Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: разобрал салон, перебрал всю и много инфы по ней по ремонту, Полное восстановление 626 GC
VGS
сообщение Oct 15 2010, 16:50
Сообщение #41


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(andr-jin @ Oct 15 2010, 15:00 ) *
ага! вот по городу было 17-25
на счёт поплавка... хм... чуток выше серединки что-ли... в общем мутил по книге. не помню

Cейчас занялся регулировкой карба. интересуют реальные регулировки, а не по книге. + Как замерял-с прокладкой или без?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 15 2010, 17:24
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Да, прав andr-jin ТОЛЬКО в одном - кому не интересно, тот не коментит...)

ПС: Я вообще бесполезных людей-форумчан определяю по коофициенту ... количество написанных сообщений/количество спасиб... пусть каждый о себе делает выводы...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 15 2010, 20:47
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Ну старался ж Андрей, описывал, может конечно несколько своеобразно pardon.gif , но на дискуссию то готов товарсич, так что может скоро тема и приобрете конструктивно дружественый характер smile.gif

Цитата(Toxa_SR @ Oct 15 2010, 18:24 ) *
ПС: Я вообще бесполезных людей-форумчан определяю по коофициенту ... количество написанных сообщений/количество спасиб... пусть каждый о себе делает выводы...

А ты подсчитывал сколько постов уходит новичкам, так сказать без "коэффициента" полезности? wink.gif На то ж и форум, не все так однозначно, есть же еще категория флуда rolleyes.gif

Сообщение отредактировал labeo - Oct 15 2010, 20:48


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 16 2010, 13:02
Сообщение #44


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



labeo, какая дискуссия?
Цитата(andr-jin @ Jan 1 2010, 17:59 ) *
В общем по-существу, короче кому что нужно, задаем вопросы, есть куча фоток по ремонту и мои мозги вам фсё это преподнесут, разжуют и проглотят.... только надо быть нуждающимся.


Цитата(andr-jin @ Oct 15 2010, 09:26 ) *
кому чё рассказать?!! пока на свежую голову.


Вот задал человеку вопрос
Цитата
Какой был уровень поплавка минимум/максимум?
Какой уровень выставил?

Вот ответ
Цитата(andr-jin @ Oct 15 2010, 15:00 ) *
на счёт поплавка... хм... чуток выше серединки что-ли... в общем мутил по книге. не помню, было это в июле.

Мегаинформативно mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 16 2010, 19:19
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(VGS @ Oct 16 2010, 14:02 ) *
labeo, какая дискуссия?

Я ж и говорю - своеобразная pardon.gif
Может фотка осталась? smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 17 2010, 01:30
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр




НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНКАХ НИЖЕ!!!

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 7 2010, 14:46
Причина редактирования: оверквотинг

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____2.jpg ( 49.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  _____1.jpg ( 47.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 59.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 17 2010, 07:35
Сообщение #47


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



sasha-z-o-hust, по поводу положительной вентиляции картера и фильтра можно поподробнее?
Если вместо шланги, соединяющей воздушный фильтр и гбц поставить (как на фото) просто воздушный фильтр, то при прогреве в гбц будет попадать холодный воздух? Что ещё изменится? Или и этого достаточно?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 17 2010, 08:49
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да не, сдается дело не в холодном воздухе, он же оттуда выдавливается в впускн при шланге, а в случае такого фильтра наверно впуск будет чист от масляных паров, но фильтр не есть гуд... ибо имеет выход в воздух, т.е. незамкнут канал

А слотирование нехлорошо изза ослабленния тела диска?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 17 2010, 09:47
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Почитал в инете по слотирование smile.gif , сразу возникли вопросы к автору фото... какая глубина канавок и сколько надо ума чтобы это балкаркой делать? ну и от сюда какой предполагаемый эффект данного действия?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 17 2010, 11:39
Сообщение #50


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(labeo @ Oct 17 2010, 09:49 ) *
но фильтр не есть гуд... ибо имеет выход в воздух, т.е. незамкнут канал

Трубка тоже имеет выход практически в воздух. И зачастую даже без фильтра. Кто может прокунсультировать?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 17 2010, 12:35
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Oct 17 2010, 07:35 ) *
sasha-z-o-hust, по поводу положительной вентиляции картера и фильтра можно поподробнее?
Если вместо шланги, соединяющей воздушный фильтр и гбц поставить (как на фото) просто воздушный фильтр, то при прогреве в гбц будет попадать холодный воздух? Что ещё изменится? Или и этого достаточно?

Да в общем для новых и качественно откапиталенных двигателей маси + новым(рабочим) ПЦВ клапаном это без разницы, но есть и нюансы.

Система вентиляции картера двигателя служит для отвода из картера двигателя газов, которые прорвались из камеры сгорания. При том, что это сделано с помощью разрежения во впускном тракте, в картере достигается вакуум, или по крайней мере отсутствие давления, что не позволяет маслу или его парам продавливаться через сальники коленвала, распредвала или прокладки.

Большинство двигателей на ГЦ старые и не ремонтированные. Если заглянуть под капот, то у многих масек в том месте, где у andr-jin стоит нулевой фильтр есть потение масла. В мануале тоже дается описание, когда вакуума на входном канале ПЦВ нету.
Заводом предусмотрено подключение входного канала ПЦВ к корпусу фильтра и выходного, через ПЦВ клапан, к впускному коллектору (там постоянный вакуум). И наоборот, заводом не использовалась конструкция отдельного фильтра впускного каналу ПЦВ.
Предположим, что клапан ПЦВ закоксовался (это я думаю происходит на многих автомобилях). Тогда, газы, которые прорвались через кольца и сальники клапанов попадают в картер, и создают давление, а клапан ПЦВ забит. Что происходит? Происходит выдавливание этих газов вместе с маслом через сальники, прокладки из-за того что давление в картере выше атмосферного. Однако, в корпусе воздушного фильтра тоже присутствует разрежение, поскольку его там создают впускной тракт и система впуска воздуха в выпускной коллектор.
Так-что в заводском варианте подключение от корпуса фильтра до крышки клапанов выполняет резервную функцию системы вентиляции картера.

И там же, в мануале написано, что все эти системы служат для уменьшения СО и выпуска в атмосферу через выпускную систему газов с приемлемым допуском СО. Для Германии это очень важно, там нормы допуска уже Евро-5

А для нас пока критично только то, что в картере двигателя может присутствовать избыточное давление. Ну и делая входной канал ПЦВ резервной вентиляцией картера, джапаносы рассуждали наверное, что не все их детища будут получать хороший сервис и попадать в умелые руки влюбленных в свои маси технарей.

Цитата(raveness @ Oct 17 2010, 09:47 ) *
Почитал в инете по слотирование smile.gif , сразу возникли вопросы к автору фото... какая глубина канавок и сколько надо ума чтобы это балкаркой делать? ну и от сюда какой предполагаемый эффект данного действия?

Да, слотирование делают на заводе, отливкой, проверкой, испытанием, комиссионным актом приемки и сертификацией. А распил дисков болгаркой, это не предусмотренные заводом-изготовителем вмешательство в тормозную систему, запрещаемое к стати ПДД. Не так критично было б, если бы дырок насверлил, а так, нужно туфли с металлической подошвой еще докупать.

Цитата(VGS @ Oct 17 2010, 11:39 ) *
Трубка тоже имеет выход практически в воздух. И зачастую даже без фильтра. Кто может прокунсультировать?

Попробуй перекрыть впускное отверстие корпуса воздушного фильтра. Если там просто воздух, двиг. не заглохнет.

И еще...
"Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя. "
]]>http://pride-u-bike.com/subaru-forester/8_7.html]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 17 2010, 13:07


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 17 2010, 13:10
Сообщение #52


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



sasha-z-o-hust, Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 17 2010, 13:31
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Oct 17 2010, 13:10 ) *
sasha-z-o-hust, Спасибо!!!

В дискуссии рождается истина. Я от вас всех тоже много чего почерпнул. Так что вам тоже ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 18 2010, 15:03
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Тормозные диски действительно отливают с секущими канавками и бороздками. И делается это только потому, что при нарезке образуются концентраторы напряжения и микротрещины. Но диски, к сожалению, не проходят практически никаких испытаний. Времена не те.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 18 2010, 15:31
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Oct 18 2010, 16:03 ) *
...Но диски, к сожалению, не проходят практически никаких испытаний. Времена не те.

ты о каких дисках сейчас говоришь. О нарезаных болгаркой или отлитых? или это общий крик души о качестве тормозных дисков?)

Сообщение отредактировал vasekman - Oct 18 2010, 15:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 18 2010, 23:35
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Oct 18 2010, 15:03 ) *
Тормозные диски действительно отливают с секущими канавками и бороздками. И делается это только потому, что при нарезке образуются концентраторы напряжения и микротрещины. Но диски, к сожалению, не проходят практически никаких испытаний. Времена не те.

Ну и осведомленность!!!! Респект. На тормозных дисках тракторов ХТЗ тоже канавки отливают?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 18 2010, 23:53
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



При чем тут ХТЗ??!!??
Тракторам ХТЗ до тормозных дисков ой как далеко....


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 19 2010, 00:13
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Так у них барабаны же...
Хлопцы, вы там определитесь - сарказм был в предыдущих постах, или так, стеб? smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Oct 19 2010, 00:14


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 20 2010, 12:41
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(labeo @ Oct 19 2010, 00:13 ) *
Так у них барабаны же...
Хлопцы, вы там определитесь - сарказм был в предыдущих постах, или так, стеб? smile.gif

Сарказм — это жёсткая насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит. (Википедия)
Так-что это не сарказм, просто шутка, стеб, но это касается только ХТЗ

Ну а серьёзно о слотировании и перфорировании, можно почитать ]]>тут]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 20 2010, 12:36


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 22 2010, 18:30
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



вот архив из 3-х частей, там фотки и видео


]]>http://ifolder.ru/19773012]]> - раз

]]>http://ifolder.ru/19773210]]> - двас

]]>http://ifolder.ru/19773327]]> - трис

ловите, маздаводы!


у меня не открываються фото если кто то загрузил выложите


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 08:00