Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323F - прыгают обороты, хелп советом! плз...
Skicha
сообщение Aug 27 2010, 17:01
Сообщение #101





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



ребята,как это сделать?)))Отключить циркуляцию ОЖ через КХХ ????просто вытащить штекер с клапана??
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2010, 17:12
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 17:50 ) *
dallasdp, спасибо попытаюсь разобратся!!!!ещё вопрос !!!что за бочечка под заслонкой???в ней ещё болтик шести или семи граник?????

Об этой бочечке вопрос
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 135.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

которая под этой заслонкой
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 104.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Тогда бочечка = клапан холостого хода
Шестигранник там где цифирька 5? Крутить не рекомендую - заводская регулировка/установка клапана. Собственно говоря фикирует нач. положение заслонки

]]> ХОТЕТЬ подробностей ]]>

Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 18:01 ) *
ребята,как это сделать?)))Отключить циркуляцию ОЖ через КХХ ????просто вытащить штекер с клапана??

Снимаем оба шланга с КХХ и надеваем на кусок трубки подходящего диаметра. т.е. закольцовываем циркуляцию ОЖ.
Примечание
1. Возможно вытекание ОЖ при снятии трубок
2. После установки трубок на КХХ нужно хорошо прогазовать (до 4000-5000об/мин) для решения вопроса завоздушивания КХХ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 27 2010, 17:14
Сообщение #103





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



dallasdp, но у меня она продолговатая и железненькая!вообщем в заслонке ещё есть отверстие к этой бочичке!может снять её и просто почистить?и как она называется?
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2010, 17:29
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 18:14 ) *
dallasdp, но у меня она продолговатая и железненькая!вообщем в заслонке ещё есть отверстие к этой бочичке!может снять её и просто почистить?и как она называется?

Просмотрел еще раз темку и.....
у меня мазда 323 Ф 1998ГОДА.1.5 ЛИТРА....Z5....BA....НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЯПОНИИ....ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ..ДАТЧИК В ДВИГАТЕЛЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ ПОМЕНЯЛ....ФИЛЬТРА,РАСХОДОМЕР(НОВЫЙ)ВСЁ ВРОДИ ОК...НО!!!
1. Думаю не в КХХ дело
2. Там Нержавейкин излагал.... пробовал?
3. Может ДПДЗ невовремя срабатывает (но это только применительно к "Бросаю педаль газа обороты проваливаются затем восстанавливаются", а у тебя еше и при вкл. нагрузки)

А сколько об/мин на ХХ?

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 27 2010, 17:30


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 27 2010, 17:41
Сообщение #105





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



dallasdp, да пробовал отключать кхх и всё также!а что такое ДПДЗ?извини что такии глупые вопроссы задаю pleasantry.gif pleasantry.gif huh.gif тока первый месяц как сам решил почючють разбиратся в своей ракете)

Цитата(dallasdp @ Aug 27 2010, 18:29 ) *
Просмотрел еще раз темку и.....
у меня мазда 323 Ф 1998ГОДА.1.5 ЛИТРА....Z5....BA....НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЯПОНИИ....ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ..ДАТЧИК В ДВИГАТЕЛЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ ПОМЕНЯЛ....ФИЛЬТРА,РАСХОДОМЕР(НОВЫЙ)ВСЁ ВРОДИ ОК...НО!!!
1. Думаю не в КХХ дело
2. Там Нержавейкин излагал.... пробовал?
3. Может ДПДЗ невовремя срабатывает (но это только применительно к "Бросаю педаль газа обороты проваливаются затем восстанавливаются", а у тебя еше и при вкл. нагрузки)

А сколько об/мин на ХХ?

КАК ВЫСТАВЛЮ БОЛТОМ ТАК ОНИ И СТОЯТ!ДЕТО 750-800.ПОКА НЕВКЛЮЧЮ СВЕТ ИЛИ ПЕЧКУ ИЛИ ПОКА НЕНАЖМУ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ТОРМОЗ!!!НО ИНОГДА ПЕРВЫЕ МИНУТ 20 ПОСЛЕ ПРОГРЕВА В ДОРОГИ ВСЁ НОРМАЛЬНО И НЕЧЕГО НЕ ОПУСКАЕТСЯ.....ЧТО ЗА...НЬ НЕПОНИМАЮ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  060620092561____________.jpg ( 43.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2010, 17:52
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 18:41 ) *
dallasdp, да пробовал отключать кхх и всё также!а что такое ДПДЗ?извини что такии глупые вопроссы задаю pleasantry.gif pleasantry.gif huh.gif тока первый месяц как сам решил почючють разбиратся в своей ракете)

Ниче страшного! Я на своей уже 13-й год езжу, а только месяц назад заставило учиться.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Три поста назад на втором, приведенном мной фото, срава черный. При МехКПП представляет два контакта, один замыкается при полностью закрытой заслонке, другой - при полностью открытой, при АвтКПП там еще и потенциометр есть по которому борт. комп. оценивает угол открытия ДЗ.
Где-то раньше (помоему для Жмен) я подкидывал инфу о ДПДЗ

Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 18:41 ) *
КАК ВЫСТАВЛЮ БОЛТОМ ТАК ОНИ И СТОЯТ!ДЕТО 750-800.

Не уверен, но вроде где-то встречал что 323F ХХ=900об/мин

Симпатяга clapping.gif . Я о фото

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 27 2010, 17:56


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2010, 18:24
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 18:41 ) *
.........

Посмотри все темы в этой ветке Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ связанные с "проблемами ХХ", "плавающих оборотов", "глохнет двигатель". Там масса полезной инфы. clapping.gif Я уже через это прошел rolleyes.gif
Например
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42757]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=43462]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45274]]>
И по ссылочкам которые в этих темах сходи. не поленись, думаю они наведут на путь истинный и будет тебе счастье accordeon.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 27 2010, 18:26


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 27 2010, 19:25
Сообщение #108





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



dallasdp, АААААА))))))я понял если то дпзд мне настраивали вольтметром!!!что тогда клапан холостого хода?)))
дпзд мне выставили правильно...поработала хорошо до момента пока не заглушил а потом завёл!
мне нада узнать где этот клапан?потомучто походу я его ещё и нечистил!
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2010, 19:34
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Aug 27 2010, 20:25 ) *
dallasdp, АААААА))))))я понял если то дпзд мне настраивали вольтметром!!!что тогда клапан холостого хода?)))
дпзд мне выставили правильно...поработала хорошо до момента пока не заглушил а потом завёл!
мне нада узнать где этот клапан?потомучто походу я его ещё и нечистил!

Однозначно на блоке дроссельной заслонки. У тебя F-ка и дижок Z5 поэтому выглядит несколько иначе. Наверное самый быстрый способ поискать форумы и инфу по Z5, как-то мне что-то попадалось по Z5 в плане ХХ. но увы я не сохранял за ненадобностью

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 27 2010, 19:36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 27 2010, 19:55
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dallasdp @ Aug 27 2010, 15:27 ) *
На этом фото с левой стороны авто (чуть левее лыжи под двигателем)
[attachment=52725:____054.jpg]

На этом фото с правой стороны авто (чуть правее лыжи под двигателем)
[attachment=52726:____055.jpg]

Сорь за офф , но задля ясности smile.gif
1. Левее лыжи под ДВС - задний ход, я его провода при слете в снежный кювет обрывал smile.gif
2. Правее, возле задней опоры и тяги кулисы - именно датчик нейтрали.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 28 2010, 13:53
Сообщение #111





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



вообщем так!!!КРЕ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
после того как:
1-выставил ДЛЗД вольтметром!
2-перезагрузил комп!
Ну а перед этим менял расходомер(хотя можно почистить),чистил месяц назад заслонку!
врезультате всего перечисленного,перестало троить при включёном свете и печки,тормоз нажимаю обороты не двигаются...
Авот сцепления когда выжимаю оборотики на первую рисочку падают и на скорости когда врубаю нейтралку тож падают и выравниваются(но если потихоньку отпускать сцепления то оборотики плавно опускаются!!
Теперь почищу клапан хх и отпишусь и всех поблагодарю.....
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
noxy
сообщение Aug 28 2010, 14:10
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.03.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Skicha @ Aug 28 2010, 14:53 ) *
вообщем так!!!КРЕ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
после того как:
1-выставил ДЛЗД вольтметром!
2-перезагрузил комп!
Ну а перед этим менял расходомер(хотя можно почистить),чистил месяц назад заслонку!
врезультате всего перечисленного,перестало троить при включёном свете и печки,тормоз нажимаю обороты не двигаются...
Авот сцепления когда выжимаю оборотики на первую рисочку падают и на скорости когда врубаю нейтралку тож падают и выравниваются(но если потихоньку отпускать сцепления то оборотики плавно опускаются!!
Теперь почищу клапан хх и отпишусь и всех поблагодарю.....

что такое ДЛЗД ??

если ты о Датчик положения дроссельной заслонки то вот обрывок с книги по его настройке

Проверка
20 Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
21 Вставьте щуп указанной ниже толщины между ограничительным винтом дроссельной заслонки и стопорным рычагом
а] Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска с автоматической трансмиссией толщина щупа должна быть равна 0.6 мм.
б] Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска с ручной трансмиссией толщина щупа должна быть равна 1.0 мм.
в] Для всех моделей, выпускаемых с 1995 г., толщина щупа должна быть равна 1.3 мм.
22 Установите щуп и, при помощи омметра, убедитесь, что между следующими парами клемм нет контакта
а) Две нижних клеммы (Е и IDL) для всех моделей 1990... 1994 г.г. выпуска, независимо от типа трансмиссии.
б) Клеммы А и В для моделей, выпускаемых с 1995 г.
23 Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска с автоматической трансмиссией подключите омметр ко второй клемме сверху и к нижней клемме. Медленно поворачивайте рычаг дроссельной заслонки. Контакта не должно быть до тех пор, пока заслонка не будет полностью открыта.
При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть менее 1 кОм. При полностью открытой заслонке сопротивление должно быть приблизительно равно 5 кОм.
24 Для моделей 199O...1994 г.г. выпуска с ручной трансмиссией подключите омметр к двум верхним клеммам. Медленно поворачивайте рычаг дроссельной заслонки. Контакта не должно быть до тех пор, пока заслонка не будет полностью открыта.
25 Если сопротивление или проверка непрерывности не соответствуют вышеописанным, отрегулируйте датчик положения дроссельной
заслонки.

Регулировка
26 Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта.
27 Подключите омметр к двум нижним клеммам датчика.
28 Ослабьте затяжку двух винтов крепления датчика.
29 Вставьте щуп указанной толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки:
а) Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска с автоматической трансмиссией толщина шупа составляет 0.25 мм.
б) Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска с ручной трансмиссией толщина щупа составляетО.4 мм
в) Для моделей, выпускаемых с 1995 г., толщина щупа составляет 0.15 мм.
30 Поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке приблизительно на 30°, затем поверните его назад, до появления контакта между клеммами.
31 Замените щуп щупом указанной ниже толщины и убедитесь в отсутствии контакта:
а) Для моделей 1990...1994г.г. выпуска с автоматической трансмиссией толщина щупа составляет0.4 мм.
б) Для моделей 1990... 1994 гг. выпуска с ручной трансмиссией толщина щупа составляет 0.7 мм
в) Для моделей, выпускаемых с 1995 г, толщина щупа составляет 0.50 мм.
32 Если имеется контакт, повторите процедуру, описанную в п.п. 29-31.
33 Затяните винты крепления датчика. Примечание: Не сдвиньте датчик при затягивании винтов.
34 Если датчик не удается отрегулировать,
замените его.

PS со временем там в нем что то изнашивается и на каком то участке может происходить обрыв, подсоедини тестер и поворачивая рычаг смотри что бы сопротивление изменялось последовательно (если заметишь "0" значит где то обрыв). (где рекомендовали использ СТРЕЛОЧНЫЙ, типа он лучше реагирует на провал чем цифровой)

Сообщение отредактировал noxy - Aug 28 2010, 14:16


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник noxy в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 28 2010, 16:08
Сообщение #113





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



noxy, спасибочки....но он (дпдз)настроен!буду пробовать чистить клапахх
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
aliure
сообщение Aug 29 2010, 22:59
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 23.09.2008
Из: Nik&UA

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: M 323F BA



дпдз на 2 нижних клемах 0,9-0,99 кОм
настраивается вращением.

Сообщение отредактировал aliure - Aug 29 2010, 22:59


--------------------
есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Go to the top of the page
Вставить ник aliure в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 30 2010, 18:51
Сообщение #115





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



Привет всем!
ребята скажите плиз...а может гидрокоипенсатор какойта один так влиять на всё что я там описывал...на нейтрали обороты,дробижание,при трогание машины на первой передачи протраивание........?
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 30 2010, 18:55
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Skicha @ Aug 30 2010, 19:51 ) *
Привет всем!
ребята скажите плиз...а может гидрокоипенсатор какойта один так влиять на всё что я там описывал...на нейтрали обороты,дробижание,при трогание машины на первой передачи протраивание........?

Типа у тебя гидрокомпенсаторы есть acute.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 30 2010, 19:49
Сообщение #117





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



Mazdaservice, ну поеедеи да!!!!у меня клапана не настраиваются....
Это всё фигня !
новая история....
значит так :еду вчера,включил печку,свет(было ночью 17 градусов и дождь)
всё это работает,и тут я включаю нейтралку и нечего ненажимаю.
И ЗНАЕТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???!!!!
обороты пошли вниз прозвучал щелчёк почти заглохла машина,загарелись лампочкм,и второй щелчёк она как бы завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кажется у меня машина приведение!!!!!))
и всё это буквально за одну секунду...
КТО ТО МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ МНЕ ПОМОЧЬ...???ПОЕДУ К ЭЛЕКТРИКУ...ЕСЛИ ОН ЕЩЁ ВЫ....ЦА....
ТОГДА МОЖИТЕ КУПИТЬ У МЕНЯ МАШИНУ(((((((((((((((((((((((((((((((((

Цитата(Mazdaservice @ Aug 30 2010, 19:55 ) *
Типа у тебя гидрокомпенсаторы есть acute.gif

БРАТИШКА Я НЕЗНАЮ ЧТО ТЫ ЗНАЕШ!!!НО Я ДУМАЮ ЧТО В ОДЕССЕ В МАЗДА ЦЕНТРИ ЗНАЮТ ЛУЧШЕ!!!
P.S ТЫ МЕНЯ КАНЕША ИЗВИНИ НЕГОВОРЮ ПРО ВСЕ МАЗДАЦЕНТРЫ!!!
НО Я БЫ ТАКИХ МАСТЕРОВ В КОСМОС ОТПРОВЛЯЛ БЫ...................
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 30 2010, 20:03
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Skicha @ Aug 30 2010, 20:49 ) *
Mazdaservice, ну поеедеи да!!!!у меня клапана не настраиваются....
Это всё фигня !
P.S ТЫ МЕНЯ КАНЕША ИЗВИНИ НЕГОВОРЮ ПРО ВСЕ МАЗДАЦЕНТРЫ!!!
НО Я БЫ ТАКИХ МАСТЕРОВ В КОСМОС ОТПРОВЛЯЛ БЫ...................

И шо такое в космосе имеется?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 30 2010, 20:03
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Skicha @ Aug 30 2010, 20:49 ) *
Mazdaservice, ну поеедеи да!!!!у меня клапана не настраиваются....

Z5
Та точно нет гидриков, настраиваются они у тебя smile.gif

Цитата(Skicha @ Aug 30 2010, 20:49 ) *
БРАТИШКА Я НЕЗНАЮ ЧТО ТЫ ЗНАЕШ!!!НО Я ДУМАЮ ЧТО В ОДЕССЕ В МАЗДА ЦЕНТРИ ЗНАЮТ ЛУЧШЕ!!!

Не стоит так уверенно говорить и обощать smile.gif

Цитата(Skicha @ Aug 30 2010, 20:49 ) *
НО Я БЫ ТАКИХ МАСТЕРОВ В КОСМОС ОТПРОВЛЯЛ БЫ...................

Ну правильно, в космосе хорошие мастера тоже нужны wink.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Aug 30 2010, 20:10
Сообщение #120





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



labeo, ой ребята хз знает шопроисходит...ладно с гидриками...
так чтож у меня клацать та может????
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 00:59