![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
вот такой ![]() думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа. ![]() ![]() вот такой ![]() думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа. а может турбина или программа полетела? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ. ты с фильтром решил вопрос? я так понял, у тебя CAI? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ. Я полностью заклеил жабры в подкрылке, теперь он не мокнет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ты с фильтром решил вопрос? я так понял, у тебя CAI? У меня небыло проблем с фильтром, у меня были проблемы с насосом. Вроде как решил, но еще не настраивались, так что... Я полностью заклеил жабры в подкрылке, теперь он не мокнет ![]() Зря клеил жабры, проще было закрыть фильтр и не мешать циркуляции воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Разницы я не почувствовал вообще. ![]() Зато как уверенно теперь езжу в дождь! ![]() Ну как те сказать, проблема то не только в жабрах, там дырок хватает. Проще сделать коробку на фильтр, чем все эти дырки позакрывать. Коробка делается ровно 10 минут и стоит... Ну копеек 15, если не металлолом сдавать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну как те сказать, проблема то не только в жабрах, там дырок хватает. Проще сделать коробку на фильтр, чем все эти дырки позакрывать. Коробка делается ровно 10 минут и стоит... Ну копеек 15, если не металлолом сдавать ![]() Коробка у меня есть, при чём офигенная ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
предлагаю не лечить болезнь по телефону, а подъехать к Саше Пату. так будет проще, чем ломать голову и гадать на кофейной гуще
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Коробка у меня есть, при чём офигенная ![]() У меня лучше, и дешевле ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
в таком случае должен загореться ЧЕК, практически уверен.. Может он горит, только лампочка перегорела ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
предлагаю не лечить болезнь по телефону, а подъехать к Саше Пату. так будет проще, чем ломать голову и гадать на кофейной гуще я поеду в любом случае, вот только он выздоровит... просто думал может у кого-то была такая проблема...боюсь ездой убить нафиг машину...чтоб коробка не полетела, если это сцепление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ты прав, ошибка P0103-Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Странно, фильтр сухой, может глюк, т.к. больше не проявилось и Чек сам погас. Фильтр мок недавно? Даше не недавно, а в течении месяца - двух? Просто когда он намокает, то поток влаги в воздуховоде засирает МАФ, после чего он может и подглючивать. Я так свой МАФ угробил. я поеду в любом случае, вот только он выздоровит... просто думал может у кого-то была такая проблема...боюсь ездой убить нафиг машину...чтоб коробка не полетела, если это сцепление Боишься ездой убить машину - не езди. И это правильно, если не знаешь сути проблемы - лучше не рисковать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 01:06 |