Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: бортовой компьютер
VGS
сообщение Apr 18 2010, 20:29
Сообщение #21


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



А для карбюраторных машинок что есть, чтоб можно было видеть мгновенный расход (л/час) или это только для инжектора?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 18 2010, 20:50
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Ну по принципу расходомер можно подключить и он будет показывать мгновенную подачу топлива и затраченное топливо. Вопрос каким образом расходомер будет показывать литры на 100 км? он должен подключаться к спидометру что ли?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 18 2010, 20:59
Сообщение #23


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(mc-89 @ Apr 18 2010, 21:50 ) *
Ну по принципу расходомер можно подключить и он будет показывать мгновенную подачу топлива и затраченное топливо. Вопрос каким образом расходомер будет показывать литры на 100 км? он должен подключаться к спидометру что ли?

Ну вот сколько смотрю на карбюраторные-могут показывать :
Цитата
1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ
1.1 Календарь
1.2 Текущее время (час)
1.3 Время в пути (час)
2. ТОПЛИВО И РАСХОД
2.1 Средний расход топлива (л/100 км)
2.2 Общий расход топлива (л)
2.3 Количество топлива в баке (л)

А мгновенный расход-
Цитата
2.5 Мгновенный расход (л/час)*
* функции доступны только при подключении к форсунке (инжекторный двигатель)

Хотелось бы эту функцию...просто катаюсь на разных машинах в качестве пассажира-охреневаю иногда от этого мгновенного расхода!
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 3 2010, 18:19
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Apr 18 2010, 21:59 ) *
Ну вот сколько смотрю на карбюраторные-могут показывать :

А мгновенный расход-

Хотелось бы эту функцию...просто катаюсь на разных машинах в качестве пассажира-охреневаю иногда от этого мгновенного расхода!

а что не так в нем, в этом мгновенном расходе?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 3 2010, 19:50
Сообщение #25


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(raveness @ Oct 3 2010, 19:19 ) *
а что не так в нем, в этом мгновенном расходе?

В нём то как раз всё так. Показывает расход топлива "каждую секунду" в зависимости от того давишь на педальку или нет высвечивается сколько улетает топлива. Такое счастье только на инжекторах
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Oct 5 2010, 22:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1.
2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2.
3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3.
Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 6 2010, 07:49
Сообщение #27


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Mayor, рад видеть preved.gif
Цитата
2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска.

я говорил о БК для карбюраторных моделей, а ты о БК для инжекторных. Они по функциональности отличаются smile.gif

Сообщение отредактировал VGS - Oct 6 2010, 08:04
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2010, 17:18
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Да БК очень удобная штука, у меня стоит и когда реально все настроено очень спасает, казалось бы все перечисленное: вольтметр, температура двигателя (у меня через переключатель настроено 2 датчика - показывает за бортом и на двигателе), о состоянии форсунок и качестве топлива по времени впрыска, но есть еще такие вещи как:

1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало.

2. Точная скорость движения (правильно откалиброванный) - родной спидометр при увеличении врет по прогрессии, например спидометр 80, а по факту 78, что также спасало перед Гаишниками...

Жаль, что нельзя увидеть работу таких приборов как:

1. Лямбда зонд - по нему можно увидеть подсос воздуха.

2. MAF (датчик массового расхода воздуха) - по показаниям можно судить на сколько он правильно работает и как влияет на расход топлива.

3. Положение дроссельной - по ее данным можно увидеть на сколько она чистая и т.д.

Я даже думал может как то собрать такой блок или купить дешевый ЭБУ который бы читался БК и параллельно завести на датчики, только для показаний БК. У меня в принципе стоит ГБО которое со всех перечисленных выше датчиков берет данные и их можно в реальном времени видеть на компьютере но там не OBD II протокол, а свой K-Line...

Даже есть мысль реализовать данные на 2 цифровых вольтметрах и 1 с бегущей точкой (для лямбды)

Цитата
После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки.


А это что такое, с этого момента пожалуйста по подробней...? У самого стоит ГБО но влиять БК на комп ГБОшный как то не получалось...

Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2010, 17:24


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 21 2010, 18:11
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2010, 18:18 ) *
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало.

Пафосно звучит!! узнать о точном остатке можно при соблюдении двух правил: 1) в бак поступило точное количество топлива. 2) из бака ушло точное количество. И если во втором я кое как могу быть уверен, то в первом сомнения большие, там не долили, там перелили... вот и вся точность.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 22 2010, 10:00
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Чего Вы так предвзято, хотя я раньше также думал, что это всего калькулятор, но когда мои фактические данные сошлись с реальными, при чем постоянно, я перестал так думать.
А теперь давайте проанализируем (я не собираюсь рекламировать чей либо БК):
Мой БК берет данные с таких датчиков как форсунка, датчик скорости, датчик уровня топлива.
Отсюда вопрос а как БК будет понимать, что данные именно подойдут для моего автомобиля, поскольку датчики на автомобилях разные да и время по которому льют форсунки тоже может отличатся, а все дело в калибровке БК и калибровка должна идти строго в последовательности иначе данные будут не верными:
1. Настройка скорости – есть вариант по родному одометру, но фирма производитель рекомендует по GPS (из за радиуса колес и т.д.). Проезжаете например 25км. и вводите в компьютер, он сам формирует поправку исходя из своих данных по пробегу и Ваших по GPS. Когда сделали эту калибровку переходите к следующей…
2. Заезжаете на заправку и заливаете полный бак топлива (кто бензин, кто газ) до горлышка, я лил пока не увидел в заливном горлышке бензин (если газ, то до отсечки), учтите Вы не используете те данные, что Вам залили – 60 литров или 62 (они не влияют на калибровку), если Вы сомневаетесь в точности заправки. И ездите до того момента пока Ваш БК не покажет что Вы израсходовали больше 25литров. Едете снова на заправку (желательно туда где Вы заправлялись и на ту же колонку, чтобы если заправка и обманывает то это не повлияло на комп.) И снова заправляетесь до отсечки или полного горлышка, вводите данные по чеку (заправленная емкость) в компьютер и он находит поправку исходя из того что насчитал он и Вы заправили (в этой поправке учитывается: пробег и время в мс. как лили форсунки, тоесть прогрев двигателя при стоящей машине также считает).
3. Следующим шагом может быть калибровка ДУТ (уровень топлива), а эта калибровка формируется исходя из выше указанных данных.

К чему я это все рассказал…, а к тому что вот ответ на Ваши сомнения, я пользуюсь и мне нравится, хотя когда калибровал, то был не рад что купил.

1)
Цитата
в бак поступило точное количество топлива
– заправка до полного (у меня емкость 60л.)
2)
Цитата
2) из бака ушло точное количество
. – за это комп исходя из выше описанного.

Разница конечно бывает при заправке ты уже видишь, что либо не долили (я пользуюсь расчетным баком), либо еще что, но она составляет от 1-2 литров. А точных показаний до 0,1 не будет, так как у многих автомобилей ДУТ имеет ступени дискретизации по резистору, что даст туже погрешность 1-2 литра.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 22 2010, 10:34
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я очень доволен подобным гаджетом, в особенности на заправке. Заправки которые не доливают я стараюсь благодаря БК не посещать. Кроме того точно расчитанный расход топлива меня рчень устраивает. Про порог скорости со звуковым оповещением я вообще не говоррю. Зачем радар детектор, который даёт инфрмацию либо об автоматических дверях в супермаркете или о том что тебя уже засекли и можно готовится к разбирательству с представителем ДПС


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 22 2010, 15:08
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата
Про порог скорости со звуковым оповещением я вообще не говорю.


Да очень хорошая штука, но все таки было бы лучше если бы их было два, например город и траса (80 и 120). Я написал разработчикам о данной просьбе, жду.

Цитата
Зачем радар детектор, который даёт информацию либо об автоматических дверях в супермаркете или о том что тебя уже засекли.


Я бы не был так категоричен, за городом радар очень спасает и даже очень, при чем раньше чем у поста ГАИ, проверялось несколько раз по договоренности с гаишниками, как показала проверка фен только начинает посылать посылки (импульсы, он их шлет несколько), машина успевает сбросить скорость (правда если водитель успеет очень быстро отреагировать).


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 22 2010, 15:50
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Oct 22 2010, 16:08 ) *
Да очень хорошая штука, но все таки было бы лучше если бы их было два, например город и траса (80 и 120). Я написал разработчикам о данной просьбе, жду.


Так у меня задаётся порог скорости 60 - 80 - 90 - 100 - 110 - 130 и т. д.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 22 2010, 17:53
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Oct 22 2010, 16:50 ) *
Так у меня задаётся порог скорости 60 - 80 - 90 - 100 - 110 - 130 и т. д.


У меня не так, по крайней мере было на предыдущей прошивке…, порог всего один и от него начинается истерика. Если я не ошибаюсь то деления по которым комп начинает кричать равно 5 км., если порог 80 то следующее предупреждение будет 85, потом 90, потом 95. А у Вас как то интересно, даже по правильным ограничения, вот буду ехать завтра по трасе посмотрю…

P.S. Забыл добавить у меня Multitronics VG1031UPL, аппаратная реализация e33, с прошивкой от 10.09.2010 г

Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 22 2010, 18:00


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 22 2010, 21:12
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Oct 22 2010, 18:53 ) *
У меня не так, по крайней мере было на предыдущей прошивке…, порог всего один и от него начинается истерика. Если я не ошибаюсь то деления по которым комп начинает кричать равно 5 км., если порог 80 то следующее предупреждение будет 85, потом 90, потом 95. А у Вас как то интересно, даже по правильным ограничения, вот буду ехать завтра по трасе посмотрю…

P.S. Забыл добавить у меня Multitronics VG1031UPL, аппаратная реализация e33, с прошивкой от 10.09.2010 г


В меньшую сторону я не крутил. У меня в основном два рабочих значения 80 и 110. Завтра посмотрю . Multitronics SE-50

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 22 2010, 21:12


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 30 2010, 17:40
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Mayor @ Oct 5 2010, 22:25 ) *
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
...
3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать.
...


Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель?


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 30 2010, 19:19
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Нержавейкин @ Nov 30 2010, 17:40 ) *
Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель?

У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 1 2010, 11:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Nov 30 2010, 19:19 ) *
У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК


Я бы так не был уверен..., на всех Мультитрониксах используется свой датчик LM335Z (имеет форму транзистора) используются только 2 крайних контакта, параметры могут не стыковаться с родным Маздовским (не уверен, не проверял)...

Прикрепленный файл  lm335z.jpg ( 20.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  lm335z_precision_temperature_sensor3.jpg ( 13.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  lm335z_precision_temperature_sensor.jpg ( 30.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  lm335z_precision_temperature_sensor2.jpg ( 39.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Я у себя поставил 2 штуки через микро-переключатель, один на двигатель, другой под бампер.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 12 2011, 08:37
Сообщение #39


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Для карбюраторных так никто ничего и не посоветует?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Jan 2 2012, 17:10
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



на карбюраторную кто-нить ставил, поделитесь фотками плиз что дак как...
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 05:00