![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом.
В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива Сообщение отредактировал leshac - Dec 13 2010, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2010 Из: Кострома Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S IV (BG) 1,6i 8-к ![]() |
Когда заводишь, клуб дыма не выбрасывает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом. В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? ![]() В этой ситуации мерять давление топлива нет смысла. А вот номера ошибок неплохо бы опубликовать, что бы дать хоть какой нибудь совет ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 17.09.2009 Из: Ирпень Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
попробуй сетку в баке посмотреть... иногда после хренового бензина сетка в момент забивается... даеш немного газку, вроде начинает крутится, чуть больше начинает "задыхатся"... также топливный фильтр...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
Когда заводишь, клуб дыма не выбрасывает? Есть такое. Было давно и не мешало , хоть и хотелось разобраться. У друга такаяже мазда и тот же прикол. с утра заводиш в холодную сырую погоду облако выпускает немаленькое. попробуй сетку в баке посмотреть... иногда после хренового бензина сетка в момент забивается... даеш немного газку, вроде начинает крутится, чуть больше начинает "задыхатся"... также топливный фильтр... Очень похоже на рабитый фильтр. но не так давно менял. Может 15000 отездил. Еще смущает то, что резко перестала ехать. Целый день нормально и вот на тебе. А как добраться до сетки ? надо бак снимать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
попробуй сетку в баке посмотреть... иногда после хренового бензина сетка в момент забивается... даеш немного газку, вроде начинает крутится, чуть больше начинает "задыхатся"... также топливный фильтр... Похоже. У меня так было когда забилась сетка бензонасоса. Заводится нормально, на холостых работала ровно, но начинаешь повышать обороты - давится и глохнет. Давление топлива имеет смысл померять. и проверить состояние сеток/фильтра -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
Похоже. У меня так было когда забилась сетка бензонасоса. Заводится нормально, на холостых работала ровно, но начинаешь повышать обороты - давится и глохнет. Давление топлива имеет смысл померять. и проверить состояние сеток/фильтра Спасибо. С этого и начну. Странно что мастера етого не сделали [quote name='Mazdaservice' date='Dec 14 2010, 09:28 ' post='942054'] Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? ![]() Я так понял это у них бизнес форсунки чистить. с чем бы не приехал сначало надо чистить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
У меня был провал на первой передаче,один мастер по инжекторам помог (чистка клапана ХХ, пару воздушных подсосов (гофра),пайка контакта на датчике воздуха).Могу кинуть контакт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
[quote name='Серок' date='Dec 14 2010, 13:13 ' post='942234']
У меня был провал на первой передаче,один мастер по инжекторам помог (чистка клапана ХХ, пару воздушных подсосов (гофра),пайка контакта на датчике воздуха).Могу кинуть контакт. [/quot] я к сожелению во львове живу если есть львовские мастера скинь. только что проверял сетку на бензонасосе. Видимой грязи или забитости нет. не знаю как правельно смотреть (может надо отсоединять сетку от насоса) незнаю. В бак заглянул на первый взгляд чистый. Может ли при етом забитый фильтр так что уже и не заводиться Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 13:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок. Ты знаеш прав. По совету мастеров поменял датчик дросельной заслонки(на нем видны повреждения треснувший корпус, и то что он был не исправен факт) но машина все равно не работает. Сегодня я ее даже завести не смог, Также комп указал на лямдзонд. он не родной а универсальный. Интересно может ли быть ето причиной, ведь как то она ездила, ну был апетит , но все же ездила. Больше комп ошибок не показывал. Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ты знаеш прав. По совету мастеров поменял датчик дросельной заслонки(на нем видны повреждения треснувший корпус, и то что он был не исправен факт) но машина все равно не работает. Сегодня я ее даже завести не смог, Также комп указал на лямдзонд. он не родной а универсальный. Интересно может ли быть ето причиной, ведь как то она ездила, ну был апетит , но все же ездила. Больше комп ошибок не показывал. Вот может из за того что менял этот датчик машине теперь и не заводится. Датчик теперь регулировать нужно. А на чем основан факт, что он не работал? Для запуска двигателя должно быть два составляющих - искра и правильная смесь. Правильная смесь в свою очередь состоит из воздуха и топлива. Отсюда и плясать. Искра есть? зажигание правильное? давление топлива в норме? (забитый фильтр/сетка, дохлый бензонасос пр.) Показания дачиков соответствуют мануалу? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
Вот может из за того что менял этот датчик машине теперь и не заводится. Датчик теперь регулировать нужно. А на чем основан факт, что он не работал? Для запуска двигателя должно быть два составляющих - искра и правильная смесь. Правильная смесь в свою очередь состоит из воздуха и топлива. Отсюда и плясать. Искра есть? зажигание правильное? давление топлива в норме? (забитый фильтр/сетка, дохлый бензонасос пр.) Показания дачиков соответствуют мануалу? он сломан у основания папы видны порваные контакты. заводиться не стала с утра когда еще ничего не менял. так же было позавчера, а вчера заводилась целый день. Даже на сервис сам дотянул. Что б отрегулирывать положение дросельной заслонки нужно завести мотор и регулирывать на холостом, наверное. Если кто в курсе как ето зделать подскажте буду прзнателен. Искра есть, давление не проверял. А может ли быть проблема с проводкой к форсункам? фильтр еще не менял- тяжело залесть. Засомнивался что дело в нем после того что проверил сетку и грязи не увидел Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 18:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
он сломан у основания папы видны порваные контакты. заводиться не стала с утра когда еще ничего не менял. так же было позавчера, а вчера заводилась целый день. Даже на сервис сам дотянул. Что б отрегулирывать положение дросельной заслонки нужно завести мотор и регулирывать на холостом, наверное. Если кто в курсе как ето зделать подскажте буду прзнателен. Искра есть, давление не проверял. А может ли быть проблема с проводкой к форсункам? фильтр еще не менял- тяжело залесть. Засомнивался что дело в нем после того что проверил сетку и грязи не увидел Что такое "датчик дроссельной заслонки" ? Разве в твоем случае это не два контакта, которые показывают три положения - холостой ход, полное открытие, и "все, что между" ?? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? ![]() К чему эта бравада? как выявление некомпетентности? как он может впечатлить, если насморк лечат таблетками от поноса? В этой ситуации мерять давление топлива нет смысла. А вот номера ошибок неплохо бы опубликовать, что бы дать хоть какой нибудь совет ![]() 1. Давление замерять всегда есть смысл, тем более это самое элементарное. 2. Если ошибок нет, но машина не едет - что посоветуете? Топикстартеру: ничего наугад менять-чистить-драять ненужно. Нужно найти косяк, потом уже решать чё с ним делать. Датчик заслонки так не сделает, не тратьте понапрасну деньги. Если мастер вернёт деньги за купленный Вами датчик, в случае еси не оно - тогда покупайте, Вы ничем не рискуете. Я бы советовал обратить внимание на зажигание, но это не только свечи, а вся высоковольтная часть, вплоть до катушки. Но всё равно, причин может быть N-ное, количество, и нужно методично всё перепроверить, хотя бы ключевое. Смените мастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок. Юра, знаю твою "любовь" в чистке форсунок, сам попался на "чистке", готовлюсь теперь к замене. Вопрос. Если ничего не путаю, есть два вида чистки: кавитационная, при которой в потоке чистящей жидкости подбирается частота открытия так, чтобы кавитационные пузырьки скалывали загрязнения, и вторая технология - чистка ультразвуков с погружением форсунки в ванну. В первом случае кавитация успешно "организует" эрозию клапана форсунки, после чего ее (форсунку) можно выкинуть. В случае с ультразвуком вроде как не должно вредить - кокс размягчается и удаляется/растворяется аккуратно. Я верно понимаю принцип? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:37 |