![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А для карбюраторных машинок что есть, чтоб можно было видеть мгновенный расход (л/час) или это только для инжектора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну по принципу расходомер можно подключить и он будет показывать мгновенную подачу топлива и затраченное топливо. Вопрос каким образом расходомер будет показывать литры на 100 км? он должен подключаться к спидометру что ли?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ну по принципу расходомер можно подключить и он будет показывать мгновенную подачу топлива и затраченное топливо. Вопрос каким образом расходомер будет показывать литры на 100 км? он должен подключаться к спидометру что ли? Ну вот сколько смотрю на карбюраторные-могут показывать : Цитата 1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ 1.1 Календарь 1.2 Текущее время (час) 1.3 Время в пути (час) 2. ТОПЛИВО И РАСХОД 2.1 Средний расход топлива (л/100 км) 2.2 Общий расход топлива (л) 2.3 Количество топлива в баке (л) А мгновенный расход- Цитата 2.5 Мгновенный расход (л/час)* * функции доступны только при подключении к форсунке (инжекторный двигатель) Хотелось бы эту функцию...просто катаюсь на разных машинах в качестве пассажира-охреневаю иногда от этого мгновенного расхода! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну вот сколько смотрю на карбюраторные-могут показывать : А мгновенный расход- Хотелось бы эту функцию...просто катаюсь на разных машинах в качестве пассажира-охреневаю иногда от этого мгновенного расхода! а что не так в нем, в этом мгновенном расходе? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1. 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2. 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3. Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Mayor, рад видеть
![]() Цитата 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. я говорил о БК для карбюраторных моделей, а ты о БК для инжекторных. Они по функциональности отличаются ![]() Сообщение отредактировал VGS - Oct 6 2010, 08:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да БК очень удобная штука, у меня стоит и когда реально все настроено очень спасает, казалось бы все перечисленное: вольтметр, температура двигателя (у меня через переключатель настроено 2 датчика - показывает за бортом и на двигателе), о состоянии форсунок и качестве топлива по времени впрыска, но есть еще такие вещи как:
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало. 2. Точная скорость движения (правильно откалиброванный) - родной спидометр при увеличении врет по прогрессии, например спидометр 80, а по факту 78, что также спасало перед Гаишниками... Жаль, что нельзя увидеть работу таких приборов как: 1. Лямбда зонд - по нему можно увидеть подсос воздуха. 2. MAF (датчик массового расхода воздуха) - по показаниям можно судить на сколько он правильно работает и как влияет на расход топлива. 3. Положение дроссельной - по ее данным можно увидеть на сколько она чистая и т.д. Я даже думал может как то собрать такой блок или купить дешевый ЭБУ который бы читался БК и параллельно завести на датчики, только для показаний БК. У меня в принципе стоит ГБО которое со всех перечисленных выше датчиков берет данные и их можно в реальном времени видеть на компьютере но там не OBD II протокол, а свой K-Line... Даже есть мысль реализовать данные на 2 цифровых вольтметрах и 1 с бегущей точкой (для лямбды) Цитата После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. А это что такое, с этого момента пожалуйста по подробней...? У самого стоит ГБО но влиять БК на комп ГБОшный как то не получалось... Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2010, 17:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало. Пафосно звучит!! узнать о точном остатке можно при соблюдении двух правил: 1) в бак поступило точное количество топлива. 2) из бака ушло точное количество. И если во втором я кое как могу быть уверен, то в первом сомнения большие, там не долили, там перелили... вот и вся точность. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Чего Вы так предвзято, хотя я раньше также думал, что это всего калькулятор, но когда мои фактические данные сошлись с реальными, при чем постоянно, я перестал так думать.
А теперь давайте проанализируем (я не собираюсь рекламировать чей либо БК): Мой БК берет данные с таких датчиков как форсунка, датчик скорости, датчик уровня топлива. Отсюда вопрос а как БК будет понимать, что данные именно подойдут для моего автомобиля, поскольку датчики на автомобилях разные да и время по которому льют форсунки тоже может отличатся, а все дело в калибровке БК и калибровка должна идти строго в последовательности иначе данные будут не верными: 1. Настройка скорости – есть вариант по родному одометру, но фирма производитель рекомендует по GPS (из за радиуса колес и т.д.). Проезжаете например 25км. и вводите в компьютер, он сам формирует поправку исходя из своих данных по пробегу и Ваших по GPS. Когда сделали эту калибровку переходите к следующей… 2. Заезжаете на заправку и заливаете полный бак топлива (кто бензин, кто газ) до горлышка, я лил пока не увидел в заливном горлышке бензин (если газ, то до отсечки), учтите Вы не используете те данные, что Вам залили – 60 литров или 62 (они не влияют на калибровку), если Вы сомневаетесь в точности заправки. И ездите до того момента пока Ваш БК не покажет что Вы израсходовали больше 25литров. Едете снова на заправку (желательно туда где Вы заправлялись и на ту же колонку, чтобы если заправка и обманывает то это не повлияло на комп.) И снова заправляетесь до отсечки или полного горлышка, вводите данные по чеку (заправленная емкость) в компьютер и он находит поправку исходя из того что насчитал он и Вы заправили (в этой поправке учитывается: пробег и время в мс. как лили форсунки, тоесть прогрев двигателя при стоящей машине также считает). 3. Следующим шагом может быть калибровка ДУТ (уровень топлива), а эта калибровка формируется исходя из выше указанных данных. К чему я это все рассказал…, а к тому что вот ответ на Ваши сомнения, я пользуюсь и мне нравится, хотя когда калибровал, то был не рад что купил. 1) Цитата в бак поступило точное количество топлива – заправка до полного (у меня емкость 60л.)2) Цитата 2) из бака ушло точное количество . – за это комп исходя из выше описанного.Разница конечно бывает при заправке ты уже видишь, что либо не долили (я пользуюсь расчетным баком), либо еще что, но она составляет от 1-2 литров. А точных показаний до 0,1 не будет, так как у многих автомобилей ДУТ имеет ступени дискретизации по резистору, что даст туже погрешность 1-2 литра. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я очень доволен подобным гаджетом, в особенности на заправке. Заправки которые не доливают я стараюсь благодаря БК не посещать. Кроме того точно расчитанный расход топлива меня рчень устраивает. Про порог скорости со звуковым оповещением я вообще не говоррю. Зачем радар детектор, который даёт инфрмацию либо об автоматических дверях в супермаркете или о том что тебя уже засекли и можно готовится к разбирательству с представителем ДПС
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Про порог скорости со звуковым оповещением я вообще не говорю. Да очень хорошая штука, но все таки было бы лучше если бы их было два, например город и траса (80 и 120). Я написал разработчикам о данной просьбе, жду. Цитата Зачем радар детектор, который даёт информацию либо об автоматических дверях в супермаркете или о том что тебя уже засекли. Я бы не был так категоричен, за городом радар очень спасает и даже очень, при чем раньше чем у поста ГАИ, проверялось несколько раз по договоренности с гаишниками, как показала проверка фен только начинает посылать посылки (импульсы, он их шлет несколько), машина успевает сбросить скорость (правда если водитель успеет очень быстро отреагировать). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Да очень хорошая штука, но все таки было бы лучше если бы их было два, например город и траса (80 и 120). Я написал разработчикам о данной просьбе, жду. Так у меня задаётся порог скорости 60 - 80 - 90 - 100 - 110 - 130 и т. д. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Так у меня задаётся порог скорости 60 - 80 - 90 - 100 - 110 - 130 и т. д. У меня не так, по крайней мере было на предыдущей прошивке…, порог всего один и от него начинается истерика. Если я не ошибаюсь то деления по которым комп начинает кричать равно 5 км., если порог 80 то следующее предупреждение будет 85, потом 90, потом 95. А у Вас как то интересно, даже по правильным ограничения, вот буду ехать завтра по трасе посмотрю… P.S. Забыл добавить у меня Multitronics VG1031UPL, аппаратная реализация e33, с прошивкой от 10.09.2010 г Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 22 2010, 18:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня не так, по крайней мере было на предыдущей прошивке…, порог всего один и от него начинается истерика. Если я не ошибаюсь то деления по которым комп начинает кричать равно 5 км., если порог 80 то следующее предупреждение будет 85, потом 90, потом 95. А у Вас как то интересно, даже по правильным ограничения, вот буду ехать завтра по трасе посмотрю… P.S. Забыл добавить у меня Multitronics VG1031UPL, аппаратная реализация e33, с прошивкой от 10.09.2010 г В меньшую сторону я не крутил. У меня в основном два рабочих значения 80 и 110. Завтра посмотрю . Multitronics SE-50 Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 22 2010, 21:12 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн. ... 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. ... Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель? У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК Я бы так не был уверен..., на всех Мультитрониксах используется свой датчик LM335Z (имеет форму транзистора) используются только 2 крайних контакта, параметры могут не стыковаться с родным Маздовским (не уверен, не проверял)... ![]() ![]() ![]() ![]() Я у себя поставил 2 штуки через микро-переключатель, один на двигатель, другой под бампер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Для карбюраторных так никто ничего и не посоветует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
на карбюраторную кто-нить ставил, поделитесь фотками плиз что дак как...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 05:00 |