![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Бывает периодически: падает мощность и если отпустить педаль газа просто спокойно, тихо заглохнет. Потом мин5-10 не заводиться бывает и дольше. Причем заметил если снимаешь шланг подачи топлива(с инжектора) и пробуешь завести то заводиться очень быстро, потом ставлю все на место и работает как ни в чем не бывало. Обороты держит отлично. Что может быть фильтр топливный менял 25 тыс. назад, в баке сеточку чистил.
Есть подозрение на бензонасос, но как его проверить не знаю. И если он забился то как его чистить разбирается ли он???? PS. Происходит это переодически, раньше раз в месяц сейчас раз в неделю.((((((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Проверить бензонасос можно путем измерения давления в магистрали ессно, сам видимо не сделаешь, на СТО - они подключат на трубку подачи манометр, а чтоб запустить насос без зажигания - смотри в описания диагностического разъема, линк был в теме про плаванье ХХ
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Проверить бензонасос можно путем измерения давления в магистрали ессно, сам видимо не сделаешь, на СТО - они подключат на трубку подачи манометр, а чтоб запустить насос без зажигания - смотри в описания диагностического разъема, линк был в теме про плаванье ХХ манометр у меня есть, а какое давление должно быть ???? и зависит ли оно от оборотов?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
манометр у меня есть, а какое давление должно быть ???? и зависит ли оно от оборотов?? Взято из "Mazda 323 (бенезин/дизель) 1989-1998г.в. Руководство по ремонту и эксплуатации" для бензинового ![]() Подкинул всю главу "Топливная и выхлопная системы - бензиновые модели" ]]>скачать]]> .Сканированый мануал, pdf-формат, 3.6Метра. Там как проверить давление, топливный насос .... Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 4 2010, 10:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Взято из "Mazda 323 (бенезин/дизель) 1989-1998г.в. Руководство по ремонту и эксплуатации" для бензинового ![]() Подкинул всю главу "Топливная и выхлопная системы - бензиновые модели" ]]>скачать]]> .Сканированый мануал, pdf-формат, 3.6Метра. Там как проверить давление, топливный насос .... Теперь есть чем заняться на выходных ))) Спасибо -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Теперь есть чем заняться на выходных ))) Спасибо Если сделаешь "Проверку топливного насоса " с подробным фотоотчетом (что снимать, куда втыкать и т.д.) в стиле последовательного руководства к действию, наверное обретешь благодарных слушателей (по крайней мере в моем лице) усиленно тискающих педальку "Спасибо". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
негреши сразу на насос у тебя еще есть пара датчиков которые могут давать похожие симптомы например датчик дросельной заслонки и датчик подачи топлива. проверяются только через диагностику
сталкивался лично на 626ЖФ насос был нипричем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
негреши сразу на насос у тебя еще есть пара датчиков которые могут давать похожие симптомы например датчик дросельной заслонки и датчик подачи топлива. проверяются только через диагностику сталкивался лично на 626ЖФ насос был нипричем Попытаюсь слегка оспорить Цитата ..... например датчик дросельной заслонки..... . проверяются только через диагностику ![]() Цитата ...... датчик подачи топлива.... Это что за зверь такой, чуть подробнее плыз. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Если сделаешь "Проверку топливного насоса " с подробным фотоотчетом (что снимать, куда втыкать и т.д.) в стиле последовательного руководства к действию, наверное обретешь благодарных слушателей (по крайней мере в моем лице) усиленно тискающих педальку "Спасибо". Бензонасос еще на проверял т.к. там понадобилась еще Т-образная трубка. Зато сделал самодиагностику и выдает сначала 0 а потом все время повторяет 5. Что это за ошибка ?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Бензонасос еще на проверял т.к. там понадобилась еще Т-образная трубка. Зато сделал самодиагностику и выдает сначала 0 а потом все время повторяет 5. Что это за ошибка ?? 05 Knock Sensor - датчик детонации (это мой перевод с ангельсклго!!! может быть корявым!!!) В "Проблемам ХХ посвящается" есть линк на "Система самодиагностики Mazda" ]]> Сбегать за подробностями]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Всем спасибо проблема решена.
Что было сделано: 1. Поменял бенз. фильтр(прошел 25 тыс) - проблема не решиласьно машина стала ехать резвее. Со старого столько мачмалы вытекло. 2. Поменял свечи (прошли 25 тыс) - особо разницы не заметил, но как по мне уже пора, да и вид у их уже был не очень. 3. Почистил КХХ и БДЗ и параллельно замени провода ВВ и о чудо, проблема ушла уже 1,5 тыс полет отличный. Грешу больше всего на провода, т.к. дубоватые они уже были, хотя и ориг. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Кросавчег!
![]() Что за свечи воткнул? Блок Дз снимал при очистке - как подводные камни были? Фотки будут? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Кросавчег! ![]() Что за свечи воткнул? Блок Дз снимал при очистке - как подводные камни были? Фотки будут? ![]() Свечи NGK хотел denso но надо было ждать 3 дня а было уже в немоготу )))) БДЗ снимал . из подводных камней: 1. порвалась тефлоновая прокладка - была заменена на обычный картон вырезал саморучно, после предварительно обстукивания молотком. 2. Не хватило карбюраторной чистки. Изначально было 0,5 балона. Сходил купил еще. 3. Болты на КХХ открутились только с помощью ударной отвертки. PS Фоток нет, их уже и до меня достаточно выложили. Нового ничего не придумал.))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
БДЗ снимал . из подводных камней: 1. порвалась тефлоновая прокладка - была заменена на обычный картон вырезал саморучно, после предварительно обстукивания молотком. 2. Не хватило карбюраторной чистки. Изначально было 0,5 балона. Сходил купил еще. 3. Болты на КХХ открутились только с помощью ударной отвертки. PS Фоток нет, их уже и до меня достаточно выложили. Нового ничего не придумал.))))))) У меня такое же решение было Один открутился, второй обрезался (и как его удаляли не успел увидеть, об этом писал в соответствующем посте как я боролся с ХХ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:40 |