Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
ASIDIS
сообщение Oct 1 2010, 22:06
Сообщение #1541





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



udo71, ты хоть на одной машине такой бред видел


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 1 2010, 22:09
Сообщение #1542





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



[quote name='ASIDIS' date='Oct 1 2010, 22:06 ' post='886635']
udo71, ты хоть на одной машине такой бред видел
[/quot
Конечно,на моей такой прикол стоял,я поставил трос с ручкой от капота,чтобы не мешала резьба
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 1 2010, 22:12
Сообщение #1543


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ASIDIS @ Oct 1 2010, 22:56 ) *
VGS, это может быть дизель знаю что на таете подсос не тянеться а крутить надо чтоб увелиить обороты так как там и нарисовано

Это для бензиновых до 85г.в. собственно подсос и есть, просто у меня 87и не круглая, а прямоугольная. И чтоб увеличить обороты просто вытягиваешь на себя.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 1 2010, 22:13
Сообщение #1544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



ладно подождем если еще у когото есть такая беда пусть скинет фото ато я на разборках столько машин перелазил но ни в одной не видел токого чуда


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 1 2010, 22:44
Сообщение #1545





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ASIDIS @ Oct 1 2010, 23:13 ) *
ладно подождем если еще у когото есть такая беда пусть скинет фото ато я на разборках столько машин перелазил но ни в одной не видел токого чуда

Что же ты такой категоричный smile.gif не веришь людям smile.gif или статистику ведешь? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 1 2010, 22:46
Сообщение #1546





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Oct 1 2010, 22:44 ) *
Что же ты такой категоричный smile.gif не веришь людям smile.gif или статистику ведешь? smile.gif

rtfm.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 2 2010, 06:15
Сообщение #1547





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



У меня такая же самая ручка, машина 86 года по вину, если просто вытащить - она не фиксируется и ее стаскивает обратно, для этого и придумали фиксацию с поворотом. Фотографировать там абсолютно нечего.

Цитата(udo71 @ Oct 1 2010, 23:46 ) *
rtfm.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 2 2010, 07:33
Сообщение #1548





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



На прошлых выходных переделали переднюю-правую подушку двигателя, которая круглая. Собирался уже год, даже подушку жигулевскую купил и катал с собой с апреля месяца smile.gif И вот свершилось.

Конструкция проще не придумать - уголок, и собственно подушка от жигуля.
Родная подушка имеет 2 штыря с нижней части, жигулевская - 1, но он не плохо себя чувствует в ближнем к двигателю отверстии. При этом уголок нужно закрепить немного под углом к подушке. Делали на глаз, получилось не плохо, но немного не угадали с градусом наклона, по этому возникли трудности с установкой, и пришлось расточить немного проушины.

Вставляем подушку в подрамник, фиксируем гайкой, замеряем расстояние от верхней шпильки подушки до крепежного болта на блоке - это что б правильно сразу расположить, т.к. подушка сядет немного "левее" чем в родной. Размечаем все. Срезаем верхнюю шпильку немного оставляя, срезать под градусом что б на нее положить уголок. Привариваем - радуемся. Теперь есть кронштейн с верхней крышкой подушки от жигуля, пусть ресурс самой подушки и будет меньше, но заменить ее теперь легко = покупаешь новую жигулевскую, откручиваешь от верхней крышки - меняешь.






Результат: пропали щелчки\глубокая вибрация от двигателя, который плясал на полностью оторванной подушке. Ушли непонятные пристукивания при глушении двигателя (раньше был дикий стук, я грешил на разбитую шлицевую ШРУСа, а оказаолсь это подушку выдергивало).



2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям.

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 2 2010, 07:34


Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 2 2010, 09:24
Сообщение #1549





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Oct 2 2010, 08:33 ) *
2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям.

добавил


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 3 2010, 01:17
Сообщение #1550





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Stillmatic @ Sep 30 2010, 13:15 ) *
Мне никто этого не говорил. Я про*бался с двумя ГТЦ - один мой, другой с разборки. Думаю хитрости я эти точно знаю )) интересно только о чем речь. Так вот при использвании автофреновских манжет, как я сделал вывод, жидкость толи не перетекала, то ли манжеты перекрывали отверстие, точно не знаю, но они побольше это однозначно в диаметре. ГТЦ с ними качал очень слабенько и жидкость не протекала в камеры в нормальном количестве. Как с одним так и с другим. Предположим руки у меня кривые. Но почему ж с родными манжетами всё ок? Стоило родные поставить без взяких хитростей твоего мастера на сто )) и всё работало на ура. Для себя я сделал такой вывод, мне было просто интересно, я очень много прокопался по этой теме.

А ты новые манжеты, или цилиндр с поршеньками в бензине, растворителе, соляре, не мыл часом?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 3 2010, 09:01
Сообщение #1551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(sasha-z-o-hust @ Oct 3 2010, 02:17 ) *
А ты новые манжеты, или цилиндр с поршеньками в бензине, растворителе, соляре, не мыл часом?

))))) Да я вкурсе, что нельзя. Мыл я только ГТЦ пустой растворителем, да и не то что мыл, а скорее прополоскал, ну и насухо. Мыл я конкретно ГТЦ когда уже пришлось шлифовать внутренюю стенку войлоком с пастой Гои, чтобы отмыть последнюю со стенок, процедура по шлифовке, нудная но стоит того.

Хочу сказать, что упорно я разбирался с этим моментом и хронология была такая: вначале я купил новые манжеты, тулил в старый свой ГТЦ (он тёк), не получилось (не качал с новыми), пошёл на разборку купил БУ в хорошем состоянии. Не разбирал его тупо поставил и ездил, на нашей отечественной тормозухе пока не потекло оттуда же откуда и первый ГТЦ. Потек через 3 месяца. Лью терь только Feroddo или как там она, даже чисто по состоянию рук определил, после работы с нашей и импортной т.ж. После этого купил еще комплект манжет )), надо ж добить тему. Ну и потом при чательном изучении и потраченных нервов, я понял что родные манжеты нужно только тогда менять когда реальные задиры на рабочей у них. Кароче шлифанул я ГТЦ раковины что были в конце ушли. Единственно что поставил эту внешнюю манжету из набора СЕЙНСО, предварительно шлифанув нерабочуюю поверхность (прямой угол в профиль если смотреть там есть). Тфу тфу тфу почти год катаюсь, течки нету ))


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 3 2010, 17:25
Сообщение #1552





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Добавлю немного к теме о ремкомплектах Автофреновских. Поменял три ремкомплекта на суппортах, итог - все три и потекли... НО... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗИМОЙ...))) Летом сухо... вот и думайте что за резина у них там...(


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 3 2010, 18:45
Сообщение #1553





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Toxa_SR @ Oct 3 2010, 17:25 ) *
Добавлю немного к теме о ремкомплектах Автофреновских. Поменял три ремкомплекта на суппортах, итог - все три и потекли... НО... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗИМОЙ...))) Летом сухо... вот и думайте что за резина у них там...(

Порядок действий своих детально опиши. А то у меня потек только после того, как "майстры" туда лазили, а так, один в прошлом году поменял (после "втручання майстрив"), а один - родной - ну 13 лет точно, и манжеты с пыльниками родные. Хотя каждые 3-4 года их приходилось разбирать (иногда "срывать" поршеньки для восстановления и возврата работоспособности.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 3 2010, 18:58
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 3 2010, 19:09
Сообщение #1554





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Stillmatic @ Oct 3 2010, 09:01 ) *
))))) Да я вкурсе, что нельзя. Мыл я только ГТЦ пустой растворителем, да и не то что мыл, а скорее прополоскал, ну и насухо. Мыл я конкретно ГТЦ когда уже пришлось шлифовать внутренюю стенку войлоком с пастой Гои, чтобы отмыть последнюю со стенок, процедура по шлифовке, нудная но стоит того.

Хочу сказать, что упорно я разбирался с этим моментом и хронология была такая: вначале я купил новые манжеты, тулил в старый свой ГТЦ (он тёк), не получилось (не качал с новыми), пошёл на разборку купил БУ в хорошем состоянии. Не разбирал его тупо поставил и ездил, на нашей отечественной тормозухе пока не потекло оттуда же откуда и первый ГТЦ. Потек через 3 месяца. Лью терь только Feroddo или как там она, даже чисто по состоянию рук определил, после работы с нашей и импортной т.ж. После этого купил еще комплект манжет )), надо ж добить тему. Ну и потом при чательном изучении и потраченных нервов, я понял что родные манжеты нужно только тогда менять когда реальные задиры на рабочей у них. Кароче шлифанул я ГТЦ раковины что были в конце ушли. Единственно что поставил эту внешнюю манжету из набора СЕЙНСО, предварительно шлифанув нерабочуюю поверхность (прямой угол в профиль если смотреть там есть). Тфу тфу тфу почти год катаюсь, течки нету ))

В принципе, это все правильно. Есть еще такой момент как утрата пружиной (от времени) своих характеристик - в литературе часто советуют обращать на это внимание и проверять упругость пружины.
Если ты промыв цилиндр вставил туда манжеты скорей всего цилиндр и должен подклинивать, а потом потечь по нескольким причинам; утрата пружинами своей первоначальной упругости, задиры на поршеньках в месте сопряжения с цилиндром, задиры и наплывы на "рабочих" стенках цилиндра. От промывки задиры и наплывы не устраняются. Потому новые манжеты с острыми не выработанными и не притертыми кромками вполне вероятно и подклинивали, цепляясь за наплывы и задиры. Ну и после шлифовки "нолёвкой" зеркала цилиндра все встало на места.
Или что означает в твоем случае "шлифанул"?
Да, наверное если усилить пружину, она скорей всего порвет новую манжету - им.вв. без шлифовки.
Кстати, лет 11 в Масю лью "Неву".

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 4 2010, 02:49
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 3 2010, 22:59
Сообщение #1555





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



sasha-z-o-hust Думаю в случае, когда течь зависит лиш от температуры порядок действий не при чём. Ремкомплектов поменял много за 8 лет в автосервисе, это вторая причина по которой грешу на ремкомплекты...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 4 2010, 02:30
Сообщение #1556





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Toxa_SR @ Oct 3 2010, 22:59 ) *
sasha-z-o-hust Думаю в случае, когда течь зависит лиш от температуры порядок действий не при чём. Ремкомплектов поменял много за 8 лет в автосервисе, это вторая причина по которой грешу на ремкомплекты...


Задние у тебя - барабанные или дисковые? Ты сзади или спереди менял? Жидкость тормозную ты как часто менял? Шлифовку поршней и цилиндров тебе на сервисе делали при смене манжет? Потекшие манжеты как выглядели?

А кто тебе сказал что все от мороза?

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 4 2010, 03:05
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 4 2010, 06:50
Сообщение #1557





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sasha-z-o-hust @ Oct 4 2010, 03:30 ) *
Задние у тебя - барабанные или дисковые? Ты сзади или спереди менял? Жидкость тормозную ты как часто менял? Шлифовку поршней и цилиндров тебе на сервисе делали при смене манжет? Потекшие манжеты как выглядели?

А кто тебе сказал что все от мороза?

у ГТ-шки задние дисковые.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 4 2010, 07:46
Сообщение #1558





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



sasha-z-o-hust Да, задние дисковые. Менял сам, 8 лет непрерывного стажа работы механиком, на данный момент технический координатор сервиса Рено. Те что стояли не потекли, порвались пыльники, вот и чистил и менял ремкомплекты. Не шлифовал, т.к. нет надобности. Тормозную меняю раз в два года, за год проезжаю 15000 км. Текут ТОЛЬКО зимой!!! Допрос окончен?


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 4 2010, 13:05
Сообщение #1559





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Однозначно фиговый материал манжет. Хорошо, хоть температуру суппортов держат....


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 4 2010, 14:50
Сообщение #1560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(sasha-z-o-hust @ Oct 3 2010, 20:09 ) *
В принципе, это все правильно. Есть еще такой момент как утрата пружиной (от времени) своих характеристик - в литературе часто советуют обращать на это внимание и проверять упругость пружины.
Если ты промыв цилиндр вставил туда манжеты скорей всего цилиндр и должен подклинивать, а потом потечь по нескольким причинам; утрата пружинами своей первоначальной упругости, задиры на поршеньках в месте сопряжения с цилиндром, задиры и наплывы на "рабочих" стенках цилиндра. От промывки задиры и наплывы не устраняются. Потому новые манжеты с острыми не выработанными и не притертыми кромками вполне вероятно и подклинивали, цепляясь за наплывы и задиры. Ну и после шлифовки "нолёвкой" зеркала цилиндра все встало на места.
Или что означает в твоем случае "шлифанул"?
Да, наверное если усилить пружину, она скорей всего порвет новую манжету - им.вв. без шлифовки.
Кстати, лет 11 в Масю лью "Неву".


ПС. Чтобы не вводить в заблуждение хронология починки ГТЦ была такая: разобрал старый, купил манжеты, ничё не получилось - клинили, психанул пошёл на разборку и взял там в сборе и поставил. Ниже написано что я делал когда потёк ГТЦ с разборки, который был в очень хорошем состоянии и который я шлифовал, когда он потёк.

На счёт упругости пружины согласен и это не настолько критично. Я ради интереса замерял диаметр манжеты родной и диаметра цилиндра (снаружи где подлез штангель), так там разницы и миллиметра нету, можно сказать что давление создаётся только когда приводиться в движение поршень, давление жидкости противодействует "крылышкам" манжет и они плотно прижимаются к цилиндру (с учётом того что диаметр цилиндра на рабочих плоскостях больше с учётом выработки). В ситуации с Seinsa же разница точно больше миллиметра (чтоб не соврать) и жидкость не перетекает при возвращении поршня назад, когда отпускаешь педаль, он клиниться (опять таки пружины) и перекрывает отверстие для поступления жидкости. Поэтому я и посчитал что манжеты (не берём во внимание "отличное качество" резины судя по постам выше) расчитаны на расточку полости ГТЦ.
По шлифовке, как я выразился, громко звучит, но я сделал типа приспособы (длинный болт со срезанной шляпой на конце войлочные пыжики). На дрель его, развел ГОИ растворителем, на пыжики и погнал удовлетворять ГТЦ ))))))) туды суды. Главная цель избавиться от раковинок небольших вначале ГТЦ - самая внешняя манжета из под которой и текло.
По поводу жидкости тормозной. Когда взял ГТЦ с разборки состояние у него было отменное, я загнал поршеньки посмотреть состояние поверхности "проблемной" вначале ГТЦ, там было идеально. Залил ДОТ4 украинского производства... Около 3 месяцев покатался, опять потёк ГТЦ. Я забил и ездил. Тек не сильно. Ездил и думал, в чем же дело, он же новый с разборки )))) С месяцок два подумал поездил потёк рабочий задний. Разобрал смотрю кусочки ржавчины задрали манжету (с другой манжеты не текло всё ок). Разобрал локально не снимая РТЦ. Полно кусочков ржавчины в районе манжеты, где она стояла. Вообщем поверхность цилиндрика хорошенечко протёр с усилием ветошью, осмотрел, раковин критичных нету. Разобрал ГТЦ и сделал то что я написал выше, на нём та же х*рня была что и на рабочем. Я сделал вывод что тормозуха не алё, по гигроскопичности уж очень, наверное бодяжат и делают ДОТ3. Да и по рукам разница чувствуется. Феродо делает руки ж*опой когда провозишься с ней около часа а отечество за 5-10 минут (тянет влагу я так понимаю с рук, и морщинит их делаю сухими).

Как бы там ни было катаюсь почти год на фероддо жидкости и ни рабочий ни главный не беспокоят. Тфу тфу тфу...


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 17:43