![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 14.05.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: avensis, mazda3 ![]() |
точнее перестала гаснуть.
где можно покопать самостоятельно, или куда обратиться? (чтоб недорого, гарантии уже нет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
ну ты брат даеш! тревогу бить нужно было когда первый раз загорелась, я так понял не впервые? едь на любую комп. диагностику пусть считают код ошибки, возможно сразу и причину скажут. это не дорого, даже на АИ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
ну ты брат даеш! тревогу бить нужно было когда первый раз загорелась, я так понял не впервые? едь на любую комп. диагностику пусть считают код ошибки, возможно сразу и причину скажут. это не дорого, даже на АИ. Причем на АИ лучше,они машины уже насквозь видят. Ведь проблема может быть начиная от обычной детонации из-за плохого бенза,заканчивая... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Бывает такое, что после замены лампочки может гореть.
Для профилактики - сними клемму с акума на 5 минут, а затем одень. Если проблема не уйдет - гони на СТО. Сообщение отредактировал StaF - Sep 18 2010, 15:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 14.05.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: avensis, mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
вообще-то первый раз загорелась точнее перестала гаснуть. как бэ подразумевает что до этого горела, имхо конечно... а по теме - конечно надо на диагностику заехать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 14.05.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: avensis, mazda3 ![]() |
как бэ подразумевает что до этого горела, имхо конечно... а по теме - конечно надо на диагностику заехать при включении зажигания, загораются все лампочки, потом по мере чекания систем они гаснут. лампочка с изображением двигателя - перестала гаснуть. некоторое время машиной эксплуатировал отец - что он туда только не заливал, поэтому очень думаю на свечи(была похожая ситуация с омегой, заправлялась там же, и время от времени загоралось "чек инжине", пока не поменял свечи). машина(мазда3) эксплуатировалась в суперпенсионерском режиме. автомат как я понимаю к некотором роде адаптивный(по крайней мере более непредсказуемый чем на моей тойоте) - когда я сел за руль, на 30-40 км/ч, уже включалась 4 скорость. мало того что 1,6, а тем более АТ и так овощь еще тот, я так ездить не смог и включил ручной режим, крутя двигатель до 6-7 тыс. так хоть едет немного. через минут сорок такой езды и загорелась эта лампочка(после остановки и очередного запуска). думаю всеже из-за плохого бензина (когда узнал на какой заправке авто заправлялось - волосы стали дыбом). снятие клемы с акума на 5 минут - ситуацию исправило. при включении зажигания - лампочка погасла. еще вопрос по бензину. можно ли лить в авто 92 бензин? до сеодняшнего дня в нее заливали только 95 но ужастного качества. сегодня по моему совету залили 92(там же). после проблемы с лампочкой - заехал на шел, и до полного залил 92. моя тойота авенсис с "рождения", т.е. из салона заправлялась ТОЛЬКО 92(шелл, окко, кло), и что такое 95 даже не знает. пару раз правда заливал ви-пауэр. пробег на тойоте под 50 тык, и никаких вопросов с ней нет. моя приверженность к 92 - вызванна тем, что по словам человека (директор нефтебазы) на украине нет 95 бензина. это 92 с присадками. иногда по его словам даже заливают одно и тоже в резервуары с 92 и 95. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ну там типа минимум нужно 95й) А по бензину...у директора может и нет, а мы ж заправляемся беларусским,румынским и прибалтийским (если верить им).
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
к слову на 1,6 свечи рекомендуется рекомендуется через20-30тыс (я через каждые 20 меняю)
Цитата еще вопрос по бензину. можно ли лить в авто 92 бензин? до сеодняшнего дня в нее заливали только 95 но ужастного качества. убило наповал, а смысл??? купите таврию и издевайтесь над ней! тема с бензином, типа 95-го нет, буду 92 но хароший уже поднадоела. ясно сказано не ниже 95-го! и точка! Пусть бадяженый, догнаный присадками но 95-й! к тому же есть у нас приличный бенз. Про детонацию слыхал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
к слову на 1,6 свечи рекомендуется рекомендуется через20-30тыс (я через каждые 20 меняю) а чем вызвано? видели свечи после замены? у меня 75тыс и ещё не открывал. если регламента нет - я так понимаю можно ездить, пока не начнет беспокоить. по поводу бензина - слышал такую чушь от своих коллег тоже, частично может и верю и для ТАЗов данное утверждение верно, но моя даже не нюхала ничего ниже 95го и надеюсь что это есть для нее хорошо. Польский и прибалтийский бензус по Киеву через заправку есть стабильно, даже сертификаты показывают, на УкрАвто вообще охотно отвечают на подобные вопросы, много бумажек всяких показывают - видно многих волнует. Врать могут конечно - но с таким успехом 92й может получаться с 80го или как его раньше называли 76м, имхо. ЗЫ: кто-то на форуме писал помню, что залив плохой бенз сразу загорелась лампочка, долив хороший пропала и больше не загоралась. может и у вас та же ситуация, я бы до полного залил что-то типа В-павера или нормального премиума, а не добивал 92м, тем более если вы крутите ручкой до 6-7тыс....ужас какой. Сообщение отредактировал tyoma - Sep 20 2010, 14:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата а чем вызвано? видели свечи после замены? у меня 75тыс и ещё не открывал. если регламента нет - я так понимаю можно ездить, пока не начнет беспокоить. вызвано их износом. рекомендую выкрутить и посмотреть, уверен электродов почти не осталось. Регламент как раз и есть. Как начнет беспокоить может быть уже или поздно или дороже. При несвоевременной замене под угрозой здоровье у катушек, катализатора, расходомера воздуха, повышеный пасход, пониженная мощность. Стоимость хорошего к-та свечей 100грн, заменить самому не сложно, стоит на таком экономить? Могу высылать свои бесплатно после пробега 20тыс. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 14.05.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: avensis, mazda3 ![]() |
к слову на 1,6 свечи рекомендуется рекомендуется через20-30тыс (я через каждые 20 меняю) убило наповал, а смысл??? купите таврию и издевайтесь над ней! тема с бензином, типа 95-го нет, буду 92 но хароший уже поднадоела. ясно сказано не ниже 95-го! и точка! Пусть бадяженый, догнаный присадками но 95-й! к тому же есть у нас приличный бенз. Про детонацию слыхал? ну убило и убило. делов-то. сделают дифибриляцию, приползайте, открою вам капот и послушаете детонацию, если не слышали. что до свечей - зависит от самих свечей, на память не помню, на мою тойоту есть два комплекта, у одних регламентная замена каждые 30 тыс., у других каждые 60 или 90. про свечи без электродов - тоже смешно ![]() могу показать свои с 57 тыс пробега. электроды аж по резьбу стерлись. у катушки грипп, расход 37,7. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
на М6 родные выходили 110 тысяч. последние 10 тыков проявлялось тем, что чуть передёргивало машину на 5.5- 6 тыс оборотах. при снятии сердечник был прилично "сьеден" искрой. но машина при этом работала стабильно до 5-ти тыс оборотов. Поставил БОШ ПЛАТИТУМ - расход упал на 1.5 литра перестало подёргивать на высоких. НО ЗАВОДСКИЕ РОДНЫЕ СВЕЧИ у меня лично СВОИ ПОЛОЖЕННЫЕ 100 000 кх ВЫХОДИЛИ НА УРА,
-------------------- Сиське правят миром!!!
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 00:45 |