![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Киеву новые станции метро не нужны?
Мы проинспектировали станции «Голосеевскую», «Демеевскую» и «Васильковскую»: их реально сдать к концу года. Тема строительства метро — очень актуальна. Власти все обещают подземку, за более чем четыре года управления Черновецким открыта лишь одна станция «Красный хутор» — и то ее строительство началось еще при Омельченко. Для сравнения, с 2000-го по 2006 годы было запущено шесть станций! В июле исполнится пять лет, как началось строительство подземки в сторону Теремков от ст. «Лыбидская». Открыть участок с тремя станциями протяженностью в 3,8 км изначально планировали еще в 2008 г. Потом этот торжественный момент перенесли на 2009 г., после — на 2010-й. И все оперировали славными датами — ко Дню Киева, ко Дню Независимости, к Новому году. А этой зимой на Крещатике, 36 вообще как отрезали: метро и в нынешнем году не будет, мол, нет денег. Но в мае строительство возобновилось — подсобить решило правительство. Хоть запускай пассажиров «Новая» проверила, в каком состоянии находятся станции, названия которых уже завязли в зубах каждого киевлянина, — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Спускаемся на «Демеевскую». Вестибюль станции почти готов, все в мраморе. Остались лишь незначительные доработки в отделке. Здесь оборудован вход с двух сторон платформы. С одной — сделаны ступени, а с другой — эскалатор, который сейчас накрыт пленкой. Рабочие поведали «Новой», что эскалатор установлен давно, и его уже тщательно обкатывали. Выходим на платформу. Это нечто! Уже сейчас запустил бы сюда пассажиров — обстановка ничем не отличается от действующих станций. Пол платформы и стены полностью устланы мрамором. Впечатляют колонны, сверху которых установлены лампы, напоминающие цветы. Здесь проложены даже рельсы, правда, лишь в сторону Теремков. Фото Игоря Добровольского Направляемся к ст. «Голосеевская». И если на поверхности «Демеевской» уже практически все заасфальтировано, то здесь работа еще кипит. Сплошные барханы. Заходим в вестибюль. По сравнению с предыдущей станцией, конечно, еще «сыровато». Лишь частично уложен пол и облицованы стены. Правда, на самой платформе пол уже готов, а вот стены — не полностью. Потолок сверкает необлицованным бетоном. Очень интересно выглядят колонны на платформе. Они обложены маленькими темно-зелеными квадратиками. Установлены здесь и рельсы, но также лишь в направлении Экспоцентра Украины. На «Голосеевской» эскалаторов не будет, только ступени. Примечательно, что практически сразу за платформой станции в сторону Теремков рельсы уложены под уклоном, то есть нужно будет ехать вверх. В столичном метрополитене такое встречается нечасто, в основном полотно ровное. Ждут рельсы Сверху ст. «Васильковской» вообще еще много чего разрыто. Есть огромный котлован, в котором достраивают тупики для разворотов поездов. Входы на станцию — бетон, который еще не облицован. В вестибюле частично имеется пол. Платформа почти полностью «залита» в мрамор. Стены также уже готовы. Стоит отметить, что потолок ст. «Васильковская» выполнен дугообразно, как на «Житомирской» и «Минской». Правда, рельсы уложены в обе стороны, чего нет на двух предыдущих не открытых станциях. Вообще же, по левому тоннелю от «Лыбидской» до «Васильковской» полностью проложены рельсы, и здесь уже проезжали на поезде представители Кабмина и первый заммэра Анатолий Голубченко. — Мы ждем два сцепа рельсов весом в 220 тонн, прокат которых будет где-то 15 июня на «Азовстали», и договариваемся с заводом, чтобы было еще два сцепа, то есть вместе — 440 тонн, — поясняет «Новой» Владимир Петренко, генеральный директор ОАО «Киевметрострой». — Это очень рискованный вопрос, потому что прокат рельсов делается очень редко. Но кроме поставки ходового, нам нужно еще 180 тонн контактного рельса для питания подвижного состава. Этот пункт тоже серьезный, потому что завод «катает» только тогда, когда набирается больше одной тысячи тонн заказа. Сейчас формируется заявка. Если мы этот вопрос решаем, то все остальное будет зависеть лишь от последующего финансирования и от нас самих. От города — ни копейки По словам Владимира Ивановича, сегодня стоимость окончательных работ по запуску трех станций на Теремки составляет 800 млн грн. Из них 464 млн грн — благоустройство, строительные, монтажные и колейные работы. Остальная сумма — поставки заказчика («Дирекция строительства метрополитена» — структурное подразделение КП «Киевский метрополитен». — Авт. ). Сюда входят различные кабели и оборудование, которое установят и наладят метростроевцы. — Уже выделены первые 50 миллионов гривен от правительства, — продолжает Владимир Петренко. — Больше всего меня беспокоит то, что отсутствуют деньги у заказчика, чтобы он обеспечивал нам поставки. Тяговая подстанция — сердце метрополитена, но там еще нет пусковой аппаратуры. Сейчас ни копейки от города мы не получаем. Все взяло на себя правительство: 300 миллионов гривен по функциям города и 400 миллионов по программе Евро-2012. Еще 100 миллионов гривен кредита под гарантии правительства должны взять КГГА или КП «Киевский метрополитен». У нас еще задолженность 67 миллионов гривен за прошлый год, которую должен погасить город, но ни копейки пока не поступило. А первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил «Новой», что сначала нужно освоить 700 млн грн, которые выделит правительство на достройку подземки. Метростроевцы планируют пустить пробный поезд по новому тоннелю в октябре-ноябре. По сути, будет сдан экзамен на пуск, то есть речь пойдет о полной готовности станций. И если финансирование будет на должном уровне, то к концу года три станции метрополитена для киевлян наконец-то откроют. Киеву метро не нужно? — Сейчас мы завершаем только то (три станции. — Авт.), что было начато предыдущей властью города, — рассказывает Владимир Петренко. — Нынешняя власть ни одного направления не отработала. Дальше от «Васильковской» в сторону Теремков еще ничего не делалось. Сейчас под давлением правительства должны выделить 15 миллионов гривен, чтобы в конце года уже начались подготовительные работы по дальнейшему строительству станций от «Васильковской». Для этого нужно профинансировать «Укрметротоннельпроект», чтобы там сделали проект, а потом провести тендер на строительство. Скажу также, что когда нынешнее строительство остановилось, по одному миллиону гривен в месяц обязательно выплачивалось на затраты для того, чтобы не допустить обвала недостроенных объектов, которые размещены в пойме реки Лыбидь. Нужно было это все поддерживать. Мы брали кредиты, ведь заказчик утверждал, что нет денег. ]]>http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=58765&idr=4]]> В статье всего несколько неточностей - это якобы два выхода на Демеевской (на самом деле основной выход один, с эскалаторами, второй резервный на случай аварии, обычно он будет закрыт), и "рельсы уложены под уклоном" - такое много где есть. Жирным выделено моё место работы ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
А кто знает, куда девают землю при строительстве метро? Ромка а ты не знаешь? Под чутким руководством нашего мера,при КГГА было создано КП "Д.Ж.М." (дождевые черви метростроевские).Принцип работы червей все знают. Но наши черви работать не хотели. Молодая команда нашла заграничного поставщика и за валюту закупила. На выходе цемент марки 1000. Безотходное производство. Но и те не хотели работать. Приехал президент и сказал, а ну быстро жрать землю!!! Результат, метро готово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Рома, думаю, какая-то часть этих грунтов под домами новостроями левого берега. А также под элитными котеджами в обуховском районе и вышгородском.... ![]() Ромка а ты не знаешь? Под чутким руководством нашего мера,при КГГА было создано КП "Д.Ж.М." (дождевые черви метростроевские).Принцип работы червей все знают. Но наши черви работать не хотели. Молодая команда нашла заграничного поставщика и за валюту закупила. На выходе цемент марки 1000. Безотходное производство. Но и те не хотели работать. Приехал президент и сказал, а ну быстро жрать землю!!! Результат, метро готово. ![]() ![]() ![]() Bit, Что мультик бомба , можно смотреть ? -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
так что в итоге? будет наконец метро на теремки 10 числа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Миша, ну не на Теремки пока, а до Васильковской. Будет в декабре. А подскажи пожалуйста гдем можно увидеть под чем(трасса, дома) оно(метро) проходить будет. Я рядом жить буду вот и и озадачился будет шумно или нет. Например на подоле в домах над тонеллем так стекло аж звенит, когда поезд идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Nordician, чертежи (инженерную схему) ты не увидишь нигде, они по секретной части проходят. но ты легко можешь вычислить простой логикой, спускаешься на станцию, смотришь расположение тоннеля, так же на следующей станции, и мысленно их соединяешь
![]() Демеевская тоннели проходят ровно под дорогой, Голосеевская - ровно под ул,Васильковской и на верх Васильковской под дорогой, так что строго над тоннелями домов нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
..............Например на подоле в домах над тонеллем так стекло аж звенит, когда поезд идет. Учитывая график поездов, окна должно бить дрожью постоянно ))))))))))) Может то от трамвая ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Bit, не, Саня, от метро чувствуется на поверхности вибрация.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Bit, не, Саня, от метро чувствуется на поверхности вибрация. Ну х.з., не сталкивался. Вот от трамвая точно окна дрожат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Ну х.з., не сталкивался. Вот от трамвая точно окна дрожат. Bit, это точно от метро, а эффект усливается на последних этажах. Я там на 5-м как раз был ![]() ![]() Nordician, чертежи (инженерную схему) ты не увидишь нигде, они по секретной части проходят. но ты легко можешь вычислить простой логикой, спускаешься на станцию, смотришь расположение тоннеля, так же на следующей станции, и мысленно их соединяешь ![]() Демеевская тоннели проходят ровно под дорогой, Голосеевская - ровно под ул,Васильковской и на верх Васильковской под дорогой, так что строго над тоннелями домов нету. А разве уже можно спуститься поглядеть как там и что? Я както еще в сентябре пробовал, но все входы, выходы закрыты были. а то, что под дорогой это хорошо, главное чтоб не под той дорогой, которая справа на Васильковскую идет, а то пожарным поспать не получиться ![]() Сообщение отредактировал Bit - Nov 7 2010, 14:03
Причина редактирования: Пожарник=погорелец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Гуччо, а че за прикол был вчера с самопроизвольно отцепившимися вагонами метро, прямо на ходу????
Хорошо еще что у нас не как за бугром, из вагона в вагон не прогуляешься. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Гуччо, а че за прикол был вчера с самопроизвольно отцепившимися вагонами метро, прямо на ходу???? Хорошо еще что у нас не как за бугром, из вагона в вагон не прогуляешься. Тебе тоже кажется,что это был он? Его как раз на форуме не было)) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Тебе тоже кажется,что это был он? Его как раз на форуме не было)) ![]() Гуччо, а че за прикол был вчера с самопроизвольно отцепившимися вагонами метро, прямо на ходу???? Хорошо еще что у нас не как за бугром, из вагона в вагон не прогуляешься. а хз. узнаю что-то - напишу. я по строительству, а что там в эксплуатации происходит я не в курсах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Сегодня узнала, что проезд в метро опять 2 грн стоит
![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
-------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 13:20 |