![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ничо, меня надеюсь выпустят с пшонки через недели полторы, до ТО осталось пара тЫщ, заеду с большим кол-вом вопросов, посмотрим с чего они сделаны ![]() Вот и я думал на 60тыс заехать,но не рискнул) все ж зима,нужно чтоб проверенные люди смотрели) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Ничо, меня надеюсь выпустят с пшонки через недели полторы, до ТО осталось пара тЫщ, заеду с большим кол-вом вопросов, посмотрим с чего они сделаны ![]() Уважаемый Ganz, Будем рады видеть Вас на нашем сервисе и с удовольствием ответим на Ваши вопросы ![]() -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Зал, замер в ожидании ![]() Да, не повезло пацанам Ganz едет)))))))) ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
второй туда...с вопросами
Вопрос 1-й 9-ка араб, обогрев стекол работает, обогрев сидений не работает, ягодичные мышцы испытывают дискомфорт в мороз...где логика подключать обогрев стекол и не греть сидения? короче надо разобраться, либо не включили сидение, либо нет нагревателя, самому лень лазить. Вопрос 2-й можете ли вы как оф диллер перешить мозги этому арабскому скакуну увеличив максимальную скорость хотя бы до 190? оно ж на 4-скорости бежит 160 на 5 тыках оборотов...летаю очень редко, зато как душу греть будет. вопрос 3-й записаться не могу - работа такая, если явиться как снег на голову? примете? вопрос 4-й как заставить теплый воздух дуть в грудь задним пассажирам с подлокотника? кожа пересыхает на обуви, ноги потеют а уши мерзнут вопрос 5-й почему вода мокрая?...шутю... ждите с понедельника ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
второй туда...с вопросами Вопрос 1-й 9-ка араб, обогрев стекол работает, обогрев сидений не работает, ягодичные мышцы испытывают дискомфорт в мороз...где логика подключать обогрев стекол и не греть сидения? короче надо разобраться, либо не включили сидение, либо нет нагревателя, самому лень лазить. Вопрос 2-й можете ли вы как оф диллер перешить мозги этому арабскому скакуну увеличив максимальную скорость хотя бы до 190? оно ж на 4-скорости бежит 160 на 5 тыках оборотов...летаю очень редко, зато как душу греть будет. вопрос 3-й записаться не могу - работа такая, если явиться как снег на голову? примете? вопрос 4-й как заставить теплый воздух дуть в грудь задним пассажирам с подлокотника? кожа пересыхает на обуви, ноги потеют а уши мерзнут вопрос 5-й почему вода мокрая?...шутю... ждите с понедельника ![]() Зачем арабу подогрев опы? У них и так яйца в мыле!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
KIO, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Был вчера.
Делюсь впечатлениями. Поменяли масло,опорные подшипники,фильтр салона,перепаковали поддон. Все сделали быстро. По деньгам обошлось в 1.112 грн. Это масло,герметик,работа. Понравилась работа слесаря Анатолия,действительно грамотный и разбирающийся в Маздах. В рем.зону пускают без проблем. В зоне ожидания кофемашина,надеюсь там и останется когда наработают клиентуру. Дали карточку "ВИДИ",по ней скидка 20%. Из минусов. Нет заявленного в рекламе стенда чистки форсунок,хотел почистить. В общем понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
второй туда...с вопросами Вопрос 1-й 9-ка араб, обогрев стекол работает, обогрев сидений не работает, ягодичные мышцы испытывают дискомфорт в мороз...где логика подключать обогрев стекол и не греть сидения? короче надо разобраться, либо не включили сидение, либо нет нагревателя, самому лень лазить. Вопрос 2-й можете ли вы как оф диллер перешить мозги этому арабскому скакуну увеличив максимальную скорость хотя бы до 190? оно ж на 4-скорости бежит 160 на 5 тыках оборотов...летаю очень редко, зато как душу греть будет. вопрос 3-й записаться не могу - работа такая, если явиться как снег на голову? примете? вопрос 4-й как заставить теплый воздух дуть в грудь задним пассажирам с подлокотника? кожа пересыхает на обуви, ноги потеют а уши мерзнут вопрос 5-й почему вода мокрая?...шутю... ждите с понедельника ![]() Уважаемый KIO, отвечаем на Ваши вопросы: 1,4 - Поскольку автомобиль предназначен для арабского рынка, завод изготовитель ограничивает нас технической информацией касательно неофициальных автомобилей, поэтому нам нужен автомобиль для того, чтобы ответить на Ваши вопрос. 2 - Мы не изменяем заводских настроек автомобилей. 3 - Запись – это не принцип работы, а приоритет клиентов, которые посещают сервис предварительно записавшись. Приехав без записи, мы с удовольствием примем Ваш автомобиль. Ждем Вас у нас на сервисе ![]() Был вчера. Делюсь впечатлениями. Поменяли масло,опорные подшипники,фильтр салона,перепаковали поддон. Все сделали быстро. По деньгам обошлось в 1.112 грн. Это масло,герметик,работа. Понравилась работа слесаря Анатолия,действительно грамотный и разбирающийся в Маздах. В рем.зону пускают без проблем. В зоне ожидания кофемашина,надеюсь там и останется когда наработают клиентуру. Дали карточку "ВИДИ",по ней скидка 20%. Из минусов. Нет заявленного в рекламе стенда чистки форсунок,хотел почистить. В общем понравилось. Уважаемый S.oleg. Благодарны Вам за комментарии касательно нашей работы. Мы очень рады, что Вам практически все понравилось. Касательно стенда по чистке форсунок - стенд есть, консультант по приему автомобилей владел старой информацией, приносим свои извинения. Стоимость данной услуги 1090 грн. с работой и материалами, после этой процедуры рекомендуется замена свечей зажигания. Будем рады Вас видеть снова. Сообщение отредактировал mazda-vidi - Dec 7 2010, 09:44 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Сегодня побывал на плановом ТО(60К).
Не обманули. Дали скидочку 20% ![]() а на все остальное(там поменять лампочку, вставить клипсу итд) скидка 4% по карточке(наградили меня ею когда первый раз к ним приезжал), но получилось всеравно дешевле нежели просто ТО в АИ(у них скидка только 10%). Впервые увидел их ремзону - новая, светлая и чистая, а самое главное хорошо видно как и что из зоны ожидания, но я всеравно возле машинки тусовался(както так мне было спокойнее и привычнее). Ребята что на приемке, что в ремзоне радуют хорошим отношением и желанием изо всех сил помочь клиенту(правда наплыва клиентов не наблюдалось). Очень надеюсь, что когда клиентов будет значительно больше сервис останется на том же высоком уровне. Хочу отметить, что кофеварка на месте и кофе со сливками меня тоже порадовал особенно с моими добираниями к Види(ехал час двадцать с пробками). Появились и конфеты ![]() Ах да - чуть было не забыл - чегото я сел в кресло и поначалу немного заскучал, но потом стало веселее когда нашел журнал про Мазды в Украине и приемщик мне между слов упомянул о том, что есть Вай-фай...это меня заняло еще минут на 15, а остальное время после пребывания у машинки потратил на рассматривание СХ-7... глядел на него и с наружи и изнутри заглядывал - хороша машинко, но, что удивило - диодов в передей оптике аж 0,0...разве Мазда так не любит диоды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Сегодня побывал на плановом ТО(60К). Не обманули. Дали скидочку 20% ![]() а на все остальное(там поменять лампочку, вставить клипсу итд) скидка 4% по карточке(наградили меня ею когда первый раз к ним приезжал), но получилось всеравно дешевле нежели просто ТО в АИ(у них скидка только 10%). Впервые увидел их ремзону - новая, светлая и чистая, а самое главное хорошо видно как и что из зоны ожидания, но я всеравно возле машинки тусовался(както так мне было спокойнее и привычнее). Ребята что на приемке, что в ремзоне радуют хорошим отношением и желанием изо всех сил помочь клиенту(правда наплыва клиентов не наблюдалось). Очень надеюсь, что когда клиентов будет значительно больше сервис останется на том же высоком уровне. Хочу отметить, что кофеварка на месте и кофе со сливками меня тоже порадовал особенно с моими добираниями к Види(ехал час двадцать с пробками). Появились и конфеты ![]() Ах да - чуть было не забыл - чегото я сел в кресло и поначалу немного заскучал, но потом стало веселее когда нашел журнал про Мазды в Украине и приемщик мне между слов упомянул о том, что есть Вай-фай...это меня заняло еще минут на 15, а остальное время после пребывания у машинки потратил на рассматривание СХ-7... глядел на него и с наружи и изнутри заглядывал - хороша машинко, но, что удивило - диодов в передей оптике аж 0,0...разве Мазда так не любит диоды? Уважаемый Nordician Спасибо Вам за отзыв. Мы сделаем все, чтобы наш сервис оставался не ниже того уровня обслуживания, который Вы описали и каждый клиент, посетивший ВиДи Скай Моторз сможет оценить работу всей нашей команды. С уважением, ВиДи Скай Моторз -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 22:23 |