![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров ваше сообщение имеет огромную познавательную силу ! перечитайте его с начала! )) я так и не понял что произошло в первом случае и почему не стоит удивляться расходу во втором случае )))))))))))) объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) пар это испарение воды, а масло - это это тупо дым, о котором идет речь! в первом и втором случае турбина пропускает масло, которое попадает в выхлопную систему и дымит явление не представляет вреда для двигателя и требует постоянного контроля уровня масла ! то есть из-за заводского брака турбокомпрессора, масло из компрессора через турбину минуя двигатель попадает в выхлопную систему и дымит. судя по НИКУ вы работник сервиса MAZDA ? тогда вопросов не имею! ВАШ ответ вполне достойный, нормальный и исчерпывающий ! Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2010, 21:18 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
ваше сообщение имеет огромную познавательную силу ! перечитайте его с начала! )) я так и не понял что произошло в первом случае и почему не стоит удивляться расходу во втором случае )))))))))))) объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) пар это испарение воды, а масло - это это тупо дым, о котором идет речь! в первом и втором случае турбина пропускает масло, которое попадает в выхлопную систему и дымит явление не представляет вреда для двигателя и требует постоянного контроля уровня масла ! то есть из-за заводского брака турбокомпрессора, масло из компрессора через турбину минуя двигатель попадает в выхлопную систему и дымит. судя по НИКУ вы работник сервиса MAZDA ? тогда вопросов не имею! ВАШ ответ вполне достойный, нормальный и исчерпывающий ! Столько противоречий, но спасибо на добром слове ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Столько противоречий, но спасибо на добром слове ![]() собсна другого ответа не ожидал! ))) ответы как всегда умиляют ) и все таки вы работник сервиса мазда ? Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2010, 21:51 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Эдуард по вашему вопросу;
объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) Отвечаю; в каталике нет никакой доп горелки, просто рабочая температура данной детали 850градусов и при попадании туда масла оно естественно догорает и образовывает дым, а вонючий пар из выхлопной системы, это как правило из за неполного сгорания плохого топлива, черный дым из за обогащенной смеси. Просто мой коллега Юрий Mazdaservice ответил немного кратко но мне понятно!!! Так что все ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард по вашему вопросу; объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) Отвечаю; в каталике нет никакой доп горелки, просто рабочая температура данной детали 850градусов и при попадании туда масла оно естественно догорает и образовывает дым, а вонючий пар из выхлопной системы, это как правило из за неполного сгорания плохого топлива, черный дым из за обогащенной смеси. Просто мой коллега Юрий Mazdaservice ответил немного кратко но мне понятно!!! Так что все ![]() сразу видно ответ специалиста! )) дело в том, что Ваш коллега Юрий mazdaservice , не то что бы кратко ответил а совсем не совсем корректно. 1) то что там нет горелки я заочно догадывался)) масло скорее всего не догорает а просто выгорает , вот например у меня катализатора нет , а его все равно кто то "догарает" и кто же его "догарает" ??? ))))))))) 2 ) "чему хуже дело во втором случае " ? покажите мне где там черный дым ? и обогащенная смесь? на видео четко видно густой белый дым (ведь при запуске обогащенная смесь и черный дым всего несколько секунд)). НА видео четко белый дым! выгорает масло в катализаторах. То есть установлен заведомо не правильный диагноз? в следствие неправильного диагноза , неправильное лечение авто за счет клиента (замена свечей, воздушного фильтра, чистка топливной системы),и с последующим разводом руками )))) и фразой - "С ВАС 3 ТЫС ГРН, че дымит не знаем!!!" Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2010, 07:25 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
читаю и улыбаюсь ......... че мы тут обсуждаем ????????? выявлем причину дымности )) , а какие есть еще варианты кроме турбы ??? (бред про бензин не в счет, дымят только турбовые мазды) ЧЕМ БЫ ОНО НЕ ПАХЛО ОДЕКОЛОНОМ, ГАВНОМ ИЛИ МАСЛОМ ЭТО ТУРБА 100% !!! Эдуард, зачем столько эмоций? ![]() во-первых, если дым белый, то это масло, а если чёрный или это вообще водяной пар? мы и пытаемся разобраться какой ![]() во-вторых, то что это турбина, это вероятность 99% по причине их брака, но вообще, если масло гонится, то это могжет быть и кольца, колпачки и система вентиляции картера. но в данном случае, я думаю, что это турбина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард, зачем столько эмоций? ![]() во-первых, если дым белый, то это масло, а если чёрный или это вообще водяной пар? мы и пытаемся разобраться какой ![]() во-вторых, то что это турбина, это вероятность 99% по причине их брака, но вообще, если масло гонится, то это могжет быть и кольца, колпачки и система вентиляции картера. но в данном случае, я думаю, что это турбина. совершенно верно! 99% это заводской брак а сервисмены лепят обратное.. а эмоции от рвотного рефлекса не СЕРВИС МАЗДЫ!!! а тут еще волею судьбы или совпадение НИКа у человека МАЗДАСЕРВИС и ответы соответсвующие ) нет ну вы вчитайтесь в смысл !!! -"Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров" Заезжаю на сервис с проблемой ,а уезжаю с горой тупых витееватых абстрактных ответов и оХУ ***ЫМ счетом за диагностику.. - МОЛ МЫ НЕ ЗНАЕМ , НО ДОЛЖЕН 1000 грн! За наши большие удивленные красивые глаза!!!" -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
сразу видно ответ специалиста! )) дело в том, что Ваш коллега Юрий mazdaservice , не то что бы кратко ответил а совсем не совсем корректно. 1) то что там нет горелки я заочно догадывался)) масло скорее всего не догорает а просто выгорает , вот например у меня катализатора нет , а его все равно кто то "догарает" и кто же его "догарает" ??? ))))))))) 2 ) "чему хуже дело во втором случае " ? покажите мне где там черный дым ? и обогащенная смесь? на видео четко видно густой белый дым (ведь при запуске обогащенная смесь и черный дым всего несколько секунд)). НА видео четко белый дым! выгорает масло в катализаторах. То есть установлен заведомо не правильный диагноз? в следствие неправильного диагноза , неправильное лечение авто за счет клиента (замена свечей, воздушного фильтра, чистка топливной системы),и с последующим разводом руками )))) и фразой - "С ВАС 3 ТЫС ГРН, че дымит не знаем!!!" Эдуард, к сожалению я видео не видел ( такое видео я смотрю на работе через день), не далее как вчера задефектовал очередную турбину! Если нет каталика то масло горит в выпускном коллекторе, там при выходе газов (фактически огня) тож. температура не слабая и сам коллектор греется до красна. Я с вами согласен, уровень сервиса у нас еще не на высоте (политика директоров и хозяев, минимум вложить максимум вынуть) отсюда и слесаря недоучки (потому что идут на небольшую по Киевским меркам зарплату, но дома откуда они такого заработать ваще нельзя) разбирающиеся поверхносно, а техника уже такая, что не всегда механик с верхним образованием сходу разберется, тут нужен опыт, да своими руками все перебрать, тогда диагноз будет точным!!! совершенно верно! 99% это заводской брак а сервисмены лепят обратное.. а эмоции от рвотного рефлекса не СЕРВИС МАЗДЫ!!! а тут еще волею судьбы или совпадение НИКа у человека МАЗДАСЕРВИС и ответы соответсвующие ) нет ну вы вчитайтесь в смысл !!! -"Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров" Заезжаю на сервис с проблемой ,а уезжаю с горой тупых витееватых абстрактных ответов и оХУ ***ЫМ счетом за диагностику.. - МОЛ МЫ НЕ ЗНАЕМ , НО ДОЛЖЕН 1000 грн! За наши большие удивленные красивые глаза!!!" За такие слова - МОЛ МЫ НЕ ЗНАЕМ сразу из оф. сервиса гнать надо, потому что оф. сервис для клиента является последней инстанцией в ремонте его авто!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард, к сожалению я видео не видел ( такое видео я смотрю на работе через день), не далее как вчера задефектовал очередную турбину! Если нет каталика то масло горит в выпускном коллекторе, там при выходе газов (фактически огня) тож. температура не слабая и сам коллектор греется до красна. Я с вами согласен, уровень сервиса у нас еще не на высоте (политика директоров и хозяев, минимум вложить максимум вынуть) отсюда и слесаря недоучки (потому что идут на небольшую по Киевским меркам зарплату, но дома откуда они такого заработать ваще нельзя) разбирающиеся поверхносно, а техника уже такая, что не всегда механик с верхним образованием сходу разберется, тут нужен опыт, да своими руками все перебрать, тогда диагноз будет точным!!! Да Киевские еще ничего, а вот наши донецкие........ (((((((((((((( натасканные сделать ТО, шаг влево шаг в право плакать охота..... -заехал в сервис, бежит чудо с ноутом (у меня стоит диагностика авто), я говорю зачем ???? оно щасливое грит ща ВАС бум диагностировать за сто рупий, я говорю не надо!!! и задаю банальный вопрос !!! какая нормальная рабочая температура двигателя? оно говорит НЕ ЗНАЮ!!!! тогда я выезжаю (вопросов кроме температуры у меня не было и ничего не делали !) с меня берут 90 грн за проверку уровни жидкости!!! ДА БЛИН Я САМ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ И КУДА ДОЛИВАТЬ и не для этого я проехал в сервис 90 км по записи (180 туда и обратно), дабы мне в сервисе сказали что не знаем рабочую температуру двигателя и содрали 90 грн !! вопрос не в 90 грн а в решении проблемы!! кроме это на протяжении 5 лет и 4 мазд ситуация не изменилась!!! -MAZDA 6 Когда у меня в новом гарантийном авто заскрипело заднее стекло директор сервиса на мира буквально умолял меня съездит в Киев на диагностику проблемы! ибо его сотрудники после долгих поездок не смогли выявить источник скрипа ! Это нормально ? - MAZDA 6 гарантийное авто потеряло тягу приехал на диагностику, сказали нужно разбирать мотор,смотреть ! (симптомы двигло гудить на верхах и теряет мощность) я самостоятельно поменял свечи! и о чудо ! мотор ожил , и прошел у покупателя еще 100 тыс не чихая!!!! - MAZDA 6 потекло масло с насоса ГУРА(между бачком и насосом ) ! ВЕРДИКТ ЗАМЕНА насоса ГУРА 400 у.е и простой авто 5-6 недель!!! Дал 150 гривен ,разобрали и поменяли сальник между насосом и ГУРом! - сх-7 говорю грееться! говорят гавно вопрос! ЩАС сделаем! поменяли свечи, почистили инжектор, почистили бак, поменяли фильтр масло, почистили топливную заслонку, поменяли антифриз, почистили воздушный фильтр, проверили радиаторы. говорю все равно грееться! внимание ответ!! - мы все сделали теперь не знаем !! в кассу 3500 грн !!! (заехал с одной проблемой которую не решили !!!)))))))))) ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2010, 19:23 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Да Киевские еще ничего, а вот наши донецкие........ (((((((((((((( натасканные сделать ТО, шаг влево шаг в право плакать охота..... -заехал в сервис, бежит чудо с ноутом (у меня стоит диагностика авто), я говорю зачем ???? оно щасливое грит ща ВАС бум диагностировать за сто рупий, я говорю не надо!!! и задаю банальный вопрос !!! какая нормальная рабочая температура двигателя? оно говорит НЕ ЗНАЮ!!!! тогда я выезжаю (вопросов кроме температуры у меня не было и ничего не делали !) с меня берут 90 грн за проверку уровни жидкости!!! ДА БЛИН Я САМ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ И КУДА ДОЛИВАТЬ и не для этого я проехал в сервис 90 км по записи (180 туда и обратно), дабы мне в сервисе сказали что не знаем рабочую температуру двигателя и содрали 90 грн !! вопрос не в 90 грн а в решении проблемы!! кроме это на протяжении 5 лет и 4 мазд ситуация не изменилась!!! -Когда у меня в новом гарантийном авто заскрипело заднее стекло директор сервиса на мира буквально умолял меня съездит в Киев на диагностику проблемы! ибо его сотрудники после долгих поездок не смогли выявить источник скрипа ! Это нормально ? - гарантийное авто потеряло тягу приехал на диагностику, сказали нужно разбирать мотор,смотреть ! (симптомы двигло гудить на верхах и теряет мощность) я самостоятельно поменял свечи! и о чудо ! мотор ожил , и прошел у покупателя еще 100 тыс не чихая!!!! - потекло масло с насоса ГУРА(между бачком и насосом ) ! ВЕРДИКТ ЗАМЕНА насоса ГУРА 400 у.е и простой авто 5-6 недель!!! Дал 150 гривен ,разобрали и поменяли сальник между насосом и ГУРом! - сх-7 говорю грееться! говорят гавно вопрос! ЩАС сделаем! поменяли свечи, почистили инжектор, почистили бак, поменяли фильтр масло, почистили топливную заслонку, поменяли антифриз, почистили воздушный фильтр, проверили радиаторы. говорю все равно грееться! внимание ответ!! - мы все сделали теперь не знаем !! в кассу 3500 грн !!! (заехал с одной проблемой которую не решили !!!)))))))))) ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса готов все повторить в лицо! Это Алекс-Моторс? Так вроде как у них дилерство забрали! Странно но на АИ мы регулярно проходим тренинги по насущным темам и Ваши донецкие ребята приезжают, потом японы по тех. недоработкам разных авто присылают риколы (тоесть симптомы неисправности и способы их устранения, в частности по скрипу стекла на Мазда6 нью) все риколы находятся у гарантийщика и персонал должен быть уведомлен. Непонятно или люди не хотят правильно работать ( чтобы сберечь клиента) или я немогу понять этой политики данного сервиса!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Это Алекс-Моторс? Так вроде как у них дилерство забрали! Странно но на АИ мы регулярно проходим тренинги по насущным темам и Ваши донецкие ребята приезжают, потом японы по тех. недоработкам разных авто присылают риколы (тоесть симптомы неисправности и способы их устранения, в частности по скрипу стекла на Мазда6 нью) все риколы находятся у гарантийщика и персонал должен быть уведомлен. Непонятно или люди не хотят правильно работать ( чтобы сберечь клиента) или я немогу понять этой политики данного сервиса!!! ДА, это АЛЕКС МОТОРС ! все вышеописанное подтверждаю, всегда заезжал с позитивным настроем, и готовностью щедро отблагодарить за решение проблемы! а получалось наоборот! (( проблема не решается а щедрую благодарность приходилось платить все равно в кассу !!! самое интересное что я у них обслуживал 6 автомобилей , сейчас 3 ( 626, м6 оф, м6 сер, сх7, сх9, rx- ![]() просто просил решить проблему! Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2010, 19:36 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
ДА, это АЛЕКС МОТОРС ! все вышеописанное подтверждаю, всегда заезжал с позитивным настроем, и готовностью щедро отблагодарить за решение проблемы! а получалось наоборот! (( проблема не решается а щедрую благодарность приходилось платить все равно!!! Ну что ж Эдуард, могу Вам просто посочувствовать!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
[quote name='Edward' date='Oct 9 2010, 20:18 ' post='892769'
ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! [/quote] +1! но это не только с маздасервисом в Донецке...Сталкиваюсь и с НИКО!(Инфинити,Митсубиши) Сообщение отредактировал ВАХА - Oct 9 2010, 21:54 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
[quote name='Edward' date='Oct 9 2010, 20:18 ' post='892769' ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! +1! но это не только с маздасервисом в Донецке...Сталкиваюсь и с НИКО!(Инфинити,Митсубиши) По мицыкам и в Киеве сервис так себе (со слов приятеля) а шо то по гарантии поменять так ваще трудно!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
[quote name='Edward' date='Oct 9 2010, 20:18 ' post='892769' ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! +1! но это не только с маздасервисом в Донецке...Сталкиваюсь и с НИКО!(Инфинити,Митсубиши) АЛИЛУЯ! )) +1 Разбавил, аж легче стало!!! оказывается Донецкий маздасервис не самый....................плохой )))))))))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Кста,Цикса мерикос 55тыс.км,по дыму в норме,только цепь в последнее время "слышнее"стала.Масло 5в30,замена по 10 тыс.км.
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Кста,Цикса мерикос 55тыс.км,по дыму в норме,только цепь в последнее время "слышнее"стала.Масло 5в30,замена по 10 тыс.км. русская рулетка блин! у меня 60 тыс пробег цепь отлично а дымит с 40 тысяч! В соседнем городе товарисчь на сх-7 америкос пробег 120 тыщь только затарахтел актуатор и цепь, а что такое турбина и дым понятия не имеет ! тачка на холостых хоть по 2 часа работает дыма нет! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Кста,Цикса мерикос 55тыс.км,по дыму в норме,только цепь в последнее время "слышнее"стала.Масло 5в30,замена по 10 тыс.км. Симптомы проблем с актуатором, менять нужно весь комплект, только у тех у кого есть кондуктор для замены. Есть прициденты, вашему земляку где то меняли актуатор и все валы были не в фазах, пришлось мне разбирать по новой и ставить все по своим местам!!! Процедура не дешевая, желательно сделать с первого раза!!! Сейчас машина из Беларуси у меня висит, та же история 2СТО одно из них официалы, разобрал и обалдел:-с актуатором шо то мутили (есть мех. повреждения), цепь ваще не менялась, гидронатяжитель цепи тож, на лоховской герметик посажена крышка мотора (через некоторое время возможна течь масла), прокладка крышки клапанов не заменена. Итог: прохруст цепи на холодную и еще в районе перешней части к/вала стучек появился (которого до разборки небыло). Вопрос, за шо платил человек деньги? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
bezol, про кондуктор и всё остальное вкурсе,щас пока оч мало на ней езжу,но в зиму,думаю,придёться покататься.Как думаешь,доживёт до весны?
Сообщение отредактировал ВАХА - Oct 10 2010, 12:24 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:22 |