![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи, вот решил выложить фото-отчет о том как поставить стеклоподъемники в Mazda 626 GE если это не предусмотрено заводом изготовителем.
Начнем по порядку, почему я взялся за это: 1. Когда ехал с малыми, дети открывали сами окна и я не мог их контролировать. 2. Очень часто дети забывали закрывать окна, машина ставилась на стоянку с полуоткрытыми окнами (2-3см.), что не очень хорошо в целях охраны. 3. Когда зади ехали пассажиры они по незнанию ложили локти на ручки стеклоподъемников и таким образом открывали (не намного) окна. 4. Когда едешь сам и хочешь проветрить машину, заднее по диагонали от водителя стекло не возможно открыть и т.д. Какие цели я преследовал когда брался за это дело…: 1. Чтобы стекла полностью управлялись от меня. 2. Если мне необходимо то я мог заблокировать пассажирские стеклоподъемники. 3. Чтобы когда ставлю на стоянку стеклодоводчики автоматически закрывали окна, тут нужно было продумать по сколько в блоке управления стеклоподъемников есть функция отключения пассажирских кнопок и если просто поставить автодоводчик то при включении этой функции стеклоподъемники работать не будут. 4. Ну и при выключенном зажигании чтобы было напряжение на кнопках стеклоподъемников иначе автодоводчик работать не будет и с управлением не очень удобно. Хочу отметить что у меня в машине были стеклоподъемники, но только на водительское и переднее пассажирское (по вин коду их не должно быть) и кто-то предыдущему хозяину так по варварски ставил, что я бы руки пообломал. ![]() ![]() ![]() ![]() Перед тем как что-то где-то покупать я выяснил, что у большинства машин Mazda проводка по кузову заложена на максимальную комплектацию. Таким образом я решил это проверить, снял накладки где ремни безопасности, потом прозрачную пылезащитную пленку, которая наклеена на овальное отверстие (за ремнем) где моему взору открылись провода заведенные в разъем двери, стало ясно что они предусмотрены на стеклоподъемники только со стороны двери эти контакты не используются. ![]() ![]() ![]() Что покупалось для решения задачи: 1. Блок управления водителя (кнопки) – 170 грн. (с разборки) ![]() ![]() 2. Стеклоподъемник задний левый – 150 грн. (с разборки) 3. Стеклоподъемник задний правый – 150 грн. (с разборки) ![]() 4. Проводка задней левой двери + кнопка, задней правой + кнопка, передней двери – 100грн. (с разборки) ![]() 5. Блок управления стеклоподъемниками (автодоводчик) – 175 грн. (интернет магазин) ![]() Всего: 745 грн. 6. Реле автомобильное 30А, у меня валялось со старой сигналки, а так видел на Кардачах – 20 грн. Итак приступим… Снял я карты с левой и правой двери, открутил винты ручного механизма, опустил окно так чтобы окно остановилось напротив прорезей для винтов которые крепят окно, открутил винты и вытащил сам механизм (также и на правой двери). ![]() ![]() Взял купленные с разборки двигателя, примерил, потянул стекло вверх чтобы оно не мешало для вставки двигателя в емкость двери, вставил и наживил в отверстия крепления двигателя опустил окно (в ручную) на посадку для крепления, при этом подвел с аккумулятора плюс чтобы посадку крепления стекла вывести напротив отверстий (2- круглых прорезей для крепления) подавая на двигатель плюс, а с корпуса минус при этом меняя полярность чтобы двигатель опускался или подымался (в зависимости от того в каком он положении). Прикрепил стекло на левой двери также и на правой. ![]() ![]() Здесь началось самое интересное, это проводка… Перед тем я думал выкинуть всю свою проводку в дверях и кинуть ту которая была с разборки, но присмотревшись увидел, что там был предусмотрен выход и подключение динамика в заднюю дверь, я решил оставить свою, а купленную на разборке расшить (распустить) и вытащить контакты с разъема чтобы вставить в свой разъем. ![]() ![]() Снял изоленту, которой с завода было накручено в избытке, распустил провода и пошел вытягивать контакты… Как же я с ними намучился, а оказалось все очень просто, на разъеме есть желтая накладка которая фиксирует защелки контактов и пока она на разъеме контакты, как вытащить, так вставить нельзя!!! Аккуратненько сняв ее я вытащил контакты, немножко отжав фиксаторы… сделал так для левой и правой двери… Вставив разъем в двигатель, решил заизолировать (вернуть в исходную провода) под рукой как назло черной ленты не оказалось (всегда ее в избытке) сделал это зеленой. Посмотрев на каких контактах у меня в разъем заведены провода (со стороны стойки) я постарался также их вставить (перед этим сверив по схеме). На левой задней двери это желто-белый и сине-белый, основной плюс черно-красный. На правой задней двери это красно-белый, желто-зеленый и основной плюс черно-красный (на схеме это можно также увидеть). Хочу отметить, что для того чтобы вставить контакты мне также пришлось снимать на родном разъеме желтую накладку иначе бы ничего не получилось – я бы не вставил. Разъем снимается вытаскиванием наружу, сверху фиксатор который нужно нажать и разъем выйдет, если дверь мешает дальше идти разъему нужно двери немного призакрыть, появляется пространство для того чтобы разъем вышел дальше. ![]() ![]() ![]() ![]() Все это я собрал…, замечание, резинку уплотнитель между дверей нужно одевать при снятом разъеме иначе когда разъем Вы вставите резинку Вам не удастся одеть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На следующий день я решил перейти к водительской двери и поставить блок управления ![]() Сняв карту водительской двери …. я был в шоке, ну неужели нельзя было взять схему автомобиля и увидеть, что контакты (провода уже заведены) и не нужно резать уплотнитель (резинку между дверей) и колхозить там провода, которые могут потом закоротить… ![]() Решено было не выкидывать то, что на колхозили иначе это бы дало еще больше гемора, а привести это все в нормальное состояние. Распустив также провода водительской двери (разъем подключения к блоку управления) и вытащив контакты я начал искать эти контакты со стороны стойки, долго мучился потому что не мог подлезть туда и увидеть какие же контакты используются (смотреть на том, что с разборки не верно по сколько они как на пассажирской двери не совпали также и на водительской)… ![]() Долго мучился, но таки нашел… со стороны салона разъем снимается таким образом, вытягивается красный язычок наружу и толкается во внутрь сам разъем… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Просмотрев контакты (мое предположение, что они не совпадают с тем разъемом, что у меня есть оказалось абсолютно верным). Увидев какие провода где проходят я зафиксировал себе это на бумажку, а искал я цветовую гамму, что была указана сверху… (желто-белый и сине-белый, красно-белый и желто-зеленый, также основной плюс черно красный). Тут же по схеме я увидел, что для управления на закрытие мне нужно будет разорвать через автодоводчик такие провода, как желто-зеленый (правая задняя дверь), сине-белый (левая задняя дверь), зелено-белый (правая передняя), зелено-голубой (левая передняя), на проводе автодоводчик со сторон двигателя должен появляться плюс который при команде (импульсе с сигналки) будет доводить стекла на закрытие, выключение команды закрытие происходит по шуму двигателя, работает хорошо. ![]() ![]() Сразу же перед установкой гнезда на место, чтобы потом не лезть разорвал выше указанные провода, спаял и усадил в термоусадку. В двери проводку проложил, заизолировал, и контакты в разъем «папа» со стороны двери вставил контакты в соответствии с ответной стороной. Все заработало, но нужно было оторвать связь включения стеклоподъемников с зажиганием. Сзади блока предохранителей был найден провод, черно-красный проверка провода показала, что на этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания, также было замечено, что как только предохранитель 30А снять (вытащить) с гнезда, который отвечает за стеклоподъемники исчезает напряжение уже не зависимо от состояния зажигания, что говорило о том что это провод идет прямо на блок управления. Решено было откусить его от блока предохранителей и завести на него плюс от туда где он всегда есть не зависимо от зажигания, но перед этим на него повесить выносной предохранитель, по блоку это 30 ампер, я решил уменьшить его это лучше чем увеличить и поставил на 25А. ![]() ![]() ![]() Таким действием я добился работы доводчиков не зависимо от зажигания, но осталось самое большое НО… если я выключаю стеклоподъемники на блоке управления чтобы дети не трогали, автодоводчик не доводит стекла, таким образом схема с автоматическим доводом стекол, уже не автоматическая, и ставит меня в рамки держать все время кнопку включенной, что не очень удобно, и не практично. При осмотре схемы блока, было видно, что эта кнопка обрывает всем кнопкам, кроме водительской землю (корпус, минус) и стеклоподъемники даже при наличии плюса с автодоводчика все равно не доедут (закроются). Решено было пойти по пути установки реле с нормально замкнутыми контактами на землю после кнопки блокировки, для этого я вывел с блока управления контакт после кнопки провод, который через разъем присоединялся к корпусу автомобиля но через реле которое при наличии зажигания обрывает мне землю. ![]() ![]() ![]() Что же в итоге я получил… - когда машина стоит (выключено зажигание) не зависимо в каком положении кнопка блокировки стекол, кнопки у всех будут работать и соответственно стеклодоводчик, как только я включаю зажигание подается напряжение на реле оно обрывает землю и если в этот момент стеклоподъемники заблокированы, кнопки у пассажиров перестают работать, что и требовалось получить… ![]() P.S. После всего у меня осталось (может кому нужно): 1. Два ручных стеклоподъемника. ![]() 2. Автодоводчик Mongoose PWM 2, правда провода к разъемам обрезаны в притык, придется паять. ![]() P.S.S. Может у кого то есть ручка с накладкой под кнопки, водительская (готов обменять, на выше оставшиеся детали или купить) , а то у мого знакомого на разборке только серые салоны, а у меня темный. Старую накладку покромсали до меня, выглядит не очень аккуратно, еще паяли как попало… ![]() P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 9 2010, 13:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ух, наваял комфорта!
![]() А провода с динамиком в твоей двери заведены тоже были умельцами так хитро снаружи внутрь? Это к акустике или к чему то другому? А че за шумка - необычная какая-то... или судя по толщине вибра? Сообщение отредактировал labeo - Nov 9 2010, 12:25 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ух, наваял комфорта! ![]() А провода с динамиком в твоей двери заведены тоже были умельцами так хитро снаружи внутрь? Это к акустике или к чему то другому? А че за шумка - необычная какая-то... или судя по толщине вибра? Агась, ваял 3 дня… Нет проводка заведена сзади просто такой ракурс… ![]() Это шумка такая ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
фотоотчет это вещь хорошая, но если человек знает эти системы неполностью или вообще незнает то это просто мрак, т.к. в некоторых моделях стеклоподъемники управляются по минусу, а не по +, (как в данном случае) встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
фотоотчет это вещь хорошая, но если человек знает эти системы неполностью или вообще незнает то это просто мрак, т.к. в некоторых моделях стеклоподъемники управляются по минусу, а не по +, (как в данном случае) встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались. Все очень просто… если управление по минусу то в этой картинке ![]() Где у меня рукой нарисована перемычка с контакта + на «Power Window 4TH”, соединяете с “Black Ground”и все работает. Как правило у Мазд управление именно по плюсу, а какой провод разорвать также очень просто смотрите схему (кстати схема Mазды 1991-98 года) и разрываете тот провод который на закрытие (обозначено крестиками). ![]() Земля на кнопке у мазды есть всегда Вы посылаете автодоводчиком +, или ту полярность которая выбрана Вами перемычкой (описано сверху). «встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались» - это была не Мазда, или как вариант это был провод который отвечает за закрытие (как найти смотрите выше). Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 9 2010, 13:44 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Все очень просто… если управление по минусу то в этой картинке ![]() Где у меня рукой нарисована перемычка с контакта + на «Power Window 4TH”, соединяете с ”Black Ground”и все работает. Как правило у Мазд управление именно по плюсу, а какой провод разорвать также очень просто смотрите схему (кстати схема Mазды 1991-98 года) и разрываете тот провод который на закрытие (обозначено крестиками). ![]() Земля на кнопке у мазды есть всегда Вы посылаете автодоводчиком +, или ту полярность которая выбрана Вами перемычкой (описано сверху). «встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались» - это была не Мазда, или как вариант это был провод который отвечает за закрытие (как найти смотрите выше). Это я все знаю почти напамять, я за других беспокоюсь точнее за то куда они полезут и что натворят. сталкивался с минусовым управлением на ЖС, европейской сборки раза три. Сообщение отредактировал Banderos - Nov 9 2010, 14:49 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо, классный отчёт! Пригодится
![]() Самое сложное в этом всём процессе, наверное, было вот это: Цитата P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем. ![]() Сообщение отредактировал intenser - Nov 10 2010, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Спасибо огромнейшее автору статьи!!! Сегодня избавлялся от "весел" на GW(GF) - очень помогло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 06.12.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Саша! А чем ты закрыл дыры в дверной карте от ручек стеклоподъемников?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Саша! А чем ты закрыл дыры в дверной карте от ручек стеклоподъемников? Клипсами с широкими шапочками, подобрал в спец. магазине, правда садил на клей по краю клипсы (с внутренней стороны), так как штыри клипсы под маленький диаметр, они один, в один подошли и по цвету и по дизайну даже и не видно, что они не родные такое ощущение, что просто заглушки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 06.06.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX Имя: Дмитрий ![]() |
Классный отчет! Спасибо! Подскажите, кто нибудь ремонтировал стеклоподъемники на GC? Они открываются, но дергаются. Никогда их не разбирал. Боюсь лезть, как бы чего не напортачить. Кто знает помогите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
В эти выходные поставил себе модуль управления стеклоподъёмниками.
Спасибо, Александр, за идею с реле, шунтирующим кнопку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Спасибо, за отчет мне очень понравился все очень подробно и понятно, будет чем заняться в выходные дни.
5+ за фото отчет! -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 07.06.2011 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Аля ![]() |
Очень интересно и познавательно,попыталась вникнуть=)!!!отдам-пусть поставят и мне на левое водительское новый подъемник-жуткие полосы 2 почти посредение окна.поцарапало как-то что ли.
-------------------- Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 06.01.2010 Из: Талдыкорган, Казахстан Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Евгений ![]() |
Выложил снимок схема подключения автодовотчика, на схеме вопрос
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Выложил снимок схема подключения автодовотчика, на схеме вопрос Остальные провода Вам не нужны, они для разных вариантов, например есть сигналки где импульс после установки на сигнализацию подается не отрицательный, а положительный то тогда подключение делается на контакт "(+) TRIGGER (+) LOCK", если Вы хотите реализовать на данном стеклодоводчике не закрывание по импульсу, а открывание то тогда можно задействовать контакты "(+)OVER-RIDE (+) UNLOCK" и после подачи импульса снятия с сигналки все окна откроются, например повесить на какой то канал сигнализации и при активации данного канала машина будет открывать стекла, например для проветривания в жару. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
епть столько проводов))у меня чет вообше мало их))тупо три провода от кнопки до панельки по середине))и все))0))но доводчик был бы тема блин))но это потом)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 15.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Вадим ![]() |
Зачет , надо и у себя попрактиковать доводчики...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.02.2013 Из: Саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Дмитрий ![]() |
Парни,подскажите,что может быть не так?действовал по инструкции,все провода(оригинал) подключил в фишки,механизм стеклоподьемника (оригинал) поставил, но работать не хочет.mazda 626 ge
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Парни,подскажите,что может быть не так?действовал по инструкции,все провода(оригинал) подключил в фишки,механизм стеклоподьемника (оригинал) поставил, но работать не хочет.mazda 626 ge Дайте ответы на такие вопросы: 1. Что пытались сделать, а то по описанию не совсем понятно... установить стеклоподьемники, установить автодоводчик, заменить двигателя на стеклоподьемники? 2. Стеклоподьемники с завода стояли? 3. Провода со стороны двери были заложены? (посмотрите у меня на схеме какие провода необходимы для стеклоподьемников и есть ли они в кузове где двери? 4. Ремонтировали систему или пытались установить? Вопросов очень много, потому чтобы хоть как то помочь нужно больше информации. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:29 |