Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.

За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> В полку МПСов ПРИБЫЛО....., Поздравим Avtoprofi and Snake
ZeroGravity
сообщение Dec 30 2007, 14:35
Сообщение #61


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(MPS @ Dec 30 2007, 13:01 ) *
А смысл дальше крутить если на сколько я понимаю дальше яма?


Яма примерно в 5900-600 наступает, дальше крутить безсмысленно.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Dec 30 2007, 20:18
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(ZeroGravity @ Dec 30 2007, 14:35 ) *
Яма примерно в 5900-600 наступает, дальше крутить безсмысленно.

Ну я отомже spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 30 2007, 20:19
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(MPS @ Dec 30 2007, 21:18 ) *
Ну я отомже spiteful.gif


это особенность конкретно наших МПСок или все турбы примерно так?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jan 11 2008, 22:29
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(Sergu44o @ Dec 30 2007, 20:19 ) *
это особенность конкретно наших МПСок или все турбы примерно так?


В каждом турбированом движке есть турбо яма.
Сгладить её поможет установка второй турбины! spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 12 2008, 08:26
Сообщение #65





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Sergu44o @ Dec 30 2007, 20:19 ) *
это особенность конкретно наших МПСок или все турбы примерно так?

чем выше давление дует турба, тем на более высоких оборотах проявляется турбоподхват, тем большую мощность можно выжать из мотора. соответственно турбы низкого давления дуют уже при 2000 и скисают после 4000.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 12 2008, 09:40
Сообщение #66


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Принцип работы турбины достаточно прост: выхлопные газы раскручивают крыльчатку "горячей улитки". В "холодной улитке" происходит сжатие воздуха, который подаётся в впускной коллектор. Для того что бы турбина "раскрутилась" необходим уровень давления выхлопных газов, что достигается педалью "в пол" + определённые обороты. Далее - выше обороты мотора - выше обороты турбины - выше давление наддува. Момент до раскрутки турбины называют турбоямой. Но турбина не может раскручиваться до бесконечности. На определённых оборотах она начинает "захлёбываться" (для мпс эффкутивность турбы после 6000 оборотов пикирует вниз). Но есть ещё один момент - диаметр крыльчатки!!! Чем он больше, тем позднее она начинает "раскручиваться", тем позже "захлёбывается" и, при равном бусте прокачивает больший объём воздуха. Т.е. маленькая (крохотная) турбина мпс раскручивается очень рано (где то с 2800 - что комфортно для городского режима) но и умирает рано. Моя турба раскручивается с 3000 (1 бар) и уже к 4000 выдаёт "боевой" буст. И крутиться, есссно - гораздо выше 6000. Такая небольшая разница в раскрутке моей и стоковой турбины вызвана большей конструктивной эффективностью моей турбины (твин скрол)

Цитата(Sergu44o @ Dec 30 2007, 20:19 ) *
это особенность конкретно наших МПСок или все турбы примерно так?

данные характеристики будут (+\-) у любой не твинскрольной турбы такого же диаметра

Цитата(Assassin @ Jan 11 2008, 22:29 ) *
В каждом турбированом движке есть турбо яма.
Сгладить её поможет установка второй турбины! spiteful.gif

Есть системы с 2-мя турбинами установленными паралельно: первой включается маленькая, что даёт ранний подхват, потом - большая, что даёт пик мощности. Системы эти достаточно сложны и не нашли широкого применения

Цитата(yats_13 @ Jan 12 2008, 08:26 ) *
чем выше давление дует турба, тем на более высоких оборотах проявляется турбоподхват, тем большую мощность можно выжать из мотора. соответственно турбы низкого давления дуют уже при 2000 и скисают после 4000.


Хлопці - вчить мат частину einstein.gif (читай выше)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 12 2008, 09:43
Сообщение #67





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Jan 12 2008, 09:40 ) *
Хлопці - вчить мат частину einstein.gif (читай выше)

ну я написал, тока не написал про диаметр крыльчатки. ведь чем больше диаметр, тем большее давление может дуть турбина. в чём я не прав, господин учёный? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 12 2008, 09:51
Сообщение #68


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Jan 12 2008, 09:43 ) *
ну я написал, тока не написал про диаметр крыльчатки. ведь чем больше диаметр, тем большее давление может дуть турбина. в чём я не прав, господин учёный? smile.gif

Физику в школе учил? smile.gif При равном значении буста моя турбина прокачивает БОЛЬШИЙ объём воздуха чем стоковая smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 12 2008, 09:56
Сообщение #69





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Jan 12 2008, 09:51 ) *
Физику в школе учил? smile.gif При равном значении буста моя турбина прокачивает БОЛЬШИЙ объём воздуха чем стоковая smile.gif

я на химии учусь. и физики было 2 года. blum.gif
правильно. потому что больше крыльчатка. но твоя турба выходит на рабочий буст позже!!!! а значит и стухает позже!
короче, мы поняли друг друга. friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 16:29