![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Tolya1789, у меня немного подтекал. Начитался по разным форумам о всяких чудодейственных препаратах и народных способов... долго не решался, но всё таки купил и залил]]> Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения]]>. Всё в порядке. Радиатор не подтекает (тосол на месте) и печка греет (в основном жалуются что после заливки герметика печка засерается).
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Пацаны там моторы выдергивают вандально. Бывает и пол подушки оторвут. Провода обычно откушены большими кусачками, вместе трубками кондишна, насоса ГУРа.... Зато моторчики .... канфетки! типа токого ответа получил я но только за проводку все навесное сказали целое будет -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
УРА
![]() 30 оценок пару коментов.Очень обидно((( за 3-и 4 машинки там проведено много работ но вот какая несправедливость Кострома всех умнее пару кентов и 2 место(((((( Сообщение отредактировал ASIDIS - Nov 4 2010, 11:18 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
накинули бампер но еще не подогнали по стыкам
Прикрепленные файлы
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
накинули бампер но еще не подогнали по стыкам а номер то чего замазал красавец!?!?!?! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
но другой форум заливал а им я недоверяю)))))
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
всем приветовский, помогите пож с трубочками на впусконм коллекторе, чё куда подключается, мож кто сфоткает как у себя, а то я чёт не пойму какие заглушить, какие подсоединить. Интересует куда трубочка с термоклапана входная идёт.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
УРА ![]() 30 оценок пару коментов.Очень обидно((( за 3-и 4 машинки там проведено много работ но вот какая несправедливость Кострома всех умнее пару кентов и 2 место(((((( Я рад за тебя,выставил на ДРАЙВЕ всё что разрешили админы,буду следить))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
всем приветовский, помогите пож с трубочками на впусконм коллекторе, чё куда подключается, мож кто сфоткает как у себя, а то я чёт не пойму какие заглушить, какие подсоединить. Интересует куда трубочка с термоклапана входная идёт. Так вот же! рядышком с термоклапаном на впускном коллекторе на два параллельных штуцера у тебя висит трубка (как составленная из капельницы и двух резиновых обрезков). Она одним концом на одном из этих штуцеров, а другим на термоклапан. Второй штуцерок из впускного коллектора задействован для пламегасителя. (не забываем промывать или менять его фильтр) Только советую купить силиконовой трубки (обычно белая, которая идет на нашепроме от карба до трамблера) и ею эти вакуумные магистрали обновить. Ато видно, что резиночки уже давно не резиночки и потрескались. А из-за этих мелких подсосиков холостой не прикольный. Даже троить может. Сообщение отредактировал SergeS - Nov 5 2010, 01:13 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Привіт всім...Хочу розповісти про ситуацію яка мене спіткала вчора...Вже вночі їхавши з повною машиною дівок пропала потужність і без підсоса більше ніж 1500 обертів не міг вичавить....З матюками доїхав до гаражу знайомого, вирішили почати з продувка карба, але яким було здивування коли знявши кришку воздухана ми в середині карба побачили гайку на 10)))))Як вона туди потрапила я навіть не уявляю...
Що сьогодні за день, в половини з моїх знайомих сьогодні зламались машини! Toxa_SR які гайки ти використав на діски? бо в мене при рідних гайках не можливо підлізти балоніком(((і гоовками теж... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Те кто диски продаёт, те и гайками занимаются, можно у них купить под ключ на 17... а можно тонкостенный балонник...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
Так вот же! рядышком с термоклапаном на впускном коллекторе на два параллельных штуцера у тебя висит трубка (как составленная из капельницы и двух резиновых обрезков). Она одним концом на одном из этих штуцеров, а другим на термоклапан. Второй штуцерок из впускного коллектора задействован для пламегасителя. (не забываем промывать или менять его фильтр) Только советую купить силиконовой трубки (обычно белая, которая идет на нашепроме от карба до трамблера) и ею эти вакуумные магистрали обновить. Ато видно, что резиночки уже давно не резиночки и потрескались. А из-за этих мелких подсосиков холостой не прикольный. Даже троить может. Спасибо, разобрался, ток чё это за пламягаситель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Коллеги GC-шники, у меня к вам просьба. Просьба откликнуться владельцев машин с двигателем FE 2.0i 8V и блоком управления FE6EF. Если есть такие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Так вот же! рядышком с термоклапаном на впускном коллекторе на два параллельных штуцера у тебя висит трубка (как составленная из капельницы и двух резиновых обрезков). Она одним концом на одном из этих штуцеров, а другим на термоклапан. Второй штуцерок из впускного коллектора задействован для пламегасителя. (не забываем промывать или менять его фильтр) Только советую купить силиконовой трубки (обычно белая, которая идет на нашепроме от карба до трамблера) и ею эти вакуумные магистрали обновить. Ато видно, что резиночки уже давно не резиночки и потрескались. А из-за этих мелких подсосиков холостой не прикольный. Даже троить может. а что за фильтр на пламегасителе??? можно его сменить не разбирая кастрюлю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Коллеги GC-шники, у меня к вам просьба. Просьба откликнуться владельцев машин с двигателем FE 2.0i 8V и блоком управления FE6EF. Если есть такие. А как узнать какой у меня блок управления? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А как узнать какой у меня блок управления? Думаю если на экзисте вбить твой вин = то в разделе электрооборудования можно будет найти ЭБУ = и по его маркировке можно будет сделать вывод. ну я так думаю (с) ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Не надо лезть ни в Exist, на в JapanCats, тем более, что функция определения машины по VIN там сейчас почему-то перестала работать. Не знаю как на GC, но на GD достаточно отщёлкнуть три пистончика на обшивке центрального тоннеля, возле ног водителя, либо пассажира и посмотреть номер на блоке. Дело трёх секунд. Блок стоит под корпусом печки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Не надо лезть ни в Exist, на в JapanCats, тем более, что функция определения машины по VIN там сейчас почему-то перестала работать. Не знаю как на GC, но на GD достаточно отщёлкнуть три пистончика на обшивке центрального тоннеля, возле ног водителя, либо пассажира и посмотреть номер на блоке. Дело трёх секунд. Блок стоит под корпусом печки. и таки я полез в каталог ![]() у нас на GC-шках маркировка другая идет. ]]>Вот]]> у нас так FEH1хххх Сообщение отредактировал raveness - Nov 8 2010, 12:25 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
а что за фильтр на пламегасителе??? можно его сменить не разбирая кастрюлю? Пламегасителем в наших мануалах обозвали клапан резкого обеднения смеси в момент кидания педали газа и передергивания. Он управляется вакуумом и запускает во впускной коллектор во свежий воздух, предварительно его очищая в своем фильтре. Это пластмассовый светлого цвета вертикальный девайс справа от карба. Висит в защелке, прикрученной к карбу. Его фильтр это войлочные кольца, висящие на нижней металлической крышке внутри пламегасителя снизу. Подковыривая металлические лапки крышки отверткой легко достается. Из защелки выдергивается легко, только старые шланги ломаются. Для снятия ничего снимать больше не нужно -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
и таки я полез в каталог ![]() у нас на GC-шках маркировка другая идет. ]]>Вот]]> у нас так FEH1хххх Что-то не увидел я на этой картинке FEH1хххх, а увидел как раз FE6E |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:06 |