![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
alkain, да короткое сейчас детально не опишу уж очень давно изучал устройство аккума но в нем есть катодная и анодная части в каждой банке тоесть плюс и минус когда происходит осыпание то может замкнуть их между собой и будет постоянный саморазряд всего акума. Также к саморазряду может привести загрязнение акума особенно наличие кислоты и т.д на поверхности аккума.
По поводу тренировки это я так понимаю в старые времена называлось КТЦ контрольно тезнический цикл простыми словами полный зарад затем разряд и опять заряд батареи. Приходилось с таким процесом сталкиваться на срочке с аккумуляторщиком в одном кубрике жили. Сообщение отредактировал LSasa - Dec 7 2010, 23:40 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
alkain, да короткое сейчас детально не опишу уж очень давно изучал устройство аккума но в нем есть катодная и анодная части в каждой банке тоесть плюс и минус когда происходит осыпание то может замкнуть их между собой и будет постоянный саморазряд всего акума. Также к саморазряду может привести загрязнение акума особенно наличие кислоты и т.д на поверхности аккума. По поводу тренировки это я так понимаю в старые времена называлось КТЦ контрольно тезнический цикл простыми словами полный зарад затем разряд и опять заряд батареи. Приходилось с таким процесом сталкиваться на срочке с аккумуляторщиком в одном кубрике жили. Подводник?) Как они от короткого взрываюся я и сам видел,как и видел как текут хром-ванадиевые ключи) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Подводник?) Как они от короткого взрываюся я и сам видел,как и видел как текут хром-ванадиевые ключи) ,Могут и взорваться но это маловероятно. если замыкание внутри одной банки, сила тока намного меньше и такого эффекта как правило не происходит. Но зато идет активное кипение замкнутой банки и перегрев. А при кипении выделяется водород. При смешивании водорода с воздухом в определенной пропорции получается очень взрывоопасная смесь. Вот именно поэтому акумы надо заряжать в нежилом проветриваемом помещении вдали от источников открытого огня. В противном случае можно сотворить объемный взрыв. Просто взрыв акума возможен только изза излишнего давления внутри акума. причиной взрыва аккума в тридцатой автобазе послужил военный подход, сказали солдату покрасить акум, он его и покрасил вместе с пробками и краска закрыла дренажные отверстия. Сообщение отредактировал LSasa - Dec 8 2010, 13:09 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 05:38 |