![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: adidas originals porsche design Имя: Дмитрий ![]() |
Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Сообщение отредактировал YuraL - Feb 24 2008, 06:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Поднимаю тему, самому интересно
![]() Особено расход на 2,0 и его обслуживание замена ГРМ например. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
недавно являюсь обладателем 323ф 2,0в6. Расход от 12 литров, если тошнить, то может 10 выйдет. едет резво, практически все экземпляры едят масло. ГРМ с роликами и гидронатяжителями 300 зеленых, замена 100.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
недавно являюсь обладателем 323ф 2,0в6. Расход от 12 литров, если тошнить, то может 10 выйдет. едет резво, практически все экземпляры едят масло. ГРМ с роликами и гидронатяжителями 300 зеленых, замена 100. Расход нормуль! У меня на "слепой" на движке 1,6 10 хавает ))) А за замену ремня 400уй п@#&ец как дорого (((( А через скока ремень менять надо? -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
ой.... что-то я много написал))))
самое дорогое - гидронатяжитель ремня - стоит 150 баксов+2ролика+ремень... наверное около 60$ (у меня все запчасти 320 вышли, но там еще был антифриз, топливный фильтр, стойка стабилизатора 2шт и шаровая опора и прокладки кл крышек)....меняется каждую 2 замену ремня. Ремень рекомендовано менять каждые 90-100 тыщ, если оригинал. Еще болезнь 2 литровых - подтекание масла с кл крышек. вот. а замена ГРМ стоит около 100 баксов, но мне по-дружбе сделали дешевле намного -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Расход при исправном впрыске, для этого кузова, на моторе KF 2,0 24V не более 9 -10 литров по городу, трасса 6,0 - 6,2 л\100км при скорости до 110 км час, при скорости 180км\ч расход в среднем 8л\100. Расхода масла в исправном моторе нет по умолчанию. Проблемы возникают при сбоях в работе впрыска и изношенных деталях ЦПГ. Расход в 18л\100км далеко не предел, да и масло нынче не дёшево, как впрочем и бензин. Но динамика, отсутствие вибраций и тишина вплоть до 6000 об\мин ..................., всё таки V6, ни с какой рядной четвёркой сравнить нельзя, один конкурент - это роторный мотор
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
Расход при исправном впрыске, для этого кузова, на моторе KF 2,0 24V не более 9 -10 литров по городу, трасса 6,0 - 6,2 л\100км при скорости до 110 км час, при скорости 180км\ч расход в среднем 8л\100. Расхода масла в исправном моторе нет по умолчанию. Проблемы возникают при сбоях в работе впрыска и изношенных деталях ЦПГ. Расход в 18л\100км далеко не предел, да и масло нынче не дёшево, как впрочем и бензин. Но динамика, отсутствие вибраций и тишина вплоть до 6000 об\мин ..................., всё таки V6, ни с какой рядной четвёркой сравнить нельзя, один конкурент - это роторный мотор ![]() +1 только я еще не встречал ни одной эфки 2 литровой, у которой со старта был нормальный мотор - они 99% заезжены..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Эт точно. Как правило или на шнурке приезжают или ..............
![]() ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.12.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 ![]() |
Доброго времени суток! отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Я счастливый обладатель Маздадули с двиглом 1.8 (BP), до этого катался на аналоге только 1.5 (Z5) малавато стало со временем вот и пригнал себе другую. 2.0 не хотел так как в обслуживании она дороговата а 1.8 практически не разница от 1.5. Обслуживаюсь у старого знакомого по смешным ценам,он же покупает детали и делает ихнюю замену, к примеру замена ремней, роликов, чистка форсунок, дроселя, замена и прокачка тормозов и жидкости, обошлась мне в 1000 грн. вместе с работой. Проблем с двиглом пока что не замечаю, хотя натыкался на статьи где говорилось что 1.8 не совсем удачный двигатель то-есть до капремонта выхаживает меньше чем 1.5. У меня 250000 пробега и пока не замечаю масложёрства, ну разве что грам 100-200 от замены до замены и то проблема в том ,что масло просачивается из под клапанной крышки, никак не хватает времени сделать замену. А так я во всём доволен, и другим советую преобрести такую машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 23 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
интерестно что дешевле кинуть 2.0 вместо Z5 или купить/продать машину?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
2,0 движка не дешёвая . ГРМ, еси фсё в оригинале тулить (другое - бред) то до 400 бакинских будет. Цена может немного варьироваться , в зависимости от того, где тар происходить будет. Оригинала на 80 000-100 000 должно хватить.(еси на ремень не капает масло, кожухи плотно прижаты, и пыль внутрь не попадает в избытке ) По рассходу отличная (движка), в городе на 1 - 2 литра больше 1,8, на трассе 0,5 -1 литр больше. Но какой кайф, када наступаешь, и тачка уходит - сам понимаешь. На GE -хе с 1,8 стремноватых обгонов боялся, тут -пох: нажал и полетел. (понятно что всё в сравнении) 9 Кседарь 1600 кг , неплохо тянет, а 323 воще - просто рвать должен, даже хочу попробыть
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Apr 9 2009, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
У же как 2 года катаюсь на 1.8 DOHC. 40000 на ней проехал учитывая что начал с 100000(если конечно верить что ни чего не скручено)
И за все время эксплуатации, только постоянно приходиться менять масленное кольцо на трамблере ибо тапку в пол и выдавило. Можно конечно ездить максимум на 3000 оборотах, но не солидно как то. :-) А в стальном движок радует работает стабильно в любую погоду, ремень ГРМ досихпор выглядит как нулёвый, ни один клапан не стучит, ни один подшибник не свистит, в общем тьфу тьфу. :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Андрей ![]() |
Доброго времени суток! отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Проблема - это дорогие запчасти, которые к тому же нигде не найдёшь. А так машина - ракета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
я недумаю що проблемою є - де найти, проблема в ціні
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
А чего только стоит камазовский (многоцилиндровый) звук выхлопа при разгоне. Я первые две недели даж магнитолу не включал - так пёрся от звука двигла. У меня такой звук, только на холодную, как-будто, 8 горшков под капотом! А когда пргреется - жужжит, как пчёлка(не смотря на прямоток), особенно после 3-х тысячь! Звук, как у "финика" 35-го! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 03:04 |