![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
ОК , понял, спасибо.
Завтра пару десятков виточков намотаю ![]() -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
"химики млин". Ничего говорить (и писать) не буду. Сам много чего "колхозил" (в своё время), но иногда это выходило ![]() поделился бы соображениями по правильному решению ... с некоторыми аккумами идут в комплекте переходники (очень редко) ... представляют из себя как бы разрезной полый цилиндр ... т.е. то же самое, что пластиной клемму аккума обернуть ... другой вариант - другие клеммы на провода ... видел в магазине китайские недорогие, вид ужасный ... доверия нифига не внушают ... плюс к тому я не уверен, что обожму медный кабель проводки с новой клеммой так же плотно, как это было сделано на заводе .. поэтому пришел к выводу, что мой "колхоз" абсолютно не хуже поставляемых переходников или новых клемм .. просто не вижу решения, которое было бы абсолютно правильным .. Сообщение отредактировал _ash - Nov 7 2010, 08:29 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
поделился бы соображениями по правильному решению ... с некоторыми аккумами идут в комплекте переходники (очень редко) ... представляют из себя как бы разрезной полый цилиндр ... т.е. то же самое, что пластиной клемму аккума обернуть ... другой вариант - другие клеммы на провода ... видел в магазине китайские недорогие, вид ужасный ... доверия нифига не внушают ... плюс к тому я не уверен, что обожму медный кабель проводки с новой клеммой так же плотно, как это было сделано на заводе .. поэтому пришел к выводу, что мой "колхоз" абсолютно не хуже поставляемых переходников или новых клемм .. просто не вижу решения, которое было бы абсолютно правильным .. +100 -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
"химики млин". Ничего говорить (и писать) не буду. Сам много чего "колхозил" (в своё время), но иногда это выходило ![]() Нет не химики. Электрики, специалисты по системам автоматизации.... Да колхоз, но вполне надежный. Без колхоза, ставьте оригиналЬ ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Если брать просто подходящего диаметра клеммы, то чтобы без колхоза подсоединить к проводам, понадобится специальный обжимной инструмент - обычно стоимость подобного ~50уе. Для двух жимков совсем недорого ![]() Обжим клемм молотком или тисками это вообще захудалый колхоз. Вот здесь и кроется ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 05:18 |