Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F слепая 1.6i ( пару вопросов )) ??
ravengrey
сообщение Nov 9 2010, 21:46
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 01.01.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323f(BG)



Советуют Тотал, попробую. Во сколько вылилось польская система в сборе, тоже слышал о поляках хорошие отзывы!?

Сообщение отредактировал ravengrey - Nov 9 2010, 22:32
Go to the top of the page
Вставить ник ravengrey в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 10 2010, 09:26
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ravengrey @ Nov 9 2010, 21:56 ) *
Необходима замена системы выхлопа всей, от коллектора. Можно что-то подобрать из отечественного автопрома?

ИМХО: Что-то подбирать только в случае "дуже скрутного матерiального становища" иначе оно ого не стоит. Ставил поляндию задней части хватает до 2-3-х лет, резонатор до 5-6лет. Если хочешь на больший срок, то Bosal можно. Прибавка в стоимости меньше прибавки в качестве. Это можно обнаружить даже взяв в руки один и другой. Прокладки лучше бери хорошие, иначе быстро пробиваются. Для соединения катализатор-резонатор и резонатор-глушак подходят с легким натягом от ГАЗ-24(но долго не ходят - качество овса пропущенного через лошадь) и от Daewoo Lanos практически один в один.

Цитата(ravengrey @ Nov 9 2010, 21:56 ) *
Какое масло лутше лить в мотор? Лил Мобил, но сейчас нормального найти не могуsad.gif

labeo вроде дал абсолютно полный ответ. Я 12лет применяю liqui moly 10w40 с молибденом.


PS: При замене выхлопной будь готов к намертво прикипевшим гайкам. Причем если задняя бочка с резонатором стягиваются болтами, то катализатор и резонатор шпильками торчащими из катализатора. Аккуратно откручивай - шпильку легко свернуть. Причем закусить гайку на шпильке может даже после откручивания гайки на несколько оборотов (когда уже подвоха не ждешь). Откручивать лучше, предварительно залив WDшкой, методом пол оборота откручиваем - четверть оборота закручиваем. Также аккуратно действуй со шпильками из штанов (чтоб не найти приключений на ass.gif ).


red.gif Советов надавал, а сразу не доглядел 323F. Может не все сказанное абсолютно верно, написанное однозначно справедливо для моего авто, а вот для 323F.....
Если что не так повелители 323F поправьте плыз!

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 10 2010, 09:33


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 10 2010, 09:58
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да один к одному плафторма smile.gif Разве что чуть другие размеры у резонатора и бочки. А крепеж до резонатора точно такой же.
Прокладки да - лучше оригинал, подбирать может и дешевле но не надежнее, я вот на стыке каталитик/приемная труба уже раза 4 откручивал (есно первая родная давно выгорела, поэтому ставил в первый раз оригинал) - и оригинал жив вполне себе! А JC - ну г и есть г, посыпался на заднем стыке очень быстро


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение Nov 12 2010, 23:44
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



С выхлопом и гайками беда полная... у меня стоит 41мм...
Я хотел сам открутить два резонатора и приварить трубу вместо них..
Но провозившись 20 минут.. над одной гайкой... так и не получилось ее сдернуть.. чего я только не пробывал, и WD и зубами грызsmile.gif и т.д
Подумал, заплачу лучше 300грн.. пусть сами мучаются... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
ravengrey
сообщение Nov 18 2010, 21:58
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 01.01.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323f(BG)



Всем привет!!! Ребята, нужна помощь. Сегодня заглохла масянька. Завел, выжал сцепление, свист под капотом, заглохла sad.gif. Нейтраль- нормально работает, сцепление- свистит, глохнет. Если подгазовать- трогаешся, разницы в включении передач и выжиме сцепления не заметил. При выжатом сцеплении завести не могу, не крутит стартер, лампочки тухнут, нейтраль- все ок.Понятно что попал на выжимной, но блещет надежда, что корзина и диск не придется покупать. Порадуйте или sad.gif. Подскажите на сколько я попал, что лучше купить, возможно где?
Go to the top of the page
Вставить ник ravengrey в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 18 2010, 22:20
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Тут дело вот в чем - если уверен в проблемах с выжимным и если менять только его, то при нашем пробеге уже вскоре и корзина с диском приедут, и опять лезть скидывать кпп и пол навесного разбирать ...
По деньгам - 150-200 уе весь комплект + всякая мелочевка. Можно и дешевле чондь подобрать - на ебее весь комплект от экседи + доставка.
Спроси у Лунного Огрызка по зч - тебе к нему максимально ближе smile.gif
Симптоматика только длЯ выжимного както странно - переключения говоришь как обычно, только момент завода и старта unsure.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 18 2010, 22:30
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Надо бы проверить осевой люфт к/вала, что то симптомы оч. похожие, когда нагружаеш корзину, вал уходит вперед и упирается маховиком в блок, вот стартер и провернуть вал неможет!

Сообщение отредактировал bezol - Nov 18 2010, 22:31


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 20 2010, 18:21
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(bezol @ Nov 18 2010, 22:30 ) *
Надо бы проверить осевой люфт к/вала, что то симптомы оч. похожие, когда нагружаеш корзину, вал уходит вперед и упирается маховиком в блок, вот стартер и провернуть вал неможет!

Ого как! так это масло наверно через сальники лупит в таком случае дай боже! А что ж с шатунами в таком случае происходит? shok.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 06:56