![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сколько нужно резины оставлять чтоб она не проворачивалась в рычаге? У меня есть толстая резина, толщиной так 80мм. ХЗ что за резина... такая, тверденькая. Можно из нее выточить??? Ну начни с запаса в миллиметра 2, если не прессуется, еще подрежь, подточи. Но учитывай, что она должна работать на кручение, а совсем дубовую скорее всего провернет вокруг какой либо из обойм, и все, она будет работать на трение скольжения -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Резины должно быть на 8-15 % больше чем зазор, в зависимости от сорта резины и условий эксплуатации. Действительно, сайлент должен работать на скручивание резины и ни в коем случае не должно быть трения скольжения. Для этого проушину рычага нужно очистить до блеска чистого сухого металла. Сам сайлент лучще перед установкой отмочить в бензине. Это позволит ему привариться и облегчит его посадку. Сваренный сайлентблок ходит на порядок лучше. Затягивать болт НЕОБХОДИМО на яме, на автомобиле, стоящем на колесах. Это обеспечит сайленту запасы на скручивание при работе подвески ходы сжатия и отбоя.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
решил сюда перенести свою ]]>проблему с выбитой опорой]]>. Вчера вечером разобрал с тестем, еле сняли. Пришлось полностью стойку снимать(. Штоком аммортизатора провалило нижнюю чашку, оборвало сварку и выбило с резины верхнюю. Подшипника я не увидел. Были только две шайбы из нержавейки, но их тоже порвало штоком. Попробуем что то с этим сделать.
]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Шайбу! Шайбу! Шайбу!....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Шайбу! Шайбу! Шайбу!.... Шайба+сварка+самодельный подшипник из второпласта. Это в плане -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не успел я за вчера все собрать обратно(( не смог сжать должным образом пружину. приспособления нашел в соседнем гараже, но они (2 шт) не подошли. Если захватывать за крайние витки, то пружина начинает в середине упираться в болт присопсобления. на одном мне даже резьбу подпортило витком. А в таком положении как на фото вообще очень мало сжимается.
]]> ![]() Опору уже прикрутил на место. Чашки удалось сварить между собой, слегка нарастить сваркой метал и устранить разрывы. Теперь стало крепче, чем было. ]]> ![]() ![]() ![]() Опорный подшипинк - две металически шайбы, отполированные изнутри, и между ними шайба из второпласта. ]]> ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
не проще на разборке купить? себе покупал в почти идеальном состоянии за 100 пару
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не проще на разборке купить? себе покупал в почти идеальном состоянии за 100 пару проще. только от меня ближайшая разборка за 100 км -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
а они перевозщиками не отправляют, спрашиваю т.к. на вторую (жф) почти все в днепре заказываю через 12 часов получаю но на жс там нихрена нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот я себе пружины укорачивал не разбирая стойки и не снимая их с машины. Отвертками подпер нижний виток пружины напротив конца прута и заковырнул его так, чтоб конец прута соскочил с опорной чашки на стойке. Потом двумя руками покрутил типа свинчивая пружину вниз, пока она не упала вниз полностью расслабленная, висящая на стойке ниже положенного. Обратно, после обрезания, пружину аналогично выкрутил руками вверх, прицеливаясь на верхнюю чашку пружины, пока она не заперлась в опорную чашку на стойке. Твоя пружина тоже маловитковая, похожа на оригинал, думаю, что в две - четыре руки и с матом получится поставить.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот я себе пружины укорачивал не разбирая стойки и не снимая их с машины. Отвертками подпер нижний виток пружины напротив конца прута и заковырнул его так, чтоб конец прута соскочил с опорной чашки на стойке. Потом двумя руками покрутил типа свинчивая пружину вниз, пока она не упала вниз полностью расслабленная, висящая на стойке ниже положенного. Обратно, после обрезания, пружину аналогично выкрутил руками вверх, прицеливаясь на верхнюю чашку пружины, пока она не заперлась в опорную чашку на стойке. Твоя пружина тоже маловитковая, похожа на оригинал, думаю, что в две - четыре руки и с матом получится поставить. а я вот сегодня пока стоял на пероне вокзала посмотрел на прожины вагона и понял тут ни молотком ни матом... справиться не выйдет ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Мужики я нашел какие то сайлентблоки Тайваньские на задние рычаги, но блин в экзисте пробиваются как передние, на автозапчасть - Сайлентблоки mazda с/б. Пробиваются только на поперечный рычаг, тот к которому стабилизатор крепится, номер сайлентблоков - LHC3211
Сообщение отредактировал lisyj - Oct 28 2010, 11:44
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
По каталогу деталей на передние рычаги из этого рисунка (где ты его взял?) на передний конец идет LHC3210, а на задний конец LHC0153. Это по кодам которые тут же рядом прописаны
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
По каталогу деталей на передние рычаги из этого рисунка (где ты его взял?) на передний конец идет LHC3210, а на задний конец LHC0153. Это по кодам которые тут же рядом прописаны Я ничего не понял... LHC0153 как я понял эт на рычаг передней подвески. А где ты взял номер - LHC3210??? Я ничего не понял... LHC0153 как я понял эт на рычаг передней подвески. А где ты взял номер - LHC3210??? Ой извиняюсь, да! ты прав. Я его скачал с каталогов фирмы LONGHO, набери в гугле и там выйдешь. Зачем те передние? тут задних нема вооще а передних валом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет всем, перечитал темку, выделил пару моментов. Насчет сайлентблоков с 8-ки, я так понял это со стойки которые идут , больше сзади я не вижу таких. Крабовые сайлентблоки редко идут отдельно от самих дюралевых крабов. Момент Регулировочных болтов. Был у меня ниссанчик Санни, так там подвеска похожа. Желания покупать по 15евро болтик совсем не было, вышел из ситуиции так, шайбу с гайкой открутил от болта и оставил живой, болт разрезал на три части, чтобы можно было из рычага вытащить, затем часть, которая к головке болта приварена (єксцентрик) взял закрепил в тисах и посредине самой шляпы просверлил под отверстие диаметром как необходим болт, после отрезал шляпку и получил еще одну регулировочную шайбу. Потом на рынке взял болт с жигулей, сделал нужной длины, одел туда подготовленную шайбу и обварил возле шляпы болта. На шайбе, которая возле гайки есть свой ключ, чтобы шайба не крутилась, на болте сделал напильником такой же ключ, но не забывайте, две шайбы должны размещаться на болте одинаково и после одел на болт, вот так вышел из ситуации, на изготовление болта ушло приблизительно 3 часа
![]() ![]() Сообщение отредактировал win - Nov 2 2010, 08:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Резины должно быть на 8-15 % больше чем зазор, в зависимости от сорта резины и условий эксплуатации. Действительно, сайлент должен работать на скручивание резины и ни в коем случае не должно быть трения скольжения. Для этого проушину рычага нужно очистить до блеска чистого сухого металла. Сам сайлент лучще перед установкой отмочить в бензине. Это позволит ему привариться и облегчит его посадку. Сваренный сайлентблок ходит на порядок лучше. Затягивать болт НЕОБХОДИМО на яме, на автомобиле, стоящем на колесах. Это обеспечит сайленту запасы на скручивание при работе подвески ходы сжатия и отбоя. Вот прочитал сей замечательный пример, но могу заверить, в таких условиях сайлент ходить долго не будет. Объясняю, не все фирмы дают гарантию, что резина, используемая в сайлентблоках маслостойкая, что крайне необходимо при смачивании бензином или подобными жидкостями. Разумеется после смачивания самая резина станет мягче, но только от того, что ее размягчит бензин и вероятней всего навсегда. Например я для запресовки всегда использую более щадящие жидкости, например знаменитую GALA для мытья посуды, очень сильно помогает и при этом никакого воздействия агрессивного на резину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
А насчет сайлентблоков, у нас в Донецке в районе 50 грн штука, можно менять те, которые нужно, но коль дошли руки до уже старенькой ходовой, то не жалей 650 грн и меняй все, на себе проверил, дороже выйдет ![]() Так нема ж их родных))) точнее есть ток к нам их не завозят, есть только в сборе с рычагом, оригинальным и стоит все эти рычаги ого го сколько. Я нинаю, я у всех попереспрашивал - есть только самодельные... Какие по 50 грн, именно задние на ЖЦ??? мож дать номер тел??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот прочитал сей замечательный пример, но могу заверить, в таких условиях сайлент ходить долго не будет. Объясняю, не все фирмы дают гарантию, что резина, используемая в сайлентблоках маслостойкая, что крайне необходимо при смачивании бензином или подобными жидкостями. Разумеется после смачивания самая резина станет мягче, но только от того, что ее размягчит бензин и вероятней всего навсегда. Например я для запресовки всегда использую более щадящие жидкости, например знаменитую GALA для мытья посуды, очень сильно помогает и при этом никакого воздействия агрессивного на резину ![]() Бензин используется именно для размягчения резины, а не для обеспечения скольжения. Иначе мылом обходились бы. Бензин приваривает резину к металлу. Трения в сайлентах недопустимы. Оставшаяся в сайленте Гала не даст ему свариться всей площадью. Что приведет к рыхлости соединения уже через очень короткое время. Не забываем, что сайлент не защищен от омывания грязью и водой. Галу будет долго вымывать из зазора. И снутри сайлента будет подвижность с попаданием в него грязи и ускоренным абразивным износом. Не говоря уже о влиянии концентрированной химии на металл и резину (металл рычагов и внутренних втулок обыкновеннейшим образом ржавеет, а Гала водосодержащая). О сборках сайленов советую почитать настоящие книжки. Могу подкинуть и теорию (читать очень много). Вот я за свою жизнь переменял сайлентов не меряно. Не пойму, чем заверить собираешься? Сообщение отредактировал SergeS - Nov 2 2010, 11:52 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Так нема ж их родных))) точнее есть ток к нам их не завозят, есть только в сборе с рычагом, оригинальным и стоит все эти рычаги ого го сколько. Я нинаю, я у всех попереспрашивал - есть только самодельные... Какие по 50 грн, именно задние на ЖЦ??? мож дать номер тел??? Тобто, то что предлагал Лунный огрызок комплект на задние - это по твоему самопал? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Спс что напомнил
Сообщение отредактировал lisyj - Nov 2 2010, 11:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:32 |