![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Два литра не брать однозначно!Говорю с личного опыта,Был такой фольцик в полной комплектации только движек 1.8!Машина класс,до сих пор жалею что продал,мазда 6 и рядом не стояла!качество салона супер,а сиденья с алькантарой песня!Например на моей мазде качество материалов в разы хуже!машинку продал своему знакомому и есть возможность следить за ее состоянием,так вот пробег уже приблежаеться к 150 т.проблем 0,меняет только расходники!Кстати у родителей были все поколения vw,не разу не подводил!в свое время Б3 в связи с работой убивали по полной программе и ничего прошел 700000 км.без кап ремонта двигателя,дальше просто не знаю куда он уехал!ну так к чему это я,vw брать,только в полной комплектации и с двигателем 1.8! Я так и не понял почему однозначно не брать 2-х литровый? То что 1.8 лучше я знаю, ну а 2-х литровый кроме мотора чем отличается? Просто в моём случае лучше взять проверенный 2-х литровый, чем неизвестный 1.8!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Я так и не понял почему однозначно не брать 2-х литровый? То что 1.8 лучше я знаю, ну а 2-х литровый кроме мотора чем отличается? Просто в моём случае лучше взять проверенный 2-х литровый, чем неизвестный 1.8!!! 2.0 MPI -115 сил.а 1.8Т -150 сил.СЛЕДОВАТЕЛЬНО пасатик с 2.0 атмо дохлый будет!,плюс крутящий намного выше,едет веселее в разы,еще 2.0 масло жрет шо дурной .в принцепе двиг нормальный но только для не спешной езды!!!пудешь его давить -будешь потом ремонтировать! Два литра не брать однозначно!Говорю с личного опыта,Был такой фольцик в полной комплектации только движек 1.8!Машина класс,до сих пор жалею что продал,мазда 6 и рядом не стояла!качество салона супер,а сиденья с алькантарой песня!Например на моей мазде качество материалов в разы хуже!машинку продал своему знакомому и есть возможность следить за ее состоянием,так вот пробег уже приблежаеться к 150 т.проблем 0,меняет только расходники!Кстати у родителей были все поколения vw,не разу не подводил!в свое время Б3 в связи с работой убивали по полной программе и ничего прошел 700000 км.без кап ремонта двигателя,дальше просто не знаю куда он уехал!ну так к чему это я,vw брать,только в полной комплектации и с двигателем 1.8! Абсолютно не СОГЛАСЕН что мазда 6 хуже пассата!!! Просто у мазды своя философия!: СПОРТ,МОЛОДОСТЬ,СТРЕМЛЕНИЕ К СКОРОСТИ... А У Пассата: СТАРЫЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРДУН!!!!!!!! Да,не спорю,качество материалов лучше у пассата,он же немец,но мне хватило проехать на нем 10 минут ,вы загляните в салон,он напоминает кабинет 70 летнего аристократа...!!!а если двиг 2.0 атмо еще и унылый по динамике!!! Сообщение отредактировал hustlerambition - Nov 12 2010, 09:32 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
2.0 MPI -115 сил.а 1.8Т -150 сил.СЛЕДОВАТЕЛЬНО пасатик с 2.0 атмо дохлый будет!,плюс крутящий намного выше,едет веселее в разы,еще 2.0 масло жрет шо дурной .в принцепе двиг нормальный но только для не спешной езды!!!пудешь его давить -будешь потом ремонтировать! ВЫ будете удивлены расходома масла 1,8т после тысяч 150 пробега (хотя масложор может начаться гораздо раньше при кривом использовании). Вчера отдавал на ТО машину, в багажнике 2 литровые банки из под масла, водитель вылил за 7 000 пробега. Так что повышенный расход масла у 2,0 сосвсем не аргумент, да расход масла есть но не критичный, даже в сравненни с 1,8. А б/у турбо двигатель это такой кот в мешке что можно потом хорошо пожалеть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
ВЫ будете удивлены расходома масла 1,8т после тысяч 150 пробега (хотя масложор может начаться гораздо раньше при кривом использовании). Вчера отдавал на ТО машину, в багажнике 2 литровые банки из под масла, водитель вылил за 7 000 пробега. Так что повышенный расход масла у 2,0 сосвсем не аргумент, да расход масла есть но не критичный, даже в сравненни с 1,8. А б/у турбо двигатель это такой кот в мешке что можно потом хорошо пожалеть. реставрация турбины 700-1000 зелени.,смотря где делать и что ) Сообщение отредактировал hustlerambition - Nov 12 2010, 09:34 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
реставрация турбины 700-1000 зелени. 400-600 зелени, но это еще не залог нормальной ее работы. Наверное потому что я с топикстартером уже общался по телефону я понял суть вопроса более глубоко. Есть известная машина с известным пробегом и человеческим обслуживанием за очень вменяемые деньги, но с непопулярным двиглом. А есть альтернатива за те же деньги купить на рынке на 2-3 года старше авто с более популярным и мощным двиглом но от неизвествного дяди. В таком случае я думаю расход масла 2,0 мелкий эпизод во всей истории. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
400-600 зелени, но это еще не залог нормальной ее работы. Наверное потому что я с топикстартером уже общался по телефону я понял суть вопроса более глубоко. Есть известная машина с известным пробегом и человеческим обслуживанием за очень вменяемые деньги, но с непопулярным двиглом. А есть альтернатива за те же деньги купить на рынке на 2-3 года старше авто с более популярным и мощным двиглом но от неизвествного дяди. В таком случае я думаю расход масла 2,0 мелкий эпизод во всей истории. Да,я уже писал выше что брать есть смысл!!!согласен! но диагностику советовал бы все равно сделать у офов! на всяк случай! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Я так и не понял почему однозначно не брать 2-х литровый? То что 1.8 лучше я знаю, ну а 2-х литровый кроме мотора чем отличается? Просто в моём случае лучше взять проверенный 2-х литровый, чем неизвестный 1.8!!! По моему движек самое главное в машине!)два литра сильно устаревший двигатель да и вообще ошибка vw!маломощный,тупой да и еще ко всему прочему как немой хавает масло!если возьмешь то выручишь друга....А вообще какая цена вопроса? Абсолютно не СОГЛАСЕН что мазда 6 хуже пассата!!! Просто у мазды своя философия!: СПОРТ,МОЛОДОСТЬ,СТРЕМЛЕНИЕ К СКОРОСТИ... А У Пассата: СТАРЫЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРДУН!!!!!!!! Да,не спорю,качество материалов лучше у пассата,он же немец,но мне хватило проехать на нем 10 минут ,вы загляните в салон,он напоминает кабинет 70 летнего аристократа...!!!а если двиг 2.0 атмо еще и унылый по динамике!!! Ага,как раз подходит для людей у кого кризис среднего возраста!)А в салоне пластмассовое царство с кож замом... Сообщение отредактировал kanny-west - Nov 12 2010, 12:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
расход масла при исправном двигле зависит от того, в какой зоне находится стрелка тахометра. если тошнить на 2,0, то расхода будет равен 0. и согласен сnepg'ом, лучше брать известную машину, если надобен именно пассат, чем кота в мешке. 1,8Т может тоже масло может жрать, те же колпачки или кольца. и ремонт тогда будет не 700 баксов. лучше брать хорошую машину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Кто может дать информацию по VIN ?
WVWZZZ3BZ4P328344 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Кто может дать информацию по VIN ? WVWZZZ3BZ4P328344 О Вашей машине Комментарии Регион: Германия Страна в которой находится отделение концерна заведующего производством в данном регионе. Производитель: Volkswagen Фирма производитель. Город: (Бразилия) --1992 или Mosel (Германия) 1992-- В этом городе находится завод выпустивший Ваш автомобиль. Модельный год: 2004 Внимание! Модельный год начинается на 4-5 месяцев раньше календарного. Например, автомобиль выпущеный в ноябре 1983 года будет промаркирован 1984-ым модельным годом. Дата выпуска: пока нет данных Приблизительная дата выпуска. Тип автомобиля: легковой автомобиль Условный тип транспортного средства. Модель кузова: Passat B5 Период выпуска: 01.10.96- Указанная выше, модель кузова выпускалась в данный период. Цитата Внимание! Если в какой-то позиции Вашего VIN указан символ "Z", то это ничего не значит - символ просто зарезервирован. Например, все автомобили Ауди и Фольксваген поставляемые на европейский рынок имеют в позициях 4,5,6 символ "Z". Существует распостраненное заблуждение, что символы "ZZZ" в 4,5,6 позициях обозначают оцинковку кузова. Это ложь, распостраняемая продавцами автомобилей.
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Цитата Внимание! Если в какой-то позиции Вашего VIN указан символ "Z", то это ничего не значит - символ просто зарезервирован. Например, все автомобили Ауди и Фольксваген поставляемые на европейский рынок имеют в позициях 4,5,6 символ "Z". Существует распостраненное заблуждение, что символы "ZZZ" в 4,5,6 позициях обозначают оцинковку кузова. Это ложь, распостраняемая продавцами автомобилей. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Edson, немцы тут не при чем, это наши продавци лапшевесы ))))
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Машину купил, пока всем доволен!
Всем большое спасибо за советы и отзывы))) Отдельное спасибо nepq - твой совет стал во многом для меня решающим))) Сообщение отредактировал Edson - Nov 22 2010, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Edson,
Проздравляю. Цитата Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WVWZZZ3BZ4P328344 Дата выпуска 23.04.2004 Модельный год 2004 Торговое обозначение 3B33D1 Код двигателя AZM Код коробки передач GFZ Код внутренней отделки GT Цвет крыши 8E Цвет кузова 8E Расшифровка pr-кодов комплектации авто: A8T Повышенное исполнение G0C 5-ступ. механическая КП K8B Тип кузова седан T10 4-цил. бенз.двиг. 2 л агрег. 06B.J C11 Разрешение на эксплуатацию, приложение 11 0FG ПРОИЗВОДСТВО MOSEL 5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей 8RE 4 передних динамика: 2 х 2 канала 8WD Противотуманные фары PH2 Air conditioning "Climatic" instead of standard slide/tilt sunroof PSW rough-road suspension WKA comfort package for Israel N5N Велюровая обивка сидений, рисунок "Facette" Q2J Передн.сиденья Komfort 1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция 1SB Защита картера 3LD Велюровая обивка дверей 9AK Кондиционер "Climatronic" B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии) C5E Стальные диски 6 J x 15 E0A Отсутствует исполнение в рамках акции FB3 Поверхность внутренней отделки окрашена софт-краской F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение H6S Шины 195/65 радиуса R15 J1L АКБ 280 А (60 А*ч) L0L LHD vehicle MK6 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2.0 Л/85 КВТ БАЗ. ДВИГАТЕЛЬ: T04/T10/T11/T51 QA0 Без встроенных детских сидений QG2 Не активируется продление интервала ТО QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот VX0 Без переговорного устр-ва V0A Шины без определения марки производителя 0DE Спецкомплект для платформы B5 VW Passat 0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2 0G1 Рычаг механизма включения передач 0JF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6 0KA Без наклеек и эмблем 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн. 0VU Борт. литература на русск. яз. 0YD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С 1DB Надпись "2.0" 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW) 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск 1KD Задние дисковые тормоза 1NC Колесные колпаки 1N1 Усилитель руля 1PA Стандартные колесные болты 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ 1Q0 Без инерц. демпфера для рул. колеса 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя 1V0 Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин 1WC Диаметр фланца вала КП 108 мм 1X0 Передний привод 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста 1ZC Передние вентилируемые дисковые тормоза 1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом 2B2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 2JN Передние бамперы с хром. вставкой центр. воздухозаборника 2PX Кожаное рулевое колесо (3 спицы) 2T0 Без двойного DIN 2WA Без дополнительной резины 3B4 Подготовка для постзаводской установки системы крепления ISOFIX (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье) 3CA Без перегородки 3C3 Трехточечные ремни безопасности с автоматическими катушками во 2-ом ряде сидений, с регулировкой высоты и поясничный ремень безопасности с автоматической катушкой 3FA Без люка (сплошная крыша) 3J7 2 активных передних подголовника 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты 3MQ Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3QT Передние трехточечные ремни безопасности с автоматическими катушками, с регулировкой высоты и преднатяжителями 3Q1 2 задних подголовника 3S0 Без релингов крыши 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4A3 Обогрев передних сидений 4B9 Боков. защитн. накладки в цвет кузова, с хром. накладками 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4KC Зеленое теплозащитное остекление 4K3 Центральный замок с радиоуправлением и пульт управления 4LA Без элемента управления 4L2 Затемняемое зеркало в салоне 4M5 1 подстаканник спереди 4Q0 Не трудно-воспламеняемые материалы 4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники 4SD Косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке 4TD Космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс. 4UF Подушка безоп. для водителя и передн.пасс. с деактив.подушки безоп.передн.пасс. 4U5 Карманы на спинках передних сидений 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X0 Без боковой подушки безоп. 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова 5C0 Кузов без особых мероприятий 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей 5K0 Без консервации окрашенной поверхности 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 6A0 Без огнетушителя 6EP Дополнительная облицовка для защиты от ударов камней 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6M0 Без резиновых шнуров типа "паук" для крепления багажа/сетки/сумки 6PC Кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи 6SD Текст. материал в качестве облиц.багажн.отделения 6U0 Без дополнительных наружных уплотнителей 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия) 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал 6Y0 Круиз контроль без ограничителя скорости 7AA Электронный иммобилайзер 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 7B6 Электророзетка в задней части салона 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева 7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений 7QA Без CD/DVD для навигации 7Q0 Без прибора навигации 7X0 Без парковочного ассистента 8AA Без магнитолы 8BG Галог.основн.фары и указ.поворотов в едином корп. с прозр.рассеивателем 8F2 Белые боковые указатели поворотов 8GD Генератор 90 А 8KA Без светового индикатора контроля катализатора 8K0 Без спец. включения ближнего света 8L3 Антенна на крыше 8NA Без контроля стояночного света 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла 8Q1 Регулировка угла наклона фар 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди 8TC Задний противотуманный фонарь 8T0 Без системы GRA 8X0 Без очистителя фар 8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси 9D0 Без подготовки для постзаводской установки рации 9FA Без индикации включенной передачи 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации 9JB Пепельница спереди, прикуриватель 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя 9P0 Без контроля ремней безопасности 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона 9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона 9Y0 Без индикации наружной температуры -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
тему закрываю, ждём-с в вэлкоме
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th August 2025 - 02:26 |