![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поскольку призводители подняли рабочую температуру двигателя (для экономии товлива), очень важным моментом в эксплуатации остается эффективность и надежность системы охлаждения. А это прежде всего сохранность рабочего давления олаждающей жидкости, позволяющее безопасно подбираться к температурам около 100 градусов по цельсию. Поэтому, представляю отчет о восстановлении узла, отственного за регулировку давления - пробки радиатора.
Берем пробку в руки, и сковыриваем с нее клапанный узел. его фиксация это точечные проштамповки на закраинах ]]> ![]() внутри видно пружинку крапана подсоса жидкости из расширительного бачка для момента остывания двигателя ]]> ![]() Аккуратно сковыриваем тарелочку клапана, чтобы не помять ее ободок. При этом она прогнется по середине. И получаем доступ к замене резинки: ]]> ![]() виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше. ]]> ![]() снимаем виновницу ]]> ![]() вырезаем новую резинку подобной толщины из любой химической резины (от камеры не подойдет, поскольку вода и тосол убивают обычную резину) Сейчас валом изделий из искусственных резин от узкоглазого желторукого брата по разуму, способных выполнить задачу, но нучно удостовериться, что найденый материал не растает в кипятке ![]() ]]> ![]() Одеваем ]]> ![]() собираем клапан подсоса жидкости в кучу, при этом восстанавливаем прежний вид тарелочке и надежность ее клепки. ]]> ![]() в итоге : ]]> ![]() По ходу так же обращаем внимание и на большую резинку. Ее участие в системе сводится к обеспечению герметичности подвода к расширительному бачку. Ее повреждение может привести к завоздушиванию верхней части радиатора и мелким потерям тосола. Радуемся Сообщение отредактировал SergeS - Jul 21 2010, 10:38 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Эх если б все так можно было в домашних условиях восстанавливать)...
Сообщение отредактировал vasekman - Jul 21 2010, 10:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А у меня получилось новую резинку через тарелку одеть...))) резал из какой-то мембраны, от чего не знаю, но тоненькая, как родная и оч эластичная... уже 20 тыщ полёт нормальный...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Я когда свою менял - тоже обе резинки натянул без разбора крышки. Сначала хотел разбирать, но не хватало ни времени, ни инструмента - по этому просто вырезал с учетом растягивания и натянул, поддевая и проталкивая отверткой.
Только с толщиной резины не угадал в первый раз - клапан получился более мощным и соответственно держал бОльшее давление в системе, что и привело к разрыву двух шлангов в уставших местах. Так что аккуратнее с резиной, сильно толстая там не нужна. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше. ]]> ![]() Вот оно как... задумался, у меня пробка пропускает воздух, теперь понятно почему стрелка при закипани движка не дошла до роковой(красной) рисочки ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Немного огорчу... И не дойдёт никогда... разве что если мотор будет такой же красный как рисочка... На самом деле проблема адекватности показаний датчика температуры на маздах уже где-то обсуждалась...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А где гарантия, что новая сработает? Никакой. Только моральное удовлетворение и душевное спокойствие, что поставил новьё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает)))) заменить вручную резинку или выбросить просто 50 грн... ну кому как, наверное. а риска нет. оно или работает или нет. Первая поездка все покажет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Лично я в своих руках передержал немерянную кучу всеобразных запчастей (я техконтролер на крупной оптовой фирме по автозапчастям) разных производителей от китая, совдепии и до всяких Рувиле, Ина и тп..... твердомеры, микрометры.... эксперименты.... бумаги.... ругня с поставщиками
![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Я крышку купил новую в магазине. Но дело не в том, давление возросло, после замены, и тосол начал сочитьсяч со всех щелей. Лучше пред заменой, восстановлением крышки радиатора, подтянуть все соединения, проверить трубки системы охлаждения, проехаться и посмотреть, чтобы нигде не подтекало.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
У меня и без замены крышки сочилось, пока патрубки не поменял... они за 20 лет пластмассовыми стали.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
У меня и без замены крышки сочилось, пока патрубки не поменял... они за 20 лет пластмассовыми стали. Патрубки у меня новые, проблема в том что их обжимать нужно аккуратно, т.к. на радиаторе и на железяке, в которую датчики температуры вставлены, корозия выела половину их длины. Ещё сочилось в месте соединения помпы и трубки со стороны генератора - почистил растворителем, замазал поверх не разбирая термостойким силиконом, все ок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.05.2010 Из: Nemirov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC 1986 г ![]() |
Не могу разобрать крышку радиатора,боюсь что поломаю!
Сообщение отредактировал d_benq - Sep 26 2010, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Главное не бббб-ббоятся...
Начнешь ее ломать, почуствуешь и увидишь как разбирается. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 19.08.2010 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Александр ![]() |
попытался отремонтировать ничего не получилось
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
купил новую от киа давление правдо 1.1 а старое 0.9 но подошла как родная вот подскажите страшно ли привышение давление и чем нни где ни че не течет 700км прошел.
а подтянуть хамуты надо переодически ревизией а не тогда когда потечет. номер (0K2C6 15205A) Сообщение отредактировал SANSKRIK - Apr 6 2011, 11:49 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
купил новую от киа давление правдо 1.1 а старое 0.9 но подошла как родная вот подскажите страшно ли привышение давление и чем нни где ни че не течет 700км прошел. не. не страшно. сэкономил на крышке. теперь когда от избыточного давления потечет старенький, но родной радиатор - просто поставишь от киа -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Попадались ГЦ-шки с крышками на давление 1.2 атм. Я так понимаю для каких-то регионов с более жарким климатом или где двигатель мощнее используется. Разница в 0.3 атм на состоянии соединений повлияет слабо, ибо вибрации ничуть не меньше нагружают все детали.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:16 |