![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Что-то не увидел я на этой картинке FEH1хххх, а увидел как раз FE6E это и была картинка с GD, я и не заявлял что там GC вот тогда тебе и с GC... ]]>тыц]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Тогда всё. Вопрос отпадает. Надо спрашивать у товарищей по несчастью с именем GD
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Пламегасителем в наших мануалах обозвали клапан резкого обеднения смеси в момент кидания педали газа и передергивания. Он управляется вакуумом и запускает во впускной коллектор во свежий воздух, предварительно его очищая в своем фильтре. Это пластмассовый светлого цвета вертикальный девайс справа от карба. Висит в защелке, прикрученной к карбу. Его фильтр это войлочные кольца, висящие на нижней металлической крышке внутри пламегасителя снизу. Подковыривая металлические лапки крышки отверткой легко достается. Из защелки выдергивается легко, только старые шланги ломаются. Для снятия ничего снимать больше не нужно Фильтр прикручивается снизу к пламегалителю??? или он вставляется в отверстие?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Крышка сделана из листовой стали. Перфорирована. К ней сверху приварен сеточный стаканчик диаметром примерно 30мм. На стаканчик одеты пара войлочных колец толщиной по 7-8мм и сетка, которые плотно входят в пластмассовый корпус пламегасителя. Диаметр наружный этих колец примерно 55-60мм. крышка крепится к пламегасителю подгибом лапок за бортик пластмассового корпуса.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Други, ниукого не завалялось стекло на правую фару???????????
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
у меня есть одна разобраная но непомню L или R завтра посмотрю
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
Пламегасителем в наших мануалах обозвали клапан резкого обеднения смеси в момент кидания педали газа и передергивания. Он управляется вакуумом и запускает во впускной коллектор во свежий воздух, предварительно его очищая в своем фильтре. Это пластмассовый светлого цвета вертикальный девайс справа от карба. Висит в защелке, прикрученной к карбу. Его фильтр это войлочные кольца, висящие на нижней металлической крышке внутри пламегасителя снизу. Подковыривая металлические лапки крышки отверткой легко достается. Из защелки выдергивается легко, только старые шланги ломаются. Для снятия ничего снимать больше не нужно Чёт я у себя не нашёл пламегасителя, мож его у меня нет. Вот сфоткал карб, там справа ничё нет. А фотки пламегасителя нет, случайно.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
alexeycarmanchik,у тебя его нет( ну и тогда забей ездий без него или на разборке ищи
Сообщение отредактировал ASIDIS - Nov 8 2010, 19:03 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Крышка сделана из листовой стали. Перфорирована. К ней сверху приварен сеточный стаканчик диаметром примерно 30мм. На стаканчик одеты пара войлочных колец толщиной по 7-8мм и сетка, которые плотно входят в пластмассовый корпус пламегасителя. Диаметр наружный этих колец примерно 55-60мм. крышка крепится к пламегасителю подгибом лапок за бортик пластмассового корпуса. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Да, без проставок, тож ЕТ 38, ток резину надо под них 195/60 R 15, на 65-ой при двух пассажирах сзади затирает об заднюю часть арки... Да вот они собсно... Да арки подпили, че там.................... А Вас не смущает, что геометрия рулевого "загуляла", или только драг, и до автодрома на прицепе? Велосипед изобретен!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ завтра скину фото надо помочь найти хозяина жц у него стоит то двигло что я хочу(от кседокс 6) вроде днепр А турбинку ТКР 6.1. слабо? И Кседокс в сторонке заодно покурит.......... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ хм, могу предположить что в кседоксе больше индикаторов датчиков, что с этим решил делать? Завидуешь?? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ А каким образом ты запользуешь 6 форсунок и 6 свечей Январем? Январь то пожизни на 4 цилиндра и более вариантов никаких. Мозк от 6 цилиндрового двига выйдет примерно так же как и сам двиг. Поверь ![]() И ты завидуешь? Если об этом печалиться, то вообще ни за что браться не стоит...... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ из новостей по спаву мотора январь АБИТ КОРВЕТ отпадают в идеале оригинал или максима.Двигатель с японии с пробегом до 80тысяч 1500 цена на украине будем искать дешевле Для ориентира - с форда пробы 2,2 цена 1000 у.е. с коробкой, мозгами и проводкой. Дерзай........ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ Всем доброе время суток. Давно не заглядывал на форум, машина занимала все время (фотоотчет готовлю). Вот уже думал все сделано, как начал капать радиатор печки. Брать с разборки не знаю сколько протянет, а родной вроде и не гнилой, течет в соединении пластика с металлом, но думаю запаять не получиться. Может кто знает какую-нибудь инфу как поставить жигулевский радиатор и краник или от более новых иномарок. Новый вроде около 2000 грн - дороговато. Да заклей его каким - нибудь термостойким герметиком НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ всем приветовский, помогите пож с трубочками на впусконм коллекторе, чё куда подключается, мож кто сфоткает как у себя, а то я чёт не пойму какие заглушить, какие подсоединить. Интересует куда трубочка с термоклапана входная идёт. Ну вот здесь.... Там, внизу картинка.. Обажаю карбы Никки.. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ Так вот же! рядышком с термоклапаном на впускном коллекторе на два параллельных штуцера у тебя висит трубка (как составленная из капельницы и двух резиновых обрезков). Она одним концом на одном из этих штуцеров, а другим на термоклапан. Второй штуцерок из впускного коллектора задействован для пламегасителя. (не забываем промывать или менять его фильтр) Только советую купить силиконовой трубки (обычно белая, которая идет на нашепроме от карба до трамблера) и ею эти вакуумные магистрали обновить. Ато видно, что резиночки уже давно не резиночки и потрескались. А из-за этих мелких подсосиков холостой не прикольный. Даже троить может. Вообще это абсолютная правда (читай в мануале)... А диафрагма отсечки целая? Какая причина отключения термоклапна? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ Привіт всім...Хочу розповісти про ситуацію яка мене спіткала вчора...Вже вночі їхавши з повною машиною дівок пропала потужність і без підсоса більше ніж 1500 обертів не міг вичавить....З матюками доїхав до гаражу знайомого, вирішили почати з продувка карба, але яким було здивування коли знявши кришку воздухана ми в середині карба побачили гайку на 10)))))Як вона туди потрапила я навіть не уявляю... Що сьогодні за день, в половини з моїх знайомих сьогодні зламались машини! Toxa_SR які гайки ти використав на діски? бо в мене при рідних гайках не можливо підлізти балоніком(((і гоовками теж... На 10 или под ключ на 10? То-есть, величина резьбы М10 или М6 под ключ на 10? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Nov 9 2010, 02:05
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Чёт я у себя не нашёл пламегасителя, мож его у меня нет. Вот сфоткал карб, там справа ничё нет. А фотки пламегасителя нет, случайно. У тебя местные кулибины "постарались". Ну не любят они пламегасителей и все................. Не, не "забивай" - поднови, не дает он загореться смеси в диффузорах и снижает температуру смеси в цилиндрах. От этого авто только выиграет. Это не ЕГР. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Nov 9 2010, 02:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Судя по подписям в последнем посту, хочу поинтересоваться, что случилось?!?!? и как здоровье?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Завидуешь?? И ты завидуешь? Если об этом печалиться, то вообще ни за что браться не стоит...... sasha-z-o-hust, по какой причине такой сарказм? Плиз, не злоупотребляй оверквотингом. И какой смысл девять раз повторять в одном посте одну и ту же фразу? Которая красными большими буквами... ![]() От чего? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Здается, что Саша что-то уяснил, причем неожиданно для себя. Делится теперь.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Чёт я у себя не нашёл пламегасителя, мож его у меня нет. Вот сфоткал карб, там справа ничё нет. А фотки пламегасителя нет, случайно. Вот на твоем фото видно резиновую колхозную трубку, соединяющую штуцера на впускном коллекторе возле видимых болтов крышки. Вместо нне стояла хитрая составная трубка с ответвлением, идущая от пресловутого пламегасителя. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Здается, что Саша что-то уяснил, причем неожиданно для себя. Делится теперь. Когда кто-то куда-то клюнул, это всегда неожиданно... ЗЫ: Но на качество ответов это не особо повлияло... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Nov 9 2010, 13:12 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Чёт я у себя не нашёл пламегасителя, мож его у меня нет. Вот сфоткал карб, там справа ничё нет. А фотки пламегасителя нет, случайно. Не заморачивайся по этому поводу. Просто надёжно заглуши, он подсоединяеться в правой и левой части впускного коллектора. У меня он стоит, но трубка была заглушена, снял заглушку, клапан все равно пробит, поставил заглушку обратно. Кардинально ни на что не влияет (больше забота о чистоте воздуха). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
[quote name='vasekman' date='Nov 9 2010, 12:06 ' post='916377']
sasha-z-o-hust, по какой причине такой сарказм? Плиз, не злоупотребляй оверквотингом. И какой смысл девять раз повторять в одном посте одну и ту же фразу? Которая красными большими буквами... Аварий очень много. Ездят ужасно.. Т.е. предостережение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Diesel '86 Имя: Алексей ![]() |
Всем привет. Завтра я стану обладателем своего первого авто! Дизель 86 года, GC-626. Потрепана жизнью, но еще даст фору отечественным, я ее чувствую. Буду очень признателен за добрый совет и любую помощь. Потому что поворотный кулак справа мне уже обошелся в 850 гривен.
По сему разрешите откланятся. Алексей. Харьков -------------------- Чтобы Господь помог выиграть в лоттерею, нужно хотя бы билетик купить...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 03:00 |