![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ну скажем я доехать не успел. Но вольтметр у инженеров взял, кстати какую напругу акум выдал?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
спасибо за критику, я за Вас очень рад, Самоделкин ![]() StaF замечание принимается, НО чтобы отнести батарейку к спецам нужно знать, где их искать. на близлежащем СТО мастера на мой вопрос промычали что-то невнятное на тему "та купи новый и отвянь". а вообще рассказывать о своих взглядах на жизнь и о том, где я мастер и знаю дело как лишь несколько человек в этой стране, давайте в других темах. а пока, огромное спасибо alkain и DEN за то, что без уточнений о том, что я должен уметь в 25 лет, предложили помощь и приехали. Зря обиделся. Хотя можно списать на возраст. Я, если мерять по вашему пониманию - белый воротничок, причем настолько белый, что не должен вообще знать, где открывается капот и что такое "патрубок". Это если по визитке. Ну а по жизни - и гвозди, и кран, и поштукатурить умею. Хотя, конечно, на серьезные работы зову специалистов. Вопрос в том, где та грань, за которую незачем ходить самому, и лучше звать спеца. У вас эта грань слишком близко. "Занимаюсь... и... знаю толк..." - это путь, на котором легко деградировать. По теме повторюсь - я в том же районе живу, если что, готов приехать помочь, завестись, клеммы почистить ![]() Но отвертку держать и клемму чистить таки научись. Это в том числе и от "разводки на СТО" может спасти. Поищи в гугле рассказ о "защите днища" - получишь море удовольствия. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
спасибо за предложение. а мнение о неумении держать отвертку - ложное. не сложилось только с электротехникой. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ох уж...Нержавейкин,а я с презрением могу относится к тому,кто не может в полевых условиях перебрать двигатель (к примеру жигулей или мотоциклетный). С одной стороны мни приятно,что я это умею и мне это нравится. С другой стороны не от хорошей жизни. А Вы можете самолет в чувство привести,а я нет,так что у меня руки кривее или волосни ниже пояса меньше? Имею кучи примеров врачей,один спасает по 10-15 человек в день ковыряясьь в мозгах,а второй возвращает зрение 30ти ежедневно,а гвоздь забить это для них космос. Вернее не космос,а не дай Бог по руке попадет,а завтра оперировать под 40 кратным увеличением. Так они не мужики? Или у них руки кривые? Я бы сказал у них руки прямее. Так вот каждый человек. alkain, я как раз выше сказал о той грани, за которой начинается работа спеца. Элементарные вещи должен каждый мужчина уметь. Твои примеры - исключение. спасибо за предложение. а мнение о неумении держать отвертку - ложное. не сложилось только с электротехникой. Тогда тем более поправимо! Помочь готов (там где справлюсь) ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Ну скажем я доехать не успел. Но вольтметр у инженеров взял, кстати какую напругу акум выдал? пол оборота и умер воще. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Знатоки, посоветуйте проверенную модель зарядки для уккумулятора. Такой, которая и тренировку умеет делать. У менят оже проблемы начались с моим аккумом - недозаряд явный перед морозами дал знать.
-------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
у меня сегодня еле еле завелась... утром -10. крутил стартер секунд 7 наверное... потом завелась с горем пополам... аккуму 4,5 года... наверное надо менять уже..
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если при эксплуатации из аккума "чё-то брызгало" значит он кипел, а кипеть он мог по двум причинам - дает перезаряд генератор или маленький уровень электролита. Если перезаряд (менее вероятно) - убьёшь и новый аккум, если малый уровень - нужно проверить плотность во всех банках - если одинакова во всех, то можешь долить дист воды и поставить на зарядку (током равным не более 10% ёмкости аккума) на сутки - должно помочь. Если самому негде и не чем, можешь обратиться к компании "Афсо" Сапёрно Слободской проезд 3, 050 - 553-79-54 Андрей - они проверят твой аккум и вынесут вердикт. Если нужно будет менять - твой заберут за: емкость аккума *1грн ( 60А/ч * 1 грн/А/ч = 60 грн). Варта блю динамик 60 А/ч со скидкой у них выйдет порядка 616 грн (цена на 1.11.2010). (Чтоб получить скидку набери меня, когда будешь ехать(если будешь ![]() Более корректно следует: Заряжать током действительно не более 10% от емкости АКБ, а вот со временем.... Внесем поправку на примере. Пусть необходимо зарядить полностью разряженную АКБ емкостью 60Ач. - максимально допустимый ток заряда составляет 6А (10% от 60). - необходимое время заряда при токе заряда 6А составит 10ч (60Ач/6А=10ч) а к примеру при 5А - необходимое время заряда при токе заряда 5А составит 12ч (60Ач/5А=12ч) Водичку то ты долил (плотность упала),а ты дальше кататься поехал - от генератора аккум никогда не возьмёт полной зарядки(учитывая что твой пробег в день до 40 км.) Ибо аккум должен заряжаться постоянным током - тогда он полностью зарядится. 8 часов постоянным током приравнивается порядка 24 часам переменным - тоесть от генератора. Вывод - меряй, опять таки если плотность одинаково низкая - 1.25(1.24) - то поможет, а если в одной из банок меньше чем в остальных - возможно посыпались пластинки.... Но учитывая что аккуму 4 года - не исключено, что сульфатация пластин(необратимый процесс - возникает вследствии глубокой разрядки аккума) уже очень велика и вместо 60 или 65 А у тебя осталось 40-45.... и тогда уже ничё ему не поможет В любом случае попробовать стоит .... Сорри за офф... Что имеется ввиду под постоянным и переменным? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Знатоки, посоветуйте проверенную модель зарядки для уккумулятора. Такой, которая и тренировку умеет делать. У менят оже проблемы начались с моим аккумом - недозаряд явный перед морозами дал знать. Такая зарядка стоит дороже аккумулятора) Если бы у меня не старая советская, то сейчас бы хрен купил)кроме того, наверное резон брать зарядно-пусковое. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Знатоки, посоветуйте проверенную модель зарядки для уккумулятора. Такой, которая и тренировку умеет делать. У менят оже проблемы начались с моим аккумом - недозаряд явный перед морозами дал знать. что за тренировка? я себе в АТЛ полтора года назад купил какую-то немецкую модель за 240 грн. проще не бывает: кнопка 6/12 в, 6 лампочек (показывает процент зарядки), вилка и 2 контакта + и - что еще надо? снял аккум с машины - занес в дом/оставил на сутки, поставил - поехал! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
что за тренировка? Тренировка? Наверное имеется ввиду, возможность заряда и принудительного заряда.
я себе в АТЛ полтора года назад купил какую-то немецкую модель за 240 грн. проще не бывает: кнопка 6/12 в, 6 лампочек (показывает процент зарядки), вилка и 2 контакта + и - что еще надо? снял аккум с машины - занес в дом/оставил на сутки, поставил - поехал! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Тренировка? Наверное имеется ввиду, возможность заряда и принудительного заряда. воблин, а как это? ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
у меня есть какая-то зарядка очень интересная, с зарядом и тренировкой, но надо держать где-то 60-80 часов на зарядке. показывает, что ток в районе 0,8 - 1 ампер идет.
Ни разу не хватило терпения, всегда надо было срочно. А старая советская нормально заряжает за 10-12 часов, что аж электролит хорошенько кипит. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Когда кипит плохо,значит подаваемый ток превышает внутренее сопротивление баратеи.
Тренировка это когда после полного заряда включается нагрузочная цепь и разряжает батарею,а потом снова заряжает. Короче как тренировка батарейки мобильного) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Тока ж нужно разграничивать кипение. Образование газа на пластинах и его выход в виде тихонького шелеста это нормально. А вот если бульбит,как чайник,то это плохо)
Что самое интересное,я на своем автомобиле (1.5г) смотрел аккум,электролита норма,хотя вентиляционные отверстия есть. Можно допустить,что во время зарядки он не кипит. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
В общем по теме. Если аккуму больше 4х лет то стоит задуматься о его замене. При более молодом акуме надо искать причины. 99 процентов сказаного выше правильно я только дополню причины по которым акум теряет свою емкость это: сульфатация, возникает в результате постоянного недозаряда акума. Может возникать в следствии если акум большей мощности чем рассчитан гена также в результате постоянной езды на короткие растояния и частых запусков двигателя (для брлее менее нормального заряда от гены надо прехать не менее 300 км) сульфаиация излечима но в домашних условиях практически не реальна. Глубокая сульфатация не излечмма. Признаки сульфатации ето очень быстрое закипание и быстрая потеря мощьности (проверяется с помошью нагрузочной вилки). Также к потере емкости а в далтнейшем и короткому замыуанию ведет осыпание активного элемента. Что может быть вызвано простым сотрясением акума. Первые признаки это при зарядке одна из банок закипает либо раньше либо позже других. Акумулятор разряжается сам без накрузки. Также банальное малое количество електролита ведет к потере емкости а в последствии сульфатации или осыпанию. Не слушайте продавцов которые рассказывают что акум не обслуживаемый. 90 процентов этих акумов просто имеют рышку над пробками где испарившаяся вода остывает и возврашается в банки но все равно не вся. Эти акумы все равно надо проверять хоть и с большими промежутками времени. Да и ее срвсем в тему. Я тоже до етого лета считал что взрыв акума это чтото не реальное. Но столкнулся с живым примером. Водитель 30й автобазы (эти машини вы можете узнать по черным номерам и маркировкой А1) получил химические ожоги 2й стемени в результате взрыва акуКаккакма, при чем на заглушеной машине.
Сообщение отредактировал LSasa - Dec 7 2010, 22:15 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
Сорри за офф конечно, но у меня вопрос тоже по этому делу.
товарисчи МПСники 6-чники!!! Сдох аккумулятор совсем и навсегда... ![]() Что есть из аналогов типа BOSCH VARTA или еще что???? Какой точно аккум подойдет?? Если не ошибаюсь - емкость нада 70А\ч, а вот какой пусковой ток??? у Боша есть аккумы "специально для азиатских авто" - что это за херь такая?? короче блин много вопросов, а практики моей не хватает для дачи ответов. Сообщение отредактировал Kalevan - Dec 8 2010, 14:54 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
LSasa, Короткое замыкание?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:16 |