![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Добрый вечер всем владельцам Мазд. и особенно GC.
размечтался я, и снов о почти запредельном)) но я думаю, многих владельце GCшек посещали подобные мысли. Кароче, выкладываю все как есть, а то в себе, пускай не совсем адекватную но, все же мысль держать больше нет сил)) Сейчас все чётче становится вопрос о капиталке двигателя, так вот а я стал думать не о капиталке, а о совершенно ином варианте - о покупке и замене двигателя с мазды ну к примеру GE. Хочется больше мощи - вот и весь ответ. В маркировках двигателей не очень разбираюсь, но вот к примеру увидел такой вариант объем 2,5 и 165 лс. более мощного не видел. Вот и интересуюсь, может у кого опыт был с установкой двигателя от более поздних можелей на ГЦ к примеру, а если не опыт, то мысли наверняка посещали. Прошу поделиться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Добрый вечер всем владельцам Мазд. и особенно GC. размечтался я, и снов о почти запредельном)) но я думаю, многих владельце GCшек посещали подобные мысли. Кароче, выкладываю все как есть, а то в себе, пускай не совсем адекватную но, все же мысль держать больше нет сил)) Сейчас все чётче становится вопрос о капиталке двигателя, так вот а я стал думать не о капиталке, а о совершенно ином варианте - о покупке и замене двигателя с мазды ну к примеру GE. Хочется больше мощи - вот и весь ответ. В маркировках двигателей не очень разбираюсь, но вот к примеру увидел такой вариант объем 2,5 и 165 лс. более мощного не видел. Вот и интересуюсь, может у кого опыт был с установкой двигателя от более поздних можелей на ГЦ к примеру, а если не опыт, то мысли наверняка посещали. Прошу поделиться)) Ну и нафик оно тебе?!?! лишний геморрой на одно место? тебе 120 лошадок не хватает? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Вот и хочу узнать, насколько это геморойно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот и хочу узнать, насколько это геморойно. В общей ветке Асидис уже поднимал эту тему, совсем недавно, почитай, подумай. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Спасибо. Сразу не заметил, сейчас поищу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
я пока остыл но если у тебя есть свободные 2000-2500 бакинких то вперед стает без вопросов как раз на тебе и узнаю что надо для свапа мотора так что дерзай,ато говорят одно а как полезет мелочевка )))
могу дать координаты установщика и магазина кто возит с япы двигателя -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я пока остыл но если у тебя есть свободные 2000-2500 бакинких то вперед стает без вопросов как раз на тебе и узнаю что надо для свапа мотора так что дерзай,ато говорят одно а как полезет мелочевка ))) могу дать координаты установщика и магазина кто возит с япы двигателя Где Одесса? А где Химки? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
координаты не нужно, до Одессы ехать мне и ехать))) У нас тоже при желании мастера найдутся, да и движки найти можно, главное чтобы мастера толковые, а двигатель не барахло. А насчёт 2500 сейчас не распологаю, но для такого случая, стоит по горбатиться как следует))
а вообще за инфу спасибо большое. буду по тихотьку и деньжата копить, вот только с ходовой закончу, и мастеров и продавцов толковых узнавать) В общей ветке Асидис уже поднимал эту тему, совсем недавно, почитай, подумай. можно ссылку, не могу найти я эту тему. Сообщение отредактировал Lёха - Nov 14 2010, 17:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Слушай,не ищи проблему,сделай нормально старій двиг и будет тебе счастье.У бати 2.0,карб,так он на трассе вставляет почти все,максимум-180,и єто еще не тапок в пол,причем двиг уже убитій,готовится к капиталке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.05.2011 Из: Павлодар, Казахстан Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Понимаю, что тема уже старая, но у меня GC 1985, 1.6, карб, седан, на хорошем участке трассы разгонял до 170 км/ч (с еще 1 пассажиром, причем мы оба за 120 кг веса) и был еще запас. Вопрос: Куда еще больше и зачем? Хотя, каждый имеет право на... лево...)))
-------------------- Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Понимаю, что тема уже старая, но у меня GC 1985, 1.6, карб, седан, на хорошем участке трассы разгонял до 170 км/ч (с еще 1 пассажиром, причем мы оба за 120 кг веса) и был еще запас. Вопрос: Куда еще больше и зачем? Хотя, каждый имеет право на... лево...))) Смысл в другом двигателе есть только если хочется уйти от карбюратора на двигатель с электронным впрыском. Та же 626 GC GT что имеет ТС, хоть и считается инжектором, как такового мозга не имеет... ЭБУ есть, но он зачаточный... а вот на пример двурежимность (динамичный и эконом) как на Январь 5.1, увы... а как бы хотелось иметь возможность управлять этим. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
165 сил ?
Машина не расклеиться ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Понимаю, что тема уже старая, но у меня GC 1985, 1.6, карб, седан, на хорошем участке трассы разгонял до 170 км/ч (с еще 1 пассажиром, причем мы оба за 120 кг веса) и был еще запас. Вопрос: Куда еще больше и зачем? Хотя, каждый имеет право на... лево...))) вопрос не в максимальной скорости, а в ускорении. Я свою до 185 разгонял, и это при 4500 оборотах на пятой. До красной зоны еще 2500. Но пока я этой скорости достиг проехал не один километр. Более мощный двигатель позволяет резко ускоряться, лично мне этот показатель более важен чем максимальная скорость. особенно при обгонах -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Закись поставь... но только ты ж ей будеш пользоваться не только при обгонах...
![]() -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Представляю, закисью гороха постоянно обгонять
![]() Но поймите, чтобы разогнать машину в тонну с лишним за один километр до 180 км/ч нужно хотя бы 250 лошадей, и то, крутить у красной зоны! Физику не обманешь, а отгребешь за ошибки по-полной. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Doppelganger Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 02.02.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Андрей ![]() |
вопрос не в максимальной скорости, а в ускорении. Я свою до 185 разгонял, и это при 4500 оборотах на пятой. До красной зоны еще 2500. Но пока я этой скорости достиг проехал не один километр. Более мощный двигатель позволяет резко ускоряться, лично мне этот показатель более важен чем максимальная скорость. особенно при обгонах я свою разгонял 180 км/ч с четырьмя пассажирами, ну килограм где-то 350 лишнего груза было... разгонялась уверенно. я езжу на газу - пропан, евро 2 итальяно... с открытой первой камерой. расход по трассе с постоянной скоростью 150-160 - 14 литров!!! я доволен! мотор фе14 2.0 карб. сам задумывался... но вот не знаю, стоит ли?! машина прикипела ко мне! вродт намеревался продать... начинает сразу сопливить... только передумаю --отремонтирую мелочуху - сразу душа радуется и продавать не хочется... в мечтах линзовка фар, каткИ на 16, полная LED-олизация световых приборов. тут ещё выхлоп голову морочит... наверное из нержавейки всё там сделать - дорого - зато надолго! сейчас юзаю форд мустанг ЖТ 500 - 2008 года. движок 4600 с нагнетателем, 380 лошадок на 1508 веса - меня вставляет! там и обгоны и уважуха и адреналин.. а такжэ комфорт и далее бесконечный список - машиной полностью доволен - хотя у новых свет получше... это не критично! так что тут сам каждый себе судья! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Андрей Добрый,
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
А о 2.0 16V от GD кто то задумывался? А может и поставил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В этом случае можно и головкой с поршневой обойтись, но эт если родной мотор нуждается в капиталке, ибо просто так менять поршневую из-за другой головы - накладно...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 22:44 |