Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> MAZDA 626 GC: мечты о мощном новом двигателе))
Lёха
сообщение Nov 13 2010, 20:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



Добрый вечер всем владельцам Мазд. и особенно GC.

размечтался я, и снов о почти запредельном)) но я думаю, многих владельце GCшек посещали подобные мысли. Кароче, выкладываю все как есть, а то в себе, пускай не совсем адекватную но, все же мысль держать больше нет сил)) Сейчас все чётче становится вопрос о капиталке двигателя, так вот а я стал думать не о капиталке, а о совершенно ином варианте - о покупке и замене двигателя с мазды ну к примеру GE. Хочется больше мощи - вот и весь ответ. В маркировках двигателей не очень разбираюсь, но вот к примеру увидел такой вариант объем 2,5 и 165 лс. более мощного не видел. Вот и интересуюсь, может у кого опыт был с установкой двигателя от более поздних можелей на ГЦ к примеру, а если не опыт, то мысли наверняка посещали. Прошу поделиться))
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 13 2010, 22:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lёха @ Nov 13 2010, 20:57 ) *
Добрый вечер всем владельцам Мазд. и особенно GC.

размечтался я, и снов о почти запредельном)) но я думаю, многих владельце GCшек посещали подобные мысли. Кароче, выкладываю все как есть, а то в себе, пускай не совсем адекватную но, все же мысль держать больше нет сил)) Сейчас все чётче становится вопрос о капиталке двигателя, так вот а я стал думать не о капиталке, а о совершенно ином варианте - о покупке и замене двигателя с мазды ну к примеру GE. Хочется больше мощи - вот и весь ответ. В маркировках двигателей не очень разбираюсь, но вот к примеру увидел такой вариант объем 2,5 и 165 лс. более мощного не видел. Вот и интересуюсь, может у кого опыт был с установкой двигателя от более поздних можелей на ГЦ к примеру, а если не опыт, то мысли наверняка посещали. Прошу поделиться))

Ну и нафик оно тебе?!?! лишний геморрой на одно место? тебе 120 лошадок не хватает?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 13 2010, 22:21
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



Вот и хочу узнать, насколько это геморойно.
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 13 2010, 22:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lёха @ Nov 13 2010, 22:21 ) *
Вот и хочу узнать, насколько это геморойно.

В общей ветке Асидис уже поднимал эту тему, совсем недавно, почитай, подумай.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 14 2010, 00:38
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



Спасибо. Сразу не заметил, сейчас поищу.
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 14 2010, 01:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



я пока остыл но если у тебя есть свободные 2000-2500 бакинких то вперед стает без вопросов как раз на тебе и узнаю что надо для свапа мотора так что дерзай,ато говорят одно а как полезет мелочевка )))
могу дать координаты установщика и магазина кто возит с япы двигателя


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 14 2010, 09:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ASIDIS @ Nov 14 2010, 01:40 ) *
я пока остыл но если у тебя есть свободные 2000-2500 бакинких то вперед стает без вопросов как раз на тебе и узнаю что надо для свапа мотора так что дерзай,ато говорят одно а как полезет мелочевка )))
могу дать координаты установщика и магазина кто возит с япы двигателя

Где Одесса? А где Химки? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Lёха
сообщение Nov 14 2010, 15:27
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



координаты не нужно, до Одессы ехать мне и ехать))) У нас тоже при желании мастера найдутся, да и движки найти можно, главное чтобы мастера толковые, а двигатель не барахло. А насчёт 2500 сейчас не распологаю, но для такого случая, стоит по горбатиться как следует))
а вообще за инфу спасибо большое. буду по тихотьку и деньжата копить, вот только с ходовой закончу, и мастеров и продавцов толковых узнавать)

Цитата(raveness @ Nov 13 2010, 23:41 ) *
В общей ветке Асидис уже поднимал эту тему, совсем недавно, почитай, подумай.



можно ссылку, не могу найти я эту тему.

Сообщение отредактировал Lёха - Nov 14 2010, 17:40
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Nov 14 2010, 20:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Слушай,не ищи проблему,сделай нормально старій двиг и будет тебе счастье.У бати 2.0,карб,так он на трассе вставляет почти все,максимум-180,и єто еще не тапок в пол,причем двиг уже убитій,готовится к капиталке.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 14 2010, 21:15
Сообщение #10


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Lёха @ Nov 14 2010, 16:27 ) *
можно ссылку, не могу найти я эту тему.

]]>Пожалуйста]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
gSoftcreator
сообщение May 6 2011, 10:24
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 04.05.2011
Из: Павлодар, Казахстан

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Понимаю, что тема уже старая, но у меня GC 1985, 1.6, карб, седан, на хорошем участке трассы разгонял до 170 км/ч (с еще 1 пассажиром, причем мы оба за 120 кг веса) и был еще запас. Вопрос: Куда еще больше и зачем? Хотя, каждый имеет право на... лево...)))


--------------------
Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
Go to the top of the page
Вставить ник gSoftcreator в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 6 2011, 12:59
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(gSoftcreator @ May 6 2011, 11:24 ) *
Понимаю, что тема уже старая, но у меня GC 1985, 1.6, карб, седан, на хорошем участке трассы разгонял до 170 км/ч (с еще 1 пассажиром, причем мы оба за 120 кг веса) и был еще запас. Вопрос: Куда еще больше и зачем? Хотя, каждый имеет право на... лево...)))

Смысл в другом двигателе есть только если хочется уйти от карбюратора на двигатель с электронным впрыском. Та же 626 GC GT что имеет ТС, хоть и считается инжектором, как такового мозга не имеет... ЭБУ есть, но он зачаточный... а вот на пример двурежимность (динамичный и эконом) как на Январь 5.1, увы... а как бы хотелось иметь возможность управлять этим.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение May 6 2011, 13:11
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



165 сил ?

Машина не расклеиться ? biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 6 2011, 20:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(gSoftcreator @ May 6 2011, 11:24 ) *
Понимаю, что тема уже старая, но у меня GC 1985, 1.6, карб, седан, на хорошем участке трассы разгонял до 170 км/ч (с еще 1 пассажиром, причем мы оба за 120 кг веса) и был еще запас. Вопрос: Куда еще больше и зачем? Хотя, каждый имеет право на... лево...)))

вопрос не в максимальной скорости, а в ускорении. Я свою до 185 разгонял, и это при 4500 оборотах на пятой. До красной зоны еще 2500. Но пока я этой скорости достиг проехал не один километр. Более мощный двигатель позволяет резко ускоряться, лично мне этот показатель более важен чем максимальная скорость. особенно при обгонах


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 7 2011, 07:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Закись поставь... но только ты ж ей будеш пользоваться не только при обгонах... spiteful.gif


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 10 2011, 23:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Представляю, закисью гороха постоянно обгонять smile.gif)
Но поймите, чтобы разогнать машину в тонну с лишним за один километр до 180 км/ч нужно хотя бы 250 лошадей, и то, крутить у красной зоны! Физику не обманешь, а отгребешь за ошибки по-полной.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Андрей Добрый
сообщение Aug 24 2011, 13:32
Сообщение #17


Doppelganger


Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 02.02.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Андрей



Цитата(vasekman @ May 6 2011, 21:18 ) *
вопрос не в максимальной скорости, а в ускорении. Я свою до 185 разгонял, и это при 4500 оборотах на пятой. До красной зоны еще 2500. Но пока я этой скорости достиг проехал не один километр. Более мощный двигатель позволяет резко ускоряться, лично мне этот показатель более важен чем максимальная скорость. особенно при обгонах



я свою разгонял 180 км/ч с четырьмя пассажирами, ну килограм где-то 350 лишнего груза было... разгонялась уверенно. я езжу на газу - пропан, евро 2 итальяно... с открытой первой камерой. расход по трассе с постоянной скоростью 150-160 - 14 литров!!! я доволен! мотор фе14 2.0 карб. сам задумывался... но вот не знаю, стоит ли?! машина прикипела ко мне! вродт намеревался продать... начинает сразу сопливить... только передумаю --отремонтирую мелочуху - сразу душа радуется и продавать не хочется... в мечтах линзовка фар, каткИ на 16, полная LED-олизация световых приборов.
тут ещё выхлоп голову морочит... наверное из нержавейки всё там сделать - дорого - зато надолго!
сейчас юзаю форд мустанг ЖТ 500 - 2008 года. движок 4600 с нагнетателем, 380 лошадок на 1508 веса - меня вставляет! там и обгоны и уважуха и адреналин.. а такжэ комфорт и далее бесконечный список - машиной полностью доволен - хотя у новых свет получше... это не критично!
так что тут сам каждый себе судья!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей Добрый в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 24 2011, 14:15
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Андрей Добрый, no_turn.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Sep 11 2011, 17:18
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



А о 2.0 16V от GD кто то задумывался? А может и поставилsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 11 2011, 21:19
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



В этом случае можно и головкой с поршневой обойтись, но эт если родной мотор нуждается в капиталке, ибо просто так менять поршневую из-за другой головы - накладно...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 22:44