Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как на Xedos-9 проверить катализатор на забитость
OLEG77
сообщение Sep 28 2010, 08:41
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Игорян @ Sep 28 2010, 02:57 ) *
Неее,,,, Олег = падажжи... Ну ты сам себе противоречишь!! на приемных трубах стоит по одной лямде... после гофры - катализатор.... блин,,, вот объясни мне каким образом может повлиять на расход удаление последнего???!!! mega_shok.gif Ну, смотрю = Санечек достаточно популярно и доступно объяснил... Ура)))...

Да доступно я не спорю,но Санёк поставил пламягаситель,а он и задержывает газы,чтоб лямда могла считывать.А нестоял бы гаситель расход был по-больше.


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Sep 28 2010, 08:52
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Sep 28 2010, 09:41 ) *
Да доступно я не спорю,но Санёк поставил пламягаситель,а он и задержывает газы,чтоб лямда могла считывать.А нестоял бы гаситель расход был по-больше.

mega_shok.gif Слушай,,, ты что = издеваешься???!! shok.gif Ну как, млин, пламегаситель может задерживать газы???? ппц))) И ваще скорость выхлопных газов существенно отличается на ХХ и на тех же 3000-4000... Каким образом тада твая теория работает???? оО)))) гы)))) ...
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Sep 28 2010, 09:26
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Игорян @ Sep 28 2010, 09:52 ) *
mega_shok.gif Слушай,,, ты что = издеваешься???!! shok.gif Ну как, млин, пламегаситель может задерживать газы???? ппц))) И ваще скорость выхлопных газов существенно отличается на ХХ и на тех же 3000-4000... Каким образом тада твая теория работает???? оО)))) гы)))) ...

на практике. Возьми лом пробей катализатор и сам увидиш accordeon.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 28 2010, 10:01
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Вот и ломики в ход пошли wacko.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Sep 28 2010, 10:56
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Пламегаситель - это труба, с небольшими чешуями внутри, которые призваны завихрять и разрушать поток газов, что бы не рвало резонатор. Никакого сопротивления потоку он не даёт. Лямбда работает в потоке газов, ей абсолютно не зачем тормозить этот поток, для правильной работы. Скорость переключения исправного зонда очень высока, в современных авто по лямбде даже вычисляется мозгом номер цилиндра, в котором произошёл пропуск воспламенения.
Кат - это препятствие в выпуске, любое препятствие не есть хорошо, по этому в попытке выжать с двигла максимум ставят прямотоки, а не приваривают ещё десяток катализаторов. cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Sep 28 2010, 10:57
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Sep 29 2010, 04:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Sep 28 2010, 10:26 ) *
на практике. Возьми лом пробей катализатор и сам увидиш accordeon.gif

!!кхм.... это.... Олег, я в данный момент времени пытаюсь решить вопрос как засунуть под капот многодроссельной впуск с изменяемой длиной, чтобы он хоть как-то "вменяемо" закрывался и че делать с полуосями, которые проворачивает, а ты мне, блин про лом с катализатором мозги морочишь!!! Давай "ненада"... Все эти катализаторы с лямбда зондами = это реально пройденный этап, причем много лет назад. Если при "сносе" ката на тазиках увеличивается расход(!) (по словам нашего топливщика О_о) = абсолютно загадочным и непостежимым образом = то это не значит, что на остальных машинах должно происходить тоже самое... просто, как всегда = наши что-то про**али. Щя, кстати будет заезжать кседос 2,5АКП на "доводочку"... Дет через пару-тройку неделек, када доберусь до выхлопа = млин, не поленюсь специально снять все параметры осцилографом "до" свапа и "после".
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 29 2010, 06:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Не поленись, не поленись, только выбросишь катализатор и расход действительно вырастет, плюс появится подрыв со средних оборотов, в принципе машина лучше ехать не будет, просто из за резкого подхвата после середины возникает ощущение прибавки мощности, но это обман, просто на низах появится провал.
Эта машина с иправным впрыском и выхлопной, разгоняется плавно и ровно без подрывов и провалов, причём этот разгон ровно держится до критических оборотов, т.е. 7300 -7500. И нашим умом японских инженеров не взять, тут без обид. Они в эту разработку миллионы всунули, а тут несколько крутых парней пытаются улучшить чего то.
Не выйдет, пройденный этап.
Удалять катализаторы можно и нужно только в случае установки турбины на эти моторы, да и врис будет ни к чему. Хотя ребята тренируйтесь может повезёт и действительно чего выйдет, как в одной совковой песне: "Если долго мучится, что-нибудь получится".
Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Sep 29 2010, 13:18
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Sep 29 2010, 07:41 ) *
а тут несколько крутых парней пытаются улучшить чего то.
Не выйдет, пройденный этап.

Юра, суть не в улучшении, а вариант недорогого, ничем не чреватого решения проблемы уставшего (забитого, разрушенного) ката. Ты вот ,лично, что: каждый раз новый покупаешь? Есиби не было под боком разборки, а пришлось покупать всё это - смотрел бы на стронгеры аж бегом smile.gif

пысы, буду сейчас менять весь глушитель в сборе, по причине уставшей гофры, подржавевших взади труб, и т.п. Еси там кат нормальный, оставлю, стронгер (готовый) могу продать. Об ощущениях, после возврата всё на место, обязательно тут же в теме отпишу. Но зонды, до и после, осциллографом смотреть даж не буду, ибо это смысла не имеет)),
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Sep 29 2010, 14:53
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(sasa @ Sep 29 2010, 14:18 ) *
Юра, суть не в улучшении, а вариант недорогого, ничем не чреватого решения проблемы уставшего (забитого, разрушенного) ката. Ты вот ,лично, что: каждый раз новый покупаешь? Есиби не было под боком разборки, а пришлось покупать всё это - смотрел бы на стронгеры аж бегом smile.gif

пысы, буду сейчас менять весь глушитель в сборе, по причине уставшей гофры, подржавевших взади труб, и т.п. Еси там кат нормальный, оставлю, стронгер (готовый) могу продать. Об ощущениях, после возврата всё на место, обязательно тут же в теме отпишу. Но зонды, до и после, осциллографом смотреть даж не буду, ибо это смысла не имеет)),


Саня можешь не волноваться, вся выхлопная снята кат в отличном состоянии


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 29 2010, 16:41
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Sep 29 2010, 14:18 ) *
Юра, суть не в улучшении, а вариант недорогого, ничем не чреватого решения проблемы уставшего (забитого, разрушенного) ката. Ты вот ,лично, что: каждый раз новый покупаешь? Есиби не было под боком разборки, а пришлось покупать всё это - смотрел бы на стронгеры аж бегом smile.gif

пысы, буду сейчас менять весь глушитель в сборе, по причине уставшей гофры, подржавевших взади труб, и т.п. Еси там кат нормальный, оставлю, стронгер (готовый) могу продать. Об ощущениях, после возврата всё на место, обязательно тут же в теме отпишу. Но зонды, до и после, осциллографом смотреть даж не буду, ибо это смысла не имеет)),


С первым абзацем могу спорить, я когда разбирался лет пять назад с работой моторов серии К, первым долгом купил на разборке катализатор. У меня его заменили на стронгер. Тогда ни разборки не станции ещё не было.
Со вторым согласен, смотреть на лямду осцилографом нет смысла


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Sep 30 2010, 00:33
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Sep 29 2010, 17:41 ) *
С первым абзацем могу спорить, я когда разбирался лет пять назад с работой моторов серии К,

Юр, давай не будем, а? У тебя там парочка динамических стендов? Есть задокументированные замеры мощности ДО и ПОСЛЕ? Ну о чём базар? Философия японского мацдостоения - эт и мне понятно и не отвергаю силу ума японских инженеров. Но отдаю себе отчёт в том - наш разговор здесь : что клёва, что нет - словесный понос, не более. smile.gif Обсуждаем реальные внедрения в выпускной тракт, делимся ощущениями. Я своё сказал, езжу три года. И Крым и Рим. Остальные - пробуйте. Ничего страшного нет, всё нормально.

Сообщение отредактировал sasa - Sep 30 2010, 09:07
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th September 2025 - 23:17