![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Неделю назад мне купили Mazda 626 GC 1987 г.в. 2.0 дизель. Это мое первое авто. Теперь ломаю голову над тем что нужно сделать с ней после покупки.
Из намеченного: - Промыть двигатель; - Поменять масло и масляный фильтр; - Поменять еще какие то фильтры ![]() upd - поменять топливный фильтр; - сменить охлаждающую жидкость; - сменить ремень привода Подскажите пожалуйста что еще нужно сделать. Сообщение отредактировал DEN - Dec 14 2010, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Двигатель помыть - это что значит?
Заменить Все масла, фильтры, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Промыть после старого масла. Может путаю что то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Промыть после старого масла. Может путаю что то Не надо промывать. Лучше залей нормальное масло, прокатайся тысяч 3-5, и снова поменяй его. Иначе промывка может забить тебе масляные каналы. Неделю назад для мне купили Mazda 626 GC 1987 г.в. 2.0 дизель. Это мое первое авто. Теперь ломаю голову над тем что нужно сделать с ней после покупки. Из намеченного: - Промыть двигатель; - Поменять масло и масляный фильтр; - Поменять еще какие то фильтры ![]() Подскажите пожалуйста что еще нужно сделать. Проверь топливный фильтр и ремни приводов. Также рекомендую сменить охлаждающую жидкость, тормозную и проверить колодки. Для очистки топливной лучше некоторое время заправляться хорошим дизелем (на ВОГе или Шелле) и дать "просраться" по трассе. Сообщение отредактировал ХАИ - Dec 3 2010, 11:28 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Если нет достоверной информации по машине - лучше заменить фильтра, масла, тормозную жидкость, ну и сделать комплексную диагностику.
з.ы. Думаю, что лучше перенести тему в ветку к 6/626, поскольку там больше людей, которые знакомы с этой моделью?! Сообщение отредактировал -dp- - Dec 3 2010, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
надо загнать на СТО сделать диагностику ходовой у пусть напишут на листике что менять сейчас а что походит еще но надо готовится. пусть проверят ремни и ролики. я бы первый раз загнал бы к официалам а ремонтировался в провереном гараже который тебе могут посоветовать на форуме или друзья. так ты получишь полное представление что ты купил и сколько бабла тебе придется вкинуть в будущем. удачи.
Сообщение отредактировал tom - Dec 3 2010, 11:31 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Купить права и инструкцию!!!
![]() Вов, во-первых сделать всё что Серега сказал + проверить на целостность все трубки как минимум визуально, проверить тормозные колодки по кругу. Так как началась зима, на дизеле проверить работу свечей накала. Я бы почистил бак по возможности, парафин зимой в нем - самая большая проблема дизеля - у меня был, поэтому проходили эти моменты. По ходовке проверить живость аммортизаторов, а также, чтобы все пыльники ШРУСов и т.д. были целыми. А вообще проще всего позвонить Олежке Безолу, чтобы он подсказал или лучше - посмотрел. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Спасибо за быстрые ответы! Еще такой вопрос, какой объем охлаждающей жидкости нужно?
Как я вычитал моторного масла для дизеля нужно около 6 - 6.5 л. Поправьте если ошибаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
По последним наблюдениям, покупка дизельной старушки ГЦ перед зимой = верный признак близких затрат, причем существенных
![]() Что б доехать до СТО - минимальный набор это свечи накала + живость аккума, а там тебе расскажут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата Неделю назад для мне купили ![]() извини не удержался. а по теме, к выше сказаному если еще не сделали, то обязательно диагностику, ходовой, тормозной системы. Щас холода, рекомендую сменть топливный фильтр, и использовать антигель для топлива, проверь АКБ. Подготовь авто к сезону, в нете куча инфы, ну раз ты уже здесь, то обработай замки, уплотнители, залей незамерзайку, помой машину, почисть салон, включи музыку и катайся на здоровье. пока нажал кнопку "отправить", тебе уже все сказали -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
pro1OOvova, зайди ]]>сюда]]>. почитай. скачай нужную литературу. не нужно слепо следовать советам не понимая сути происходящего процесса.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Спасибо за быстрые ответы! Еще такой вопрос, какой объем охлаждающей жидкости нужно? Как я вычитал моторного масла для дизеля нужно около 6 - 6.5 л. Поправьте если ошибаюсь. масла - 6.1л, но 100 грамм не существенно, хотя лучше брать 7л = что б было чем доливать (уверен что масло она у тебя кушать будет очень хорошо, ибо не встречал еще RF в нормальном состоянии) тосола 9.5л, но больше 7 не сользешь и не зальешь (печку врятли будешь опустошать). Пользователей: 8 ]]>n1bs]]>, ]]>vasekman]]>, ]]>Kolya M3]]>, ]]>VGS]]>, ]]>pro1OOvova]]>, ]]>tom]]>, ]]>UsAlex]]>, ]]>Опа_Опа]]> ты шо популярность ![]() По теме - самая лучшая "присадка" аля антигель = до 10% от объема топлива - керосина ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата Еще такой вопрос, какой объем охлаждающей жидкости нужно? полный - 9литров, но всю не сольеш. Масла нужно 5,5л. керосин сильно "сушит" для топливной это не есть гуд. анитгель не дорогой и есть везде, а керосин нужно еще искать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, Mitsubishi Lancer9 Имя: Андрей ![]() |
забыл самый важный пункт.
обмыть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
масла - 6.1л, но 100 грамм не существенно, хотя лучше брать 7л = что б было чем доливать (уверен что масло она у тебя кушать будет очень хорошо, ибо не встречал еще RF в нормальном состоянии) тосола 9.5л, но больше 7 не сользешь и не зальешь (печку врятли будешь опустошать). Пользователей: 8 ]]>n1bs]]>, ]]>vasekman]]>, ]]>Kolya M3]]>, ]]>VGS]]>, ]]>pro1OOvova]]>, ]]>tom]]>, ]]>UsAlex]]>, ]]>Опа_Опа]]> ты шо популярность ![]() По теме - самая лучшая "присадка" аля антигель = до 10% от объема топлива - керосина ![]() ![]() +1 насчет кероса (только с маслом. У меня один знакомый даже парафина малую долю подмешивает при нагретом керосе, только я дозу не помню). Сам третий год зимой доливаю понемногу-ни разу не замерз. А антигель уже в замерзшую соляру лить-толк не особый. Но если в гараже тепло-то не вопрос! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
+1 насчет кероса (только с маслом. У меня один знакомый даже парафина малую долю подмешивает при нагретом керосе, только я дозу не помню). Сам третий год зимой доливаю понемногу-ни разу не замерз. А антигель уже в замерзшую соляру лить-толк не особый. Но если в гараже тепло-то не вопрос! А лучше хорошее топливо и никакого керосина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
+1 А парафин добавлять это извините туфта так как ДТ наше и так запарафинено оч.сильно, и в мороз первым делом застывает как раз парафин это видно сначала по белым хлопьям а с понижением температуры превращение в желе. Причем в баке если много топлива то нормально, а в трубках замерзает (парафинется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Странно но никто не вспомнил о том что нужно провести визуальный осмотр ремня ГРМ А в идеале заменить.
Сам только купил еще куча роботы по машине но я бы сделал так: 1 замена ГРМ 2 Замена всех фильтров и масла 3 проверка свечей накала и акумулятора 4 замена ОЖ (охлаждающая жидкость) с промывкой системы (печка на зиму нужна) 5 замена ТЖ (тормозная) ![]() 6 проверка состояния торм. колодок 7 антигель в бак 8 кондиционер для резины на все уплотнители 9 силиконовая смазка во все замки 10 проверить обогрев стекол зеркал 11 установить зимнюю резину (желательно) 12 поставить бутылку (да этот пункт должен был быть первым) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 06:38 |