![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Может уже гдето и обсуждали но на пишу сюда! два дня назад менял пружины на заниженный, разобрали ходовку и увидели что ОТБОЙНИКИ амортов разбиты оба, правда как обычно, в срочном порядке в Симферополе нигде не нашли оригинальные, пацаны предложили несколько вариантов с каких то других машин (мазда, Сузуки) взяли подходящие по диаметру, подрезали и все какродное подошло.
Столкнулись еще с одной проблемой, ЗАКЛИНИВШИЕ Опорные подшипники, которых тоже ненашли, а машина нужна былва срочно, так пошли мы обычным дедовским способом, заскрыли из с помощью отвертки, вымыли выистили, смазали и собрали обратно, что очень удивило, руль стал ГОРАЗДО легче поворачиваться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
они в шестерках расходник. за счет них долго живет подвеска. та это я уже понял, а подшипники я бы даже не подумал, я уже собрался гантели покупать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Всем привет!
Приобрел недавно 6 МПС, забирал у товарища, так что в принципе машина была на глазах. Сейчас пробег 100 тыщ. Умерла передняя левая стойка, в Мск нигде их нет, ни у офиициалов ни в магазинах. Стоимость оригнала около 7*2 тыщ за передние и 4*2 за задние, за эти деньги принял решение поставить Bilstein B6, т.к. оказались в наличии на передок и стомость 15,5 тыщ руб за 2 и еще месяц ждать на зад, зп 9,8 т.р. за два. Завтра поеду за ними. Был порван пыльник переднего шруса кардана(после коробки)в оригенале он идет в сборе с караданом, в Мск соит 88 тыщ руб. Поставил от Ауди ккой то и на хомутах затянул, предворительно наталкав туда молибденовой смазки.. Спустя 2 дня на скорости 160-180 хлопок, дым в солоне, стуки по тоннелю и вибрации, но как ни странно машина трогается, на эвакуаторе отвез на сервис .. думал, все, кардан не прикрутили, попадос конкретный. Оказалось все проще, пыльник не выдержал и лопнул, обдав смазкой все днище.. Есть опыт или мысли какой пыльник поставить, что бы выдержал? может пластиковый? А, еще отвратительно скрипит задняя полка. Но машина бодренькая, до нее была 745 (Е65) абсолютно не жалею, что пресел на МПС. После работы до дома улыбка не сходит с лица. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Всем привет! Приобрел недавно 6 МПС, забирал у товарища, так что в принципе машина была на глазах. Сейчас пробег 100 тыщ. Умерла передняя левая стойка, в Мск нигде их нет, ни у офиициалов ни в магазинах. Стоимость оригнала около 7*2 тыщ за передние и 4*2 за задние, за эти деньги принял решение поставить Bilstein B6, т.к. оказались в наличии на передок и стомость 15,5 тыщ руб за 2 и еще месяц ждать на зад, зп 9,8 т.р. за два. Завтра поеду за ними. Был порван пыльник переднего шруса кардана(после коробки)в оригенале он идет в сборе с караданом, в Мск соит 88 тыщ руб. Поставил от Ауди ккой то и на хомутах затянул, предворительно наталкав туда молибденовой смазки.. Спустя 2 дня на скорости 160-180 хлопок, дым в солоне, стуки по тоннелю и вибрации, но как ни странно машина трогается, на эвакуаторе отвез на сервис .. думал, все, кардан не прикрутили, попадос конкретный. Оказалось все проще, пыльник не выдержал и лопнул, обдав смазкой все днище.. Есть опыт или мысли какой пыльник поставить, что бы выдержал? может пластиковый? А, еще отвратительно скрипит задняя полка. Но машина бодренькая, до нее была 745 (Е65) абсолютно не жалею, что пресел на МПС. После работы до дома улыбка не сходит с лица. интересно чего он лопнул... короткий был что ли, а может смазки много напихал..??? там ведь вроде давления нет никакого... просто у себя в пыльнике тоже нашел дырочку, думаю заменить, а тут такое.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
проблема в следующем, изначально оригинальный пыльник идет впресованный вместе карданом и стоит он 88 тыщ рэ в Москве самый дешевый.
Приходится ставить что то другое... Давление там есть из-за вращения, от него никуда и никак не уйти, причем получается давление внутри из-за смазки, и плюс пыльник сам рездувается из-за центробежнгй силы. Господа, у меня еще следующий вопрос есть: амортизаторы передние на 6 МПС такие же как и на обычную мазду 6, только жестче? Или еще есть какие то отличия? Бездари, работающие в официальных дилерских центрах мне ответить не смогли и срванить наглядно тоже не могут, т.к. на МПС все под заказ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Не думал что в москве можно столкнуться с такими проблемами
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Не думал что в москве можно столкнуться с такими проблемами ![]() Тут еще на с такими проблемами столкнуться можно.. пыльник когда порвался от него отлетела чать и отрвала провод, ведущий к лямбда-зонду переднему.. а теперь внимание.. стоимость 10 000 руб ( 360 долл сша) и ждать два месяца. И вообще тут по этим машинам никто нихрена не знает и даже форума нет нормального. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
честно, с таким раскладом ( все тяжко с обслуживанием) я бы серьезно задумался о продаже...
Сочуствую- обидно, машинка хорошая, а довести до ума никто не может... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
честно, с таким раскладом ( все тяжко с обслуживанием) я бы серьезно задумался о продаже... Сочуствую- обидно, машинка хорошая, а довести до ума никто не может... Ну или приезжать на Украину время от времени) на сколько я понял у вас все нормально с сервисом)) Продавать жалко, мне нравится машина. Альтернатив не вижу, Эво и Импреза хорошо, но это табуретки. Еще вопрос, я где о видел сообщение как боротся со скрипом задней полки, но не помню где, ты не в курсе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
У меня там шумка, так как музыку устанавливал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Ну или приезжать на Украину время от времени) на сколько я понял у вас все нормально с сервисом)) Продавать жалко, мне нравится машина. Альтернатив не вижу, Эво и Импреза хорошо, но это табуретки. Еще вопрос, я где о видел сообщение как боротся со скрипом задней полки, но не помню где, ты не в курсе? На счёт скрипа-начинает скрипеть в местах, где отходит контактная сварка. Нужно снимать заднюю панель, но акуратно, чтоб крепления не поломать, откинуть заднее сиденье, садить кого-нибудь за руль, а самому назад и по плохой дороге.... Я так целый день проездил с отвёрткой в руках-засовывал её везде, где есть сварка. Когда нашёл, приехал к сварщикам, которые это дело ликвидировали за 20 минут. На счёт запчастей пробуй звонить сюда +38067407 -34 -06 Вадим, или +38067-758-38-07 Игорь. У них есть оригинальные запчасти по оооочень хорошим ценам-сам не однократно покупал. ( Ребята с Киева ) Сообщение отредактировал макс - Nov 17 2010, 18:58 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
-------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
проблема в следующем, изначально оригинальный пыльник идет впресованный вместе карданом и стоит он 88 тыщ рэ в Москве самый дешевый. Приходится ставить что то другое... Давление там есть из-за вращения, от него никуда и никак не уйти, причем получается давление внутри из-за смазки, и плюс пыльник сам рездувается из-за центробежнгй силы. Господа, у меня еще следующий вопрос есть: амортизаторы передние на 6 МПС такие же как и на обычную мазду 6, только жестче? Или еще есть какие то отличия? Бездари, работающие в официальных дилерских центрах мне ответить не смогли и срванить наглядно тоже не могут, т.к. на МПС все под заказ. думаю, что одинаковые, так как били от овощьной 6 ставили на 6мпс. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Господа, спасибо за ценные советы!
Как все получится - выложу репорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Господа, спасибо за ценные советы! Как все получится - выложу репорт. В общем, поставил Bilstien B6, машина стала идти мягче, но при этом так же четко! никаких кренов не наблюдается, рулится изумительно! Но тут выпал снег и пришлось прейти на 17 колеса с шипованной резиной Хакка .. это ппц)) стало супер мягко) Ну и соответсятвенно по рулежке - машину лучше ставить боком перед поворотом)) по лямбда зонду еще не занимался, но предлогают сделать чип+обманку, сравнительно не дорого - 7 тыщ рэ.(230 долл.сша.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А чип чей?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Renovatio, хороший чип в обманке не нуждается. вторая лямбда программно отключается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
скорее всего это итальянская прошивка, о которой многие говорили...
насколько я помню, после прошивки через некоторое время компьютер возвращает заводские параметры... лучше обратись к нашему спецу по этим вопросам - Саша Пат Сообщение отредактировал grant333 - Nov 24 2010, 20:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 14:16 |