Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> загорелась желтая лампочка двигателя, мазда3 2006г. 1,6 АТ
vc_
сообщение Sep 18 2010, 13:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 14.05.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: avensis, mazda3



точнее перестала гаснуть.
где можно покопать самостоятельно, или куда обратиться? (чтоб недорого, гарантии уже нет)
Go to the top of the page
Вставить ник vc_ в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Sep 18 2010, 13:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



ну ты брат даеш! тревогу бить нужно было когда первый раз загорелась, я так понял не впервые? едь на любую комп. диагностику пусть считают код ошибки, возможно сразу и причину скажут. это не дорого, даже на АИ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Sep 18 2010, 15:23
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Kolya M3 @ Sep 18 2010, 13:33 ) *
ну ты брат даеш! тревогу бить нужно было когда первый раз загорелась, я так понял не впервые? едь на любую комп. диагностику пусть считают код ошибки, возможно сразу и причину скажут. это не дорого, даже на АИ.

Причем на АИ лучше,они машины уже насквозь видят. Ведь проблема может быть начиная от обычной детонации из-за плохого бенза,заканчивая...


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Sep 18 2010, 15:43
Сообщение #4


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Бывает такое, что после замены лампочки может гореть.
Для профилактики - сними клемму с акума на 5 минут, а затем одень.
Если проблема не уйдет - гони на СТО.

Сообщение отредактировал StaF - Sep 18 2010, 15:43


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
vc_
сообщение Sep 18 2010, 17:46
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 14.05.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: avensis, mazda3



Цитата(Kolya M3 @ Sep 18 2010, 14:33 ) *
ну ты брат даеш! тревогу бить нужно было когда первый раз загорелась, я так понял не впервые? едь на любую комп. диагностику пусть считают код ошибки, возможно сразу и причину скажут. это не дорого, даже на АИ.


вообще-то первый раз загорелась
Go to the top of the page
Вставить ник vc_ в ответ
+Quote Post
amigarik
сообщение Sep 18 2010, 20:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,944
Регистрация: 06.05.2009
Из: Кировоградские мы

Спасибо сказали: 175 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Цитата(vc_ @ Sep 18 2010, 18:46 ) *
вообще-то первый раз загорелась

Цитата(vc_ @ Sep 18 2010, 14:21 ) *
точнее перестала гаснуть.

как бэ подразумевает что до этого горела, имхо конечно...
а по теме - конечно надо на диагностику заехать


--------------------


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник amigarik в ответ
+Quote Post
vc_
сообщение Sep 18 2010, 21:13
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 14.05.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: avensis, mazda3



Цитата(amigarik @ Sep 18 2010, 21:10 ) *
как бэ подразумевает что до этого горела, имхо конечно...
а по теме - конечно надо на диагностику заехать


при включении зажигания, загораются все лампочки, потом по мере чекания систем они гаснут.
лампочка с изображением двигателя - перестала гаснуть.
некоторое время машиной эксплуатировал отец - что он туда только не заливал, поэтому очень думаю на свечи(была похожая ситуация с омегой, заправлялась там же, и время от времени загоралось "чек инжине", пока не поменял свечи). машина(мазда3) эксплуатировалась в суперпенсионерском режиме. автомат как я понимаю к некотором роде адаптивный(по крайней мере более непредсказуемый чем на моей тойоте) - когда я сел за руль, на 30-40 км/ч, уже включалась 4 скорость.
мало того что 1,6, а тем более АТ и так овощь еще тот, я так ездить не смог и включил ручной режим, крутя двигатель до 6-7 тыс. так хоть едет немного. через минут сорок такой езды и загорелась эта лампочка(после остановки и очередного запуска). думаю всеже из-за плохого бензина (когда узнал на какой заправке авто заправлялось - волосы стали дыбом).

снятие клемы с акума на 5 минут - ситуацию исправило. при включении зажигания - лампочка погасла.

еще вопрос по бензину.
можно ли лить в авто 92 бензин?
до сеодняшнего дня в нее заливали только 95 но ужастного качества. сегодня по моему совету залили 92(там же). после проблемы с лампочкой - заехал на шел, и до полного залил 92.
моя тойота авенсис с "рождения", т.е. из салона заправлялась ТОЛЬКО 92(шелл, окко, кло), и что такое 95 даже не знает. пару раз правда заливал ви-пауэр. пробег на тойоте под 50 тык, и никаких вопросов с ней нет.

моя приверженность к 92 - вызванна тем, что по словам человека (директор нефтебазы) на украине нет 95 бензина. это 92 с присадками. иногда по его словам даже заливают одно и тоже в резервуары с 92 и 95.
Go to the top of the page
Вставить ник vc_ в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Sep 18 2010, 23:02
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Ну там типа минимум нужно 95й) А по бензину...у директора может и нет, а мы ж заправляемся беларусским,румынским и прибалтийским (если верить им).


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Sep 20 2010, 11:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



к слову на 1,6 свечи рекомендуется рекомендуется через20-30тыс (я через каждые 20 меняю)
Цитата
еще вопрос по бензину.
можно ли лить в авто 92 бензин?
до сеодняшнего дня в нее заливали только 95 но ужастного качества.

убило наповал, а смысл??? купите таврию и издевайтесь над ней!
тема с бензином, типа 95-го нет, буду 92 но хароший уже поднадоела. ясно сказано не ниже 95-го! и точка! Пусть бадяженый, догнаный присадками но 95-й! к тому же есть у нас приличный бенз. Про детонацию слыхал?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Sep 20 2010, 13:58
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(Kolya M3 @ Sep 20 2010, 12:13 ) *
к слову на 1,6 свечи рекомендуется рекомендуется через20-30тыс (я через каждые 20 меняю)

а чем вызвано? видели свечи после замены? у меня 75тыс и ещё не открывал. если регламента нет - я так понимаю можно ездить, пока не начнет беспокоить.

по поводу бензина - слышал такую чушь от своих коллег тоже, частично может и верю и для ТАЗов данное утверждение верно, но моя даже не нюхала ничего ниже 95го и надеюсь что это есть для нее хорошо. Польский и прибалтийский бензус по Киеву через заправку есть стабильно, даже сертификаты показывают, на УкрАвто вообще охотно отвечают на подобные вопросы, много бумажек всяких показывают - видно многих волнует. Врать могут конечно - но с таким успехом 92й может получаться с 80го или как его раньше называли 76м, имхо.

ЗЫ: кто-то на форуме писал помню, что залив плохой бенз сразу загорелась лампочка, долив хороший пропала и больше не загоралась. может и у вас та же ситуация, я бы до полного залил что-то типа В-павера или нормального премиума, а не добивал 92м, тем более если вы крутите ручкой до 6-7тыс....ужас какой.

Сообщение отредактировал tyoma - Sep 20 2010, 14:02
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Sep 20 2010, 15:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата
а чем вызвано? видели свечи после замены? у меня 75тыс и ещё не открывал. если регламента нет - я так понимаю можно ездить, пока не начнет беспокоить.

вызвано их износом. рекомендую выкрутить и посмотреть, уверен электродов почти не осталось. Регламент как раз и есть. Как начнет беспокоить может быть уже или поздно или дороже. При несвоевременной замене под угрозой здоровье у катушек, катализатора, расходомера воздуха, повышеный пасход, пониженная мощность.
Стоимость хорошего к-та свечей 100грн, заменить самому не сложно, стоит на таком экономить?
Могу высылать свои бесплатно после пробега 20тыс.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
vc_
сообщение Sep 20 2010, 18:56
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 14.05.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: avensis, mazda3



Цитата(Kolya M3 @ Sep 20 2010, 12:13 ) *
к слову на 1,6 свечи рекомендуется рекомендуется через20-30тыс (я через каждые 20 меняю)

убило наповал, а смысл??? купите таврию и издевайтесь над ней!
тема с бензином, типа 95-го нет, буду 92 но хароший уже поднадоела. ясно сказано не ниже 95-го! и точка! Пусть бадяженый, догнаный присадками но 95-й! к тому же есть у нас приличный бенз. Про детонацию слыхал?


ну убило и убило.
делов-то.
сделают дифибриляцию, приползайте, открою вам капот и послушаете детонацию, если не слышали.

что до свечей - зависит от самих свечей, на память не помню, на мою тойоту есть два комплекта, у одних регламентная замена каждые 30 тыс., у других каждые 60 или 90.
про свечи без электродов - тоже смешно smile.gif
могу показать свои с 57 тыс пробега. электроды аж по резьбу стерлись. у катушки грипп, расход 37,7.
Go to the top of the page
Вставить ник vc_ в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Sep 21 2010, 11:57
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(Kolya M3 @ Sep 20 2010, 16:15 ) *
Регламент как раз и есть.

угу. замена после 120тыс км.
да, не с нашим бензусом. но все равно 20-30тыс для оригинальных свечей имхо крайне заниженный предел. про 50-60 тыс я бы ещё послушал.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
bobro
сообщение Sep 21 2010, 12:11
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



на М6 родные выходили 110 тысяч. последние 10 тыков проявлялось тем, что чуть передёргивало машину на 5.5- 6 тыс оборотах. при снятии сердечник был прилично "сьеден" искрой. но машина при этом работала стабильно до 5-ти тыс оборотов. Поставил БОШ ПЛАТИТУМ - расход упал на 1.5 литра перестало подёргивать на высоких. НО ЗАВОДСКИЕ РОДНЫЕ СВЕЧИ у меня лично СВОИ ПОЛОЖЕННЫЕ 100 000 кх ВЫХОДИЛИ НА УРА,


--------------------
Сиське правят миром!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 00:45