Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda RX-8 фейслифт, теперь официальные фото
MPS
сообщение Jan 11 2008, 00:00
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(SiD @ Jan 10 2008, 23:37 ) *
Если коротко-малый обьем=много лошадок.


]]>Гугль сцуко умный)]]> читай,там даже с картинками писано)

Что такое роторный двигатель (двигатель Ванкеля)


Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель.

Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).

В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).

Пасибо friends.gif

Цитата(БорисМ @ Jan 10 2008, 23:40 ) *
Вопрос был конечно не ко мне, так что извиняюсь за свои 5 коп.

Двигатель Венкеля (роторный) по сути не имеет цилиндров в обычном понимании. Камера сгорания образуется между неподвижным блоком, хитровывернутой формы и почти треугольным ротором. В теории имеет кучу преимуществ перед обычным ДВС (например 231 лс при 1,3 л), на практике отличается очень малым ресурсом и низкой надежностью. В гонках по моему, когдато побеждал, в серийных авто ставит только Мазда.

Опоздал.

Медленно печатаю rolleyes.gif rolleyes.gif

И вам пасибо! clapping.gif
5 коп некогда не помешают если они по теме rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Jan 11 2008, 01:31
Сообщение #22


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



по вопросу расхода движка с объемом 1.3 звучит, конечно, смешно, но:
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100км
Расход топлива в городе 15.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.4
16 литрафф по городу, а где 16, лично по мне то все и 18 будут - пистец sad.gif
к примеру, чтоб мне съездить в универ и обратно домой, ни куда не заезжая, это мне надо будет выложить 50грн... mega_shok.gif
+ ресурс дерьмо..
капризная тачка, не для повседневной эксплуатации..


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
travmatolog
сообщение Jan 11 2008, 14:51
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 184
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: BMW 330d



хотел рыксу одно время... smile.gif реальный расход 20-25
Go to the top of the page
Вставить ник travmatolog в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jan 22 2008, 21:22
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



За малый вес и 230лс надо платить...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Ges
сообщение Jan 22 2008, 21:33
Сообщение #25


«Happymaker»


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 485
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, UA // Винница, UA

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 2.5l
Имя: Гес



Цитата(travmatolog @ Jan 11 2008, 14:51 ) *
реальный расход 20-25

+1, к тому же 98-го.... Сам хотел рыксу... и хочу... Но расход и экзотика двигла пугает.....


--------------------
один мальчик был настолько ленив, что специально просыпался пораньше, чтобы подольше нифига не делать…………
Go to the top of the page
Вставить ник Ges в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 23 2008, 00:27
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(-Craft- @ Jan 10 2008, 23:31 ) *
по вопросу расхода движка с объемом 1.3 звучит, конечно, смешно, но:
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100км
Расход топлива в городе 15.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.4
16 литрафф по городу, а где 16, лично по мне то все и 18 будут - пистец sad.gif
к примеру, чтоб мне съездить в универ и обратно домой, ни куда не заезжая, это мне надо будет выложить 50грн... mega_shok.gif
+ ресурс дерьмо..
капризная тачка, не для повседневной эксплуатации..


clapping.gif

Сообщение отредактировал Edward - Jan 23 2008, 01:00


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 23 2008, 00:48
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Koya @ Jan 22 2008, 19:22 ) *
За малый вес и 230лс надо платить...


+1


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 12:14