Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Nov 10 2010, 07:01  
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 
				У меня один персонаж выпросил старый комплект, экспериментировать с восстановлением захотел, я как правило их не храню, а выбрасываю
				
				
				
			 
			-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 22:57  
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 У меня один персонаж выпросил старый комплект, экспериментировать с восстановлением захотел, я как правило их не храню, а выбрасываю Юра, думаю в заводских условиях реставрировать актуатор реально! Тока где ж эти заводы??? -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 22:58  
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | 
       
			
			 
				bezol, а что там снашивается? может бизнес сделаем небольшой?  
			
			
			
		заводы еще есть, и люди там с руками есть.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:12  
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 bezol, а что там снашивается? может бизнес сделаем небольшой?  заводы еще есть, и люди там с руками есть. Когда разбереш там видно (внутренний корпус, отверствие разбивается в паз и тем самым увеличивает градус доворота и не держит маслянное давление. Серега, чесно я бы не рискнул реставрацию ставить, кто его знает как пойдет а деталь ответственная а не дай бог хруснет и мотор завернет, не такие головняки не помне, стремно это!!! Если кто хочет попробовать, невопрос подъезжай насыплю этого хлама пол багажника!!! Сообщение отредактировал bezol - Nov 10 2010, 23:14 -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:21  
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 Юра, думаю в заводских условиях реставрировать актуатор реально! Тока где ж эти заводы??? Я тоже думаю реально. Но проблема вот в чём. Двигло может и не испортится, в случае неудачи, но повторно ГРМ разбирать на моторах серии L ....... в общем ты меня понял. Да, и как правило всю лабуду с актуаторами, натяжителями, цепями, я обычно меняю на снятом моторе. Мне проще мотор выдернуть чем акробатические трюки устраивать между лонжероном и стенкой мотора. Так что повторнаое действо не для меня -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:29  
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 Я тоже думаю реально. Но проблема вот в чём. Двигло может и не испортится, в случае неудачи, но повторно ГРМ разбирать на моторах серии L ....... в общем ты меня понял. Да, и как правило всю лабуду с актуаторами, натяжителями, цепями, я обычно меняю на снятом моторе. Мне проще мотор выдернуть чем акробатические трюки устраивать между лонжероном и стенкой мотора.  Так что повторнаое действо не для меня А я все делаю спокойно не снимая движка на подъемнике и с подкатным домкратом, неспеша за смену легко а если постараться то и быстрее мона. Морока тока со старым герметом вошкатся долго, все очистить и обезжирить а в остальном схему разборки и сборки наладил и вперед!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:36  
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | 
       
			
			 Когда разбереш там видно (внутренний корпус, отверствие разбивается в паз и тем самым увеличивает градус доворота  и не держит маслянное давление. Серега, чесно я бы не рискнул реставрацию ставить, кто его знает как пойдет а деталь ответственная а не дай бог хруснет и мотор завернет, не такие головняки не помне, стремно это!!! Если кто хочет попробовать, невопрос подъезжай насыплю этого хлама пол багажника!!!  ну буду у тебя - покажешь. папа недавно на Аутбек какую-то втулку восстанавливал (на заказ больше месяца везти, а на заводе за 200 грн за пару часов сделали), я видел результаты - класс, наплавили металл, проточили, отшлифовали... bezol, кстати, как у тебя щас со временем и как к тебе попасть на диагностику? у меня щас много свободного времени  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:39  
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 ну буду у тебя - покажешь. Так оно и понятно, тока втулка это втулка, а это какой никакой а механизм. Подскакивай возьмеш скока надо, пусть там помозгуют!
				
				
				
			папа недавно на Аутбек какую-то втулку восстанавливал (на заказ больше месяца везти, а на заводе за 200 грн за пару часов сделали), я видел результаты - класс, наплавили металл, проточили, отшлифовали... bezol, кстати, как у тебя щас со временем и как к тебе попасть на диагностику? у меня щас много свободного времени -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:40  
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | 
       
			
			 
				bezol, кстати, как у тебя щас со временем и как к тебе попасть на диагностику? у меня щас много свободного времени  
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:41  
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 bezol, кстати, как у тебя щас со временем и как к тебе попасть на диагностику? у меня щас много свободного времени  актуатор послушать? -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 10 2010, 23:42  
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | 
       
			
			 отверствие разбивается в паз Так оно и понятно, тока втулка это втулка, а это какой никакой а механизм. Подскакивай возьмеш скока надо, пусть там помозгуют! я так понял, что изнашивается только одна деталь в одном месте?? актуатор послушать? ага.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 11 2010, 00:08  
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 я так понял, что изнашивается только одна деталь в одном месте?? ага. Подскакивай в пятницу или субботу, набереш меня я выйду послушаю!!! я так понял, что изнашивается только одна деталь в одном месте?? по идее да, но бывает и фиксатор вылетает. Сообщение отредактировал bezol - Nov 11 2010, 00:10 -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			Спасибо сказали: 
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 11 2010, 00:29  
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Nov 11 2010, 00:35  
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Nov 11 2010, 17:29  
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей  | 
       
			
			 
				Просьба закрыть тему
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 01:44 |