![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
сам на каком ездишь???у тебя 2.3, 166 сил мотор? да 166, к бензину не привередлив. езжу в основном на КЛО, но только потому что удобно -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
да 166, к бензину не привередлив. езжу в основном на КЛО, но только потому что удобно скажи пожалуйста на каком КЛО именно ?? на 4 и ли 5 ? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
скажи пожалуйста на каком КЛО именно ?? на 4 и ли 5 ? в основном 4. разницы с 5 не вижу -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
в основном 4. разницы с 5 не вижу Залью попробую!!! всегда лил там евро 5,но цена кусаться!!! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Залью попробую!!! всегда лил там евро 5,но цена кусаться!!! ну чисто технологически разницы быть не должно ![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
ну чисто технологически разницы быть не должно ![]() на сайте КЛО пишут,что меньше серы в евро 5.а самый дорогой процесс очистить бенз от серы-по этому и бенз. сразу на гривну дороже! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
на сайте КЛО пишут,что меньше серы в евро 5.а самый дорогой процесс очистить бенз от серы-по этому и бенз. сразу на гривну дороже! Евро 4 - 0,005% серы, евро 5 - 0,001%. Для двигателя это не ощутимо. Вот разница между евро-2 (0,2%) и евро-4 - это да -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
я на ANP 98 лью. Цены хорошие, машине нраица
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
это все импорт: Литва или Болгария. не только... )) а указанный ресурс, на которые приводились ссылки, известен игрокам нефтерынка как не внушающий доверия ... иначе говоря "желтая пресса" ... и "независимым", как это указано в их названии, не является... так что каждый выводы сделает себе сам ))) Сообщение отредактировал _ash - Nov 9 2010, 17:09 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
я на ANP 98 лью. Цены хорошие, машине нраица ![]() 98-ой и 95-ый имеют значительные отличия по теплотворной составляющей, по зажиганию и т.д. Это просто может обернуться перегревом движка, прогаром клапанов и т.д. Именно поэтому МПС с уменьшенной компрессией, но повышенным наполнением цилиндров именно на 98 и ездит. если не МПС -лить 8 не советовал бы,я сам раньше ездил на 98 пока UsAlex не переубедил! разницы между 98 и хорошим 95 не чувствую!!!расход тот же вроде! а по поводу АНП ,кто не заправлялся из моих друзей-плевались все,в том числе и я!!! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
не только... )) а указанный ресурс, на которые приводились ссылки, известен игрокам нефтерынка как не внушающий доверия ... иначе говоря "желтая пресса" ... и "независимым", как это указано в их названии, не является... так что каждый выводы сделает себе сам ))) А что еще по вашим данным привозилось в этом году? По поводу желтизны и зависимости ресурса: могу привести ссылки по указанным темам на другие сайты. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
98-ой и 95-ый имеют значительные отличия по теплотворной составляющей, по зажиганию и т.д. Это просто может обернуться перегревом движка, прогаром клапанов и т.д. Именно поэтому МПС с уменьшенной компрессией, но повышенным наполнением цилиндров именно на 98 и ездит. если не МПС -лить 8 не советовал бы,я сам раньше ездил на 98 пока UsAlex не переубедил! разницы между 98 и хорошим 95 не чувствую!!!расход тот же вроде! а по поводу АНП ,кто не заправлялся из моих друзей-плевались все,в том числе и я!!! странно, что мне что машине нравиться. Раньше, когда-то, заправлялся на шеле, но после определенной ситуации не рискую. КЛО еще норм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
странно, что мне что машине нравиться. Раньше, когда-то, заправлялся на шеле, но после определенной ситуации не рискую. КЛО еще норм я наоборот стараюсь избегать КЛО. пару раз заправился на Полярной. машина потеряла в приемистости. то что машина делает при заправке Шелловским от легкого касания к педали, того от нее очень трудно добиться при заправке КЛОм. педаль нужно чуть ли не давить постоянно Сообщение отредактировал Barrraba - Nov 10 2010, 20:28 -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
98-ой и 95-ый имеют значительные отличия по теплотворной составляющей, по зажиганию и т.д. Это просто может обернуться перегревом движка, прогаром клапанов и т.д. Именно поэтому МПС с уменьшенной компрессией, но повышенным наполнением цилиндров именно на 98 и ездит. если не МПС -лить 8 не советовал бы,я сам раньше ездил на 98 пока UsAlex не переубедил! разницы между 98 и хорошим 95 не чувствую!!!расход тот же вроде! а по поводу АНП ,кто не заправлялся из моих друзей-плевались все,в том числе и я!!! отличия они имеют, но уж не такие они и значительные. Но проблема не в этом. Всем нам показывают (и все мы удачно "хаваем") антидетанационные показатели. Но реально никто не смотрит по какому ДСТУ (а у нас если не ошибаюсь 4063-2001) или ТУ сделан бензин. Чем достигнуты эти показатели? Вот как раз октаноповышающие присадки и добавки и вносят коррективы в «калорийность», скорость сгорания... К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца… -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Говорил в пятницу с главным маркетологом ОККО по поводу 98-го бензина. Подтвердил, что буду убирать полностью в пользу премиального дизеля. Абсолютно на всех станциях.
Еще новость: льготные и контрабандные поставки прикрыли. Если полностью, то ждем подорожания копеек на 55-60. И еще: в налоговом кодексе на 50 евро увеличивается акциз. Эффект аналогичный. Короче, 1-1,2 грн к нынешней цене можно смело набрасывать льготники ]]>тыц]]> акциз ]]>тыц]]> Сообщение отредактировал BMF - Nov 16 2010, 12:53 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.10.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Я новичек среди автомобилистов.
Посоветуйте: -Последнее время начал заправляться бензином на ОККО. Пробовал ЕВРО 95, после залил ПУЛЬС 95, разницы в мощности нет, уменьшился расход топлива по трассе на 0.5 литра. Мне вчера сказали что ПУЛЬС 95 с какими то присадками, и если постоянно заправляться только им, то это плохо двигателю. Правда ли это ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
"Золотой гепард" реализует Бензин А-95 (ТУ У 00149943.501-98 и ТУ 38.401-58-176-96).
вопрос: как понять на заправке, какой бензин каким именно ТУ соответствует (кроме как спрашивать документы на партию)? являются ли эти два бензина настолько близкими по своим характеристикам? а то как-то смущает, что ТУ 38.401.58-176-96 регламентирует и показатели для "бензина автомобильного А-76 неэтилированного" ![]() интересно также то, что на своем же сайте "Золотой гепард" пишет, что Бензин А-95 Premium соответствует стандарту LST EN 228 (в редакции Евро 4)... в то же время "УкрАвто" говорит, что литовское топливо отвечает "європейським стандартам якості ЄВРО 5 (LST EN 228 і LST EN 590)" ![]() п.с.: кто-то выше писал о бензе, на к-ом через пару дней авто "перестает ехать"... в Сети наткнулся на интересные строки: "Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7-11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины увеличивает ОЧ на 5-7 единиц. Наличие атомов кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшает процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя и снижая содержание продуктов неполного сгорания в выхлопе. Добавлением препаратов МТБЭ или «Фэтерола» в настоящее время получают бензины АИ-95 и АИ-98. При помощи МТБЭ в «Супер-Премиум» можно «превратить» даже стабильный газовый бензин, если бы не одно «но»: без специальных присадок-«удержателей» через пару часов МТБЭ испаряется, а ОЧ бензина остается на прежнем уровне." Сообщение отредактировал melmacme - Nov 20 2010, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.10.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Вот, что нарыл в сетях инэта
![]() Тест десяти АЗС. Недавнее изменение цен на украинских АЗС вызвало не только ропот автолюбителей, но и сыграло на руку производителям некачественного топлива. Ведь не секрет, что чем больше цена топлива, тем больше соблазн продавать «контрафакт». Эксперты столичного Института потребительских экспертиз провели рейд по заправкам Киева с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен. В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, по сути, и формируют столичный рынок, а именно Укртатнафта, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, Укравто, ANP, КЛО, Рось, БРСМ. На некоторых станциях эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ - топливо с приставкой «ЄВРО». При этом цена этих образцов отличалась от конкурентов всего на несколько копеек. То есть эти АЗС предлагают А-95 ЄВРО в том же сегменте, что и обычный А-95-го других сетей. Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам старого ДСТУ4063-2001. Дело в том, что в Украине в данный момент параллельно действуют два стандарта качества бензина. Старый ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні» и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом. Кстати, чтобы отличить топливо соответствующее новому ДСТУ в его названии предусмотрели приставку «ЄВРО». Самый главный вывод, полученный в лаборатории - все образцы уложились в норматив старого ДСТУ, а некоторые подтвердили свое соответствие новому стандарту! Никто из испытуемых не нарушил пускай и «мягкий» старый ДСТУ, хотя результаты оказались разнообразными. При этом АЗС «ОККО» подтвердили свое право указывать на стелах новую марку топлива «А-95 ЄВРО». Топливо этих заправок уложилось в требования нового ДСТУ, этот факт, кстати, подтвердился сертификатом соответствия. А вот АЗС БРСМ, как оказалось, продает обычный А-95, этот бензин с запасом поместился в нормы старого ДСТУ, но не дотянул до нового. В целом исследованию подверглись следующие параметры - октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов. Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр - октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 по-новому ДСТУ и 82,5 по-старому ДСТУ. Невероятно, но факт - вся «десятка» не просто уложилась в норматив нового ДСТУ, а продемонстрировала запас прочности в несколько десятых единиц. «Запас» колебался от 85, 2 у ANP до 85.5 у Лукойла. Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель - содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015%, новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005%. Победителями в этой категории оказались ОККО и Укравто (0,0010%)! Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта ЕВРО 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Причём если на Укравто стоимость составила 8.39 грн. за литр (цена указана на период отбора проб - 13.03.2010), то за аналогичный бензин на ОККО просили как за обычный украинский - 7.99 грн/литр. У остальных участников сера колебалась в районе 0,01%, что указывает на то, что это топливо произведено согласно старому ДСТУ на отечественных НПЗ, так как заводы европейского союза могут производить топливо только согласно действующим нормам Евро 5. Нас удивило большое содержание серы в топливе таких сетей как, например, Shell. Но, оказалось, что всё в порядке, согласно сертификатам соответствия топливо А-95 этих АЗС сертифицировано по-старому ДСТУ и изготовляется украинским НПЗ. То есть, к чести испытуемых, все уложились в нормы правда разных ДСТУ. Ещё один немаловажный параметр - содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Опять же, уложились все, при этом подтвердили своё соответствие новому ДСТУ и европейское происхождение ОККО и Укравто. Бензол в этих бензинах сведён к минимуму. При проверке массовой доли ароматических углеводородов сюрпризов также не обнаружилось. Для справки - при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. Все показатели - в границах допуска. И что же в результате? Проверенные АЗС Укртатнафта, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, Рось, БРСМ продают «честное» украинское топливо. Оно хоть и «далеко» от европейских стандартов, но вполне пригодно для заправки почти любого автомобиля. ОККО и Укравто предлагают своим клиентам европейское топливо высокого класса. А сеть АЗС ОККО по праву указывают марку топлива в соответствии с новым ДСТУ - «А-95 ЄВРО». Укравто сильно проигрывает в цене. Поэтому первое место по соотношению «цена-качество» эксперты отдали сети АЗС ОККО, поскольку цена литра А - 95 ЄВРО, этой сети практически идентична цене «обычного» украинского бензина в других сетях. Особое внимание эксперты уделили известной столичной сети «КЛО». Недавно на ряде интернет - сайтов появилась «информация», о якобы нарушениях, обнаруженных в топливе этой сети. К счастью для автолюбителей, «слухи» не подтвердились. Качество бензина на «КЛО» полностью отвечает нормативам ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні». Тест "именного" 95-го бензина. ОБНОВЛЕНО. ТАБЛИЦА 15.10.2009 10:21:55 Просмотров: 17369 В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого». Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива. Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку. Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц. Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг. Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе. В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели. Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество. По материалам Института потребительских экспертиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
osminog, УкрАвто лучшие
![]() ![]() З.Ы. почему-то я ОККО не доверяю, хз почему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
"Золотой гепард" реализует Бензин А-95 (ТУ У 00149943.501-98 и ТУ 38.401-58-176-96). вопрос: как понять на заправке, какой бензин каким именно ТУ соответствует (кроме как спрашивать документы на партию)? являются ли эти два бензина настолько близкими по своим характеристикам? а то как-то смущает, что ТУ 38.401.58-176-96 регламентирует и показатели для "бензина автомобильного А-76 неэтилированного" ![]() интересно также то, что на своем же сайте "Золотой гепард" пишет, что Бензин А-95 Premium соответствует стандарту LST EN 228 (в редакции Евро 4)... в то же время "УкрАвто" говорит, что литовское топливо отвечает "європейським стандартам якості ЄВРО 5 (LST EN 228 і LST EN 590)" ![]() п.с.: кто-то выше писал о бензе, на к-ом через пару дней авто "перестает ехать"... в Сети наткнулся на интересные строки: "Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7-11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины увеличивает ОЧ на 5-7 единиц. Наличие атомов кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшает процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя и снижая содержание продуктов неполного сгорания в выхлопе. Добавлением препаратов МТБЭ или «Фэтерола» в настоящее время получают бензины АИ-95 и АИ-98. При помощи МТБЭ в «Супер-Премиум» можно «превратить» даже стабильный газовый бензин, если бы не одно «но»: без специальных присадок-«удержателей» через пару часов МТБЭ испаряется, а ОЧ бензина остается на прежнем уровне." МТБЭ и ЭТБЭ (этиловый) - присадки для промышленного использования. т.е. их внедряют на заводе, в специальных условиях. Это хорошие присадки, не наносящие вред другим параметрам бензина. А если их булькнуть в стабильный бензин, то октан вырастет, но остальные показатели останутся на своих местах. По Гепарду, вероятно, устаревшая информация. Вообще, в Европе с 2010 г. действует EN228 (часть, которая соответствует нормам выхлопа Евро-5), поэтому Евро-4 в Литве нет уже почти год. Вот, что нарыл в сетях инэта ![]() Тест десяти АЗС. По материалам Института потребительских экспертиз. Фильтруйте информацию, господа. Это коммерческая организация, отстаивающая интересы конкретной сети. И хотя, к ОККО претензий нет (более того, считаю, что это одна из лучших сетей сегодня), сам этот институт доверия не вызывает никакого... -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 04:39 |