![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.6i ![]() |
недельку назад приобрел mazda 323 BF 1.6i
]]> ![]() Это мой первый автомобиль. Сейчас он на ходу но ездить не желательно, причин много: - Нужно поварить днище (ездил на развал мне сказали что скоро пятками по асфальту затирать буду) - до конца разобраться с проводкой. - снять с кузова пленку и покрасить в краску. - поменять задние стойки ( пред идущий владелец хотел сделать очень спортивное авто, укоротил задние стойки и поставил пружины жигулевские, в пространство между витками надел резинки. ехать сейчас вообще не реально, подпрыгиваешь до потолка - никакой амортизации. Короче список дай бог. Сегодня за гоняюсь на яму буду разбирать готовить до сварочных работ. Если кому либо интересно могу по ходу дела делать небольшие фото отчеты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну конечно интересно, я так понял ты хочешь убрать колхоз и сделать нормальный стоковый но маздовский вариант, а не якобы "спорт" ходовка с жигуля
![]() Успехов! -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
metalyuga323, ffedor, jimo_ihor
![]() ![]() Сообщение отредактировал oleg_m71 - Oct 27 2010, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Доброго всем времени суток. Принимайте в ряды маздоводов, коли это возможно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Всем день добрый,
буду рад присоединиться, если никто не против. "Счастливый" обладатель Mazda 323 BF E5 GLX карб. родной AISAN. 325000км (моих около 80000км или 3,5года) сначала убил, теперь чиню.) к вопросу о заднем стабилизаторе - на ранних моделях задняя ходовая осталась по-мойму от предыдущего кузова, а задний стабилизатор крепиться к задним продольным рычагам там всередине длины есть отверстия, он огибает спереди бензобак (мне промял трещину около 2см, холодня сварка лечит.), ниже картинки из моей любимой книжки, немного потуплю выложу и скину ссылочку на эту книжку и еще немного материала по BF. Более ранний вариант задней части (где задний стабилизатор крепится к продольным рычагам) ]]> Более поздний вариант задней части (где задний стабилизатор крепится к поперечным рычагам) ]]> Сайленты назад от девятки ставил, сверлил без тисков, газовым ключом придерживал, четыре сайлента таких 4 штуки поставил, больше не буду - устал.), у нас родные (в смысле не оригинал 50грн за шт (Одесса авторынок Куяльник)). Поставил пружины вперед от Hyuindai Lantrы 96-2000 (вроде так), они конические, ни в какие замки они ни стали, поставил широким концом к верху, верхний диаметр очень похож с нашим, нижняя часть просто в нижнюю чашку упирается где попало, не есть гуд, но уже год отъездил и все путем, правда передок чуть поднялся. Сайлент в передний рычаг (тот который одним болтом крепится - диаметр болта 12мм, а не тот который двумя болтиками к кузову) поставил тоже какой-то жигулевский, но не помню какой, помню только что он огроменный был по диаметру - лишнее срезал. Пробка на радиатор охлаждения от ВАЗ 2101 подходит. Болт крепления задних поперечных рычагов к поперечной балки это просто жесть - сломал пару головок, до сих пор на пальце след.), а другой так и невыковырял, буду делать второй заход, но незнаю когда. Сделал вывод раз в пол года прокручивать эти болты, а то может и раньше, как-то было что-то делал думаю дай проверю как они там, так один буквально за пару месяцев воротком 70см отказался прокуручиваться. Хотел головку снять (МСК поменять) болты из резьбы вышли, а из головки выходить отказались, вернее шли но очень плохо, при этом согнул два клапана и сломал втулки этих клапанов, пришлось на сто ехать, в полевых условиях фокус не удался.( Про двиг вообще могу много приколов рассказать, но не смешных (один из несмешных - забрасывало постоянно маслом свечи разных цилиндров, ну начинало троить, а иногда двоить, надоело постоянно выкручивать и вставлять сухие свечи, так я заметил прямую пропорциональность - когда лампочка масла начинала мигать все чаще и чаще, забрасывало все меньше и меньше, так я решил ездить с горящей красной лампочкой, один раз как-то в пробке двиг заглох, я крутить стартер, а он делает пол оборота и с легким металлическим скрежетом глохнет). По-ходу его клинило, я с гаишником=) машину отталкал, сбегал за маслом, залил и все ок, поехал дальше, теперь без масла не езжу, да после съема ГБЦ выяснилось постель под распред и сам распред потерлись. Поменял МСК, как и задумывал, когда самому разобрать не получилось, забрасывать, не перестало, правда 3 цилиндр теперь не забрасывает (и колодец свечной сухой, чего не скажешь об остальных), редко забрасывает 2, и 1 и 4 постоянно, выход нашел методом тыка, вентиляцию картера, та которая в воздушный фильтр идет, вывел в атмосферу, проблема полностью не решилась, но подтраивать начинает только в пробке, как проедешь чуток - нормализуется, но со временем карбоновые отложения на свече замыкают электрод и троит неизбежно, но это уже терпимо. Только сильно не смеяться. Знаю что это никакие не решения, а оттягивания конца, но планирую все-таки принять меры, уже езжу с маслом, правда МС-20 18грн/л. Расход 2л на 600-800км, точно не замерял, как лампочка начинает мигать чему предшествует увеличение шумности работы двигателя и стук клапанов, так подливаю 2л. Расход бенза тоже большой где-то 11л по городу, но при активной езде. В карбюраторе работает только одна камера - первая, руки не доходят вторую подключить или чё там с ней разобраться (так купил), вакуумное опережение зажигания тоже не работает, в пусковом устройстве керамический нагревательный элемент сломан, подсос выставляю вручную открывая капот, датчик температуры под впускным коллектором который в вакуумной системе перекрывает дополнительный воздух, отключен, так как при текущих настройках как доходит до точки срабатывания датчика обороты падают и глохнет, надо будет разбираться, пока едет.) Много всего уже переменял, но радует что вроде ничего по 2 раза не менял, ну кроме как из-за дурной головы.) oleg_m71 большая просьба залей пожалуйста куда-нибудь всю книжку из-которой ты страницы для НАИЛЬ сканировал. Сообщение отредактировал ffw - Oct 28 2010, 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Haynes Mazda 323 88 owners repair manual 81- 89
]]>http://depositfiles.com/files/h9k2voxaw]]> Был когда-то сайт avtodoka.info сейчас вроде нет, это скачанный раздел сайта для bf, на самом деле это книга но обложки я не нашел. ]]>http://depositfiles.com/files/cyhqbneg8]]> Технические данные (там правда не только bf, открываем 323.pdf и там все ясно) ]]>http://depositfiles.com/files/nmpl26cx7]]> Инструкция по ремонту двигателей B6 и BP ]]>http://depositfiles.com/files/2f8ky3pzr]]> Карбюратор AISAN (в пдф файле для мициков, у нас навороты чуть другие, а суть та же, он еще на toyota'х cтавился) ]]>http://depositfiles.com/files/zh02se9am]]> Сообщение отредактировал ffw - Nov 1 2010, 12:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Может кто не знает Mazda 323 bf и Ford Laser почти одно и тоже, Ford взял лицензию у Мазды, вроде так.
На американском рынке 323 тех годов называлась Mazda GLC (Great Little Car). ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Familia...nd_GLC.29"]]> Сообщение отредактировал ffw - Oct 28 2010, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
[b]Alegory/b]
[b]ffw/b] ![]() Книжку где то выложу, но её нужно ещё отсканировать, давно собирался, а сейчас времени нехватает. Скину ссылку как сделаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Прикупил mazda 323 Familia (правый руль) 1.5 л 87 год и тут же появились вопросы...
1. Где ремонтироваться в Питере ? 2. Где дешевле покупать з\ч? 3. Есть ли у кого нибудь чертеж переходника карбюратора на solex? Или где можно его заказать, купить? Всем заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
mal, привет, а чем родной карб не устраивает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Да в принципе устраивает, вот только обороты под 2000тыс держатся, иногда сбрасываются... не могу найти толкового карбюраторщика.
вторую камеру посмотри может не закрывается тоже с этим столкнулся запчасти в екзисте бери у вас же полно магазинов и разборки есть проблем не должно быть если что твой карб куплю-)) Сообщение отредактировал наиль - Oct 30 2010, 10:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
Да в принципе устраивает, вот только обороты под 2000тыс держатся, иногда сбрасываются... не могу найти толкового карбюраторщика. вторую камеру посмотри может не закрывается тоже с этим столкнулся запчасти в екзисте бери у вас же полно магазинов и разборки есть проблем не должно быть если что твой карб куплю-)) Вторая камера, где она и когда должна быть закрыта а когда открыта? Есть какие нибудь ремкомплекты на карбюратор и как узнать как его зовут? А по разборкам надо будет позвонить... Сообщение отредактировал mal - Oct 30 2010, 13:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Да в принципе устраивает, вот только обороты под 2000тыс держатся, иногда сбрасываются... не могу найти толкового карбюраторщика. Может ты все время на подсосе ездишь. Прогрей машину до рабочей температуры. Открой кастрюлю где воздушный фильтр, и посмотри на возд заслонку первичной камеры (это та которая ближе к салону), если она почти или полностью перекрывает всю камеру, то значит ездишь на подсосе. Если так то дальше есть варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Вторая камера, где она и когда должна быть закрыта а когда открыта? Есть какие нибудь ремкомплекты на карбюратор и как узнать как его зовут? А по разборкам надо будет позвонить... Вторичная камера ближе к передку авто, начало ее открытия 47-53 град открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Фонариком посвети в камеры и потяни тросик газа (на заглушенном авто), тяни тросик открывая тем самым дроссельную заслонку первичной камеры и смотри приблизительно когда начинает двигатся дроссельная заслонка вторичной камеры, но эти 47-53 град это так по книжкам и как настроишь, если где-то в этом районе хорошо значит как по книжке, а если нет, то пусть пока так и будет (у меня она вообще не открывается - как я понял просто потерял в динамике). Это все выполнить не трудно и не надо ничего разбирать и крутить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Всем привет! Прикупил mazda 323 Familia (правый руль) 1.5 л 87 год и тут же появились вопросы... 1. Где ремонтироваться в Питере ? 2. Где дешевле покупать з\ч? 3. Есть ли у кого нибудь чертеж переходника карбюратора на solex? Или где можно его заказать, купить? Всем заранее спасибо! Добро пожаловать на форум! На 1 и 2 вопрос тебе лучше ответят на Российском форуме мазда клуба. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28256]]> Есть такая тема (Тема для владельцев 323 BF и BD, BW) По карбюратору. Согласен с ffw Цитата Может ты все время на подсосе ездишь. Прогрей машину до рабочей температуры. Открой кастрюлю где воздушный фильтр, и посмотри на возд заслонку первичной камеры (это та которая ближе к салону), если она почти или полностью перекрывает всю камеру, то значит ездишь на подсосе. Если так то дальше есть варианты. И неработает у тебя устройство холодного пуска. Биметалическая пружинка не нагревается и неоткрывает воздушную заслонку карба. А вся эта хрень находится под плассмассовой черной крышкой на карбюраторе. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Nov 1 2010, 17:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
Спасибо за советы, завтра полезу разбираться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
Подскажите а может ли течь масло с бензонасоса не через прокладку? Визуально насос в масле а откуда конкретно течет не ясно... может там какое отверстие есть с каким нибудь клапаном перепускным? Весь аккумулятор и коробка в масле, жуть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Подскажите а может ли течь масло с бензонасоса не через прокладку? Визуально насос в масле а откуда конкретно течет не ясно... может там какое отверстие есть с каким нибудь клапаном перепускным? Весь аккумулятор и коробка в масле, жуть ![]() на бензонасосе есть клапан но от туда может течь только бензин ., а как на аккамулятор попало масло не понятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
на бензонасосе есть клапан но от туда может течь только бензин ., а как на аккамулятор попало масло не понятно Снял сегодня бензонасос, заменил прокаладку И завернул болт м8 в какое то отверстие на насосе (было предположение что от туда и льется) поставил обратно. Проехал км 2-3 пока все сухо, завтра по наблюдаю еще... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 02:53 |