![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Да, прав andr-jin ТОЛЬКО в одном - кому не интересно, тот не коментит...)
ПС: Я вообще бесполезных людей-форумчан определяю по коофициенту ... количество написанных сообщений/количество спасиб... пусть каждый о себе делает выводы... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну старался ж Андрей, описывал, может конечно несколько своеобразно
![]() ![]() ПС: Я вообще бесполезных людей-форумчан определяю по коофициенту ... количество написанных сообщений/количество спасиб... пусть каждый о себе делает выводы... А ты подсчитывал сколько постов уходит новичкам, так сказать без "коэффициента" полезности? ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Oct 15 2010, 20:48 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
labeo, какая дискуссия?
В общем по-существу, короче кому что нужно, задаем вопросы, есть куча фоток по ремонту и мои мозги вам фсё это преподнесут, разжуют и проглотят.... только надо быть нуждающимся. кому чё рассказать?!! пока на свежую голову. Вот задал человеку вопрос Цитата Какой был уровень поплавка минимум/максимум? Какой уровень выставил? Вот ответ на счёт поплавка... хм... чуток выше серединки что-ли... в общем мутил по книге. не помню, было это в июле. Мегаинформативно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
labeo, какая дискуссия? Я ж и говорю - своеобразная ![]() Может фотка осталась? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНКАХ НИЖЕ!!! Сообщение отредактировал vasekman - Dec 7 2010, 14:46
Причина редактирования: оверквотинг
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
sasha-z-o-hust, по поводу положительной вентиляции картера и фильтра можно поподробнее?
Если вместо шланги, соединяющей воздушный фильтр и гбц поставить (как на фото) просто воздушный фильтр, то при прогреве в гбц будет попадать холодный воздух? Что ещё изменится? Или и этого достаточно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да не, сдается дело не в холодном воздухе, он же оттуда выдавливается в впускн при шланге, а в случае такого фильтра наверно впуск будет чист от масляных паров, но фильтр не есть гуд... ибо имеет выход в воздух, т.е. незамкнут канал
А слотирование нехлорошо изза ослабленния тела диска? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Почитал в инете по слотирование
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
sasha-z-o-hust, по поводу положительной вентиляции картера и фильтра можно поподробнее? Если вместо шланги, соединяющей воздушный фильтр и гбц поставить (как на фото) просто воздушный фильтр, то при прогреве в гбц будет попадать холодный воздух? Что ещё изменится? Или и этого достаточно? Да в общем для новых и качественно откапиталенных двигателей маси + новым(рабочим) ПЦВ клапаном это без разницы, но есть и нюансы. Система вентиляции картера двигателя служит для отвода из картера двигателя газов, которые прорвались из камеры сгорания. При том, что это сделано с помощью разрежения во впускном тракте, в картере достигается вакуум, или по крайней мере отсутствие давления, что не позволяет маслу или его парам продавливаться через сальники коленвала, распредвала или прокладки. Большинство двигателей на ГЦ старые и не ремонтированные. Если заглянуть под капот, то у многих масек в том месте, где у andr-jin стоит нулевой фильтр есть потение масла. В мануале тоже дается описание, когда вакуума на входном канале ПЦВ нету. Заводом предусмотрено подключение входного канала ПЦВ к корпусу фильтра и выходного, через ПЦВ клапан, к впускному коллектору (там постоянный вакуум). И наоборот, заводом не использовалась конструкция отдельного фильтра впускного каналу ПЦВ. Предположим, что клапан ПЦВ закоксовался (это я думаю происходит на многих автомобилях). Тогда, газы, которые прорвались через кольца и сальники клапанов попадают в картер, и создают давление, а клапан ПЦВ забит. Что происходит? Происходит выдавливание этих газов вместе с маслом через сальники, прокладки из-за того что давление в картере выше атмосферного. Однако, в корпусе воздушного фильтра тоже присутствует разрежение, поскольку его там создают впускной тракт и система впуска воздуха в выпускной коллектор. Так-что в заводском варианте подключение от корпуса фильтра до крышки клапанов выполняет резервную функцию системы вентиляции картера. И там же, в мануале написано, что все эти системы служат для уменьшения СО и выпуска в атмосферу через выпускную систему газов с приемлемым допуском СО. Для Германии это очень важно, там нормы допуска уже Евро-5 А для нас пока критично только то, что в картере двигателя может присутствовать избыточное давление. Ну и делая входной канал ПЦВ резервной вентиляцией картера, джапаносы рассуждали наверное, что не все их детища будут получать хороший сервис и попадать в умелые руки влюбленных в свои маси технарей. Почитал в инете по слотирование ![]() Да, слотирование делают на заводе, отливкой, проверкой, испытанием, комиссионным актом приемки и сертификацией. А распил дисков болгаркой, это не предусмотренные заводом-изготовителем вмешательство в тормозную систему, запрещаемое к стати ПДД. Не так критично было б, если бы дырок насверлил, а так, нужно туфли с металлической подошвой еще докупать. Трубка тоже имеет выход практически в воздух. И зачастую даже без фильтра. Кто может прокунсультировать? Попробуй перекрыть впускное отверстие корпуса воздушного фильтра. Если там просто воздух, двиг. не заглохнет. И еще... "Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов. С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя. " ]]>http://pride-u-bike.com/subaru-forester/8_7.html]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 17 2010, 13:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
sasha-z-o-hust, Спасибо!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тормозные диски действительно отливают с секущими канавками и бороздками. И делается это только потому, что при нарезке образуются концентраторы напряжения и микротрещины. Но диски, к сожалению, не проходят практически никаких испытаний. Времена не те.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
...Но диски, к сожалению, не проходят практически никаких испытаний. Времена не те. ты о каких дисках сейчас говоришь. О нарезаных болгаркой или отлитых? или это общий крик души о качестве тормозных дисков?) Сообщение отредактировал vasekman - Oct 18 2010, 15:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Тормозные диски действительно отливают с секущими канавками и бороздками. И делается это только потому, что при нарезке образуются концентраторы напряжения и микротрещины. Но диски, к сожалению, не проходят практически никаких испытаний. Времена не те. Ну и осведомленность!!!! Респект. На тормозных дисках тракторов ХТЗ тоже канавки отливают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
При чем тут ХТЗ??!!??
Тракторам ХТЗ до тормозных дисков ой как далеко.... -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Так у них барабаны же...
Хлопцы, вы там определитесь - сарказм был в предыдущих постах, или так, стеб? ![]() Сообщение отредактировал labeo - Oct 19 2010, 00:14 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Так у них барабаны же... Хлопцы, вы там определитесь - сарказм был в предыдущих постах, или так, стеб? ![]() Сарказм — это жёсткая насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит. (Википедия) Так-что это не сарказм, просто шутка, стеб, но это касается только ХТЗ Ну а серьёзно о слотировании и перфорировании, можно почитать ]]>тут]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 20 2010, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
вот архив из 3-х частей, там фотки и видео
]]>http://ifolder.ru/19773012]]> - раз ]]>http://ifolder.ru/19773210]]> - двас ]]>http://ifolder.ru/19773327]]> - трис ловите, маздаводы! у меня не открываються фото если кто то загрузил выложите -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:00 |