Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323.падают обороты а должны подниматься, нажимаеш газ а обороты падают
leshac
сообщение Dec 13 2010, 20:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: олексій



мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом.
В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива

Сообщение отредактировал leshac - Dec 13 2010, 21:07
Go to the top of the page
Вставить ник leshac в ответ
+Quote Post
marogor
сообщение Dec 13 2010, 22:18
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2010
Из: Кострома

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323S IV (BG) 1,6i 8-к



Когда заводишь, клуб дыма не выбрасывает?
Go to the top of the page
Вставить ник marogor в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 14 2010, 08:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(leshac @ Dec 13 2010, 20:05 ) *
мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом.
В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива

Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? rolleyes.gif
В этой ситуации мерять давление топлива нет смысла. А вот номера ошибок неплохо бы опубликовать, что бы дать хоть какой нибудь совет accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
AI1742CB
сообщение Dec 14 2010, 09:45
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 17.09.2009
Из: Ирпень

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323



попробуй сетку в баке посмотреть... иногда после хренового бензина сетка в момент забивается... даеш немного газку, вроде начинает крутится, чуть больше начинает "задыхатся"... также топливный фильтр...
Go to the top of the page
Вставить ник AI1742CB в ответ
+Quote Post
leshac
сообщение Dec 14 2010, 11:12
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: олексій



Цитата(marogor @ Dec 13 2010, 23:18 ) *
Когда заводишь, клуб дыма не выбрасывает?


Есть такое. Было давно и не мешало , хоть и хотелось разобраться. У друга такаяже мазда и тот же прикол. с утра заводиш в холодную сырую погоду облако выпускает немаленькое.

Цитата(AI1742CB @ Dec 14 2010, 10:45 ) *
попробуй сетку в баке посмотреть... иногда после хренового бензина сетка в момент забивается... даеш немного газку, вроде начинает крутится, чуть больше начинает "задыхатся"... также топливный фильтр...


Очень похоже на рабитый фильтр. но не так давно менял. Может 15000 отездил. Еще смущает то, что резко перестала ехать. Целый день нормально и вот на тебе. А как добраться до сетки ? надо бак снимать ?
Go to the top of the page
Вставить ник leshac в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 14 2010, 11:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(AI1742CB @ Dec 14 2010, 09:45 ) *
попробуй сетку в баке посмотреть... иногда после хренового бензина сетка в момент забивается... даеш немного газку, вроде начинает крутится, чуть больше начинает "задыхатся"... также топливный фильтр...

Похоже. У меня так было когда забилась сетка бензонасоса. Заводится нормально, на холостых работала ровно, но начинаешь повышать обороты - давится и глохнет. Давление топлива имеет смысл померять. и проверить состояние сеток/фильтра


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
leshac
сообщение Dec 14 2010, 11:40
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: олексій



Цитата(vasekman @ Dec 14 2010, 12:21 ) *
Похоже. У меня так было когда забилась сетка бензонасоса. Заводится нормально, на холостых работала ровно, но начинаешь повышать обороты - давится и глохнет. Давление топлива имеет смысл померять. и проверить состояние сеток/фильтра

Спасибо. С этого и начну. Странно что мастера етого не сделали

[quote name='Mazdaservice' date='Dec 14 2010, 09:28 ' post='942054']
Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? rolleyes.gif


Я так понял это у них бизнес форсунки чистить. с чем бы не приехал сначало надо чистить mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник leshac в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение Dec 14 2010, 12:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



У меня был провал на первой передаче,один мастер по инжекторам помог (чистка клапана ХХ, пару воздушных подсосов (гофра),пайка контакта на датчике воздуха).Могу кинуть контакт.
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
leshac
сообщение Dec 14 2010, 13:03
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: олексій



[quote name='Серок' date='Dec 14 2010, 13:13 ' post='942234']
У меня был провал на первой передаче,один мастер по инжекторам помог (чистка клапана ХХ, пару воздушных подсосов (гофра),пайка контакта на датчике воздуха).Могу кинуть контакт.
[/quot]
я к сожелению во львове живу если есть львовские мастера скинь. только что проверял сетку на бензонасосе. Видимой грязи или забитости нет. не знаю как правельно смотреть (может надо отсоединять сетку от насоса) незнаю. В бак заглянул на первый взгляд чистый. Может ли при етом забитый фильтр так что уже и не заводиться

Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 13:08
Go to the top of the page
Вставить ник leshac в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 14 2010, 14:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
leshac
сообщение Dec 14 2010, 16:56
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: олексій



Цитата(Mazdaservice @ Dec 14 2010, 15:07 ) *
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок.

Ты знаеш прав. По совету мастеров поменял датчик дросельной заслонки(на нем видны повреждения треснувший корпус, и то что он был не исправен факт) но машина все равно не работает. Сегодня я ее даже завести не смог, Также комп указал на лямдзонд. он не родной а универсальный. Интересно может ли быть ето причиной, ведь как то она ездила, ну был апетит , но все же ездила. Больше комп ошибок не показывал.

Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 16:58
Go to the top of the page
Вставить ник leshac в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 14 2010, 17:03
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(leshac @ Dec 14 2010, 16:56 ) *
Ты знаеш прав. По совету мастеров поменял датчик дросельной заслонки(на нем видны повреждения треснувший корпус, и то что он был не исправен факт) но машина все равно не работает. Сегодня я ее даже завести не смог, Также комп указал на лямдзонд. он не родной а универсальный. Интересно может ли быть ето причиной, ведь как то она ездила, ну был апетит , но все же ездила. Больше комп ошибок не показывал.

Вот может из за того что менял этот датчик машине теперь и не заводится. Датчик теперь регулировать нужно. А на чем основан факт, что он не работал?
Для запуска двигателя должно быть два составляющих - искра и правильная смесь. Правильная смесь в свою очередь состоит из воздуха и топлива. Отсюда и плясать. Искра есть? зажигание правильное? давление топлива в норме? (забитый фильтр/сетка, дохлый бензонасос пр.) Показания дачиков соответствуют мануалу?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
leshac
сообщение Dec 14 2010, 17:55
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: олексій



Цитата(vasekman @ Dec 14 2010, 18:03 ) *
Вот может из за того что менял этот датчик машине теперь и не заводится. Датчик теперь регулировать нужно. А на чем основан факт, что он не работал?
Для запуска двигателя должно быть два составляющих - искра и правильная смесь. Правильная смесь в свою очередь состоит из воздуха и топлива. Отсюда и плясать. Искра есть? зажигание правильное? давление топлива в норме? (забитый фильтр/сетка, дохлый бензонасос пр.) Показания дачиков соответствуют мануалу?

он сломан у основания папы видны порваные контакты. заводиться не стала с утра когда еще ничего не менял. так же было позавчера, а вчера заводилась целый день. Даже на сервис сам дотянул. Что б отрегулирывать положение дросельной заслонки нужно завести мотор и регулирывать на холостом, наверное. Если кто в курсе как ето зделать подскажте буду прзнателен. Искра есть, давление не проверял. А может ли быть проблема с проводкой к форсункам? фильтр еще не менял- тяжело залесть. Засомнивался что дело в нем после того что проверил сетку и грязи не увидел

Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 18:24
Go to the top of the page
Вставить ник leshac в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Dec 16 2010, 22:28
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(leshac @ Dec 14 2010, 17:55 ) *
он сломан у основания папы видны порваные контакты. заводиться не стала с утра когда еще ничего не менял. так же было позавчера, а вчера заводилась целый день. Даже на сервис сам дотянул. Что б отрегулирывать положение дросельной заслонки нужно завести мотор и регулирывать на холостом, наверное. Если кто в курсе как ето зделать подскажте буду прзнателен. Искра есть, давление не проверял. А может ли быть проблема с проводкой к форсункам? фильтр еще не менял- тяжело залесть. Засомнивался что дело в нем после того что проверил сетку и грязи не увидел


Что такое "датчик дроссельной заслонки" ? Разве в твоем случае это не два контакта, которые показывают три положения - холостой ход, полное открытие, и "все, что между"

??


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 16 2010, 23:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 14 2010, 08:28 ) *
Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? rolleyes.gif

К чему эта бравада? как выявление некомпетентности? как он может впечатлить, если насморк лечат таблетками от поноса?


Цитата(Mazdaservice @ Dec 14 2010, 08:28 ) *
В этой ситуации мерять давление топлива нет смысла. А вот номера ошибок неплохо бы опубликовать, что бы дать хоть какой нибудь совет accordeon.gif

1. Давление замерять всегда есть смысл, тем более это самое элементарное.
2. Если ошибок нет, но машина не едет - что посоветуете?

Топикстартеру: ничего наугад менять-чистить-драять ненужно. Нужно найти косяк, потом уже решать чё с ним делать. Датчик заслонки так не сделает, не тратьте понапрасну деньги. Если мастер вернёт деньги за купленный Вами датчик, в случае еси не оно - тогда покупайте, Вы ничем не рискуете. Я бы советовал обратить внимание на зажигание, но это не только свечи, а вся высоковольтная часть, вплоть до катушки. Но всё равно, причин может быть N-ное, количество, и нужно методично всё перепроверить, хотя бы ключевое. Смените мастера.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Jan 20 2011, 11:34
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Mazdaservice @ Dec 14 2010, 14:07 ) *
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок.


Юра, знаю твою "любовь" в чистке форсунок, сам попался на "чистке", готовлюсь теперь к замене. Вопрос. Если ничего не путаю, есть два вида чистки: кавитационная, при которой в потоке чистящей жидкости подбирается частота открытия так, чтобы кавитационные пузырьки скалывали загрязнения, и вторая технология - чистка ультразвуков с погружением форсунки в ванну.

В первом случае кавитация успешно "организует" эрозию клапана форсунки, после чего ее (форсунку) можно выкинуть. В случае с ультразвуком вроде как не должно вредить - кокс размягчается и удаляется/растворяется аккуратно.

Я верно понимаю принцип?


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 01:37