Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Не завелся... :(, очевидно, аккумулятор. нужен совет
LSasa
сообщение Dec 7 2010, 23:22
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 19.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323



alkain, да короткое сейчас детально не опишу уж очень давно изучал устройство аккума но в нем есть катодная и анодная части в каждой банке тоесть плюс и минус когда происходит осыпание то может замкнуть их между собой и будет постоянный саморазряд всего акума. Также к саморазряду может привести загрязнение акума особенно наличие кислоты и т.д на поверхности аккума.
По поводу тренировки это я так понимаю в старые времена называлось КТЦ контрольно тезнический цикл простыми словами полный зарад затем разряд и опять заряд батареи. Приходилось с таким процесом сталкиваться на срочке с аккумуляторщиком в одном кубрике жили.

Сообщение отредактировал LSasa - Dec 7 2010, 23:40


--------------------
Нема життя без пістолету.
Go to the top of the page
Вставить ник LSasa в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Dec 8 2010, 12:16
Сообщение #82





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(LSasa @ Dec 8 2010, 00:22 ) *
alkain, да короткое сейчас детально не опишу уж очень давно изучал устройство аккума но в нем есть катодная и анодная части в каждой банке тоесть плюс и минус когда происходит осыпание то может замкнуть их между собой и будет постоянный саморазряд всего акума. Также к саморазряду может привести загрязнение акума особенно наличие кислоты и т.д на поверхности аккума.
По поводу тренировки это я так понимаю в старые времена называлось КТЦ контрольно тезнический цикл простыми словами полный зарад затем разряд и опять заряд батареи. Приходилось с таким процесом сталкиваться на срочке с аккумуляторщиком в одном кубрике жили.

Подводник?) Как они от короткого взрываюся я и сам видел,как и видел как текут хром-ванадиевые ключи)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
LSasa
сообщение Dec 8 2010, 12:58
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 19.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(alkain @ Dec 8 2010, 12:16 ) *
Подводник?) Как они от короткого взрываюся я и сам видел,как и видел как текут хром-ванадиевые ключи)
,
Могут и взорваться но это маловероятно. если замыкание внутри одной банки, сила тока намного меньше и такого эффекта как правило не происходит. Но зато идет активное кипение замкнутой банки и перегрев. А при кипении выделяется водород. При смешивании водорода с воздухом в определенной пропорции получается очень взрывоопасная смесь. Вот именно поэтому акумы надо заряжать в нежилом проветриваемом помещении вдали от источников открытого огня. В противном случае можно сотворить объемный взрыв. Просто взрыв акума возможен только изза излишнего давления внутри акума. причиной взрыва аккума в тридцатой автобазе послужил военный подход, сказали солдату покрасить акум, он его и покрасил вместе с пробками и краска закрыла дренажные отверстия.

Сообщение отредактировал LSasa - Dec 8 2010, 13:09


--------------------
Нема життя без пістолету.
Go to the top of the page
Вставить ник LSasa в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 05:38