![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.07.2010 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S Имя: AlexK ![]() |
Кто-нибудь делал полную шумо-вибро изоляцию Mazda 323 S? Инетересует какой матерьял использовался и самое главное количество матерьяла. Подскажите, как правильно самому подсчитать необходимое количество матерьяла. (ногами сильно не пинайте
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я почти сделал - остался пол багажник и крыша
![]() Брал 20 листов вибры (СТП вибропласт (толстый)) 2 листа Визомат ПБ2 - на перегородку + тоннель, также им можно дырки в передних дверях заделать, жесткость выше, для акустики хорошо, но для петлей плохо! На пол 10 мм сплен - ну по площади прикинь 1.5 на 3 грубо говоря на двери 4 мм сплен, метров 5 от рулона Битопласт под стык панелей, метра 1.5 кв И на крышу забыл название - то ж по площади Полная вибра и шумка дает почти одного "пассажира", так что считай сам, нужна такая уж полная )) Поиск юзал? Ай да в велком! Сообщение отредактировал labeo - Oct 26 2010, 21:10 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.07.2010 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S Имя: AlexK ![]() |
Я почти сделал - остался пол багажник и крыша ![]() Брал 20 листов вибры (СТП вибропласт (толстый)) 2 листа Визомат ПБ2 - на перегородку + тоннель, также им можно дырки в передних дверях заделать, жесткость выше, для акустики хорошо, но для петлей плохо! На пол 10 мм сплен - ну по площади прикинь 1.5 на 3 грубо говоря на двери 4 мм сплен, метров 5 от рулона Битопласт под стык панелей, метра 1.5 кв И на крышу забыл название - то ж по площади Полная вибра и шумка дает почти одного "пассажира", так что считай сам, нужна такая уж полная )) Поиск юзал? Ай да в велком! Спасибо. Поис смотрел ,много статей уже перечитал, но с информацией по количеству матерьяла не сталкивался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас ![]() |
Полная вибра и шумка дает почти одного "пассажира", так что считай сам, нужна такая уж полная )) +1 Тоже проходил эту тему на предыдущей машине... На скорости за 130 казалось, что прямоток у тебя в голове ревёт! Сам всё разбирал, проклеивал, в общем всё как положено делал. После завершения, эффект конечно ощущается прилично, даже прямоток перестал напрягать, но машина стала явно тяжелее (а карман прилично истощал). При 150 л\с это более или мене приемлемо, а вот моя Mazda с её 58 силёнками явно не выдержит такой "стресс"! Поэтому только частичная шумоизоляция спасёт отца русской демократии. А что спасёт вас, вопрос открытый ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.07.2010 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S Имя: AlexK ![]() |
На этих выходных всё-таки решился сделать крышу. Делал всё сам, люк помог снять сосед по гаражу (самому не реально его снять, тяжелый). Обшивка потолка снялась легко и без проблем (сломал 1 клипсу). Клеил 2 слоя. Первым слоем уложил STP Бимаст Gold (материал хорошо режется, принимает форму, клеится), вторым слоем уложил STP Сплэн 8 мм. Клеил стык в стык, где это было возможно. Люк и обшивка на место стали легко, собралось всё очень быстро.
На крышу (с люком) я израсходовал: STP Бимаст Gold 1.5 листа (10$ за лист) STP Сплэн 8 мм 0,5 листа (21$ за лист) На крышу без люка ушло бы STP Бимаст Gold 3 листа, STP Сплэн 8 мм 1 лист. Первый день разница ощущалась, над головой тишина, дождя совсем не слышно. На много сильнее стал ощущаться гул колес и шум ходовой. Теперь жду весну, чтобы продолжить начатое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:21 |