Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: дымит на холодную
awdev
сообщение Dec 4 2010, 15:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Всем привет.

Суть какая, когда покупал машину весной, владелец мягко сказать немного обманул.
На вопрос жрет ли масло ответил: неее, все ок
Присадку лил? Да, чисто для профилактики...

Машина не дымела и давала тягу нормальную.

Прошло время и сейчас заметил такую печаль. когда машина заводится на холодную то идет сизый дым, голубоватый и очень противно воняет.. при этом образуется облако метра на 2....

после прогрева. выхлоп воняет как у обычной машины и сизого особо нет.разве если обороты до 3-4 поднимать тогда идет. но не то что на холодную

плюс ко всему немного убавилась тяга.. раньше нажимал резко газ обороты поднимались и она разгонялась. а сейчас обороты поднимаются а тянет уже.

думаю насчет присадки залить или масло поменять. масло заливал то что он лил - тнк 10в40.. все говорят говно но сейчас не знаю что делать.

может надо масло поменять и все? может присадку? капиталка стоит около 4000 грн. но я не уверен что после нее машина будет "как новая".

подскажите что делать. если лить присадку то какое лучше? и если менять масло то тоже какое лучше?
спасибо за ответы
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Dec 4 2010, 16:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



начни с масла
тнк для японцев зло и померяй компресию да и посмотри тосол не уходит

Сообщение отредактировал ASIDIS - Dec 4 2010, 16:44


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 4 2010, 16:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Тосол не уходит?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 4 2010, 19:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Dec 4 2010, 16:42 ) *
Тосол не уходит?

ну да, через прокладку впускного вполне реально.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Dec 5 2010, 01:07
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Прокладку меняли и голову шлефовали после перегрева. меняли в августе/сентяре. не думаю что снова пробило..да и вроде не уходит.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 5 2010, 21:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Dec 5 2010, 01:07 ) *
Прокладку меняли и голову шлефовали после перегрева. меняли в августе/сентяре. не думаю что снова пробило..да и вроде не уходит.

я же писал выше smile.gif не прокладка ГБЦ, а прокладка между головой и впускным коллектором.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
kolianmc
сообщение Dec 5 2010, 23:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 08.01.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE/Mazda CX5 (USA)



Была подобная ситуация но на 626 GE, помогла замена колец, масло было Liqui moly 10W40. Мощность тоже была потеряна, после промывки инжектора машина ожила, но не на долго. Недавно менял масло Liqui moly Molygen 10W50 (обкатка после замены колец) и помыл инжектор, машина как ездила, так и ездит (не так резво, как после покупки).
Go to the top of the page
Вставить ник kolianmc в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Dec 6 2010, 16:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Ситуация след.

Пришел на стоянку, завел - дыма нет.
постояла секунд 20-30 повалил обильно на метра-два. потом начал ехать опять нет..

потом притопил газ - появился дым. и дым видно маслянисстый потому что шлейф остался. это кольца я уже понял..

а вот когда стоит? почему то повалит дым. то нет. вот я приатачил видео. сорри за качество так вот когда прогреется то вот так стоит и дыма почти нет. а когда на холодную то хоть ховайся mega_shok.gif
Цитата
а прокладка между головой и впускным коллектором.
я когда был на сто когда меняли то купил и ее, она такая типа кругом резинка с кружочками, если она то сказал менять не надо там еще старая в порядке и вернул мне новую, говорит пусть лежит. сейчас не надо.

вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MOV20101206_001.3gp ( 1.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
kolianmc
сообщение Dec 6 2010, 16:11
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 08.01.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE/Mazda CX5 (USA)



"а когда на холодную то хоть ховайся" - во во, у меня было как раз вот так.

Наверное из за того, что меняются обороты по мере прогревания авто, а каждый компонент (блок цилиндров, поршня, кольца) прогреваются с разной скоростью.

Сообщение отредактировал kolianmc - Dec 6 2010, 16:13
Go to the top of the page
Вставить ник kolianmc в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 6 2010, 16:39
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Ну по видио шлефа нет, а это вполне, я вот на днях сделаю ролик как у меня прогретый работает... вот там будут завесы smile.gif)


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Dec 6 2010, 18:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Тут мне папа подсказал, что дело просто в конденсате выхлопной.
когда заводишь еще не успевает нагреться для испарения, потом нагревается испаряется обильно (отсюда дым) а потом прогревается и нормально. потом постоит опять конденсируется и заводишься опять дым/пар.

сходные мысли я читал в других форумах, так что думаю в этом и проблема, точнее это не проблема а особенность
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 6 2010, 18:42
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Dec 6 2010, 18:38 ) *
Тут мне папа подсказал, что дело просто в конденсате выхлопной.
когда заводишь еще не успевает нагреться для испарения, потом нагревается испаряется обильно (отсюда дым) а потом прогревается и нормально. потом постоит опять конденсируется и заводишься опять дым/пар.

сходные мысли я читал в других форумах, так что думаю в этом и проблема, точнее это не проблема а особенность

особенность сурового климата smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Dec 6 2010, 20:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Да, спасибо за помощь и ответы smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 6 2010, 20:38
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Dec 6 2010, 20:18 ) *
Да, спасибо за помощь и ответы smile.gif

Теперь моя очередь smile.gif с этой же проблемой smile.gif
Имеем:
- Снятую в Августе голову.
- Шлифовка, причина - неплохой перегрев, при шлифовке сняли 0,64мм
- сборка в течении 4-х месяцев smile.gif, по семейным обстоятельствам. на самом деле два уикенда
- завелась, дергалась - это история, описывал уже

Цель smile.gif :
- заставить работать правильно

Решение...


машина летает - что скажена!!! но есть парочка "но" дым столбом, масло не кушает - факт, думал что конденсат, но при прогреве машины дым остается, ОЖ уходит, но в тоже время есть подтеки на асфальте, да и масляный фильтр который поставил 2 недели назад весь в белых разводах, это понятно, один из путей ухода ОЖ, но неужели перегрев имел последствия более серьезные чем пропеллер головы?? что подскажете, какие есть мысли, думаю о самом грустном - микротрещины. отаке ребятки.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Dec 6 2010, 22:09
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



микротрещины точняк в институт головку возил?


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 7 2010, 08:09
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ASIDIS @ Dec 6 2010, 22:09 ) *
микротрещины точняк в институт головку возил?

нет, не возил и ХЗ когда теперь повезу sad.gif по теплу только.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Dec 7 2010, 10:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



у меня выхлоп воняет бензином и есть дым но это из за неправельно построенной трассы глушителя у меня вместо 3 резонаторов всего один и вся система на 60 трубе на конце банка ,ставлю родной (он новый я его купил и месяца 4 отьездил и поставил прямоток) все другой кампот минимум дыма и другой запах


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 7 2010, 11:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Да, на прямотоке пара больше однозначно...
raveness По поводу последствий перегрева, зайди ко мне в "отчёт по разборке 2-х литров", посмотри на поршня... эт тож от перегрева... так что х.з.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 7 2010, 22:54
Сообщение #19


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(awdev @ Dec 6 2010, 17:00 ) *
вот



Цитата(raveness @ Dec 6 2010, 17:39 ) *
Ну по видио шлефа нет, а это вполне, я вот на днях сделаю ролик как у меня прогретый работает... вот там будут завесы smile.gif)

Видеовопросы это интереснее уже))) Скоро и видеоотчеты вытеснян фотоотчеты...
Сегодня утром дым повалил конкретный. Приехал на работу, машина весь день на улице. Завёл, вышел посмотреть-а дыма нет. Нипанятна.

Снял на телефон утренний дым. Звук на видео (если это можно назвать видео) просто убил))) На самом деле звук не такой)
]]>Ссылка]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Dec 7 2010, 23:05
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



как дети малые а прошлой зимой такого небыло? сейчас сыро все дымят обрати внимание многие 2008-2010года дымят все от состояния выхлопной


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:26