![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 221 Регистрация: 13.04.2010 Из: Киев, Харьков Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Stas ![]() |
Знаток? Зачем советовать не понятно что человеку? GC будет на порядок выше девятки, десятки, да в прочем любого ТАЗа, ЗАЗа, ГАЗа......!!! Автору действительно лучше зайти в ветку по GC и пообщаться с тамошними обитателями! я не знаток, просто высказываю свое мнение - форум ведь для этого? так вот мое мнение, не претендующее на истину в первом колене) - это корыто давно отходившее свой ресурс, а этот тюниг жалок, именно "колхозный". Приобретя (обменяясь на) сие чудо, автор, попадет на головняк и бабки - ибо там явно постоянно надо что-то ремонтирновать, доставать запчасти которых нигде нет, или изготавлять их самому. Вариант не прельщающий. Поэтому лучше взять ланос/таз который будет дешевле и проще и быстрее в обслуживании. Это с практической точки зрения. Ну а если вы фанат - тогда здравые доводы не к месту ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Не вижу логики в покупке сего авто. ИМХО за эти деньги можно взять ту же ГС с нормальным гражданским видом и в более лучшем состоянии.
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
booster, Nikolyash, друзяки, вы в смысл темы вникали? Человек НЕ ПОКУПАЕТ себе машину. У топик стартера есть своя Альфа, в которую нужно вкладывать деньги. Но вкладывать он не хочет. Зато может поменять на эту мазду, которая по заявлению владельца требует только косметического ремонта. А по поводу "корыта отходившего свой ресурс" - дай Бог всем нам иметь возможность покупать новые машины с салона.
Честно говоря как владельцу такого "корыта" и достаточно активному пользователю этого форума становится малоприятно читать подобные снобистские высказывания. Nikolyash, за эти деньги можно взять даже две ГЦ)) booster, можешь погуглить и найти купе ГЦ, которая имеет значительный стайлинг и при этом не является лично для тебя колхозом? Просто интерестно понять что в твоем понимании "колхоз" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня на стоянке уже 3-й год стоит купеха гц, с виду нормальная, жалко что пропадает, сорри за оффтоп.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня на стоянке уже 3-й год стоит купеха гц, с виду нормальная, жалко что пропадает, сорри за оффтоп. Мне правое зеркало надо.......... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
booster, Nikolyash, друзяки, вы в смысл темы вникали? Человек НЕ ПОКУПАЕТ себе машину. У топик стартера есть своя Альфа, в которую нужно вкладывать деньги. Но вкладывать он не хочет. Зато может поменять на эту мазду, которая по заявлению владельца требует только косметического ремонта. А по поводу "корыта отходившего свой ресурс" - дай Бог всем нам иметь возможность покупать новые машины с салона. Честно говоря как владельцу такого "корыта" и достаточно активному пользователю этого форума становится малоприятно читать подобные снобистские высказывания. Nikolyash, за эти деньги можно взять даже две ГЦ)) booster, можешь погуглить и найти купе ГЦ, которая имеет значительный стайлинг и при этом не является лично для тебя колхозом? Просто интерестно понять что в твоем понимании "колхоз" я не называл ГЦ корытом! Вы меня с кем-то путаете. Просто мне показалось что эта псевдо-спортивная внешность совершенно этому авто не к лицу. А ещё её состояние ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, имхо не соответствующее. Вот и всё! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я не называл ГЦ корытом! Вы меня с кем-то путаете. Просто мне показалось что эта псевдо-спортивная внешность совершенно этому авто не к лицу. А ещё её состояние ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, имхо не соответствующее. Вот и всё! Сорри, по поводу "корыта", это было обращение booster'у. А по поводу псевдорспортивности хочу просветить, что в 80-х годах версия GT была что то сродни, к примеру, Mazda 3 Sport сейчас. Это были не только купэ, но и хэтчи и даже седаны, на которых стояли двигатели более мощные (120 лысы) по сравнению с обыкновенными купэ, хэтчами и седанами. Поэтому какая еще внешность как не спортивная должна быть у авто, которое изначально с завода шло с намеком на "спорт"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я не знаток, просто высказываю свое мнение - форум ведь для этого? так вот мое мнение, не претендующее на истину в первом колене) - это корыто давно отходившее свой ресурс, а этот тюниг жалок, именно "колхозный". Приобретя (обменяясь на) сие чудо, автор, попадет на головняк и бабки - ибо там явно постоянно надо что-то ремонтирновать, доставать запчасти которых нигде нет, или изготавлять их самому. Вариант не прельщающий. Поэтому лучше взять ланос/таз который будет дешевле и проще и быстрее в обслуживании. Это с практической точки зрения. Ну а если вы фанат - тогда здравые доводы не к месту ![]() Мне интересно, допустим, вам покажут часы раритет, ручной работы 19-го века, Вы так же скажете что это корыто давно отходивший ресурс? Сомневаюсь. Будет уважительная улыбка, а может и легкая зависть что это корыто не Ваше. То, что тюнинг с перебором, соглашусь!!! то что это корыто.... Лично мое мнение, не корыто - это машина выпуска 14 го числа 10 месяца 2010 года! все остальное можно смело обзывать корытом! даже Вашу М3. Про цену... Да, тут уже несколько раз говорили что это не ее цена. (но блин вылетело из головы, это же обмен.) Кстати, хотел бы увидеть сравнительный анализ цен на запчасти 626GC и Lanos/Таз. что бы не быть заблуждавшейся овцой. З.Ы. А обладатель Porche 911 этих же годов, тоже не подозревает, что ездит на корыте ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 14 2010, 13:10 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Если судить по фото, то машина очень поменялась после того как продалась нынешнему хозяину. А именно - очень подустала внешне. Побитые крылья, бампера, пороги, отстает краска с крыла, в салоне, с дисков....., а покупалась она в более нормальном состоянии. Вывод: человек купил машину что-бы тупо отжигать и гонять. Если он не может отремонтировать внешне перед продажей, то за ходовку и двигло я молчу. То есть, купил, убил продал. Я-бы ее не менял. Подкапотное пространство, а именно двигатель - все в масле, подумай, когда там была посл. капиталка. Если ты знаешь свою машины как 5 пальцев, то зачем менять? Подшамань по мере возможности (финансовой), продай и купи другую. Я не говорю что сразу, вкинуть 2-3 куска и продать... Ничего не бывает "сразу".
А колхоз - это когда 4 выпускных трубы и две из них не работают ![]() Все сказанное - ИМХО. Сообщение отредактировал Soleil - Oct 14 2010, 13:07 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
офф: я вообще все авто называю "корыто" или "корч" :-)
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
офф: я вообще все авто называю "корыто" или "корч" :-) Стопудоф, афтора зацепило что сказали "корыто"... не понимаю... я и на свою иногда "тазик" говорю и ниче... ![]() -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Стопудоф, афтора зацепило что сказали "корыто"... не понимаю... я и на свою иногда "тазик" говорю и ниче... ![]() Лишнее подтверждение тому, что многие сообщение тут пишутся от фонаря, лишь бы вставить свои пять копеек, не вдумываясь в смысл темы и попросту не читая предыдущую переписку. Ибо по поводу "корыта" "завелся" Я, но я не автор этой темы. Хотя если речь именно обо мне, то зацепила меня фраза "это корыто давно отходившее свой ресурс, а этот тюниг жалок, именно "колхозный". Извиняюсь за резкость, но это словестный понос.не подтвержденный никакими ни фактами ни аргументами. Или гадание по фото превратилось в полноценную диагностику? Автору темы совет - понравилась машина? хочешь менять? Продавец согласен пригнать ее к тебе лично? Пусть пригоняет, смотри, щупай, проверяй и принимай решение. Хотя как по мне все же сделка твоя - шило на мыло. Если не хуже. Больше мне в этой теме делать нечего. Извините если кого обидел Сообщение отредактировал vasekman - Oct 14 2010, 13:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
какой-то импульсивный сегодня день. Магнитные бури, не иначе...
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот не надо про невозможность найти запчасти на ГЦ. Зачастую ребята колхозят не по причине отсутствия каких либо деталей, а из соображений экономии или желания что-то протюнить. Многие именно по этому такие машины и покупали. Крыло на ГЦ стоит дешевле чем на любую современную мазду. Однозначно. Все обычные машины - лушпайки, заявляю я как инженер, изучивший много автомобилей. Другое дело ощущение целостности автомобиля. Так вот ГЦ имеет 6 силовых брусов в передней части кузова. Передние стойки каркаса салона с широкими косынками и заложенной рамкой из 1.6мм стали. Тут на форуме была ГЦха в которую въехал микроавтобус со стороны водителя. Парень отписался через день. Если бы это была девятка, то мы бы и не узнали....
Расвесовка купэхи по осям 61 на 39. Отличные возможности настройки ходовой. Лишнего металла нет совсем. Все собирается с закрытыми глазами, и по другому собрать не удастся..... Ланос (Кадет) рядом не стоял!! Попросите какого-то перекупа с базара покатать и порулить. Почуствуйте разницу. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Лишнее подтверждение тому, что многие сообщение тут пишутся от фонаря, лишь бы вставить свои пять копеек, не вдумываясь в смысл темы и попросту не читая предыдущую переписку. Ибо по поводу "корыта" "завелся" Я, но я не автор этой темы. Хотя если речь именно обо мне, то зацепила меня фраза "это корыто давно отходившее свой ресурс, а этот тюниг жалок, именно "колхозный". Извиняюсь за резкость, но это словестный понос.не подтвержденный никакими ни фактами ни аргументами. Или гадание по фото превратилось в полноценную диагностику? Автору темы совет - понравилась машина? хочешь менять? Продавец согласен пригнать ее к тебе лично? Пусть пригоняет, смотри, щупай, проверяй и принимай решение. Хотя как по мне все же сделка твоя - шило на мыло. Если не хуже. Больше мне в этой теме делать нечего. Извините если кого обидел Я тоже думаю что это корыто которое прошло свой ресурс. Это касается не всех данных машин, а конкретно этой. В предыдущем своем посте я описал почему я так думаю. Если кто-то так и написал, то это не означает что твоя машина такая-же. Может ты не так понял? ![]() А то, что тюнинг колхозный - это личное мнение каждого, т.к. практически невозможно найти единомышленников по тюнингу. Машина делается для себя, а у каждого свои вкусы и не факт что она будет нравится окружающим. Сообщение отредактировал Soleil - Oct 14 2010, 14:47 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 221 Регистрация: 13.04.2010 Из: Киев, Харьков Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Stas ![]() |
booster, Nikolyash, друзяки, вы в смысл темы вникали? Человек НЕ ПОКУПАЕТ себе машину. У топик стартера есть своя Альфа, в которую нужно вкладывать деньги. Но вкладывать он не хочет. Зато может поменять на эту мазду, которая по заявлению владельца требует только косметического ремонта. Я понял, что обмен. Просто высказал свое мнени на счет этого коры.. автомобиля ![]() Мне интересно, допустим, вам покажут часы раритет, ручной работы 19-го века, Вы так же скажете что это корыто давно отходивший ресурс? Сомневаюсь. Будет уважительная улыбка, а может и легкая зависть что это корыто не Ваше. То, что тюнинг с перебором, соглашусь!!! то что это корыто.... Лично мое мнение, не корыто - это машина выпуска 14 го числа 10 месяца 2010 года! все остальное можно смело обзывать корытом! даже Вашу М3. Про цену... Да, тут уже несколько раз говорили что это не ее цена. (но блин вылетело из головы, это же обмен.) Кстати, хотел бы увидеть сравнительный анализ цен на запчасти 626GC и Lanos/Таз. что бы не быть заблуждавшейся овцой. З.Ы. А обладатель Porche 911 этих же годов, тоже не подозревает, что ездит на корыте ![]() вы не сравнивайте, пардон, хер с пальцем, это не раритетный ролс-ройс ручной работы. Если бы у нее пробег хотя-бы по-меньше был (а то еще и скученный). Этой машине давно пора отдыхать) Если вы фанат - это другое дело, тогда слова тут бессильны) Мою машину можете называть как угодно, меня это ничуть не задевает. Неужели, вы действительно думаете, что приобрести запчати на эту мазду проще и дешевле, чем на жигули/ланос. Очень сомневаюсь - я думаю и вы в этом убедитесь, если пройдете по авторынку. Лишнее подтверждение тому, что многие сообщение тут пишутся от фонаря, лишь бы вставить свои пять копеек, не вдумываясь в смысл темы и попросту не читая предыдущую переписку. Ибо по поводу "корыта" "завелся" ... Я высказал свое мнение, оно субъективно, не обижайтесь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис ![]() |
пост про эту машину был в журнале авто тюнинг года 3 назад весь обвес в ней изготовлен из железа насчет журнала незнаю но хозяин говорил что весь тюнинг металл, точно Лучше пусть вышлет фото как он выглядит под капотом, быстрей скажем что там за двигатель стоит я его попросил уже - жду.... то что блок в масле обьясняет тем что из под прокладки ссало и он ее поменял и двигло не мыл. DinBan, я говорил о том, что это не GT, а самая обычная рабоче-крестьянская GC. а кто говорил что это GT? лично я говорил только то что он меня уверяет что там двигло 120 сил и расточенное еще.... вот поэтому и советуюсь тут с вами ... изначально он мне заявил 180л.с. однако я выдержал паузу и уточнил на каком стенде снимали мощность и попросил рассказать поподробнее - оказалось снимались л.с. с языка предидущего хозяина который также уверил что в стоке это двигло 160л.с., а вот как и до какого обьема растачивали и остальные детали капиталки тож канули в лету.... DinBan А когда это официалы продавали купехи 3.5? они ж вобще только американки и возились серыми.. ок, оговорился в автосалоне на печерске, да она американка не спорю ![]() Нужно общую фотку подкапотного пространства. По номеру на блоке, вернее по буквам FE понятно, что это был 2.0 литра. По видимому, блок не торцевался. Вот не понятно, вроде такой гламур снаружи, а покапотное пространство не пере красили в тот же цвет. Красили как минимум два раза, судя по закрашиванию трубки идущей на капот на омыватель стекла фотку жду... как получу сразу скину... номер двигла fe468134 jt мнение, если человек хочет впихнуть машинку- он готов за 750 км. ехать. Я б и за 100 км не ездил - кому нужно, тот сам приедет. DinBan, поверь - это не твоя машинка, если ты сомневаешься (не сомневался б - не создавал бы такую тему), то лучше подожди, остынь и вскоре найдешь другую. Все равно УДАЧИ !!! Это будет твой выбор. Я никапельки не сомневаюсь - просто перед сделкой хочу получить максимум информации - после чего и будет сделан вывод да или нет. Ну не купитеже вы например машину от каторой без ума а лиш потом поймете что в ней стоит двигло от запора...? А насчет ехать не ехать... незнаю... я человеку сказал что если машина убитая и он чтото скрывает - то если всплывет при осмотре - он едет домой на ней и за свой счет... Не вижу логики в покупке сего авто. ИМХО за эти деньги можно взять ту же ГС с нормальным гражданским видом и в более лучшем состоянии. Я ЕЕ НЕ ПОКУПАЮ!!!! НУ ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ПОЖАЛУЙСТА!!! booster, Nikolyash, друзяки, вы в смысл темы вникали? Человек НЕ ПОКУПАЕТ себе машину. У топик стартера есть своя Альфа, в которую нужно вкладывать деньги. Но вкладывать он не хочет. Зато может поменять на эту мазду, которая по заявлению владельца требует только косметического ремонта. А по поводу "корыта отходившего свой ресурс" - дай Бог всем нам иметь возможность покупать новые машины с салона. Честно говоря как владельцу такого "корыта" и достаточно активному пользователю этого форума становится малоприятно читать подобные снобистские высказывания. Nikolyash, за эти деньги можно взять даже две ГЦ)) booster, можешь погуглить и найти купе ГЦ, которая имеет значительный стайлинг и при этом не является лично для тебя колхозом? Просто интерестно понять что в твоем понимании "колхоз" +100000000000000000000000000000000000000 0 и просто спасибо ![]() Если судить по фото, то машина очень поменялась после того как продалась нынешнему хозяину. А именно - очень подустала внешне. Побитые крылья, бампера, пороги, отстает краска с крыла, в салоне, с дисков....., а покупалась она в более нормальном состоянии. Вывод: человек купил машину что-бы тупо отжигать и гонять. Если он не может отремонтировать внешне перед продажей, то за ходовку и двигло я молчу. То есть, купил, убил продал. Я-бы ее не менял. Подкапотное пространство, а именно двигатель - все в масле, подумай, когда там была посл. капиталка. Если ты знаешь свою машины как 5 пальцев, то зачем менять? Подшамань по мере возможности (финансовой), продай и купи другую. Я не говорю что сразу, вкинуть 2-3 куска и продать... Ничего не бывает "сразу". А колхоз - это когда 4 выпускных трубы и две из них не работают ![]() Все сказанное - ИМХО. ходовая перебрана и хозяин готов доказать это заездом на станцию, остальное без коментариев - устал отвечать одно и тоже.... какой-то импульсивный сегодня день. Магнитные бури, не иначе... зато солнечный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Братишка,я свою Масю подымал с нуля,и знаю что сколько стоит и новое и б/у,я тебе скажу одно-прощупай её с колёс и до крыши,лишний аэрообвес всегда можно снять(если не нравиться)всё равно её надо будет красить,а по запчастям не дрейфь,тоже самое что и на девятки десятки и прочие авто но прокатись ты на десятке и на Масе,я свою не поменял бы на новую десятку никогда(только если бы навариться на перепродаже),а на твою Альфу запчасти гораздо дороже,это факт,так что думай .
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я бы товарисчу booster советовал прежде всего ознакомиться с рынком на который он нас посылает походить поспрашивать
![]() Не стоит сравнивать машины, делать утверждения о ценах на запчасти, причем что -то мне подсказывает что и со предложенными ланосами вы знакомы только по наслышке. Могу привести пару парочку циферок, я перебрал головку за 400грн, капиталка двигателя по запчастям до 2000 грн,перебрать заднюю подвеску, а Ланос наличием таковой похвастать не может, 350 грн... что вам еще в доказательства? стойки, так они для всех машин в одном ценовом диапазоне... Дальше: Сомневаюсь что любая из новых легковушек, соответствующего этой 626 класса, сможет похвастаться возможностью протянуть 500 000 км и даже более без капитального ремонта двигателя, такой устойчивостью к коррозии, даже моя убитая старым хозяином в хлам потягается в скорости, с большинством новых машинок ![]() P.S. Rакая разница какого года машина, если она в руках невежи, так она и в 5 лет уже будет на коленях. Машину надо любить. Мы не фанатики, мы просто уважаем и ценим то что уже имеем. и не распальцовываем о том какое это Г машина 86 года! хотя в той же Америке иметь старую машину это культура!!! Все. Сообщение отредактировал raveness - Oct 14 2010, 19:48 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Я бы товарисчу booster советовал прежде всего ознакомиться с рынком на который он нас посылает походить поспрашивать ![]() Не стоит сравнивать машины, делать утверждения о ценах на запчасти, причем что -то мне подсказывает что и со предложенными ланосами вы знакомы только по наслышке. Могу привести пару парочку циферок, я перебрал головку за 400грн, капиталка двигателя по запчастям до 2000 грн,перебрать заднюю подвеску, а Ланос наличием таковой похвастать не может, 350 грн... что вам еще в доказательства? стойки, так они для всех машин в одном ценовом диапазоне... Дальше: Сомневаюсь что любая из новых легковушек, соответствующего этой 626 класса, сможет похвастаться возможностью протянуть 500 000 км и даже более без капитального ремонта двигателя, такой устойчивостью к коррозии, даже моя убитая старым хозяином в хлам потягается в скорости, с большинством новых машинок ![]() P.S. Rакая разница какого года машина, если она в руках невежи, так она и в 5 лет уже будет на коленях. Машину надо любить. Мы не фанатики, мы просто уважаем и ценим то что уже имеем. и не распальцовываем о том какое это Г машина 86 года! хотя в той же Америке иметь старую машину это культ!!! Все. я -ЗА ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 20:30 |