![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Доброго времени суток.
Обкопал всю ветку ответ не нашел. Проблема такая. Заводишь двигатель (холодный, горячий - не важно), зарядка акумулятора есть. Напряжение на клемах АКБ ~13,5 В - при этом обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин). Через некоторое время (бессистемно от 10 сек до 1 мин) зарядка пропадает. Напряжение на клемах АКБ ~12 В - при этом обороты ХХ 1100 - 1200 об/мин. Вот так машина и шалит постоянно. Если снять сбоку генератора разъем, через который идет сигнал на лампу зарядки на приборной панели, ВСЁ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ - на клемах АКБ ~13,5 В, обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин). 1. Генератор норм 2. Проводка перетрогана руками 3. АКБ новый Прошу помощи. Мистика какая-то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
датчик зарядки АКБ =) как он точно называется незнаю..он типо с генератора на АКБ заряд дает =)
Сообщение отредактировал МультиК - Oct 25 2010, 19:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
С генератора непосредственно на плюсовую клемму АКБ идет параллельно 2 провода сечением ~1,5 мм. кв. без всяких датчиков.
Сообщение отредактировал sergiole - Oct 25 2010, 19:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
значит он внутри генератора =)
у меня сейчас по такой же причине стоит авто , только у меня вообще заряд не идет на акум , на прошлом генераторе ,подавался заряд,поменял генератор и перестал заряд подаваться, но если с "толкоча" авто завести то машина работает от генератора стабильно =) но на акум все равно не идет заряд Сообщение отредактировал МультиК - Oct 26 2010, 09:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Прошу помощи. Мистика какая-то... Если есть схема, подкинь страничку с зарядкой. Гляну, чем смогу помогу. Сам бы нашел, да что-то сегодня коннект рвется, ну прям вспоминается цитата "б@@дь - это не матерное слово, а звук с которым пропадает инет" Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 26 2010, 10:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
... Если есть схема, подкинь страничку с зарядкой. Гляну, чем смогу помогу. Сам бы нашел, да что-то сегодня коннект рвется, ну прям вспоминается цитата "б@@дь - это не матерное слово, а звук с которым пропадает инет" ... Заметно невооруженным глазом ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Прошу помощи. Мистика какая-то... Если есть схема, подкинь страничку с зарядкой. Гляну, чем смогу помогу. Сам бы нашел, да что-то сегодня коннект рвется, ну прям вспоминается цитата "б@@дь - это не матерное слово, а звук с которым пропадает инет" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подвис, бедняга...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Подвис, бедняга... Звыняйте за дерьмовый коннект. (понагадил на форуме) Попытаюсь ответить Жаль, что сейчас не удается схему прикрепить. Но по схеме последовательно с лампочкой зарядки на приборной панели включен диод (его назначение так и не вкурил), может его пробило и ноги оттуда растут? sergiole говорил что при отстегивании именно этого провода от гены все стабилизируется. Прозвонить цепь лампочки на предмет пробоя диода. Альтернативно сделать проверку (НА ПРОБОЙ ДИОДА) - между геной и вышеупомянутым разъемом включить заведомо исправный диод (U>20V, I>1A) КАТОДОМ к ГЕНЕРАТОРУ. Если все нормализуется значит родной диод - идиот. Иначе проблемы внутри гены. Нажимаю педальку "отправить" надеясь на нормальный коннект. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
А ларчик просто открывался!
Внутри генератора, в самом реле регуляторе была одна сухая пайка б""дь! Пропаял - и о чудо! Обороты как вкопаные 800 об/мин, напряжение на клемах 13,8 В. Спасибо всем участвовавшим. Берите на вооружение. P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал ... 2. Проводка перетрогана руками. 2) И вообще, у генератора Mitsubishi очень плохая ремонтопригодность. С BOSH или Valeo гораздо проще работать. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, он не расчитан на разборки-сборки. Приходится отгибать железные полосы-контакты.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблема решена - это замечтательно.
Небольшое дополнение дабы не было двоякого толкования (может кто со временем воспользуется этой темой) P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал ... Если имелось ввиду: С генератора непосредственно на плюсовую клемму АКБ идет параллельно 2 провода сечением ~1,5 мм. кв. без всяких датчиков. то датчик и диод это разные вещи. А диод, о котором говорил я, находится под приборной панелью возле лампочки зарядки. А в остальном как и было сказано выше если диод не идиот, то проблемы внутри гены. Что и подтвердило вскрытие пациента. ЗЫ: Нормализуется инет, схемку подкину. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Нет. Имелось в виду пункт 2. пояснений первого поста, что проводка перетрогана руками.
Имелось в виду что все что касается генератора почищено и проверено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Звыняйте за дерьмовый коннект.... ......Жаль, что сейчас не удается схему прикрепить. ![]() Заливаю обещанное ![]() Красной стрелкой - указан диод (о котором шла речь в моем посте выше) Синей - провод от генератора, который идет от генератора на приборную панель Теперь, сказанное мной выше, наглядно. ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 16:55 |