Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3, подскажите новичку
K I D
сообщение Dec 8 2010, 15:41
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Xeed @ Dec 8 2010, 14:24 ) *
полностью согласен ... меня автомат на 3ке полностью устраивает, он нормально и (почти всегда) адекватно делает свою работу smile.gif ну а если "скучно" станет - типтроник имеется smile.gif

П.С. кстати о автомате: может кто-то толком сказать сколько у него настоящих ступеней? я просто часто замечаю что у меня на 3 и 4 - как бы по две ступени (это хорошо видно если следить за тахометром)


Есть такое дело между 3-е й и 4-й но при обчной езде когда давишь в тапок то стрелка без збоев прет до самой красной зоны аж пока не включится 4-я.К стати незнаю как у кого но если захотеть и правильно нажать на педаль акселератора то когда еле котишься вжимаешь педаль в самый пол и машинка начинает топить просто отлично-опять же таки не ровняя с двигателями повыше обьемами-хотя я лично делал (незнаю какой обьем но не меньше 1,8 хонда акорд купе со светофора накатом на первых двух передачах-потом ясно он ушол. Паренек в акорде явно делал что то не так хотя погазовывал как настоящий рейсер rofl.gif чего не могу сказать о себе)))

Сообщение отредактировал K I D - Dec 8 2010, 15:45


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Xeed
сообщение Dec 8 2010, 15:55
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 18.01.2010

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT



Цитата(K I D @ Dec 8 2010, 15:41 ) *
Есть такое дело между 3-е й и 4-й но при обчной езде когда давишь в тапок то стрелка без збоев прет до самой красной зоны аж пока не включится 4-я.К стати незнаю как у кого но если захотеть и правильно нажать на педаль акселератора то когда еле котишься вжимаешь педаль в самый пол и машинка начинает топить просто отлично-опять же таки не ровняя с двигателями повыше обьемами-хотя я лично делал (незнаю какой обьем но не меньше 1,8 хонда акорд купе со светофора накатом на первых двух передачах-потом ясно он ушол. Паренек в акорде явно делал что то не так хотя погазовывал как настоящий рейсер rofl.gif чего не могу сказать о себе)))


не-не ... это ты про кикдаун говоришь ...

а у меня просто когда ровно разгоняешь: есть 3я передача, потом обороты еще падают это как бы 3,5, потом включается 4ая, а потом еще раз как бы уже 4,5 ... стрелка дергается 4 (!) раза

П.С. И где это все наши технари клубные когда они нужны .... меня уже давно этот вопрос мучает smile.gif

Сообщение отредактировал Xeed - Dec 8 2010, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник Xeed в ответ
+Quote Post
YuraR
сообщение Dec 8 2010, 16:58
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.11.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6AT



Цитата(Xeed @ Dec 8 2010, 15:55 ) *
не-не ... это ты про кикдаун говоришь ...

а у меня просто когда ровно разгоняешь: есть 3я передача, потом обороты еще падают это как бы 3,5, потом включается 4ая, а потом еще раз как бы уже 4,5 ... стрелка дергается 4 (!) раза

За 3 передачу ничего не скажу, но на 4-й у себя наблюдал такую картину:
- плавно двигаясь по ровной дороге - при переключении с 3-й на 4-ю обороты продолжают набираться и где-то в районе 3 тыс (уже на 4-й) стрелка тахометра прыгает немного назад (количество этих самых "прыжковых" оборотов явно меньше 500, где-то 250-350)
- при движении под горку - когда машина едет на 4-й передаче и обороты падают ниже 2.5 тыс стрелка тахометра прыгает вверх на теже 250-300 обротов, при этом переключения на 3-ю передачу не происходит.

Мое мнение такое: при достижении скорости автомобиля более 60-70 км\час на 4-й передаче в коробке происходит отключение гидротрансформатора и включение прямого механического соединения валов, передающих момент от двигателя на колеса. (О такой штуке читал на каком-то сайте, посвященном коробкам передач. Щас уже не вспомню адрес).
Go to the top of the page
Вставить ник YuraR в ответ
+Quote Post
SelC
сообщение Dec 8 2010, 17:23
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(YuraR @ Dec 8 2010, 16:58 ) *
Мое мнение такое: при достижении скорости автомобиля более 60-70 км\час на 4-й передаче в коробке происходит отключение гидротрансформатора и включение прямого механического соединения валов, передающих момент от двигателя на колеса. (О такой штуке читал на каком-то сайте, посвященном коробкам передач. Щас уже не вспомню адрес).

Верно, - включается блокировка гидротранформатора и двигатель жестко связвается с коробкой. Вот только момент зависит не только от скорости, но и от положения дроссельной заслонки. ]]>Это]]> схема, описывающая когда в Мазде 3 включается режим TCC (блокировки гидротрансформатора).
Кому интересно, ]]>здесь]]> достаточно доходчиво описан принцип работы коробки-автомат.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SelC в ответ
+Quote Post
Xeed
сообщение Dec 8 2010, 17:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 18.01.2010

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT



Цитата(YuraR @ Dec 8 2010, 16:58 ) *
За 3 передачу ничего не скажу, но на 4-й у себя наблюдал такую картину:
- плавно двигаясь по ровной дороге - при переключении с 3-й на 4-ю обороты продолжают набираться и где-то в районе 3 тыс (уже на 4-й) стрелка тахометра прыгает немного назад (количество этих самых "прыжковых" оборотов явно меньше 500, где-то 250-350)
- при движении под горку - когда машина едет на 4-й передаче и обороты падают ниже 2.5 тыс стрелка тахометра прыгает вверх на теже 250-300 обротов, при этом переключения на 3-ю передачу не происходит.

Мое мнение такое: при достижении скорости автомобиля более 60-70 км\час на 4-й передаче в коробке происходит отключение гидротрансформатора и включение прямого механического соединения валов, передающих момент от двигателя на колеса. (О такой штуке читал на каком-то сайте, посвященном коробкам передач. Щас уже не вспомню адрес).


вот-вот ... прыжки именно где-то на 300-400 оборотов smile.gif и кто тут обзывал маздовский автомат отсталым и туповатым ? girl_devil.gif

а он еще прикольно понижает сам передачу когда с горки едешь ... газ не трогаешь, притормаживаешь, катишься вниз - а он податливо подтыкает 3ю smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Xeed в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Dec 8 2010, 17:55
Сообщение #26


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Xeed @ Dec 8 2010, 17:30 ) *
вот-вот ... прыжки именно где-то на 300-400 оборотов smile.gif и кто тут обзывал маздовский автомат отсталым и туповатым ? girl_devil.gif



Ты на хондовских автоматах ездил? Я не говорю про БМВ...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Xeed
сообщение Dec 8 2010, 18:03
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 18.01.2010

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT



Цитата(ХАИ @ Dec 8 2010, 17:55 ) *
Ты на хондовских автоматах ездил? Я не говорю про БМВ...


ездил когда-то на 540бмв e34 ... помню что сильно дергала на переключениях и очень много кушала dry.gif

а что там такого особого у хондовских автоматах? была у знакомой когда-то цивка 1,5 вроде ... так мазда кажется на порядок шустрее и расторопней

как я понял мы же сравниваем машины одного класса ? smile.gif

Сообщение отредактировал Xeed - Dec 8 2010, 18:04
Go to the top of the page
Вставить ник Xeed в ответ
+Quote Post
siyanie
сообщение Dec 14 2010, 19:42
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 05.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mitsubishi Lancer9
Имя: Андрей



1.6 автомат как пом не еде только до 80 км потом динамика отсуцтвуетsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник siyanie в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 15 2010, 13:13
Сообщение #29


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



автомат это вообще такая штука которая хорошо едет с двигателем 3,0+... или турба...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Туарег
сообщение Dec 17 2010, 19:46
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 21.11.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA
Имя: Александр



Бери смело 2л + АКПП. 150 сил для такого веса на автомате вполне динамично!!! Для города и трассы хватает на ура.

Не думаю, что кто-то на механике будет быстрее ехать...


--------------------
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
Go to the top of the page
Вставить ник Туарег в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 20 2010, 11:28
Сообщение #31


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ну давайте проверим 2,0 акпп и 2,0 мешалко... будет интересно..


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Туарег
сообщение Jan 10 2011, 15:54
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 21.11.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA
Имя: Александр



Цитата(Dracula @ Dec 20 2010, 11:28 ) *
Ну давайте проверим 2,0 акпп и 2,0 мешалко... будет интересно..

я не против. Готов со своей стороны выставить 2.0АТ. Есть желающие?


--------------------
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
Go to the top of the page
Вставить ник Туарег в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Jan 11 2011, 09:17
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(Dracula @ Dec 20 2010, 11:28 ) *
Ну давайте проверим 2,0 акпп и 2,0 мешалко... будет интересно..

Дима, интересно не будет вообще. Мешалка уедет на много корпусов вперёд. Проверено на 1,6 - там даже не в корпусах мерять нужно было а в десятках метров.
Кстати заявки ещё принимаются - выставляю со своей стороны 1,6 мешалку против 1,6 АКПП. Да ладно чего там уже, чтоб действительно было интересно могу стать против 2,0 АКПП. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Jan 11 2011, 09:27
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Не думаю, что кто-то на механике будет быстрее ехать...
[/quote]
Ну тут даже сказать нечего...Плохо, что Вы не думаете...А если подумать то любая механика уедет от АКПП с тем же объёмом, а то и большего. Я лично уезжал от парнишки на аккорде 2,0 АКПП. В настоящее время в мире существует только один автомат, которые быстрее механики - изготовили его специально для порш 911 если не ошибаюсь, но в серийное производство его не пускали.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jan 11 2011, 13:07
Сообщение #35





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Туарег @ Jan 10 2011, 16:54 ) *
я не против. Готов со своей стороны выставить 2.0АТ. Есть желающие?

Будете в Киеве или я в Харькове,стартанем) но результат я предвижу)
Я с Маздой 2.0 АКПП не стартовал,но Акорд 2.4 с АКПП сливает.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 11 2011, 15:15
Сообщение #36


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(alkain @ Jan 11 2011, 13:07 ) *
Будете в Киеве или я в Харькове,стартанем) но результат я предвижу)
Я с Маздой 2.0 АКПП не стартовал,но Акорд 2.4 с АКПП сливает.

простите пардон, что зазежали? роллон 50-200 или драг?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jan 11 2011, 15:29
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(alkain @ Jan 11 2011, 13:07 ) *
Будете в Киеве или я в Харькове,стартанем) но результат я предвижу)
Я с Маздой 2.0 АКПП не стартовал,но Акорд 2.4 с АКПП сливает.

В то,что аккрод сливает как то смутно вериться...может там аккорд "на локтях" был??? mega_shok.gif


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jan 11 2011, 16:37
Сообщение #38





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Ganz @ Jan 11 2011, 16:15 ) *
простите пардон, что зазежали? роллон 50-200 или драг?

?)) Со светофора это как?)

Ну кстати именно заезжали,потому что друган сказал,что его сделала на старте Матреха. Я не поверил,та же 190л.с. Ну и заехали,я его таки сделал,в основоном на старте, где-то на полкорпуса ушел.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 11 2011, 16:45
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Явно не роллон smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jan 11 2011, 17:48
Сообщение #40


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Драх...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 13:02