Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
наиль
сообщение Dec 15 2010, 19:49
Сообщение #401





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



Цитата(Rusagent @ Dec 15 2010, 20:32 ) *
aisan


а по моему на aisan должен быть клапан, у меня родной клапан был с одним проводом , потом я купил такойже карб и нём стоял такойже клапан но с двумя проводами

Сообщение отредактировал наиль - Dec 15 2010, 22:23
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post
Rusagent
сообщение Dec 16 2010, 01:46
Сообщение #402





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.01.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(наиль @ Dec 15 2010, 20:49 ) *
а по моему на aisan должен быть клапан, у меня родной клапан был с одним проводом , потом я купил такойже карб и нём стоял такойже клапан но с двумя проводами



Есть у меня этот клапан и причём рабочий, а вот электрическое питание на него не поступает (раньше как только зажигание вкл. этот клапан щелкал-втягивался и открывало подачу топлива), потому что я члучайно контакты замкнул, проверил все предохранители после этого, все вроде рабочме, значит не предохранитель сгорел, а причина в другом, вот и пытаюсь эту причину выяснить... Из-за этого клапана еще холостой ход не держит, если неисправен (у меня такое было, когда провод обломился на нем), сейчас просто подходящий болт вместо него вкрутил. По расходу примерно 7 литров трасса и 8-9 город.

А элетромагнит, который находится не айсане поздних моделей с противоположной стороны где тросик от педали у меня отсутствует и даже отсутствует место под крепление для него.
Go to the top of the page
Вставить ник Rusagent в ответ
+Quote Post
наиль
сообщение Dec 16 2010, 09:08
Сообщение #403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



Цитата(Rusagent @ Dec 16 2010, 02:46 ) *
Есть у меня этот клапан и причём рабочий, а вот электрическое питание на него не поступает (раньше как только зажигание вкл. этот клапан щелкал-втягивался и открывало подачу топлива), потому что я члучайно контакты замкнул, проверил все предохранители после этого, все вроде рабочме, значит не предохранитель сгорел, а причина в другом, вот и пытаюсь эту причину выяснить... Из-за этого клапана еще холостой ход не держит, если неисправен (у меня такое было, когда провод обломился на нем), сейчас просто подходящий болт вместо него вкрутил. По расходу примерно 7 литров трасса и 8-9 город.

А элетромагнит, который находится не айсане поздних моделей с противоположной стороны где тросик от педали у меня отсутствует и даже отсутствует место под крепление для него.


у меня этот электромагнит спиленный стоит мне его зачемто карбюраторщик спилил. где достать новый ума не приложу
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Dec 16 2010, 13:36
Сообщение #404





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Rusagent @ Dec 16 2010, 01:46 ) *
Есть у меня этот клапан и причём рабочий, а вот электрическое питание на него не поступает (раньше как только зажигание вкл. этот клапан щелкал-втягивался и открывало подачу топлива), потому что я члучайно контакты замкнул, проверил все предохранители после этого, все вроде рабочме, значит не предохранитель сгорел, а причина в другом, вот и пытаюсь эту причину выяснить... Из-за этого клапана еще холостой ход не держит, если неисправен (у меня такое было, когда провод обломился на нем), сейчас просто подходящий болт вместо него вкрутил. По расходу примерно 7 литров трасса и 8-9 город.

А элетромагнит, который находится не айсане поздних моделей с противоположной стороны где тросик от педали у меня отсутствует и даже отсутствует место под крепление для него.



Давай фотографии своего карба, что ли, а то гадаем непойми очём. В каждого разные модификации карбюратора.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Rusagent
сообщение Dec 16 2010, 16:46
Сообщение #405





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.01.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Так вот, №17 у меня нет (может его функцию выполняет размыкатель на педали акселератора...), а на №15 пропало питание при включении зажигания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  66_1s.jpg ( 21.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rusagent в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Dec 16 2010, 17:04
Сообщение #406





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Rusagent @ Dec 16 2010, 16:46 ) *
Так вот, №17 у меня нет (может его функцию выполняет размыкатель на педали акселератора...), а на №15 пропало питание при включении зажигания.



Вот именно за №17 (кнопка которая отключает клапан 15) я и писал.
Если ее нету, тогда я незнаю. Нужно прозванивать всю цепь питания клапана. Может быть он подключен ]]>вот так]]> или ктото переделал, на другую кнопку, или подключил напрямую(всегда открыт).
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Rusagent
сообщение Dec 16 2010, 17:31
Сообщение #407





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.01.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(oleg_m71 @ Dec 16 2010, 18:04 ) *
Вот именно за №17 (кнопка которая отключает клапан 15) я и писал.
Если ее нету, тогда я незнаю. Нужно прозванивать всю цепь питания клапана. Может быть он подключен ]]>вот так]]> или ктото переделал, на другую кнопку, или подключил напрямую(всегда открыт).



может кнопка на педали газа отключает? Кстати у всех ли на 323 BF на педали акселератора есть кнопка?


Вообще, что могло сгореть в цепи, если не предохранитель? Он ведь по0любому в цепи должен быть...

Сообщение отредактировал Rusagent - Dec 16 2010, 17:34
Go to the top of the page
Вставить ник Rusagent в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Dec 16 2010, 18:38
Сообщение #408





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Rusagent @ Dec 16 2010, 17:31 ) *
может кнопка на педали газа отключает? Кстати у всех ли на 323 BF на педали акселератора есть кнопка?


Вообще, что могло сгореть в цепи, если не предохранитель? Он ведь по0любому в цепи должен быть...



Кнопки на педали газа не обнаружил.

если есть такая у тебя, возможно что кто то и переделал. Прозванивай проводку и кнопку проверь, если в ней слабые контакты то могли и отгореть.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Ruslan4ik16
сообщение Dec 16 2010, 21:22
Сообщение #409





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF двиг. В5



Всем привет.У кого двигатель B5 ????
есть вопросы!
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan4ik16 в ответ
+Quote Post
mal
сообщение Dec 16 2010, 22:20
Сообщение #410





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 29.10.2010
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль)
Имя: Александр



Цитата(Ruslan4ik16 @ Dec 16 2010, 22:22 ) *
Всем привет.У кого двигатель B5 ????
есть вопросы!

Есть такое под капотом..
Go to the top of the page
Вставить ник mal в ответ
+Quote Post
Ruslan4ik16
сообщение Dec 16 2010, 22:47
Сообщение #411





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF двиг. В5



Цитата(mal @ Dec 16 2010, 23:20 ) *
Есть такое под капотом..

хочу поставить этот агрегат,но нет опоры двига со всеми крепления к этой опоре....заказывать дорого,буду делать сам...
так вот..не мог бы ты сделать несколько фото, чтоб понять какой должен быть крепеж?
он вроде П-образный
спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan4ik16 в ответ
+Quote Post
Rusagent
сообщение Dec 18 2010, 16:53
Сообщение #412





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.01.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Всем привет. Может есть единомышленники, или те кто ЭТО уже реализовал... А суть ЭТОГО заключается в следующем: хочу из полуавтомата Айсан сделать полный автомат. Появились к этому предпосылки... Расскажу по-порядку.

Вобщем разобрал я свой карб до болтика, отмочил в ацетоне (естественно без резинок), вырезал новые прокладки и собрал (при этом винты качества и количества вкрутил полностью и выкрутил на 1.5-2.5 оборота при сборке), карб у меня весь вналичии, то есть ничего утеряно не было на тот момент. После сборки проверил на подсос воздуха - норма, герметичность присутствует, воздушную заслонку перекрутил за деления и в итоге получилось, что при старте двигателя в минус 15 выше 1500 об не раскручивало, через пару минут можно было сбавлять и холостой ход держало изумительно (разумеется после некоторых манипуляций винтов качества и количества). Проехав 2000 км у меня начала педаль подклинивать, а при старте двигателя уже до 1500 не доходило, снял возд. фильтр, оказывается у меня выкрутился болт, на котором закреплен фиксатор дроссельной заслонки, который соединен тягой с возд. заслонкой.
В итоге я потерял этот фиксатор, а 2 тяги на этот болт ещё просто свисали и клинили мне дросель... Эти тяги я снял.

Что имею сейчас: абсолютно автоматическую возд. заслонку, которая сама себе хозяйка, прверял без возд. вильтра - завел двигатель - она закрыта, по мере прогрева плавно открывается. Единственное что настораживает, необходимо дожимать педаль газа, но и то буквально минуту, потом отпустить если, то до 800 обороты падают, двиг медленно греется. Я думаю, что в идеале было бы поставить устройство, которое буквально на 3-4 мм дожимало бы рычаг дросселя. Это мог бы быть, например, электромагнит, в цепи которого будет датчик, или лучше 2 датчика,температуры ОХ, которые размыкали бы цепь при градусах 40 и 60 и обороты сбавлялись 2-мя ступенями. Для этого электромагнита достаточно будет силы в 20 Н (2 кг).

Так вот, единомышленники и заинтересовавшиеся, давйте подумаем вместе над идеей, интересует ещё как этот магнит собрать, из курса физики не помню формулы по расчету магнитной силы в зависимости от сечений провода и сердечника, а также длины провода, ну и каких-то там параметров ещё...

При удачном окончании начатого можно будет ставит автозапуск... accordeon.gif

Сообщение отредактировал Rusagent - Dec 18 2010, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник Rusagent в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Dec 20 2010, 09:28
Сообщение #413





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Rusagent @ Dec 18 2010, 16:53 ) *
Всем привет. Может есть единомышленники, или те кто ЭТО уже реализовал... А суть ЭТОГО заключается в следующем: хочу из полуавтомата Айсан сделать полный автомат. Появились к этому предпосылки... Расскажу по-порядку.

Вобщем разобрал я свой карб до болтика, отмочил в ацетоне (естественно без резинок), вырезал новые прокладки и собрал (при этом винты качества и количества вкрутил полностью и выкрутил на 1.5-2.5 оборота при сборке), карб у меня весь вналичии, то есть ничего утеряно не было на тот момент. После сборки проверил на подсос воздуха - норма, герметичность присутствует, воздушную заслонку перекрутил за деления и в итоге получилось, что при старте двигателя в минус 15 выше 1500 об не раскручивало, через пару минут можно было сбавлять и холостой ход держало изумительно (разумеется после некоторых манипуляций винтов качества и количества). Проехав 2000 км у меня начала педаль подклинивать, а при старте двигателя уже до 1500 не доходило, снял возд. фильтр, оказывается у меня выкрутился болт, на котором закреплен фиксатор дроссельной заслонки, который соединен тягой с возд. заслонкой.
В итоге я потерял этот фиксатор, а 2 тяги на этот болт ещё просто свисали и клинили мне дросель... Эти тяги я снял.

Что имею сейчас: абсолютно автоматическую возд. заслонку, которая сама себе хозяйка, прверял без возд. вильтра - завел двигатель - она закрыта, по мере прогрева плавно открывается. Единственное что настораживает, необходимо дожимать педаль газа, но и то буквально минуту, потом отпустить если, то до 800 обороты падают, двиг медленно греется. Я думаю, что в идеале было бы поставить устройство, которое буквально на 3-4 мм дожимало бы рычаг дросселя. Это мог бы быть, например, электромагнит, в цепи которого будет датчик, или лучше 2 датчика,температуры ОХ, которые размыкали бы цепь при градусах 40 и 60 и обороты сбавлялись 2-мя ступенями. Для этого электромагнита достаточно будет силы в 20 Н (2 кг).

Так вот, единомышленники и заинтересовавшиеся, давйте подумаем вместе над идеей, интересует ещё как этот магнит собрать, из курса физики не помню формулы по расчету магнитной силы в зависимости от сечений провода и сердечника, а также длины провода, ну и каких-то там параметров ещё...

При удачном окончании начатого можно будет ставит автозапуск... accordeon.gif


Да в принципе я и на заводской механизм не жалуюсь. Нормально работает. Если бы он не работал, то можна было бы что то придумать.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Dec 21 2010, 20:10
Сообщение #414





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Подскажите пожалуста у кого стоит злектронное зажигание. К чему надо подсоеденять те 2 провода которие идут от коммутатора (из трамблера). На одной мазде я видел подсоденено к катушке зажигания (бабине), но моя так не заводитса.
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
наиль
сообщение Dec 21 2010, 21:29
Сообщение #415





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



у меня к бабине. ,а что на них ещё и не електронное зажигание ставилось?

Сообщение отредактировал наиль - Dec 21 2010, 21:30
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Dec 21 2010, 22:02
Сообщение #416





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Да, у меня простое контактное стоит. BF 85-го года
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
FART_777
сообщение Dec 23 2010, 19:47
Сообщение #417





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Киа Avella (аналог Mazda 121)



Ребята помогите найти дефференциал? нужны сами шестерёнки те который в нутри стоят на пальце маленькие такие? Не те что гранаты внутринне ставляться а поменьше те? Мож у кого есть коробка в разбарахолке а?
Очень нужно зарание спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_777 в ответ
+Quote Post
uzzik
сообщение Dec 23 2010, 20:20
Сообщение #418





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 04.06.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.7D
Имя: Юрий



[quote name='FART_777' date='Dec 23 2010, 19:47 ' post='949645']
Ребята помогите найти дефференциал? нужны сами шестерёнки те который в нутри стоят на пальце маленькие такие? Не те что гранаты внутринне ставляться а поменьше те? Мож у кого есть коробка в разбарахолке а?
Очень нужно зарание спасибо!
[/quo
Перезвони Лунный Огрызок,вот тебе еще телефон в Киеве 063два3семь19три три Александр(рынок Перова??)я у него летом брал подшипники(вполовину дешевле чем у нас)
Go to the top of the page
Вставить ник uzzik в ответ
+Quote Post
Ruslan4ik16
сообщение Dec 23 2010, 22:40
Сообщение #419





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2010
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF двиг. В5



Цитата(FART_777 @ Dec 23 2010, 20:47 ) *
Ребята помогите найти дефференциал? нужны сами шестерёнки те который в нутри стоят на пальце маленькие такие? Не те что гранаты внутринне ставляться а поменьше те? Мож у кого есть коробка в разбарахолке а?
Очень нужно зарание спасибо!

имеешь ввиду сателлиты?
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan4ik16 в ответ
+Quote Post
FART_777
сообщение Dec 25 2010, 17:34
Сообщение #420





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Киа Avella (аналог Mazda 121)



Цитата(Ruslan4ik16 @ Dec 23 2010, 22:40 ) *
имеешь ввиду сателлиты?



ага именно их как их только не называют mega_shok.gif как не сателлиты то штифы




я весь рынок перова, лепсе, обганял и нет совсем не где.... вот и обратился к вам мож у кого то есть коробка в разборе то я бы подскочил посмотрел если то так Маны готов дать )
Go to the top of the page
Вставить ник FART_777 в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 01:41