Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 3.0 V6 1-ое поколение: тюнинг двигателя
desertegle
сообщение Sep 10 2010, 08:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Решил намедни заняться тюнингом двигателя.
Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном".

Прикупил себе следующие девайсы:

1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]>

2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]>

На данный момент интересуют:

1. Облегченные распредвалы

2. Разрезные шестерни распредвалов

3. Облегченный коленвал

4. Облегченный шкив коленвала

Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов?

Машина в подписи.

Заранее спасибо.


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 12 2010, 22:19
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Народ, неужели никто подобным не занимался.
Или просто лень помочь/подсказать?


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
Al Capone
сообщение Sep 12 2010, 22:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2008
Из: Мариуполь-Донецк-Киев

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: BMW e90 325
Имя: Серёжа Север



занимались! но как показывала грустная практика, что потрачена большая сумма а итог не сильно устраивает ну по крайней мере со временем.
заканчивается тем что начинают всё распродавать в 3раза дешевле а потом пересаживаются в итоге на мпс.

Сообщение отредактировал Al Capone - Sep 12 2010, 22:26
Go to the top of the page
Вставить ник Al Capone в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 13 2010, 07:10
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Цитата(Al Capone @ Sep 12 2010, 23:25 ) *
занимались! но как показывала грустная практика, что потрачена большая сумма а итог не сильно устраивает ну по крайней мере со временем.
заканчивается тем что начинают всё распродавать в 3раза дешевле а потом пересаживаются в итоге на мпс.


Если позволят финансы, то по итогу я буду все делать на V6.
Не могли бы более подробно осветить данный вопрос?
Или же скинуть инфу на desertegle@mazda-club.by
Спасибо


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 07:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да с М6 практически никто ничего не делал. "Олег М6" с Одессы сделал из 2.3 автомат 2.3 турбо и были эксперементы с занижением и винтовой подвеской. JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор ) плюс полный выхлоп Магнофло. С распредвалами Yural на М3 эксперементировал, но поняв что каждая следующая лошадь слишком дорого обходится а цены на МПС серьёзно упали купил 6МПС.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 13 2010, 07:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Для этого мотора самым оптимальным тьюнингом является его нормальная работа. Единственное необходимое и достаточное условие, это исправность мотора - хорошая компрессия и отсутствие масложёра. Детали на этот мотор достаточно дефицитны, но не являются неразрешимой проблемой. За весь период у меня в ремонте было всего две машины с этим типом мотора. Возможна установка поршней с повышенной степенью сжатия и собственно правильная подготовка головки, с подгонкой зазора в постелях р/валов, что позволяет мотору работать в диапазоне выше критических без загрызания р/валов. Я думаю, что дополнительные 25-30 сил к имеющимся 225 л.с. вполне достаточно, что бы составить конкуренцию МПС. Вот собственно и всё. Для дальнейшего повышения мощьности нужны серьёзные затраты и полная переделка мотора. В такой ситуации будет уже проще и дешевле впихнуть туда мотор от М6 (СХ9) - 3,8 л., для амеркансго рынка, что даст возможность легко оставить сзади и МПС

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 13 2010, 07:50


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Sep 13 2010, 08:48
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 07:25 ) *
JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор )


Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 09:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Morfiy @ Sep 13 2010, 09:48 ) *
Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые



А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Sep 13 2010, 09:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



sapphir Спасибо, тему позже по ищу, а по поводу генератора ты прав, у меня он точь там же, так что проблемка с ним останется! да, жаль действительно что на всякие даже овощные хонды полно тюна, а для наших чр то как то не особо, в основном экстерьер


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 13 2010, 10:00
Сообщение #10


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



дык 6-ка же направлена на спокойную уверенную в себе не страдающуу комлексами неполноценности и маленькой пиписьки аудиторию... потому и тунинга на нее нинада...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Sep 13 2010, 10:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Ну с одной сторны да, это семейная машина, но кто отменял тюнинг или стайлинг для них ? понятно что эффекта такого как турбо двигателях на атмо не будет, но все же, приятно прежде всего себе от этого)

Сообщение отредактировал Morfiy - Sep 13 2010, 10:33


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 10:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Dracula @ Sep 13 2010, 11:00 ) *
дык 6-ка же направлена на спокойную уверенную в себе не страдающуу комлексами неполноценности и маленькой пиписьки аудиторию... потому и тунинга на нее нинада...



Я б наверное сказал подругому - М6 у нас покупают те кто из С-класа уже вырос а на полноценый представительский Д ещё не заработал. И вот такому покупателю действительно кроме максимум "цыганского" тюнинга ничего не нужно, да и они не готовы на это всё тратить деньги. Старая М6 уменя вообще, почему то, с такси асоциируется - недорогая, спокойная, большая, с достаточно надёжной ходовой, так чтоб лет за 5-7 её в хлам убить чтоб поржаветь не успела.

Сообщение отредактировал sapphir - Sep 13 2010, 10:29
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 13 2010, 12:56
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 10:03 ) *
А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей.


Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой.
Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас.


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 18:03
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(desertegle @ Sep 13 2010, 13:56 ) *
Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой.
Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас.



Она не помогает. Там трубы очень близко к генератору идут + нужно выкинуть пластиковый кожух который при стоковом выхлопе за охлаждение генератора отвечает.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
over
сообщение Sep 14 2010, 18:00
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



раз решил заняться благородным делом smile.gif
Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км)
вот такой:


Сообщение отредактировал over - Sep 14 2010, 18:01


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 14 2010, 18:56
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Цитата(over @ Sep 14 2010, 19:00 ) *
раз решил заняться благородным делом smile.gif
Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км)
вот такой:


Спасибо, но у меня стоит такой вот.

Более подробная инфа тут:
]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6026TS]]>
На мой взгляд он получше будет.


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 16 2010, 15:14
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



up


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Sep 16 2010, 15:45
Сообщение #18


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



имхо , это анонизм лучше займись втуливонием туда турбины.


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 17 2010, 07:25
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Цитата(xotabuch @ Sep 16 2010, 16:45 ) *
имхо , это анонизм лучше займись втуливонием туда турбины.


Для того, чтобы поставить туда турбину, все равно надо будет делать то, что я и пытаюсь выяснить сейчас.

Потому как порвет двигатель, если я просто вкину турбину.


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 17 2010, 08:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(desertegle @ Sep 17 2010, 08:25 ) *
Потому как порвет двигатель, если я просто вкину турбину.


О... типа прозрение началось. Лучше позже, чем никогда rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 17 2010, 08:20


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 14:52