![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 08.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1,6АТ Имя: Роман ![]() |
Всім привіт.
Я став власником мазда 3 автомат 1.6 ще весною 2010 року, коли вже не було снігу. Ось зараз наступила зима, на вулиці сніг і мороз, дороги, як завжди, чистять дуже хреново. Думаю ситуацію ви розумієте. Перша моя зима за кермом м3 з автоматом. Зараз їзджу повільно і стараюсь не пробуксовувати і менше тормозити, більше просто котитись. На багатьох сайтах, форумах багато всього описано про тормозіння зимою звичайною коробкою, не автоматом. Мене цікавлять певні нюанси, допоміжні поради, моменти, які ви можете порекомендувати і на яких переконались у власному досвіді, керуванням маздочки автомат в таких умовах. Поділіться досвідом, або порекомендуйтя щось цікаве відносно того почитати... Наперед дякую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня самого автомат на мазде 2,0 начался снег перешел на ручной режим, переключением на пониженную передачу тормозит двигателем отлично плюс помогаю тормозом. даю ссылку на эксплуатацию АККП в зимних условиях. Там еще много интересных статей. Может пригодится
]]>http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
... звичайною коробкою, не автоматом. Мене цікавлять певні нюанси, допоміжні поради, моменти, які ви можете порекомендувати і на яких переконались у власному досвіді, керуванням маздочки автомат в таких умовах. Поділіться досвідом, або порекомендуйтя щось цікаве відносно того почитати... Наперед дякую. а касательно автомата, так ты себя намеренно лишил некоторых нюансов управления. теперь полагайся на электронику. руление и методы торможения те же что и на ручке -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 08.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1,6АТ Имя: Роман ![]() |
дякую. перечитаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 08.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1,6АТ Имя: Роман ![]() |
тут в більшості пише про тормозіння на мануалі і пониженням передач, тобто загальне тормозіння двигуном та інші деталі, тобто зимою пропонуєте повністю забути про режим D в коробці автомат і використовувати M, тобто "бавитись" тіп-троніком, гальмувати пониженням передач? У меня самого автомат на мазде 2,0 начался снег перешел на ручной режим, переключением на пониженную передачу тормозит двигателем отлично плюс помогаю тормозом. даю ссылку на эксплуатацию АККП в зимних условиях. Там еще много интересных статей. Может пригодится ]]>http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html]]> цікава статтю, мені вона чомусь здається більш загальною і про підготовку авто перед їздою, дещо про саму їзду, дуже дякую. Цікавлять власні рекомендації і побажання? Покіщо я бачу вагому пораду переходити на режим M, використовувати тіп-тронік, і тормозити двигуном? А що скажете про режим D? Реально в такому режимі їздити в холодну погоду? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
тут в більшості пише про тормозіння на мануалі і пониженням передач, тобто загальне тормозіння двигуном та інші деталі, тобто зимою пропонуєте повністю забути про режим D в коробці автомат і використовувати M, тобто "бавитись" тіп-троніком, гальмувати пониженням передач? до задницы, в принципе. если автомат правильно работает он при тормозе будет сам передачу скидывать. если же не скидывает, то тогда ессно юзать режим М. если не собираешься жестко наваливать, а спокойно тошнить без закладывания в повороты и с медленным и плавным вкачаванием в них, то можешь себе ездить на Д. Сообщение отредактировал karkass - Dec 2 2010, 12:12 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
тут в більшості пише про тормозіння на мануалі і пониженням передач, тобто загальне тормозіння двигуном та інші деталі, тобто зимою пропонуєте повністю забути про режим D в коробці автомат і використовувати M, тобто "бавитись" тіп-троніком, гальмувати пониженням передач? Если хочеш спокойно ездить по гололеду и снегу и контролировать машину то да забудь о D и пользуйся тип-троником и трогаться по скользкому лучше со 2 передачи, даже в мануале так рекомендуют. Вообще попробуй, должно понравится. В ручном режиме спокойно можно на второй ехать 50-60 и в то-же время єффективно тормозить коробкой. Единственное что переключить на 1 автомат даст возможность только не выше 20 км/час. Поэтому если хочеш перейти на 1 помогай тормозом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 08.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1,6АТ Имя: Роман ![]() |
Если хочеш спокойно ездить по гололеду и снегу и контролировать машину то да забудь о D и пользуйся тип-троником и трогаться по скользкому лучше со 2 передачи, даже в мануале так рекомендуют. Вообще попробуй, должно понравится. В ручном режиме спокойно можно на второй ехать 50-60 и в то-же время єффективно тормозить коробкой. Единственное что переключить на 1 автомат даст возможность только не выше 20 км/час. Поэтому если хочеш перейти на 1 помогай тормозом зрозумів, дякую. Так здається навіть цікавіше ![]() до задницы, в принципе. если автомат правильно работает он при тормозе будет сам передачу скидывать. если же не скидывает, то тогда ессно юзать режим М. если не собираешься жестко наваливать, а спокойно тошнить без закладывания в повороты и с медленным и плавным вкачаванием в них, то можешь себе ездить на Д. Д канешно для лєнтаєв, яким я ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
до задницы, в принципе. если автомат правильно работает он при тормозе будет сам передачу скидывать. если же не скидывает, то тогда ессно юзать режим М. если не собираешься жестко наваливать, а спокойно тошнить без закладывания в повороты и с медленным и плавным вкачаванием в них, то можешь себе ездить на Д. Для того чтобы автомат на D сам переключил с 4 на 2 нужно давить на тормоз и серьезно, что по гололеде довольно опасно а в ручном без проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Как помне ручной режим АКПП зимой нужен только в двух случаях:
1 - если нужно плавно тронуться на льду или подгорку, при условии, что на первой не получится - включаем 2 и трогаемся 2 - при пробуксовке - принудительно включаем передачу дабы, автомат не переберал передачи без нагрузки. Автомат и так тормозит двигателем, но особенность маздового, что он не любит 2-ю передачу(как правило при снижении скорости переключается 4-3-1).Главное все делать плавно и рулить и на педали нажимать ![]() Сообщение отредактировал -dp- - Dec 2 2010, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Уважаемый автор,не страдайте и не заморачивайте свой моск,катайтесь как душе угодно,главное не перегазовывать и не тормозить в пол. А так все эти мануальные режимы для льда голого..
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 08.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1,6АТ Имя: Роман ![]() |
Уважаемый автор,не страдайте и не заморачивайте свой моск,катайтесь как душе угодно,главное не перегазовывать и не тормозить в пол. А так все эти мануальные режимы для льда голого.. ок, дякую, але для загального відому хотілось думки взнати... Зранку сьогодні їхав повністю на режимі Д, вечером на пустій дорозі попробую на М і зробити різкий тормос двигуном, а так хотів взнати думку співклубників. Как помне ручной режим АКПП зимой нужен только в двух случаях: 1 - если нужно плавно тронуться на льду или подгорку, при условии, что на первой не получится - включаем 2 и трогаемся 2 - при пробуксовке - принудительно включаем передачу дабы, автомат не переберал передачи без нагрузки. Автомат и так тормозит двигателем, но особенность маздового, что он не любит 2-ю передачу(как правило при снижении скорости переключается 4-3-1).Главное все делать плавно и рулить и на педали нажимать ![]() якщо чесното ваша відповідьтрошки заспокоїла мене, а то щось таке враження було що автомат на режимі Д не придатний для їзди і тормозіння двигуном. всім дякую за коментарі і власні думки, здається питання себе вичерпало і я почерпнув інформацію, далі тіки мої роздуми і дії ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:11 |