![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ребята, очень нужен ваш совет!
Машина 2006 года 2,3 6-ст мех. пробег 90 тыс. Купил ее мес. назад Стиль езды 50/50, по будним аккуратно, по выходным тапку в пол (ну интересно мне пока что) Только поменял масло. Проехал после этого 1000 км. Сегодня выехал на трассу и решил проверить ее максимум. Разогналась до 220, дальше не захотела. Проехал минут 10 в таком режиме. Приехал в гараж, заглушил, подождал 10 мин (ну как в инструкции написано) вынимаю щуп, а он какой то сухой, точнее канавка - сухая, а по краям есть потеки... Что это за фигня???? Куда оно девается, или я как то не правильно смотрю уровень? Как менял масло, так все осмотрел, поддон - сухой, между головой и блоком - сухо, из под клапанной крышки не прет, по утрам сизого дыма - нету.... Катализатор на машине еще есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ты щуп сколько раз вынимал и смотрел?
нужно два раза, потому что первый раз, как вынимаешь, он фигню показывает хз почему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
ты щуп сколько раз вынимал и смотрел? нужно два раза, потому что первый раз, как вынимаешь, он фигню показывает хз почему ![]() да раз 5 точно вынимал, вставлял... Щуп реально идиотский... мы и масло когда меняли, не сильно понимали хватит ли уже лить... В канавке - сухо, а по краям - смазанное масло. Блин, ну не могло же оно испариться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Плохо. Масло стекает на горячем моторе в течении 20 -30сек. Ну может постоять машина 5 минут протри сухой тряпкой и проверь. Если нет уровня долей. Тапка в пол и максимальная скорость это хорошо и даже полезно, тут криминала нет ..... если только "умельцы" мотор не загильзовали перед продажей
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
та 5 мин... я где то 10 подождал и такой эффект...
да и как за 90 тыс можно было так ушатать мотор... я понимаю, что есть умельцы, но общее состояние машины то идеальное. Ходовая вся родная, ничего не менялось, ни один болт ни разу не откручивался, это мой хороший знакомый мастер сказал... Кто еще что посоветует, что его делать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
а сколько заливал? на рестайле вроде 4.3 литра льется...я залил 4 литра у меня показало на минимуме масло....залил еще грам 300 - все ок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,277 Регистрация: 03.08.2009 Из: Дубай Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: BMW 320i Touring Имя: Олег ![]() |
попробуй еще утром проверить уровень, если будет мал, долей и подожди около 10 минут, если уровень изменится, значит твоё масло просто скушало при нажатии на педаль, естественно не лады с двиглом)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Машина покупалась и расхода масла не было замечено? На паркинге нажми на газ до 6000 оборотов, есть ли дым? Под машиной нет ли капель масла после ночной стоянки?
Подобная трабла как то ]]>уже обсуждалась]]> Вопрос про гильзовку задан совсем не просто так. В последенее время участились случаи подобного ремонта, не далее как напротив нас, в гараже, умельцами такой ремонт был произведен. На мой вопрос, - за что так с мотором поступают? Ответ прост: "Владелец машину сливает, ему доехать на базар, дальше ...... проблемы нового владельца" -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Нда, весело....
Заливал 4,2 литра... уровень при заливке тоже как то странно показывался, канавка сухая была, а по краям потеки масла (я про щуп). Ща пойду на стоянку, проверю еще раз... Попробую как вы советуете раскрутить до 6 тыс. Может у меня щуп поломанный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,277 Регистрация: 03.08.2009 Из: Дубай Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: BMW 320i Touring Имя: Олег ![]() |
Нда, весело.... Заливал 4,2 литра... уровень при заливке тоже как то странно показывался, канавка сухая была, а по краям потеки масла (я про щуп). Ща пойду на стоянку, проверю еще раз... Попробую как вы советуете раскрутить до 6 тыс. Может у меня щуп поломанный ![]() ты только на холодную не крути до 6000, нагрей как следует, а потом пробуй) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Как следует - это когда вентилятор обдува включится и выключится
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 5 2010, 12:53 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
ну так в итоге?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
В последенее время участились случаи подобного ремонта, не далее как напротив нас, в гараже, умельцами такой ремонт был произведен. На мой вопрос, - за что так с мотором поступают? Ответ прост: "Владелец машину сливает, ему доехать на базар, дальше ...... проблемы нового владельца" Опаньки!?? а Вы что, не гильзуете моторы? айайяй, а как же "знаменитая" расточка KL -я до якобы 2,7 ???? Сейчас поршни в алюминии ходят вверх вниз? Варианта вижу два - либо ЭТА расточка - гон, либо Вы так же гильзуете, как и все остальные. Что больше нравится или подходит? Ответа, я так понимаю, не будет, или опять:невразумительно и далеко от сути конкретного вопроса. И вообще, я всех мастеров делю на две категории: умельцы и НЕумельцы. Топикстартеру - почти уверен, что всё у тебя хорошо, для верности: смотри уровень, после ночного отстоя авто, утром смотри, раза 3, не меньше. Холодному двигателю крайне вредны высокие обороты, а то тут насоветуют, потом потянет поршни, или стуканёт, ой забыл, сказать..... Сообщение отредактировал sasa - Dec 5 2010, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Sasa, прежде чем ерничать возми мерительній инструмент и замерь толщину чугунной гильзы, я думаю это будет не лишне, для самообразования, типа
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сорь за офф, именно на толщину стенки я и обращал внимание, помня о расточке. Стенка заводской гильзы тонкая, протачивать разве на следующий ремонт, дальше просто некуда. Посему вопрос и задан. К Вашему сведению, любой мотор, блок которого отлит из лёгких сплавов - гильзован, по этому в перегильзовке блока - абсолютно ничего криминального не вижу, и тем более, если альтернативы нет. Всё упирается только в качество гильз, качество работ, качество хона. Но если это делают неумельцы - тогда да, только до базара.
Сообщение отредактировал sasa - Dec 5 2010, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Сорь за офф, именно на толщину стенки я и обращал внимание, помня о расточке. Стенка заводской гильзы тонкая, протачивать разве на следующий ремонт, дальше просто некуда. Посему вопрос и задан. К Вашему сведению, любой мотор, блок которого отлит из лёгких сплавов - гильзован, по этому в перегильзовке блока - абсолютно ничего криминального не вижу, и тем более, если альтернативы нет. Всё упирается только в качество гильз, качество работ, качество хона. Но если это делают неумельцы - тогда да, только до базара. Саня, откуда сейчас найдеш хорошие каленые гильзы? Последними нормальными гильзами я еще в 90-е тазики гильзовал, а на космич уже тогда сырое фуфло на базаре было. А на Мазду........ну разве шо у спортсменов под заказ из какой нибудь тюненой компании. По уму (мануалу) японы не дают ремонта на поршневую группу, тока на к/вал 0.25 и 0.5. Почему так непонимаю. Да кстати для ТС на заметку, в мотор 2.3 атмосферник идет масла менее 4-х литров, 4.2 это 1.8 или 2.0))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
В итоге я в шоке....
Пришел, открыл капот, все без изменений, канавка - сухая по краям потеки светлого масла. Завел... из трубы 5 сек вообще ничего не шло, потом пошел белый, я так подозреваю пар. Подождал пока прогреется, нажал на газ до 6 тыс пар пошел немного сильнее, но он белый... как облако. Потом пошел понюхал выхлоп, подставил ладонь, подержал, понюхал... запаха почти никакого нет, не бензом не воняет не масляных потеков на руке нет... Что скажете? Де масло? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Почему так непонимаю. Всё сводят к тому, что бы авто отбегало 5 лет, было максимально не ремонтопригодным. Понятно почему. Я вот давеча смотрел на полёт инженерной мысли VAG. Новая помпа охлаждайки фольца - вынос мозга начисто: и отдельный зубчатый ремень, без регул. натяжки, и то да сё, и понижающий вал... Но суть не изменилась, в конце этого космического корабля таже крыльчатка будет гонять туже жидкость)))) Карочь это всё - не ремонтируется, менять - пол двигателя в сборе. Я просто офигел от таких тенденций, и сколько бабла это будет тянуть опосля гарантии. Но мотивы автопроизводителей - понятны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
radio-active, а что за канавка? может щуп неправильный какой?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:52 |