Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> MAZDA 626 GC GT масло в камере сгорания
Lёха
сообщение Nov 1 2010, 17:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



Доброго времени суток. возникла новая проблема на моей старушке... недавно заменил клапанную крышку и прокладку, сильно сочилось масло, даже очень сильно. после этого на машине отъездел километров 10, были проблемы со стартером и генератором, заменил, но так почти и не покатался точнее 20 километров, на следующее утро машина начала троить .. стало заливать и коптить свечи. ну вариантов попадания масла в камеру сгорания два. первый это "маслоотталкивающие" колпачки на клапанах , а второй маслосъёмные кольца на поршнях. Отсюда и вопросы. 1 хлопотно ли менять колпачки на клапанах. и второй вопрос. есть автомобиль донор MAZDA 626 GС, и самая лучшая часть этого автомобиля это двигатель 2.0 но машинка карбюраторная, а моя инжекторная. двигатели на моей и на доноре визуально 1 в 1 но это визуально.. вот и пришла в голову идея заменить движок который на моей на донорский, тк донорский в хорошем состоянии. вот интересно узнать ваши светлые мысли или опыт, можно ли из карбюраторного движка сделать инжекторный, и вообще подойдет ли он для таких переделок??
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 1 2010, 19:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Всё подойдёт, всё одинаковое, кроме поршней, ГТ-шкой её после этого не назовёш... Посмотри мою темку про разборку и дефектовку двух литров... там по ценам сориентируешся и решиш, что лучше, купить не ГТ-шный мотор хз в каком состоянии, или пересыпать свой...
Я за пересыпание, да геморно, да долго, но дешевле, чем не ГТ-шный Б/У мотор, и в разы дешевле, чем ГТ-шный Б/У (за 800 уе)...
А вообще сначала надо правильно определить неисправность... троящий двиг и залитая свеча - не обязательно смерть мотора...

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Nov 1 2010, 19:31


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 1 2010, 20:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



ого я думал, что GT это всего лишь инжекторная версия.слышал что делался "заводской тюнинг" а в чем он заключался так и не нашел, не попадался материал про это, но в чем же заключается это самое GT всегда интересовало, машинка явно не простая) ну в таком случае, если не менять движок, то что делать, как проверить и что ремонтировать? автомобиль донор тоже мой, стоит рядом полу-разобранный полу-сгнивший.
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2010, 20:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 20:43 ) *
ого я думал, что GT это всего лишь инжекторная версия.слышал что делался "заводской тюнинг" а в чем он заключался так и не нашел, не попадался материал про это, но в чем же заключается это самое GT всегда интересовало, машинка явно не простая) ну в таком случае, если не менять движок, то что делать, как проверить и что ремонтировать? автомобиль донор тоже мой, стоит рядом полу-разобранный полу-сгнивший.

Донор тоже GT?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 1 2010, 21:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(raveness @ Nov 1 2010, 20:47 ) *
Донор тоже GT?

А карбовая разве была GT? smart.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 1 2010, 21:20
Сообщение #6


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(labeo @ Nov 1 2010, 22:16 ) *
А карбовая разве была GT? smart.gif

Вот и у меня как то закралась тень сомнения...у знакомого GC хэтч, 2.0 карб. сзади шильдик GT, спереди в решетке туманки...на задние тормоза я не посмотрел. Всегда считал что GT инжекторные.

ЗЫ а ТС и не утверждает что донор-GT
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 1 2010, 21:25
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



нет донор отбычная ГЦ в простейшей комплектации но с движком 2.0.
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2010, 21:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Nov 1 2010, 21:20 ) *
Вот и у меня как то закралась тень сомнения...у знакомого GC хэтч, 2.0 карб. сзади шильдик GT, спереди в решетке туманки...на задние тормоза я не посмотрел. Всегда считал что GT инжекторные.

ЗЫ а ТС и не утверждает что донор-GT

торможу - недочитал.smart.gifsmart.gifsmart.gif

Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 21:25 ) *
нет донор отбычная ГЦ в простейшей комплектации но с движком 2.0.

блок пойдет, бошка пойдет, поршневая отличается, ну думаю ты уже знаешь чем smile.gif причем в данном случае это вроде единственное отличие...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 1 2010, 21:39
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



кстати 500 км назад меряли компрессию была в норме.. после этого движок не насиловал, кстати до этого тоже не насиловал. но вот сейчас вспомнил, был момент, когда по причине прохудившейся прокладки клапанной крышки масло было ниже максимальнойго уровня, на сколько не помню, но там было серьезно,может где-то между отметками на щупе, проехал не больше 10 километров, дело было очень срочное, а сейчас вспомнил и натолкнуло на мысли не могли ли прогореть к примеру те же самые маслоотталкивающие колпачки на клапанах, или что хуже маслосъемные кольца на поршнях?? как думаете?



блок пойдет, бошка пойдет, поршневая отличается, ну думаю ты уже знаешь чем smile.gif причем в данном случае это вроде единственное отличие...

(не умею цитаты делать, простите))

не знаю чем отличается, и очень интересно кстати!

то есть, можно снимать карбюратор, ставить на его место инжектор, (по креплениям подойдёт) и устанавливать двигатель на место?
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2010, 21:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 21:39 ) *
(не умею цитаты делать, простите))

ну в моем посте просто ответить, и будет цитирование...

Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 21:39 ) *
не знаю чем отличается, и очень интересно кстати!

Тоха давай (блин, "давал", отредактировал) ссылку на свою тему по разборке, там есть фотка где показана поршневая, они имеют такой себе бугорочек, этот бугорочек поднимает компрессию с 8,6 до 10, соответственно мощность с 93 до 118

Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 21:39 ) *
то есть, можно снимать карбюратор, ставить на его место инжектор, (по креплениям подойдёт) и устанавливать двигатель на место?

впускной коллектор полностью менять...

Сообщение отредактировал raveness - Nov 1 2010, 21:56


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 1 2010, 23:03
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



СПАСИБО! но теперь если честно, больше хочется отремонтировать GTшный двигатель и пока покататься на нём. только не совсем могу продумать что ремонтировать. за что взяться в первую очередь.. пробег авто 409тыщ километров не скрученный, а если скручен то только в германии до 97 года. двигатель сильно не насиловали. это тоже я знаю, почти так же уверен как в пробеге авто. и как я слышал эти моторы живут по пол миллиона... но вот с чего начать работу по его ремонту, или как точно определить неисправность могу только предположить. что посоветуете?
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2010, 23:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 23:03 ) *
СПАСИБО! но теперь если честно, больше хочется отремонтировать GTшный двигатель и пока покататься на нём. только не совсем могу продумать что ремонтировать. за что взяться в первую очередь.. пробег авто 409тыщ километров не скрученный, а если скручен то только в германии до 97 года. двигатель сильно не насиловали. это тоже я знаю, почти так же уверен как в пробеге авто. и как я слышал эти моторы живут по пол миллиона... но вот с чего начать работу по его ремонту, или как точно определить неисправность могу только предположить. что посоветуете?

далай капиталку, что уж тут советовать...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 1 2010, 23:33
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



Цитата(raveness @ Nov 2 2010, 00:07 ) *
далай капиталку, что уж тут советовать...


нда.. похоже, так и есть, ничего не остаётся.. спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 2 2010, 11:28
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Lёха @ Nov 1 2010, 21:39 ) *
то есть, можно снимать карбюратор, ставить на его место инжектор, (по креплениям подойдёт) и устанавливать двигатель на место?

Блок управления, Воздушный фильтр с расходомером, прочие датчики и проводку...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 2 2010, 11:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Nov 2 2010, 11:28 ) *
Блок управления, Воздушный фильтр с расходомером, прочие датчики и проводку...

а не проще будет просто блок перекинуть? а то как то не рационально, снять блок донора, со своей перекинуть обвес, потом все это ставить на масю...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 2 2010, 11:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Масло могло смачивать кольца и это помогало показывать хорошую компрессию. И забыли про еще один способ попадания масла в цилиндры - через впускной коллектор. Из клапанной крышки через клапан вакуум сосет во впускной коллектор. Сними трубку, глянь.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 2 2010, 11:55
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ Nov 2 2010, 11:49 ) *
Масло могло смачивать кольца и это помогало показывать хорошую компрессию. И забыли про еще один способ попадания масла в цилиндры - через впускной коллектор. Из клапанной крышки через клапан вакуум сосет во впускной коллектор. Сними трубку, глянь.

а через сальники клапанов может?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 2 2010, 12:04
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Nov 2 2010, 11:49 ) *
Масло могло смачивать кольца и это помогало показывать хорошую компрессию. И забыли про еще один способ попадания масла в цилиндры - через впускной коллектор. Из клапанной крышки через клапан вакуум сосет во впускной коллектор. Сними трубку, глянь.

у меня таким образом масло попадает в Дроссельную заслонку. И трубка вся от клапанной крышки до трубки фильтра в масле, и заслонка внутри покрыта маслом. Видать избыточное давление


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 2 2010, 13:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Сначала разберись почему троит... (искра, форсунка, компрессия)...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 2 2010, 14:02
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



[quote name='Toxa_SR' date='Nov 2 2010, 14:25 ' post='911325']
Сначала разберись почему троит... (искра, форсунка, компрессия)...
[/quot

образуется нагар на свечах, сильный, плюс ко всему когда выкрутил их они были все влажные.
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 03:33