Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD, 2.0, инж.: Странности с зарядкой АКБ
sergiole
сообщение Oct 25 2010, 19:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Доброго времени суток.
Обкопал всю ветку ответ не нашел.

Проблема такая.
Заводишь двигатель (холодный, горячий - не важно), зарядка акумулятора есть. Напряжение на клемах АКБ ~13,5 В - при этом обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин).
Через некоторое время (бессистемно от 10 сек до 1 мин) зарядка пропадает. Напряжение на клемах АКБ ~12 В - при этом обороты ХХ 1100 - 1200 об/мин.
Вот так машина и шалит постоянно.
Если снять сбоку генератора разъем, через который идет сигнал на лампу зарядки на приборной панели,
ВСЁ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ - на клемах АКБ ~13,5 В, обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин).

1. Генератор норм
2. Проводка перетрогана руками
3. АКБ новый

Прошу помощи. Мистика какая-то...
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
МультиК
сообщение Oct 25 2010, 19:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



датчик зарядки АКБ =) как он точно называется незнаю..он типо с генератора на АКБ заряд дает =)

Сообщение отредактировал МультиК - Oct 25 2010, 19:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
sergiole
сообщение Oct 25 2010, 19:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



С генератора непосредственно на плюсовую клемму АКБ идет параллельно 2 провода сечением ~1,5 мм. кв. без всяких датчиков.

Сообщение отредактировал sergiole - Oct 25 2010, 19:25
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
МультиК
сообщение Oct 26 2010, 09:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



значит он внутри генератора =)
у меня сейчас по такой же причине стоит авто , только у меня вообще заряд не идет на акум , на прошлом генераторе ,подавался заряд,поменял генератор и перестал заряд подаваться, но если с "толкоча" авто завести то машина работает от генератора стабильно =) но на акум все равно не идет заряд

Сообщение отредактировал МультиК - Oct 26 2010, 09:46


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2010, 09:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sergiole @ Oct 25 2010, 19:00 ) *
.....
Прошу помощи. Мистика какая-то...

Если есть схема, подкинь страничку с зарядкой. Гляну, чем смогу помогу. Сам бы нашел, да что-то сегодня коннект рвется, ну прям вспоминается цитата "б@@дь - это не матерное слово, а звук с которым пропадает инет"

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 26 2010, 10:14


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 26 2010, 10:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Oct 26 2010, 10:57 ) *
...
Если есть схема, подкинь страничку с зарядкой. Гляну, чем смогу помогу. Сам бы нашел, да что-то сегодня коннект рвется, ну прям вспоминается цитата "б@@дь - это не матерное слово, а звук с которым пропадает инет"
...


Заметно невооруженным глазом smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2010, 10:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sergiole @ Oct 25 2010, 19:00 ) *
.....
Прошу помощи. Мистика какая-то...

Если есть схема, подкинь страничку с зарядкой. Гляну, чем смогу помогу. Сам бы нашел, да что-то сегодня коннект рвется, ну прям вспоминается цитата "б@@дь - это не матерное слово, а звук с которым пропадает инет"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 26 2010, 10:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Подвис, бедняга...


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2010, 10:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(SergeS @ Oct 26 2010, 10:14 ) *
Подвис, бедняга...

Звыняйте за дерьмовый коннект. (понагадил на форуме) Попытаюсь ответить
Жаль, что сейчас не удается схему прикрепить. Но по схеме последовательно с лампочкой зарядки на приборной панели включен диод (его назначение так и не вкурил), может его пробило и ноги оттуда растут? sergiole говорил что при отстегивании именно этого провода от гены все стабилизируется. Прозвонить цепь лампочки на предмет пробоя диода. Альтернативно сделать проверку (НА ПРОБОЙ ДИОДА) - между геной и вышеупомянутым разъемом включить заведомо исправный диод (U>20V, I>1A) КАТОДОМ к ГЕНЕРАТОРУ. Если все нормализуется значит родной диод - идиот.

Иначе проблемы внутри гены.


Нажимаю педальку "отправить" надеясь на нормальный коннект.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sergiole
сообщение Oct 26 2010, 16:09
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



А ларчик просто открывался!

Внутри генератора, в самом реле регуляторе была одна сухая пайка б""дь!
Пропаял - и о чудо! Обороты как вкопаные 800 об/мин, напряжение на клемах 13,8 В.

Спасибо всем участвовавшим. Берите на вооружение.

P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал
...
2. Проводка перетрогана руками.
2) И вообще, у генератора Mitsubishi очень плохая ремонтопригодность. С BOSH или Valeo гораздо проще работать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 26 2010, 16:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да, он не расчитан на разборки-сборки. Приходится отгибать железные полосы-контакты.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2010, 17:21
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Проблема решена - это замечтательно.
Небольшое дополнение дабы не было двоякого толкования (может кто со временем воспользуется этой темой)
Цитата(sergiole @ Oct 26 2010, 16:09 ) *
P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал
...

Если имелось ввиду:
С генератора непосредственно на плюсовую клемму АКБ идет параллельно 2 провода сечением ~1,5 мм. кв. без всяких датчиков.
то датчик и диод это разные вещи. А диод, о котором говорил я, находится под приборной панелью возле лампочки зарядки. А в остальном как и было сказано выше если диод не идиот, то проблемы внутри гены. Что и подтвердило вскрытие пациента.

ЗЫ: Нормализуется инет, схемку подкину.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sergiole
сообщение Oct 26 2010, 18:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Нет. Имелось в виду пункт 2. пояснений первого поста, что проводка перетрогана руками.
Имелось в виду что все что касается генератора почищено и проверено.
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 28 2010, 11:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Oct 26 2010, 11:59 ) *
Звыняйте за дерьмовый коннект....
......Жаль, что сейчас не удается схему прикрепить. aggressive.gif

Заливаю обещанное
Прикрепленный файл  626_Diod.jpg ( 106.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96


Красной стрелкой - указан диод (о котором шла речь в моем посте выше)
Синей - провод от генератора, который идет от генератора на приборную панель

Теперь, сказанное мной выше, наглядно. rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 16:48