![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Столкнулся с проблемой - у меня на дизеле в месте где "штаны" соединяются с выхлопной трубой нет метало-асбестовой прокладки, сколько не перерыл документации - ее там не должно быть в принципе. По конструктивным особенностям там получается что труба входит в штаны посредством медного кольца, а оно малость покоцанное, как запчасть - не продается, из-за этого менять всю трубу желания нет, а дым подсекает. Пробовал втулить туда асбестовую нить - выгорает за неделю-другую. Может кто подскажет как с этим бороться?
Сообщение отредактировал vityuk - Oct 8 2010, 17:45 -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Столкнулся с проблемой - у меня на дизеле в месте где "штаны" соединяются с выхлопной трубой нет метало-асбестовой прокладки, сколько не перерыл документации - ее там не должно быть в принципе. По конструктивным особенностям там получается что труба входит в штаны посредством медного кольца, а оно малость покоцанное, как запчасть - не продается, из-за этого менять всю трубу желания нет, а дым подсекает. Пробовал втулить туда асбестовую нить - выгорает за неделю-другую. Может кто подскажет как с этим бороться? Подкинул бы картинку хотя бы, чтоб понятнее было. А то у меня соединение с штанами фланец и там медная (может латунная) прокладка. В штанах три шпильки на которые надевается фланец выхлопного тракта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Попробуй нечто типа ]]>http://autoluxe.tiu.ru/p504581-abro-exhaust-system.html]]> - разбери, проложи-сформируй, собери, сутки подсохнет - думаю будет получше асбестового варианта. Какото такой пользовал, но не абро.
Или поищи кольца на авторынке, авось с чего то подойдет ![]() У нас и после коллектора , и после гофры - прокладки не просто медные (читай однослойные), они металло-асбест-металл. какбе армированный бутерброд ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Подкинул бы картинку хотя бы, чтоб понятнее было. А то у меня соединение с штанами фланец и там медная (может латунная) прокладка. В штанах три шпильки на которые надевается фланец выхлопного тракта. Заеду на яму - выковыряю - сфоткаю. а шпильки у меня две -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Заеду на яму - выковыряю - сфоткаю. а шпильки у меня две Вот схемка ![]() где заткнуть нужно? А то в предыдущем посте что-то не совсем понятно где именно Вот затычки, фу простите прокладки ![]() под кольцо ![]() под фланец ![]() Видел ]]>здесь]]> PS: 410169 - металлическая (латунь или медь), 410168 - хороший вариант - это какая-то асбест/паранитовая помесь одедая в металлическую обойму - похуже или заменитель, то обязательно с металлическим кольцом по окружности. 410168 при установке если фланцы подверглись коррозии и плоскость фланца далека от идеальной можно дополнительно намазать смазкой с большим содержанием графита (смазка выгорает графит закоксовывается заполнив поры коррозии в фланце) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Вот схемка ![]() где заткнуть нужно? А то в предыдущем посте что-то не совсем понятно где именно Вот затычки, фу простите прокладки ![]() под кольцо ![]() под фланец ![]() Видел ]]>здесь]]> PS: 410169 - металлическая (латунь или медь), 410168 - хороший вариант - это какая-то асбест/паранитовая помесь одедая в металлическую обойму - похуже или заменитель, то обязательно с металлическим кольцом по окружности. 410168 при установке если фланцы подверглись коррозии и плоскость фланца далека от идеальной можно дополнительно намазать смазкой с большим содержанием графита (смазка выгорает графит закоксовывается заполнив поры коррозии в фланце) Спасибо, что-то наподобие такого втулил, вроде стало нормально. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 16:40 |