Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> М3, скрип сзади при остановке или стояночном тормозе
Windy
сообщение Oct 2 2010, 01:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2010
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Доброго всем времени суток! Есть вопросы относительно скрипа при остановке или стоянке на стояночном тормозе а также по МКПП. Помогите разобраться. М3 1.6 МКПП 2008гв.
Начну с МКПП. Плохо включаются первая и вторая передачи. Чтобы влючить первую частенько приходится делать 2-е а то и 3-и попытки с обязательным отпусканием и выжиманием педали сцепления. Ручка КПП будто упирается во что то. Соответственно на светофоре или еще где нибудь сзади сыпятся "фа-фа" в мой адрес. Со второй передачей таже история, но иногда хватает подержать выжатой педаль сцепления не меньше 3-4 секунд и она залетает без всякого упорства. С третьей передачей такое случается редко. С четвертой всё в порядке. На ТО сказали что там регулировать нечего и они не видят никакого криминала. Есть с чем сравнивать, потому и переживаю.
По скрипу сзади. При остановке моей матрёхи, а именно когда она остановилась и кузов подаётся назад (педаль тормоза всё ещё нажата) появляется очень не приятный и довольно громкий скрип. Этот же скрип проявляется также при затянутом стояночном тормозе когда сажусь или выхожу из машины или раскачиваю зад авто (достаточно небольшого усилия). Стояночный тормоз отпускаю, раскачиваю, скрипа нет, снова затягиваю - скрипит. Смотрели на ТО, проверяли тормозные колодки, что ещё они там делали я не знаю, но сказали что всё ГУД. Так я и уехал, пугая на светофорах старенькие жигули и москвичи.
На ТО не помогли, надеюсь на помощь здесь.

Сообщение отредактировал Windy - Oct 2 2010, 13:54


--------------------
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
Go to the top of the page
Вставить ник Windy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 2 2010, 14:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Хорошего ответа тебе у меня нет, прими что есть

Цитата(Windy @ Oct 2 2010, 01:07 ) *
....Начну с МКПП. Плохо включаются первая и вторая передачи. Чтобы влючить первую частенько приходится делать 2-е а то и 3-и попытки с обязательным отпусканием и выжиманием педали сцепления. Ручка КПП будто упирается во что то......

Не помню где, но что-то по данному вопросу было. По крайней мере с подобными симптомами. И там было лекарство. Лечилось не в самой КПП, а где-то в кулисе рычага КПП. Нужно найти требуемый пост. От себя добавлю что при незначительном движении воткнуть первую бывает несколько сложно - это норм.явление, а вот в остальном - явно что-то не совсем гуд.

Цитата(Windy @ Oct 2 2010, 01:07 ) *
....По скрипу сзади..... Этот же скрип проявляется также при затянутом стояночном тормозе когда сажусь или выхожу из машины или раскачиваю зад авто....

Колодки по диску. Такое чаще наблюдается при слабо затянутом ручнике. Я на это не заморачивался бы

Цитата(Windy @ Oct 2 2010, 01:07 ) *
....По скрипу сзади. При остановке моей матрёхи, а именно когда она остановилась и кузов подаётся назад (педаль тормоза всё ещё нажата) появляется очень не приятный и довольно громкий скрип.....

Да уж, это может ДОСТАТЬ

Немного пошаманил по МКПП и вот посмотри

]]>здесь]]>
]]>тут]]>
]]>там]]>
]]>еще здесь]]>
]]>еще тут]]>
Может найдешь ответ

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 2 2010, 14:59


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Windy
сообщение Oct 2 2010, 18:54
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2010
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



От себя добавлю что при незначительном движении воткнуть первую бывает несколько сложно - это норм.явление

Есть такое, но у меня проблема с включением пр полностью остановленной машине.


Колодки по диску. Такое чаще наблюдается при слабо затянутом ручнике. Я на это не заморачивался бы

Ручник затягиваю до упора. Колодки смотрели на СТО, сказали что они в идеальном состоянии.


За ссылки спасибо, почитал. Думаю теперь про кулису или как там её. Теперь буду искать шо воно такэ.

Сообщение отредактировал Windy - Oct 2 2010, 18:55


--------------------
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
Go to the top of the page
Вставить ник Windy в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Oct 2 2010, 23:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Windy @ Oct 2 2010, 19:54 ) *
Ручник затягиваю до упора. Колодки смотрели на СТО, сказали что они в идеальном состоянии.

Там под подстаканником есть заглушка. Если ее акуратно поддеть, то под ней торцевым ключом на 10 можно подтянуть тросик ручника.


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 06:53