![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 2006 Mazda RX-8 (Shinka) ![]() |
я что тут врать буду или что? Я знаю что мотор был нормальный когда был у Ярика, а когда я покупал я не видел как он работал он был уже снят, поверил на слово! я не говорю, что мотор не рабочий я просто не знаю почему, плохо заводится и тарахтит на холостых, а кричать на механика не надо! Во вторых я не сказал, что Дима берет за роботу 5 кусков, мне Дима сказал что переборка выйдет больше 5 кусков, у меня нету столько денег, я купил мотор! Вот и все, а ты начел говорить что механик виноват приеть и тыкни пальцем, что там не правильно если такой умный! Судьба мотора после Ярика была простая - машина приехала в гараж, разкоксоыалась и после этого не заводилась не разу, так как уже ее начали разберать до метала. Не могу понять почему вокруг механика тема мусолится ну ни как. Я с ним лично не знаком и не берусь оценивать конкретного человека. Когда говорил в целом имел в виду вобщем домовыращеных "рыксоинженеров", а с твоим лично я не знаком и его "высшее" оценит твой собраный и работающий мотор. ЗЫ: вон одному товарищу 2 статора менять - и все вылазит до 3к (по запчастям). А так.... Арифметика проста: переборка до 1к запчасти уже покупаешь как желаешь: или новые или б/у на ибее - и тогда будет тебе цифры конкретные и твои личные. Вцелом - желаю скорейшего выздаровления твоей раксе, то поди уже и лето заканчивается. А Фаязу доделать машинку, еще немного осталось и поменьше разочарований, а побольше оптимизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S ![]() |
Всю это, конечно, смешно читать!
Особенно забавно, когда представишь, как все вышеизложенное может повлиять на неокрепшие умы наших читателей (и читательниц), которые узнали об этой истории из сообщений выше. Поэтому, чтобы снять напряжение и избавить мир от потоков клеветнической лжи, обильно изливаемой здесь моим юным визави, опишу ситуацию по порядку: 1) Я покупаю рыксу у yellow bob'a(кстати друга fayaza) Получаю машину в исправном состоянии с живым мотором Проезжаю на машине от дома до гаража (приблизительно 10км.) Делаю мотору раскоксовку и проезжаю еще километра 2-3 (чтоб посмотреть эффект, который был великолепен) 2) Тут я знакомлюсь с Fayazom и он просит помочь ему с быстрым приобретением всех расходников в мотор для переборки. Я соглашаюсь. И по своей инициативе еду к механику FAYAZA (тому, у которого 2 образования) чтоб посмотреть, что выжило в моторе и обговорить все, что надо поменять(хоть механик заявлял, что все в хорошем состоянии и нужны только расходники) То, что я увидел, меня повергло в шок. Человек с 2 высшими (скорее всего сельскохозяйственным и физкультурным) хотел собрать мотор из смеси песка с говном после термической обработки - иначе назвать сие не смогла бы даже моя бабушку, которая совсем не разбирается в роторах. В непригодном состоянии были: все боковые крышки и один ротор. Статоры были норм(я их даже ариесу посоветовал, и мы их купили) 3) Предлагаю свой мотор в качестве нормальной альтернативы по сходной цене. Повторяю, мотор был исправен и покупатель даже видел, что машина ездила за месяц до продажи ее мне. Единственное, что надо было сделать, это заглушить 2 порта. Эта процедура была описана и рассказана(делалась оная неоднократно на просторах СНГ). Fayaz соглашается, и я снимаю мотор(не разбирая его) и заклеиваю все отверстия и порты, чтоб туда ничего не попало. Все что нужно было сделать Fayaze это отвезти мотор и машину к грамотному механику и довериться его чутким промасляным пальцам... Но вместо этого Fayaz повез его то ли на ипподром, толи в ближайшую ячейку всеукраинского общества слепых, где кто-то, предположительно с 2 высшими образованиями, собрал все воедино. Предположительно ногами. Дабы не углубляться в часть механики, назову главное: Судя по напряженным звонкам мне и в редакцию "Комсомольской правды", все собиралось впервые и наугад. Например, остались неподключенные шланги, все навесное было посажено на герметик (это все равно, что использовать клей вместо гаек), использовалась старая система зажигания и просаженные подушки двигателя (которые приводят к сильной вибрации). Карлсон, несомненно, лучше тебя понимает в авиации, но это не повод давать ему ремонтировать свой боинг. Так что я вобще удивлен как это все завелось и поехало! Так что желаю удачи. Сочувствую твоим злоключениям. Если что, звони! (если ничего, не звони, пиши) -------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 02.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Rx-7 FC3s Turbo 2"Kouki" ![]() |
[quote name='acrist' date='Aug 22 2010, 01:38 ' post='855464']
Судьба мотора после Ярика была простая - машина приехала в гараж, разкоксовали для проффелактики и после этого ее начали разбирать до метала в связи с начатым проектом Drift carОМ...это как бы не секрет ![]() -Присоединяюсь к выше сказанному,мотор Ярика отличный-я сам на этой машине ездил,ТЕСТИЛ,ехала она ПОЧЕТНО,сам лично снимал мотор,ВЫ хорошенько все перепроверьте,каждый узел а то действительно люди начнут пугаться рысек почитав это.......... Я очень редко захожу на форумы так постоянно в гараже допоздна и времени на интернет просто нет,только смотрю новые темы.........и то не всегда,но на эту переписку не мог не отреагировать,уж больно она меня зацепила.P.s.b и насчет переборки в 5000 у.е.считали по самому максимому и присутствует еще некий испорченный телефон имя которого я не буду называть,который одно слышал а в телефон передавал уже цифры с знаком +...............и не только про кап ремонт..,были еще неоднократные случаиииииииии : ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
Мотор был шик, я сам с Яриком ездил! я еще раз повторяюсь, шланги все были подключены! поставили мотор а он дребезжит как трактор и заводится с 5 раза! Что это может быть? апекс треснутый! а он что треснул от того что мотор поставили? нет! а на герметик посадили прокладку на коллектор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 02.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Rx-7 FC3s Turbo 2"Kouki" ![]() |
[quote name='Fayaz' date='Aug 23 2010, 03:11 ' post='855776']
а на герметик посадили прокладку на коллектор ![]() Значить говоришь что ЛЕНЬ...................значить и все остальное лень тоже было делать,получается так...................... ![]() Сообщение отредактировал R.D.V. - Aug 23 2010, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S ![]() |
Я смотрю мой пост не дал ожидаемого эффекта.
Прийдется разжевывать еще раз. я еще раз повторяюсь, шланги все были подключены! не ври тут! еще раз повторяю, не ври! а то люди по ошибке могут подумать, что ты прав. я лично в телефонном режиме рассказывал куда один из них подключать надо!(хоть я абсолютно не обязан был это делать) поставили мотор а он дребезжит как трактор говорил тебе уже, подушка двигателя правая либо просажена, либо прикручена ногами заводится с 5 раза! тоже говорил неоднократно. Поменяй зажигание и обслужи стартер. а на герметик посадили прокладку на коллектор ![]() мой милый друг, прокладок навесного около 20!!!! я повторяю еще раз, милок, 20 прокладок (начиная от больших, заканчивая маленькими медными колечками). Тебе, конечно простителен такое про*б, но дяде с ипподрома абсолютно непростителен (он же деньги с тебя за это берет) Мой милый друг, пока ты не решишь все вишеописанные вопросы, не продолжай эту тему. от пустословия еще не один ротор не поехал... Сообщение отредактировал Alex Birch - Aug 23 2010, 15:48
Причина редактирования: мат
-------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 2006 Mazda RX-8 (Shinka) ![]() |
Мотор был шик, я сам с Яриком ездил! я еще раз повторяюсь, шланги все были подключены! поставили мотор а он дребезжит как трактор и заводится с 5 раза! Что это может быть? апекс треснутый! а он что треснул от того что мотор поставили? нет! а на герметик посадили прокладку на коллектор ![]() А не неделю назад мне Ярик звонил с просьбой бодьезать на моей машине, что бы твой механик посмотрел как подключать масляные форсунки? Извени - не смог, но судя по обилию герметика в данном посте, наверное так лутше. Лутчше давай фотоотчет со всеми этапами сборки, и там уже будет видно. Зы:нынешние и будущие фанатики рпд не ведитесь на страшние истори про то как все плохо с рторным матором. Все прямомпрапорционально кривизне рук и желанию это исправить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
Я смотрю мой пост не дал ожидаемого эффекта. Прийдется разжевывать еще раз. Что я вру про шланг? чего это я у тебя по телефону спросил куда подключается самая верхняя трубка! самая длинная! Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 25 2010, 08:56
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
потратил 4 куска не считая свечи масло и т.д! Человек, с которым ты собирался приехать весной, потратил на ремонт 3 куска и отлично катался все лето, кажется даже продал уже машину. А ты все пытался сэкономить 200 дол на эвакуаторе и в результате переплатил уже 1000 дол и переплатишь еще две, а машина все не едет. Как правильно сказали выше Скупой платит дважды... а ты заплатишь трижды. Мотор был шик, я сам с Яриком ездил! И только Ярик все знал про свой мотор, так как был накануне продажи в Одессе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.11.2008 Из: Atlanta USA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx8 40th anniversary/mazda rx8 6AT Имя: Sergey ![]() |
Под столом, попкорн закончился, а всё тока начинается...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
-------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 05.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Yellow Имя: Ярослав ![]() |
И только Ярик все знал про свой мотор, так как был накануне продажи в Одессе... только не подумайте что я продал из за этого машину, компрессия при замере в Одессе у Andy в тот момент составляла порядка 10атм,машина хорошо заводилась со второго оборота,после чего через 2-3 недели была продана Илье,до всего этого при замере компресии на слете осенью в 2009 году у Лешы Ариеса компрессия была немножко ниже 10атм,на которой он еще проехал если я не ошибаюсь еще 37 тыс км,многим из вас известно в каких условиях эксплуатируется Лёшына рыкса,и что пережила она за 3 года и 93тыс км. Так что двигатель тут не причем,в моих планах не было желания продавать машину,именно из-за потребности в более нужных вещах,ранее моя рабочая деу и рыкса были проданы. Впечатления о машине у меня остались очень положительные не смотря на то что у меня бюджет значительно уменьшался, особенно после апгрейда и частых выездов на бориспольскую, на ролл-он надеюсь при лучшых обстоятельствах приобрести точно такую же рыксу и проапгрейдить ее по максимуму. так-же желаю чтоб фаязу удачно поремонтировали рыксу и не было негативных впечатлени о машине. ![]() Сообщение отредактировал Yellow-BOB - Sep 16 2010, 00:32 -------------------- AA 9308 IC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
только не подумайте что я продал из за этого машину, компрессия при замере в Одессе у Andy в тот момент составляла порядка 10атм,машина хорошо заводилась со второго оборота,после чего через 2-3 недели была продана Илье ты немного путаешь цифры )) но мотор действительно работал и заводился, хотя динамика падения компрессии между первым и вторым замером была не очень хорошей и причины я тебе обрисовал. Но почему твой хороший мотор не заработал нормально у Фаяза остается загадкой. Но Илья тут точно не причем, он на машине не ездил и состояние ее оценить не мог. А покупка б/у мотора это всегда огромный кот в мешке и претензий к продавцу тут быть не может. Тем более, что мотор сегодня может иметь идеальную компрессию, а завтра стоять на трассе с вылетевшим апексом, такие случаи не редки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 16:43 |