![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Решил поделиться своим достижением, или наработками или и тем и другим. Все началось с того, что... я не успел (к счастью) купить в кредит авто, так как нагрянул кризис. Но авто очень хотелось, а тут как раз подвернулась Мазда 626GC по небольшим деньгам, внешне привлекательная, хоть и в годах. ]]> ![]() ![]() Уже послу покупки оказалось что авто... ну мягко говоря требует немалых затрат по восстановлению, а кризис продолжал буйствовать, так что приходилось во многих местах искать возможности ремонта/восстановления с применением народных кулибинических методов и т.д. На страницах нашего замечательного форума не раз описывались проделанные мною процедуры. Когда машина стала более менее в адекватном состоянии, решил заняться изменением внешности. Несмотря на то что новую машину я так и не купил, хотелось придать своей старенькой некий налет индивидуализма и оригинальности. Особенно эта идея окрепла, когда я после поездки к тестю обнаружил у него в гараже необычные бампера, которые тут же примерял на свою Мазду ]]> ![]() ![]() Как оказалось, эти бампера лет двенадцать назад стояли на тестевой ВАЗ 2108, но потихоньку убились в хлам, ремонтировать он их не захотел и поставил родные класические. Для меня же они оказались как манна небесная, так как одно дело мечтать вот как бы можно было бы сделать (а кризис буйствует, особо не раскошелишься), и другое дело когда вот оно уже есть, только нужно приложить конкретные усилия. Скажу сразу, что опыта в этом небыло никакого, уже после проделанных работ сейчас понимаю, что многое можно было бы сделать по другому, но прошу не судить строго. Я авто делал не для выставки, а лишь бы мне нравилась. А мне она нравится)). Чтобы другим было легче воспользоваться моими опытом и не совершить необратимых ошибок, я и решил сделать фотоотчет по всем этапам "перерождения". Вдохновителем же на мои "подвиги" оказались аватарка одноклубника ToxaSR с неизвестной мне шикарной красной Mazda GC и форма окончания капота еще одной мазды GC, найденных на страницах инета. Ребята, хоть я вас и не знаю, но респект вам и уважения за Ваш труд, который вдохновил меня на последующие кардинальные шаги) ]]> ![]() ![]() Первым делом я как мог на компьютере сделал всевозможные наброски того, чего бы мне хотелось получить ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Саму работу же ручную работу (сварка, подгонка и все все все) делал уже другой человек, я лишь периодически корректировал как бы я хотел это видеть. Ну нет у меня ни столько места свободного, ни таких инструментов ни умения с ними общаться, есть только цель и жажда обладания)) Бампера нормально стали по ширине, но отвратительно подошли по бокам. Особенно задний. ]]> ![]() ![]() Решение для устранения этой проблемы было принято самое простое - нарастить из железа и приварить к крыльям. И это на самом деле один из самых больших недостатков всей работы, ведь такая конструкия получилась одноразовой и не разборной. Но уже что сделано то сделано, а Вам при необходимости самим решать каким образом поступать при подобных ситуациях ]]> ![]() ![]() Когда машинку покупал, я видел, что в пороге есть гнилые дырочки. Но когда уже после покупке рассмотрел поближе, то оказалось что дырочки, это замаскированные шпаклевкой дыры. Пороги оказались гнилыми в хлам, так что нужно было что то делать. Вопрос с семейным бюджетом оставался самым проблематичным, поэтому было решено купить пороги от жигулей классики (150 грн за 4 штуки) и пытаться придумать что то с ними... Для многих это окажется еще одним минусом, хотя лично мне в итоге результат понравился ]]> ![]() Параллельно со всем этим велись работы по изменению капота. Именно он стал изюминкой всего процесса трансформации моей маздочки ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом пошел процесс шпаклевки ]]> ![]() ![]() ![]() Ну и после покраски итоговый результат... ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() З.Ы. К сожалению не все сопряжения бампера и крыла получились удачными. Как и наращивание. Так что еще предстоит процесс по более тонкой подгонке. Но это буду делать уже позже, когда начну полностью красить авто (на данный момент краска подбиралась и просто подкрашивалось) З.Ы.Ы. Сразу отвечу на возможные вопросы, почему сзади имеется дыра...))) Там будет еще один такой же выхлоп, просто купил второй с меньшим диаметром, придется менять.. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Перед-бомба! Особенно понравилось наблюдать твою машину в зеркале заднего вида своей маси
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Молодец,даже очень ниче вышло!!!!!!Зачет,попробуй еще птф-ки в бампер подобрать будет еще красочнее,и может когда будешь красить ее полностью на задней крышке(там де был номер)подумай может немного более дутое сделать будет эффектнее выглядеть!Сорри за высказывания,но эт мое мнение!
Сообщение отредактировал Андрей К. - May 3 2010, 20:35 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Андрей К., ну птф-ки там точно будут, а вот выпуклость, которую ты предлагаешь, наверное, не пойдёт.
Если сделает как на аватарке-...я бы сделал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ПТФки конечно буду ставить. А по поводу зада машины я пока в растерянности. Передок получился агресивным и мускулистым, а попка как то уж простовато. Мне одна хорошенькая девочка хотела сделать комплимент и сказала, что сзади машина похожа на нексию. Может оно так и есть, но сравнение мне не нравится))) Можно действительно сделать слегка выпуклым старое место под номер, но там ведь задние фонари плоские, будет малехо дисбаланс. Короче до серьезной покраски пока еще далеко, так что время что то сообща придумать есть, буду рад услышать дельные советы
![]() А хромированную полоску сзади я точно уберу... Сообщение отредактировал vasekman - May 6 2010, 07:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Бомба!
Но вставлю пару "злых" копеек, чисто что б жизнь малиной не казалась ;-) Переднюю часть бампера, что ты выдул, надо сделать более округлой - что б не нарушатьлинию изгиба капота. А то капот мягко скругляется вниз, а потом пришлепнутая пластина. В тех местах где сращивал бампера - тоже можно вывести "рисочки" и полосочки, что б не нарушать геометрию ;-) А Вообще бомба! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А по поводу зада машины я пока в растерянности... Мне одна знакомая хотела сделать комплимент и сказала, что сзади машина похожа на нексию... А хромированную полоску сзади я точно уберу... Для наглядности твоей знакомой ![]() ]]> ![]() А хромированную полосочку таки надо убирать, чтоб получилось как на аватарке ]]> ![]() только нужно обязательно сделать эту железяку, закрывающую щтатное место номера, единым целым с крышкой багажника ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Бомба! Но вставлю пару "злых" копеек, чисто что б жизнь малиной не казалась ;-) Переднюю часть В тех местах где сращивал бампера - тоже можно вывести "рисочки" и полосочки, что б не нарушать геометрию ;-) А Вообще бомба! ![]() Ты наверное имел ввиду капот, а не бампер? Та часть которая над фарами зависает? Если да, то согласен. Попробую сделать "горбик"))) Ну и полосочки тоже ДА, а то уж резко в глаза бросается переход. Особенно тем кто видел фотки переделки ![]() З.Ы. А краска то с колес растворителем не смывается, что ж мне делать.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - May 5 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 06.05.2010 Из: город на букву Х...) Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 1.6 хэтч ![]() |
Как по мне так очень красиво получилось а самое главное оригинально...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сейчас в планах что то типа такого сделать:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нужно было сразу планку над фонарями сзади снять еще перед привариванием панели.
А краску с шин попробуй смыть сначала растворителем 646, а если не поможет, то смывкой старой краски, он бывает в аэрозоле. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Нужно было сразу планку над фонарями сзади снять еще перед привариванием панели. к маздовке не успевал сделать.. спешил.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Да дядька, морда у машинки просто мега зачетная. Молодец!
Главное теперь тебе не останавливаться, и не продавать свою чудо-машину никому! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Лишь бы кризис не нагнул... а так планов миллион. Буду потихоньку воплощать в жизнь. внешне основное сделал, чуток проблемные места сглажу и за салон хочу взяться. Тоже все так же кардинально)) никаких банальных чехлов и цветных накладок на руль)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Зацепил случайно молдинг на задней двери. В итоге решил снять полностью и посмотреть как оно будет выглядеть. Мне без молдингой больше нравится. Вот теперь думаю - клеить обратно или не нужно
З.Ы. такой клиренс получается, когда в машине на заднем сиденьи два взрослых человека и трое детей от 3 до 12-ти). Как то на форуме ГЦ-шники обсуждали положение машины при загрузке, мож пригодится З.Ы. хочу что то такое, как на последней картинке...) Сообщение отредактировал vasekman - Jun 14 2010, 21:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я вот задумался, капот, а если все это не варить, а той же пеной с пенопластом выложить, а потом стекловолокном обклеить, вышлифовать, ведь тоже реально? на мой взгляд и гемора меньше и править опять же проще "бока" в работе...
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я вот задумался, капот, а если все это не варить, а той же пеной с пенопластом выложить, а потом стекловолокном обклеить, вышлифовать, ведь тоже реально? на мой взгляд и гемора меньше и править опять же проще "бока" в работе... Я изначально тоже планировал пенопласт+стекловолокно. Но нужно учесть, что стекловолокно с применением эпоксидки очень плохо соединяется с пенпластом. Читал на форумах, что сначала обклеивают пену или пенопласт газетами, а уже поверх начинают клеить слои стекловолокна. А еще замахаешься шлифовать и выводить такую большую ровную поверхность. Хотя и это реально. Кстати те две машины, которые послужили примером - фото красная купэ и и недоделанный передок еще одной ГЦхи. Там капоты не варились. Делались из эпоксидки и стекловолокна. Сообщение отредактировал vasekman - Aug 30 2010, 16:15 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
![]() ![]() Зы: Мафинка - ![]() vasekman, на сколько см. поднял капот? Сообщение отредактировал Soleil - Aug 30 2010, 17:46 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
глянул на пороги, говоришь покупал 4 штуки, лепил из двух один, как сказалось на машине? причем шов смотрю не на уровне стойки, се твердят об усилителях, как тут обошлось?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:08 |