![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
udo71 А в мануале есть только при 80*С... 53,5 +/- 4,2 Ом... мож стоит правильно померять? ASIDIS Была такая феня, ток на Реношке, после замены пыльника стало трещать (ну как убитый ШРУС)... шрусы на самом деле идеальные... методом тыка (долгий был процесс) понял, что надо при сборка шруса ставить шарик наружного чётко напротив шарика ролика внутреннего, стук при этом пропал... При обдумывании за пивом пришли к выводу, что тришип - это шарнир НЕравных угловых скоростей... иначе никак... на немцах, где тришипов нет такого не бывает... Загадка вобщем. Попробуй авось поможет...) ну вот, теперь сижу и места не найду, насоветовал параметры замера, но блин сразу предупреждал и спрашивал, с впрыска пойдет? а это было с книги по ремонту впрыска и наш EGI он же L-Jetrinic там был... ну пойду в угол - постою на учебниках ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
ну вот, теперь сижу и места не найду, насоветовал параметры замера, но блин сразу предупреждал и спрашивал, с впрыска пойдет? а это было с книги по ремонту впрыска и наш EGI он же L-Jetrinic там был... ну пойду в угол - постою на учебниках ![]() да ладно ,не расстраивайся,ещё не всё потеряно,завтра привезут нулячий датчик и термостат ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А я в аське писал, что походу тот датчик, который на приборку вообще у всех ГЦ одинаковый, независимо от обьёма и системы питания...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А я в аське писал, что походу тот датчик, который на приборку вообще у всех ГЦ одинаковый, независимо от обьёма и системы питания... я мог спутать с тем что на вентилятор. идея с ванночкой на 80 градусов отпала сразу, но она была ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 6 2010, 07:05 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Обычно заводская оптика так и делается на современных автомобилях, ближний ксенон, дальний галоген, при включении дальнего ближний остаётся гореть... Чтоб такое на наших реализовать - надо линзовать оптику, на родной так не получится, т.к. в одной лампе и ближний и дальний... так что только би ксенон Н4... Уважаемый вы неправы на ЖЦ есть оптика с раздельным дальним и ближнем недавно на авто риа видел продавали в разделе запчастей по книге (модификация В) вопрос что ее тяжело найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Banderos, конечно есть...даже на этом форуме продавали вместе с решеткой, кажется. Цена была 600грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Уважаемый вы неправы на ЖЦ есть оптика с раздельным дальним и ближнем недавно на авто риа видел продавали в разделе запчастей по книге (модификация В) вопрос что ее тяжело найти. по книге модификация В это для купешек и она все так же с одной лампой. ]]>Вот...]]> Сообщение отредактировал raveness - Oct 6 2010, 07:12 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Это по моему мнению очень хорошее решение для ближнего ксинона и дальнего галогена.
по книге модификация В это для купешек и она все так же с одной лампой. вечером сканер с заводской книги скину коли невереш. (по поводу буквы могу ошибатся давно книгу не открывал), а фары стоят на разных уровнях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Что вы хотите с этими лампа-фарами? они ж не разбираются! Сами лампофары и являются расходником. Разобрать не удастся потому что стекло не на гермет приклеено, а на термореактивную мастику, которая стала камнем. Да и видел такое чудо я только один раз в жизни, хотя за ГЦ-хой наблюдаю с середины 90-х...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Народ, у кого такое было, и кто знает как с этим бороться? Еще прошлой зимой было, когда машина остывшая на морозе, едешь километров 60, а в приборке появляется дикое жужжание, будто пласмассовые шестеренки с сумасшедшей скоростью крутятся и дребезжат, и стрелка начинает заваливаться. у меня так 220 было при реально 80. И обратно стрелка падает и шум стихает только когда снизишь скорость. Салон когда прогреется, то такой эффект наблюбдается все реже, а потом вообще исчезает, пока снова машина не остынет. Летом такого небыло. Сейчас вот похолодало и опять начали прыгать показания
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
предложили обмен на bmw e30 кто что скажет интересно мнение со стороны
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
предложили обмен на bmw e30 кто что скажет интересно мнение со стороны Мне после просторного салона 626-й как то не прикольно пересаживаться в такой тесный. Да и обслуживание вроде как дороже чем на мазде -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
с доплатой или без? если да с твоей стороны - то ну его на..., да и еще заметил за ними - гниют сцуки, куда уж им до нашой маси.
салон тоже как по мне спартанский... ИМХО не стоит в любом случае. Сообщение отредактировал raveness - Oct 6 2010, 12:35 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Не у каждой! у ЖТ это отличительный знак на ровне с бугорками на поршнях и расположением ДЗ!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
ASIDIS Если для себя, то нет из-за салона, стоимости з/ч и расхода, если двиг от 2-х литров (ну разве что если фанат БМВ), если на продажу, то смотреть надо на состояние...
sasha-z-o-hust Нет у тех, что самопальные... Одесситы моторы ГТ-шные не барахолят, продают всборе с навесным, кпп, проводкой и мозгами... соотвесно была 1.6, стала ГТ, а тормоза мало кто меняет при этом... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Спидометр жужжит из-за конструктивной особенности самого прибора. Присутствует подшипник между оськой стрелки и магнитным ротором. Ротор мотается от тросика. Вот смазка загустевает на морозе и увлекает стрелку. У меня только в сильный мороз в начале поездки стрелка зашкаливает, а через пару км нормально. Ничего не помогает.
Бешка, даже такая скромная, в разы дороже по запчастям (кроме расходников), а долговечность аналогичная. Сообщение отредактировал SergeS - Oct 6 2010, 14:02 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
ASIDIS Если для себя, то нет из-за салона, стоимости з/ч и расхода, если двиг от 2-х литров (ну разве что если фанат БМВ), если на продажу, то смотреть надо на состояние... sasha-z-o-hust Нет у тех, что самопальные... Одесситы моторы ГТ-шные не барахолят, продают всборе с навесным, кпп, проводкой и мозгами... соотвесно была 1.6, стала ГТ, а тормоза мало кто меняет при этом... Такое возможно. у ЖТ это отличительный знак на ровне с бугорками на поршнях и расположением ДЗ!!! Ну только не надо вот тут вот про породу. Перечитались Вы "батенька" литературы. Дисковые ставили на "просто" купе. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 7 2010, 00:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Причём сдесь порода ? Мы говорим о ГТ-шках, у тебя свои доводы есть, обоснуй... Или нам как заинтересованной стороне молчать, когда речь ГТ заходит ?
ЗЫ: На ресурсах можно не искать, мы там уже находили, что 120 сильные моторы с турбиной...))) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:21 |