![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
Решил намедни заняться тюнингом двигателя.
Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном". Прикупил себе следующие девайсы: 1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]> 2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]> На данный момент интересуют: 1. Облегченные распредвалы 2. Разрезные шестерни распредвалов 3. Облегченный коленвал 4. Облегченный шкив коленвала Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов? Машина в подписи. Заранее спасибо. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
Народ, неужели никто подобным не занимался.
Или просто лень помочь/подсказать? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
занимались! но как показывала грустная практика, что потрачена большая сумма а итог не сильно устраивает ну по крайней мере со временем.
заканчивается тем что начинают всё распродавать в 3раза дешевле а потом пересаживаются в итоге на мпс. Сообщение отредактировал Al Capone - Sep 12 2010, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
занимались! но как показывала грустная практика, что потрачена большая сумма а итог не сильно устраивает ну по крайней мере со временем. заканчивается тем что начинают всё распродавать в 3раза дешевле а потом пересаживаются в итоге на мпс. Если позволят финансы, то по итогу я буду все делать на V6. Не могли бы более подробно осветить данный вопрос? Или же скинуть инфу на desertegle@mazda-club.by Спасибо -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да с М6 практически никто ничего не делал. "Олег М6" с Одессы сделал из 2.3 автомат 2.3 турбо и были эксперементы с занижением и винтовой подвеской. JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор ) плюс полный выхлоп Магнофло. С распредвалами Yural на М3 эксперементировал, но поняв что каждая следующая лошадь слишком дорого обходится а цены на МПС серьёзно упали купил 6МПС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Для этого мотора самым оптимальным тьюнингом является его нормальная работа. Единственное необходимое и достаточное условие, это исправность мотора - хорошая компрессия и отсутствие масложёра. Детали на этот мотор достаточно дефицитны, но не являются неразрешимой проблемой. За весь период у меня в ремонте было всего две машины с этим типом мотора. Возможна установка поршней с повышенной степенью сжатия и собственно правильная подготовка головки, с подгонкой зазора в постелях р/валов, что позволяет мотору работать в диапазоне выше критических без загрызания р/валов. Я думаю, что дополнительные 25-30 сил к имеющимся 225 л.с. вполне достаточно, что бы составить конкуренцию МПС. Вот собственно и всё. Для дальнейшего повышения мощьности нужны серьёзные затраты и полная переделка мотора. В такой ситуации будет уже проще и дешевле впихнуть туда мотор от М6 (СХ9) - 3,8 л., для амеркансго рынка, что даст возможность легко оставить сзади и МПС
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 13 2010, 07:50 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор ) Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
sapphir Спасибо, тему позже по ищу, а по поводу генератора ты прав, у меня он точь там же, так что проблемка с ним останется! да, жаль действительно что на всякие даже овощные хонды полно тюна, а для наших чр то как то не особо, в основном экстерьер
-------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
дык 6-ка же направлена на спокойную уверенную в себе не страдающуу комлексами неполноценности и маленькой пиписьки аудиторию... потому и тунинга на нее нинада...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Ну с одной сторны да, это семейная машина, но кто отменял тюнинг или стайлинг для них ? понятно что эффекта такого как турбо двигателях на атмо не будет, но все же, приятно прежде всего себе от этого)
Сообщение отредактировал Morfiy - Sep 13 2010, 10:33 -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
дык 6-ка же направлена на спокойную уверенную в себе не страдающуу комлексами неполноценности и маленькой пиписьки аудиторию... потому и тунинга на нее нинада... Я б наверное сказал подругому - М6 у нас покупают те кто из С-класа уже вырос а на полноценый представительский Д ещё не заработал. И вот такому покупателю действительно кроме максимум "цыганского" тюнинга ничего не нужно, да и они не готовы на это всё тратить деньги. Старая М6 уменя вообще, почему то, с такси асоциируется - недорогая, спокойная, большая, с достаточно надёжной ходовой, так чтоб лет за 5-7 её в хлам убить чтоб поржаветь не успела. Сообщение отредактировал sapphir - Sep 13 2010, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей. Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой. Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой. Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас. Она не помогает. Там трубы очень близко к генератору идут + нужно выкинуть пластиковый кожух который при стоковом выхлопе за охлаждение генератора отвечает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
раз решил заняться благородным делом
![]() Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км) вот такой: ![]() Сообщение отредактировал over - Sep 14 2010, 18:01 -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
раз решил заняться благородным делом ![]() Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км) вот такой: ![]() Спасибо, но у меня стоит такой вот. ![]() Более подробная инфа тут: ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6026TS]]> На мой взгляд он получше будет. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
up
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
имхо , это анонизм лучше займись втуливонием туда турбины.
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
имхо , это анонизм лучше займись втуливонием туда турбины. Для того, чтобы поставить туда турбину, все равно надо будет делать то, что я и пытаюсь выяснить сейчас. Потому как порвет двигатель, если я просто вкину турбину. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Потому как порвет двигатель, если я просто вкину турбину. О... типа прозрение началось. Лучше позже, чем никогда ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 17 2010, 08:20 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 15:03 |