![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Саня, Юра, прекращайте тут междуусобицу
есть че по делу - пишите, о своем - в личку! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь.
Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь. Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно. Поздравляю!!! Обкатай хорошенько и не забудь масло сменить через 1000км. пробега)))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь. Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно. Фотки обязательно, и поздравления, всегда уважал людей которые не боятся закатать рукава! Сообщение отредактировал Skrub - Oct 29 2010, 20:32 -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну вот выкидываю фотки. Плохово качества но всётаки фотки!!!!
![]() Вот собственно и начало работы (открытие капота ![]() ![]() ![]() ![]() Снятие всего впуска работа не сложная часа на два. Но есть один геморой это снятие ЕГР клапана поймёте всё сами при разбоке. Красные наклейки на трубках вакуума- нумерация что-бы не запутаться при сборке. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Продолжение фотосессии.
![]() Ну вот и компрессор на вид шнеки ещё ничего, будут ходить. Снимается легко. Работы на 1 час. ![]() Распредвальчики радимые. ![]() Снята первая голова. Снимал один без помощьников, очень тяжёлая, лучше конечно снимать с помощью подьёмника или ещё одного человека. ![]() Снята вторая голова опятьже снял один. Снимать ещё тежелее чем первую, пришлось залесть под капот с ногами. И кстати небольшой нюанс вторую голову не снимешь пока не снимешь распредвалы потомушто две шпильки находяться прям под ними ни чем не подлезть. ![]() Цилиндры первой головы. Нагар на поршнях аж 2мм. Отмывается средством для духовки очень легко. Бензином и т.д. можете даже и не пробавать бесполезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
![]() Для сравнения, поршни в процессе очистки. ![]() ![]() ![]() Очистка, проверка и настройка дросельной заслонки. На одной фотке показание при полностью закрытой заслонке 0.52 В, а на второй при полностью открытой 3.78 В. Всю информацию по регулировке дросельной заслонки и патанциометра нашёл на форуме. Одельное спасибо всем участникам ФОРУМА. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
а ты кольца менял?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии. масло не жрёт? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
масло не жрёт? На этот вопрос пока точно ответить немогу ведь езжу только 6 дней. За это время наездил 1100км и уровень масла ни на грамм не упал. Если сравнивать с предыдущим расходом масла (на 2000км 1 л масла) то я считаю это уже прогрессом. Я думаю что маслажор в маём двигателе был связан с маслосьёмными колпачками и маслоотделительными пластинами (стоят под клапанными крышками), колпачки конечно поменял, пластины почистил темже средством которым чистил поршни. Притёр клапана, а один пришлось заменить (был прогоревший). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии. уменя на бмв 1и2е так себе, а вот маслосемное стёртое конкретно было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
На этот вопрос пока точно ответить немогу ведь езжу только 6 дней. За это время наездил 1100км и уровень масла ни на грамм не упал. Если сравнивать с предыдущим расходом масла (на 2000км 1 л масла) то я считаю это уже прогрессом. Я думаю что маслажор в маём двигателе был связан с маслосьёмными колпачками и маслоотделительными пластинами (стоят под клапанными крышками), колпачки конечно поменял, пластины почистил темже средством которым чистил поршни. Притёр клапана, а один пришлось заменить (был прогоревший). ты зря поленился скинуть один поршнь,там работы понты оставалось. ![]() Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40 Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Продолжаю тему.... Ездил я ездил на своей ласточке, и всё вродебы устраивает в работе двигателя. Но у меня всё болит голова про зажигание и про УОЗ. Вот и решил я собрать инфу.
Нашёл всю инфу про настройку зажигания и УОЗ на форумах. Всё понятно даже очень. Но вот наткнулся на такую проблему с стробоскопом!!!!! На схеме всё понятно про подключение (плюс и минус на акум, а сенсор на ВВ провод)., только вот на миллере ВВ провода Спрятаны под катушками. Вот и вопрос как же подключить сенсор К ВВ проводам??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Даже не это интересное, ЧЕМ ты его собираешься регулировать, если будут отклонения?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
На миллере УОЗ не выставляется, там трамблера нет, УОЗ сам компьютер считает, там только холостой ход прописывается в компутер, замыкаешь контакты в диагностическом разъеме, какие не помню, по моему тут на форуме где-то валяется и настраиваешь обороты холстого хода....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 19:06 |