![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Можно если умеешь пользоваться тестером. С тестором проблем нет. Как проверить? На лямбде 3 провода 2 черных и 1 белый (если я не ошибаюсь). Т.е. между каким-то одним и массой при пуске холодного двигателя должно быть напряжение порядка 0.1, 0.2 вольта, а на прогретом от 0.1 до 0.9 (в закрытом режиме блока управления). Значит оставшиеся 2, должны подавать какое-то напряжение на лямбду? А ещё есть сопротивление, между какими проводами его померить и кокое значение должно получиться? Поправте пожалуйста, что не так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
С тестором проблем нет. Как проверить? На лямбде 3 провода 2 черных и 1 белый (если я не ошибаюсь). Т.е. между каким-то одним и массой при пуске холодного двигателя должно быть напряжение порядка 0.1, 0.2 вольта, а на прогретом от 0.1 до 0.9 (в закрытом режиме блока управления). Значит оставшиеся 2, должны подавать какое-то напряжение на лямбду? А ещё есть сопротивление, между какими проводами его померить и кокое значение должно получиться? Поправте пожалуйста, что не так. Ты всё правильно написал. Только насчёт сопротивления я незнаю. Короче вот тебе Помощь смотри ниже. Выдрал гдето в инете читай и проверяй. Удачи. В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков. Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Исключения - всё время 0,1 - мало кислорода - всё время 0,9 - много кислорода - Зонд исправен, проблема в чём - то другом. Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100% ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее *..Постоянные показания ( например, всё время 0,2) могут быть признаком и других неисправностей... Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе... al. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Ты всё правильно написал. Только насчёт сопротивления я незнаю. Короче вот тебе Помощь смотри ниже. Выдрал гдето в инете читай и проверяй. Удачи. В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков. Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Исключения - всё время 0,1 - мало кислорода - всё время 0,9 - много кислорода - Зонд исправен, проблема в чём - то другом. Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100% ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее *..Постоянные показания ( например, всё время 0,2) могут быть признаком и других неисправностей... Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе... al. Ok. Завтра проверю. А какой зонт или с каких жигулей подходит??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну это я пока не узнал, но собираюсь узнать, пойду на б/у и методом подбора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Ну это я пока не узнал, но собираюсь узнать, пойду на б/у и методом подбора. Проверил две лямбды. Выходит дальняя вообще не работает, тестор паказывает 0,04 притом постоянно и значения не меняются при открытии дроселя. Второй при холостых оборотах показывает от 0,2 до 0,4 В, а при открытии дроселя напряжение падает аж до 0,01. На заведённом двигателе напряжение подогрева приблизительно 14 В. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Проверил две лямбды. Выходит дальняя вообще не работает, тестор паказывает 0,04 притом постоянно и значения не меняются при открытии дроселя. Второй при холостых оборотах показывает от 0,2 до 0,4 В, а при открытии дроселя напряжение падает аж до 0,01. На заведённом двигателе напряжение подогрева приблизительно 14 В. ![]() Ну вот и всё, а теперь едешь в магазин и покупаешь одну лямбду, ставишь её и смотришь как она работает. Дальше я думаю тебе всё понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
что-то кажется мне, что клапан обратки не держит у тебя Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? И как влияет на провал поднятие давления, кто объяснит? Hаверно SASA, он всё знает ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 20 2010, 18:33 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Хороший ход мыслей, по крайней мере хоть лямбду в покое оставили и то хорошо. Ну что ж, продолжайте, удачи
![]() PS Да чуть не забыл, что там про чистку форсунок? ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 20 2010, 18:55 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вот уже и форсунки в топку.... типа додискутировались. В общем неплохое продолжение. Что дальше?
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Да где уж тут смеятся. Что делать таки многострадальному kazak407. Много теории, но его машине от этого не легче. Может с топкой в которую можно пустить форсунки после чистки можно подождать?
![]() Пора уже дать хоть какую то дельную рекомендацию или поставить диагноз. Двадцать минут прошли и никаких способов лечения? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Чего же не видно, конечно видно, 6 сообщений и ничего конкретного, немного теории и одни оправдания. А так всё путём, бывает...
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? Ну что тут тебе посоветовать даже и не знаешь. Но знаю точно что тебе обязательно надо снять рампу с форсунками и проверить её. Можешь завести её к специалистам и они за проверку и чистку каждой форсунки возьмут около 20 у.ё., или проверить самому. Для этого необходимо два человека один будет крутить стартер а второй снимет рампу перевернёт её и подключит разьём. Дальше крутите стартером и смотри на форсунки, они будут работать по очерёдно но ты всё равно всё увидишь. И не забуть понаблюдать за форсунками при включенном зажигании, вдруг будет течь. А совсем забыл будь окуратен с этим эксперементом. Выгони всех курящих из помещения. и незабудь если свечи вкручены то они тоже искрятся.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Ну что тут тебе посоветовать даже и не знаешь. Но знаю точно что тебе обязательно надо снять рампу с форсунками и проверить её. Можешь завести её к специалистам и они за проверку и чистку каждой форсунки возьмут около 20 у.ё., или проверить самому. Для этого необходимо два человека один будет крутить стартер а второй снимет рампу перевернёт её и подключит разьём. Дальше крутите стартером и смотри на форсунки, они будут работать по очерёдно но ты всё равно всё увидишь. И не забуть понаблюдать за форсунками при включенном зажигании, вдруг будет течь. А совсем забыл будь окуратен с этим эксперементом. Выгони всех курящих из помещения. и незабудь если свечи вкручены то они тоже искрятся.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну что могу сказать, проверил форсунки, одна пропускала, почистил - всё норма. Всё равно дёргается. Заменил свечи - теперь пока холодная самолёт, но стоит ток прогреться двиг. и ехать невозможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Выход один - дальняя дорога в ...Киев
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну что могу сказать, проверил форсунки, одна пропускала, почистил - всё норма. Всё равно дёргается. Заменил свечи - теперь пока холодная самолёт, но стоит ток прогреться двиг. и ехать невозможно. хм... До прогрева показания лямбд компу до одного места, а вот после.... .. Слуш, а ты случайно не пробовал их отключить.... обе...))) Маловероятно, конечно... но мало ли = всякое бывает... Кста, какой моторчик-то хоть стоит?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:51 |